12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Всероссийский конкурс педагогического мастерства ко Дню Космонавтики на лучший конспект интерактивного занятия «Космос вчера, сегодня и завтра»
12 апреля 1961 года – старт новой эпохи в истории космонавтики. Мы гордимся этой датой, потому что наши космонавты стали первыми, кто побывал в космосе. Этот полёт стал возможным благодаря работе большой команды – космонавтам, советским учёным и инженерам.В начале апреля в детских садах, школах и центрах дополнительного образования по всей стране будут проходить мероприятия, посвящённые Дню космонавтики. Цель этих занятий – воспитание у детей интереса к истории космонавтики, а также развитие их интеллектуальных и творческих способностей. Традиционно детям дошкольного возраста будут рассказывать о первых космонавтах, планетах Солнечной системы, а старшим школьникам – об орбитальных и космических станциях, зондах, межпланетных космических аппаратах, об исследованиях ближнего и дальнего космоса и новых открытиях учёных и тайнах Вселенной.
Старшеклассникам же рекомендуют проводить мотивационные мероприятия с приглашением учёных, экспертов из вузов, так как сегодня как никогда важно привлекать в космическую отрасль талантливую молодёжь.
Приглашаем педагогов всех уровней принять участие в бесплатном всероссийском конкурсе на лучший конспект интерактивного занятия «Космос вчера, сегодня и завтра». Цель конкурса – обобщение и демонстрация передового педагогического опыта по разработке мультимедийных занятий, посвящённых космической тематике.
• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
• Полезные призы и начисление баллов от сайта УРОК.РФ
ОРГАНИЗАТОР И СПОНСОР
«УРОК» – это сайт, созданный учителями для учителей!
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 101 из 100 участников Зарегистрировалось: 15 из 15 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 1 марта 2023 | ||||||||
Окончание | 23 мая 2023 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | Один победитель на каждые 10 участников. Один призёр. | ||||||||
Файлы |
Требования к конкурсным работам (37 Кб) Критерии оценки конкурсных работ (32 Кб) |
Победители конкурса
2601
Народные ремесла, Изобразительное искусство, Информатика (ИКТ), Краеведение, Технология, Проектирование, Введение в профессию, Астрономия, Естествознание
5174
Другой предмет
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Разработать и представить на конкурс авторский конспект интерактивного занятия «Космос вчера, сегодня и завтра». Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети). Методические разработки, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, не принимаются. |
Участники | К участию в конкурсе приглашаются воспитатели, учителя начальных классов, классные руководители, преподаватели ссузов (1-2 курсы). |
Классы | 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс,дошкольное образование |
Награды
СПОНСОР КОНКУРСА
УРОК.РФ – всероссийское педагогическое сообщество с аудиторией более 260 000 педагогов со всей России, а также Белоруссии, Казахстана, Армении и др.
- Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917.
- Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Мы регулярно организуем полностью бесплатные конкурсы педагогического мастерства, конкурсы детского творчества, помогаем формировать портфолио для аттестации, пишем рецензии на методические разработки, проводим вебинары и конференции, формируем печатный «Сборник методических разработок и педагогических идей».
ПРИЗ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЯ
Автор одной лучшей разработки, набравшей по итогам оценки жюри максимальное количество баллов, получит в подарок участие в печатном «Сборнике методических разработок и педагогических идей». А именно:
- электронный вариант печатного сборника с указанием ISBN, ББК, УДК;
- электронную библиотеку с полнотекстовыми материалами сборника;
- электронное свидетельство о публикации в сборнике с ISBN, ББК, УДК;
- электронный диплом о распространении педагогического опыта.
«Сборник методических разработок и педагогических идей» — это собрание тезисов к педагогическим материалам, опубликованным на сайте Педагогического сообщества УРОК.РФ. Тезисы к материалам пишет редакционная коллегия. Неотъемлемым дополнением к сборнику является электронная библиотека или диск с полнотекстными материалами.
Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.
Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.
Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
3962
Другой предмет
3801
Все предметы
3632
Окружающий мир, Чтение, Английский язык, Русский язык, Математика
Дисквалифицированные участники и члены жюри
2612
Информатика (ИКТ), Классный час, Математика
344
Окружающий мир, Математика, Классный час, Изобразительное искусство, Труд, Чтение, Социально-бытовая ориентировка (СБО), Русский язык
12759
Статистика, Геометрия, Алгебра, Математика
145
Другой предмет, Все предметы
51
Математика, Окружающий мир, Обществознание, Мировая художественная культура (МХК), Искусство, Чтение, Черчение, Русский язык, Технология, Классный час, Изобразительное искусство
Конкурсные работы и участники
Всего 35 участников2601
Изобразительное искусство, Краеведение, Введение в профессию, Технология, Астрономия, Народные ремесла, Информатика (ИКТ), Проектирование, Естествознание
1789
Изобразительное искусство
Обсуждение конкурса
Поздравляю с завершением замечательного конкурса и отдельно поздравляю победителей.
Но есть вопрос к членам жюри. Каким образом лекция на 35 минут и опрос по ней на 50 минут могла стать победителем? В конспекте не указаны самые элементарные составляющие: задачи мероприятия, для кого возраста занятие, используемая литература, на каком этапе используется то оборудование, которое указано в конспекте (книги, планшеты с выходом в интернет, видеофильм и т.п.). Даже вопросы для туров отсутствуют (только для блица).
По факту это лекция и письменный опрос по ней. Можно узнать, где здесь интерактивность?