
Всероссийский конкурс для учителей химии на лучший урок-лабораторную работу
Важную роль в изучении естественнонаучных дисциплин (биологии, химии и физики) играют лабораторные работы. Лабораторная работа – своеобразный учебный эксперимент, в ходе которого учащиеся приобретают практические и исследовательские умения, развивают творческое мышление.Приглашаем учителей химии принять участие во всероссийском конкурсе на лучший урок-лабораторную работу для учащихся 7-11 классов.
Конкурс проводится дистанционно.
Сертификаты участников, дипломы победителей и членов жюри высылаются в электронном виде бесплатно.
Участвовать в конкурсе можно также в качестве члена жюри.
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 19 из 100 участников Зарегистрировалось: 4 из 4 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 5 сентября 2016 | ||||||||
Окончание | 9 января 2017 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | Один победитель на каждые 10 участников | ||||||||
Файлы |
Общие требования к конкурсным работам (37.5 Кб) Критерии оценки конкурсных работ (32 Кб) |
Победители конкурса
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Разработать и представить на конкурс план-конспект урока по химии в форме лабораторной работы. |
Участники | Для участия в конкурсе приглашаются учителя химии. |
Предмет | Химия |
Классы | 7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс |
Виды уроков | Урок-лабораторная работа |
Награды

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
Дисквалифицированные участники и члены жюри
5317
Биология, Краеведение, Химия