Часовая программа по информатике. На что делать упор: на теорию или практику?
Уважаемые учителя информатики, поделитесь опытом! В современной школе планирование нацелено на итоговый результат. С одной стороны - большинство учеников в дальнейшем будут использовать в жизни лишь практические навыки, полученные на уроках. Но с другой - есть ОГЭ, ЕГЭ и другие виды оценки знаний. Исходя из этого понимаю, что на одной практике далеко не уедем. Как вы решили этот вопрос, на что всё же сделать упор? На теорию или практику?
Дискуссию начал(а) Аксенова Виктория Александровна28.03.2017 7762
Опубликовано в группе «Информатика - это интересно!»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#1, 28.03.2017
Стараюсь более менее равномерно распределить время. Но упор больше на практику. С теми кто будет сдавать экзамен рассматриваем темы индивидуально
Отредактировано 28-03-2017 17:08
Кисёлева Светлана Александровна
#2, 28.03.2017
Присоединяюсь к Елене Сергеевне, тоже стараюсь распределять нагрузку теории и практики. Но детям конечно больше нравится практика.
Похожие дискуссии:
- Безграмотные школы: почему учителя не умеют пользоваться компьютерами И что будет с теми, кто так и
- Воспитание детей через изучение истории нашей страны
- Всероссийский экоурок "Хранители воды"
- Дистанционное обучение и сайт учителя.
- Какие темы для организации дебатов сегодня актуальны для школьников?
- Конкурсы педагогического мастерства
- Мобильные приложения
- Олимпиады и конкурсы
- Помогите!
- Шаблоны анимированных презентаций