Знаниевый компонент для обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

Должен ли знаниевый компонент быть в приоритете при обучении детей с уо? Или все таки социализация детей должна проходить за рамками образовательной организации?
Дискуссию начал(а) Анна Александровна Бодягина13.01.2016 1641
Ответы
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 14.01.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Главная задача коррекционной школы VIII вида-это социализация учащихся! Чтобы они не были "потеряны" в современном обществе.
Юлия Станиславовна
#2, 19.01.2016
ОтветитьОцените ответ:0
На мой взгляд не возможно отделить социализацию от образовательного процесса.
Пушкарь Татьяна Николаевна
#3, 09.02.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Цели каждого занятия "триедины" - общеобразовательные, коррекционные, воспитательные. Они неразрывно связаны друг с другом. При обучении детей с УУО больший приоритет приобретают коррекционные задачи. Воспитательные задачи также имеют высокий уровень значимости, следовательно социализация происходит на протяжении всего образовательного процесса. Ведь, обучая детей ходить в магазин, аптеку (в рамках уроков СБО)....мы их социализируем.