
О вебинаре Интерактивное учебное пособие
Сегодня в 17:00 состоится новый вебинар для учителей на тему «Создаём интерактивное учебное пособие». Приходите, вход свободный, смотреть можно без регистрации на сайте.
Ссылка на вебинар: videouroki.net/webinar/
Вы можете получить свидетельство об участии в вебинаре
(2 часа) и скачать красиво оформленную презентацию для собственных выступлений на педсовете и для своего портфолио за 200 рублей.Участвуя в вебинаре, вы можете задавать вопросы и делиться своим опытом в данной теме в комментариях на сайте. Пожалуйста все организационные вопросы отправляйте в службу поддержки. В комментариях желательно обсуждать только саму тему.
Интерактивное учебное пособие – это электронное средство обучения, которое является самостоятельным источником учебной информации или дополняет учебник. Оно содержит информацию самого разного рода: текстовые документы, web-сайты, видео- и аудиоматериалы, мультимедийные презентации.
Согласно требованиям ФГОС, каждое образовательное учреждение должно иметь электронный контент по всем учебным предметам, в том числе и такие объекты, которыми можно манипулировать. Но даже если бы этого требования не было, развитие общества ставит нас, учителей, перед необходимостью использовать самые современные информационные технологии.
А можем ли мы сами создать интерактивное учебное пособие? Пусть самое простое, но удобное для нас и ориентированное на наших учеников. Давайте попробуем!
Ссылка на вебинар: videouroki.net/webinar/
Вы можете получить свидетельство об участии в вебинаре
(2 часа) и скачать красиво оформленную презентацию для собственных выступлений на педсовете и для своего портфолио за 200 рублей.Участвуя в вебинаре, вы можете задавать вопросы и делиться своим опытом в данной теме в комментариях на сайте. Пожалуйста все организационные вопросы отправляйте в службу поддержки. В комментариях желательно обсуждать только саму тему.
Интерактивное учебное пособие – это электронное средство обучения, которое является самостоятельным источником учебной информации или дополняет учебник. Оно содержит информацию самого разного рода: текстовые документы, web-сайты, видео- и аудиоматериалы, мультимедийные презентации.
Согласно требованиям ФГОС, каждое образовательное учреждение должно иметь электронный контент по всем учебным предметам, в том числе и такие объекты, которыми можно манипулировать. Но даже если бы этого требования не было, развитие общества ставит нас, учителей, перед необходимостью использовать самые современные информационные технологии.
А можем ли мы сами создать интерактивное учебное пособие? Пусть самое простое, но удобное для нас и ориентированное на наших учеников. Давайте попробуем!
Дискуссию начал(а) Екатерина Мельникова02.04.2017 2939
Опубликовано в группе «Распространение педагогического опыта (бесплатные вебинары, конференции,семинары)»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Похожие дискуссии:
- 'Августовка' на сайте УЧИ.РУ
- Дистанционное образование сегодня, это довольно сложный процесс. Расскажите как Вы его используете.
- Дистанционное обучение и сайт учителя.
- Дистанционный курс
- Искусственный интеллект
- Какие темы для организации дебатов сегодня актуальны для школьников?
- Облачные технологии в образовании
- Онлайн конференция
- Сервисы web 2.0
- Школа будущего: живой учитель или робот?