12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Спицына Любовь Ивановна45275 Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе,
трудоголик по сути.
Требовательна к себе и окружающим. Россия, Краснодарский край, Краснодар Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Статья «Личностно-ориентированный подход в обучении физике: примеры его реализации»
Личностно-ориентированный подход в обучении любой науке - фундаментальная основа образования современных школьников.
В педагогике принят постулат о том, что подход, ориентированный на личность ученика, вбирает в себя три базовых компонента:
- основные понятия и термины, используемые в процессе самообразования, как основной инструмент мыслительной деятельности и для ребенка, и для учителя;
- базовые положения, принципы и правила, из которых складывается система обучения, воспитания и развития школьников в конкретной школе, гимназии, лицее;
- технологии, методы и приемы, обеспечивающие как познание, так и преобразование окружающего мира субъектом образования.
Как автор статьи, привожу примеры реализации такого подхода в обучении физике на начальном этапе освоения сложной науки.
Полный текст статьи - PDF- файл!
Личностно-ориентированный подход в обучении физике: примеры
PDF / 307.59 Кб