12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Знаниевый компонент для обучающихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

Должен ли знаниевый компонент быть в приоритете при обучении детей с уо? Или все таки социализация детей должна проходить за рамками образовательной организации?
Дискуссию начал(а) Анна Александровна Бодягина13.01.2016 1600

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 14.01.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Главная задача коррекционной школы VIII вида-это социализация учащихся! Чтобы они не были "потеряны" в современном обществе.
Юлия Станиславовна
#2, 19.01.2016
ОтветитьОцените ответ:0
На мой взгляд не возможно отделить социализацию от образовательного процесса.
Пушкарь Татьяна Николаевна
#3, 09.02.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Цели каждого занятия "триедины" - общеобразовательные, коррекционные, воспитательные. Они неразрывно связаны друг с другом. При обучении детей с УУО больший приоритет приобретают коррекционные задачи. Воспитательные задачи также имеют высокий уровень значимости, следовательно социализация происходит на протяжении всего образовательного процесса. Ведь, обучая детей ходить в магазин, аптеку (в рамках уроков СБО)....мы их социализируем.