
Знаниевый компонент для обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Должен ли знаниевый компонент быть в приоритете при обучении детей с уо? Или все таки социализация детей должна проходить за рамками образовательной организации?
Дискуссию начал(а) Анна Александровна Бодягина13.01.2016 1641
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 14.01.2016
Главная задача коррекционной школы VIII вида-это социализация учащихся! Чтобы они не были "потеряны" в современном обществе.

Юлия Станиславовна
#2, 19.01.2016
На мой взгляд не возможно отделить социализацию от образовательного процесса.

Пушкарь Татьяна Николаевна
#3, 09.02.2016
Цели каждого занятия "триедины" - общеобразовательные, коррекционные, воспитательные. Они неразрывно связаны друг с другом. При обучении детей с УУО больший приоритет приобретают коррекционные задачи. Воспитательные задачи также имеют высокий уровень значимости, следовательно социализация происходит на протяжении всего образовательного процесса. Ведь, обучая детей ходить в магазин, аптеку (в рамках уроков СБО)....мы их социализируем.
Похожие дискуссии:
- "Культурный норматив"
- Альтернативная коммуникация. Работа с неговорящими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
- Вопросы проектной деятельности
- Моим коллегам посвящается...
- Обучение детей ЗПР (7 вид) в условиях инклюзии
- Орфографические ошибки в конкурсных работах
- Работа в отпуске
- Расписание вебинаров от команды социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн.
- Участие в конкурсах - это обязанность педагога или дело добровольное?
- Что покупают родители ваших воспитанников для занятий на логопункте?