Бесплатный конкурс

Всероссийский конкурс для учителей физики на «Лучшую авторскую программу элективного курса (спецкурса, факультатива, кружка)»

23 участника

Значимость и престиж дополнительного образования растёт. Элективные курсы и факультативы расширяют знания учащихся в рамках одного предмета, дополняют содержание профильного обучения. Кружки помогают разнообразить познавательные интересы школьников, а спецкурсы незаменимы в подготовке выпускников к экзаменам, олимпиадам и конференциям. В целях выявления и распространения лучшего педагогического опыта, развития творческого потенциала и повышения профессионального мастерства педагогов на сайте педагогического сообщества «Моё образование» стартует совершенно новая серия конкурсов на лучшую авторскую программу элективного курса (спецкурса, факультатива или кружка). Приглашаем учителей физики принять участие во всероссийском конкурсе на «Лучшую авторскую программу элективного курса (спецкурса, факультатива, кружка)». Конкурс проводится дистанционно. Сертификаты участников, дипломы победителей и членов жюри высылаются в электронном виде бесплатно. Участвовать в конкурсе можно также в качестве члена жюри.

Расписание конкурса

Регистрация завершена

23 из 100

Состав жюри сформирован

3 из 3

Приём работ

завершён 27 November 2016 года

Оценка работ

завершена 4 December 2016 года

Подведение итогов

завершено 12 December 2016 года

Конкурс успешно завершён

Награды и документы выданы

Регламент конкурса

Участие

Полностью бесплатное участие и получение документов

К участию в конкурсе приглашаются учителя физики.

Тип урока
Предметы
Физика,
Классы
7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс,
Задача
Разработать и представить на конкурс авторскую программу элективного курса (факультатива, спецкурса, кружка). Внимание! Конкурсная работа обязательно должна включать в себя следующие разделы: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание курса, требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе, перечень учебно-методического обеспечения, список литературы.

Награды

Победители

Один победитель на каждые 10 участников

Документы

Диплом победителя конкурса

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Диплом победителя всероссийского конкурса педагогического мастерства

Диплом члена жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Диплом жюри конкурса педагогического мастерства

Диплом участника конкурса

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.

Диплом участника конкурса педагогического мастерства

Призы

Условие получения призов

Состав жюри сформирован

Участники конкурса и их работы

Работа не была прислана

Селюнина Светлана Валерьевна

Саратовская область

319

Работа не была прислана

власова Наталья Николаевна

Нижегородская область

3570

Работа не была прислана

Ольга

Курская область

512

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Кускова Марина Александровна

Краснодарский край

715

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Савина Нелли Николаевна

Ростовская область

39

Работа не была прислана

Валентина

Республика Крым

10

Работа не была прислана

Комментарии

Внимание! Напоминаем! Участники, не отправившие конкурсные работы, могут сделать это до 20 ноября 2016 года.

17 November 2016

Внимание! Напоминаем! Участники, не отправившие конкурсные работы, могут сделать это до 27 ноября 2016 года.

23 November 2016

Я бы хотела уточнить и прояснить, в первую очередь для себя. На мой взгляд, доп. занятия предполагают расширение знаний учащихся в какой-то области или просто расширение знаний и умений. Почему победителем становится учитель, который предлагает программу дополнительного образования, в которой экспериментальные работы, и надо сказать практически все, взяты из курса обычной физики, то есть они все проводятся как лабораторные работы на уроках? в чем тогда дополнительность образования? или эти работы можно выполнить как-то иначе? тогда разместите парочку работ для расширения моего кругозора. надеюсь, что ответ последует.

15 December 2016

и еще один вопрос:) - может ли член жюри быть и участником?

15 December 2016

Другие конкурсы

Сборник методических разработок и педагогических идей