Как выжить молодому специалисту?
Уважаемые коллеги, помогите разобраться с данным вопросом. За 2 года работы в школе я все же кое-что усвоила, но думаю с данным арсеналом далеко не уйдешь.
Молодому учителю нужно:
1. Найдите себе наставника среди коллег.
2. Не забывайте, что вы — часть коллектива
3. Будьте самим собой с учениками
4. Не расстраивайтесь из-за неудач и замечаний
5. Заведите ежедневник (а лучше два)
6. Не забывайте, что у вас есть своя жизнь(семья)
Молодому учителю нужно:
1. Найдите себе наставника среди коллег.
2. Не забывайте, что вы — часть коллектива
3. Будьте самим собой с учениками
4. Не расстраивайтесь из-за неудач и замечаний
5. Заведите ежедневник (а лучше два)
6. Не забывайте, что у вас есть своя жизнь(семья)
Дискуссию начал(а) Алёна20.06.2018 2044
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 21.06.2018
Слово "выжить" нужно выбросить. Просто живите и работайте! ВЫ очень нужны школе. Главное, чтобы работать с детьми нравилось.::smile31::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#3, 21.06.2018
Алёна, здравствуйте!
Читая перечень Вами обозначенных "нужностей", для себя бы определила (расставила) их вот так:
1 (6) Не забывать, что работа, это важная, но все же лишь часть моей долгой, успешной, активной жизни.
2 Будь готова к постоянному самообразованию и самосовершенствованию.
3 (3) Оставайся честной с собой, тогда отношения с учениками (надеюсь) и коллегами будут построены на принципах взаимопонимания, порядочности, сотрудничества. Помни, ученики приходят и уходят, собственные дети - на всю жизнь!
4 (1) Не бойся задавать вопросы по твоему "профессиональному" полю деятельности; наставником станет тот человек, с кем Вы "совпадаете" не только в области знаний, но психологически и эмоционально.
5 (4) Не сходи с намеченной дороги! Помня, что неудачи есть в жизни каждого человека, а замечания не всегда объективны или корректны, не принимай их близко к сердцу. Стремись анализировать их, делая для себя в каждом случае выводы.
6 (5) Не ежедневник, а тетрадь мудрости (профессиональной, житейской) сохранит для меня самые яркие моменты жизни и деятельности.
7 (2) Помни, человек - существо социальное, общественное. В коллективе всегда есть коллеги - единомышленники, с которыми тебе комфортно в общении и дискуссиях, уютно в компании.
Алёна, вот такой список приоритетов получился сегодня у меня.
Желаю Вам огромного человеческого счастья! Удач и успешности в учительской деятельности!
Читая перечень Вами обозначенных "нужностей", для себя бы определила (расставила) их вот так:
1 (6) Не забывать, что работа, это важная, но все же лишь часть моей долгой, успешной, активной жизни.
2 Будь готова к постоянному самообразованию и самосовершенствованию.
3 (3) Оставайся честной с собой, тогда отношения с учениками (надеюсь) и коллегами будут построены на принципах взаимопонимания, порядочности, сотрудничества. Помни, ученики приходят и уходят, собственные дети - на всю жизнь!
4 (1) Не бойся задавать вопросы по твоему "профессиональному" полю деятельности; наставником станет тот человек, с кем Вы "совпадаете" не только в области знаний, но психологически и эмоционально.
5 (4) Не сходи с намеченной дороги! Помня, что неудачи есть в жизни каждого человека, а замечания не всегда объективны или корректны, не принимай их близко к сердцу. Стремись анализировать их, делая для себя в каждом случае выводы.
6 (5) Не ежедневник, а тетрадь мудрости (профессиональной, житейской) сохранит для меня самые яркие моменты жизни и деятельности.
7 (2) Помни, человек - существо социальное, общественное. В коллективе всегда есть коллеги - единомышленники, с которыми тебе комфортно в общении и дискуссиях, уютно в компании.
Алёна, вот такой список приоритетов получился сегодня у меня.
Желаю Вам огромного человеческого счастья! Удач и успешности в учительской деятельности!
Отредактировано 21-06-2018 06:35
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 21.06.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Любовь Ивановна, отлично!
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#4, 21.06.2018
Фортун Ольга Владимировна
#5, 21.06.2018
В вашем случае, я считаю должна поддержка со стороны администрации школы, будет поддержка и у вас все получиться. Я вам желаю хорошей работы!
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 21.06.2018
Успехов, творчества, удовлетворённости в выбранной профессии! Удачи, коллега!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Городинская Екатерина Владимировна
#8, 21.06.2018
Мне помогло то, что я наравне с детьми. Не ставлю себя выше них. Поэтому легко и свободно в работе.
Ботнева Мария Юрьевна
#13, 29.06.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Городинская Екатерина Владимировна
Главное, чтоб на шею не сели::smile4::
Рябухина З.А.
#10, 23.06.2018
У нас интересная работа! Замечательная! Вы это поймете уже очень скоро! Удачи Вам!
Мингарипова Алина Фаритовна
#12, 24.06.2018
Спасибо за хорошие Советы , я -молодой специалист, тоже работаю 2 года .Главное-упорство в достижении своих целей , постоянное самообразование и ,конечно же, оптимизм !
Ботнева Мария Юрьевна
#14, 29.06.2018
Обезопасить себя в случае конфликтов с родителями можно только при регулярном заполнении дневников. Если ВСЕ конфликтные ситуации с ребенком Вы дублируете в дневнике, а не только звоните родителям, то это весомый аргумент в решении таких споров. Родители частенько подставляют учителей перед администрацией. У меня были случаи, когда я звонила родителям в присутствии завуча.
Ботнева Мария Юрьевна
#15, 29.06.2018
А в остальном, работа должна приносить удовольствие. Если так чувствуете, то работа будет спорится.
Отредактировано 29-06-2018 06:28
Похожие дискуссии:
- "Трудные дети" или Как бороться с нарушением дисциплины?
- "Школьный лагерь"
- 9 мая!Эстафета жизни молодым!
- Анонимное оскорбление учителя. Как бы вы поступили? Сделали вид, что не получали его или....
- Как повысить темп чтения учеников начальной школы?
- Как у вас проводятся совещания и встречи методических объединений?
- Летний оздоровительный лагерь.
- Методы, которые вы используете в работе
- Об образовании
- Родители обучающихся не приходят на собрание. Какую работу с ними проводите?