Статья «Личностно-ориентированный подход в обучении физике: примеры его реализации» (7–9 класс)
Личностно-ориентированный подход в обучении любой науке - фундаментальная основа образования современных школьников.
В педагогике принят постулат о том, что подход, ориентированный на личность ученика, вбирает в себя три базовых компонента:
- основные понятия и термины, используемые в процессе самообразования, как основной инструмент мыслительной деятельности и для ребенка, и для учителя;
- базовые положения, принципы и правила, из которых складывается система обучения, воспитания и развития школьников в конкретной школе, гимназии, лицее;
- технологии, методы и приемы, обеспечивающие как познание, так и преобразование окружающего мира субъектом образования.
Как автор статьи, привожу примеры реализации такого подхода в обучении физике на начальном этапе освоения сложной науки.
Полный текст статьи - PDF- файл!
Личностно-ориентированный подход в обучении физике: примеры
PDF / 307.59 Кб
Артеменко Елена Николаевна
Спицына Любовь Ивановна
Садварий Жанна Владиславовна
Спицына Любовь Ивановна
Семяшкина Ирина Васильевна
Спицына Любовь Ивановна
Семяшкина Ирина Васильевна
Спицына Любовь Ивановна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Спицына Любовь Ивановна
Ирина Анатольевна
Ватолина Светлана Анатольевна
Дементьева Ирина Михайловна
Спицына Любовь Ивановна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Спицына Любовь Ивановна