
Мониторинги
Уважаемые коллеги! Делаете ли вы мониторинг качества обучения учащихся по предмету? Какие мониториги вы вообще делаете?
Дискуссию начал(а) Пономарева Надежда Михайловна04.06.2017 1701
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Студенов Василий
#1, 05.06.2017
Для оценивания физической подготовки учеников использую программные тестовые методики, но подхожу к мониторингу по особому, с учетом того, что каждый ребенок индивидуален, у каждого индивидуальные особенности развития. И если один ребенок получил отметку "5" не приложив особых усилий, а для другого эта же отметка - максимум приложенных усилий. Поэтому я пользуюсь гибкой методикой оценки, которая отражает достижения учащихся по разным направлениям. Для себя я ее назвал "Шкала успеха". На информационном стенде я размещаю личные достижения каждого ребенка и каждый может увидеть там свой рост, свои проблемные моменты. Для меня это тоже удобно, я корректирую свои поурочные планы под конкретного ученика.

Городинская Екатерина Владимировна
#2, 05.06.2017
Использую комплексные работы. А так же мониторю уровень сформированности УУД каждую четверть.

Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 05.06.2017
Мониторингом качества обучения занимается администрация. Учителя сдают отчеты об успеваемости завучу каждую четверть. Результаты этих мониторингов учитываются при аттестации.

Аникеенко Наталия Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 05 июн 2017 в 11:46

Лещёва Светлана Николаевна(эксперт сообщества)







#5, 05.06.2017
Кроме отчетов об успеваемости каждую четверть по каждому предмету, у нас в школе проводятся комплексные работы. В конце каждого года провожу мониторинг уровня сформированности УУД.

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#7, 06.06.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Лещёва Светлана Николаевна
А как Вы, Светлана Николаевна, проводите этот "мониторинг уровня сформированности"? При помощи чего?

Лещёва Светлана Николаевна(эксперт сообщества)
#11, 06.06.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Лихина Елена Викторовна
У нас есть «Программа мониторинга уровня сформированности УУД учащихся начальных классов», где на каждый год прописаны показатели, по которым определяется эта сформированность (низкий, средний или высокий уровень). В программе прописаны методики, тесты, которые проводим с учениками и заполняем таблицы.

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#12, 07.06.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Лещёва Светлана Николаевна
Светлана Николаевна, а есть, где посмотреть?

Лещёва Светлана Николаевна(эксперт сообщества)
Елена Викторовна, нашу программу показать не могу – не имею к ней никакого отношения. Какими источниками пользовались коллеги, не знаю. Но, думаю, большая часть её взята из интернета. Посмотрела, программ много, наша, примерно, такая:<div>
Сноска:
http://lits47.ucoz.ru/met_rab/Programma_monitoringa_uud_v_nach_shkole.pdf
</div>
#13, 07.06.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна, нашу программу показать не могу – не имею к ней никакого отношения. Какими источниками пользовались коллеги, не знаю. Но, думаю, большая часть её взята из интернета. Посмотрела, программ много, наша, примерно, такая:<div>
Сноска:
http://lits47.ucoz.ru/met_rab/Programma_monitoringa_uud_v_nach_shkole.pdf
</div>
Отредактировано 07-06-2017 22:03

Пономарева Надежда Михайловна
#14, 07.06.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Лещёва Светлана Николаевна
Свелана Николаевна! Огромное спасибо за ценный материал.

Лещёва Светлана Николаевна(эксперт сообщества)
#15, 07.06.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Пономарева Надежда Михайловна
Надежда Михайловна, таких программ в интернете много. Считаю, что эту можно взять за основу.

Пономарева Надежда Михайловна
#16, 07.06.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Лещёва Светлана Николаевна
Вообще я состаляю программу формирования базовых учебных действий для обучающихся с умственной отсталостью. Там немного не так, но ваш материал полезен для меня.

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#17, 08.06.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Лещёва Светлана Николаевна
Спасибо, Светлана Николаевна!

Кузнецова Анастасия Викторовна

#6, 06.06.2017
ежемесячный мониторинг успеваемости по предметам, количество всех оценок, процентное соотношение, семестровый мониторинг...
такая бумажная волокита, устаешь от всего этого.раньше только при аттестации составляли, а теперь постоянно. боишься лишнюю "2" поставить(
такая бумажная волокита, устаешь от всего этого.раньше только при аттестации составляли, а теперь постоянно. боишься лишнюю "2" поставить(

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#8, 06.06.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Кузнецова Анастасия Викторовна
А Вы "лишних" не ставьте, Анастасия Викторовна. Ставьте только по факту.::smile3::

Кузнецова Анастасия Викторовна
#9, 06.06.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile3::так много получается все равно(
ленивые у нас студенты, пока "неуд"не увидят, не активизируются...
ленивые у нас студенты, пока "неуд"не увидят, не активизируются...

Рябухина З.А.
#10, 06.06.2017
Мониторинг - три раза в год (входной, промежуточный, итоговый) обязательно, плюс по пройденным темам, плюс по четвертям и т. д., и т. п.
Отредактировано 06-06-2017 15:20
Похожие дискуссии:
- Ваша любимая и не любимая обязанность как классного руководителя
- Все профессии важны, все профессии нужны...
- Всероссийская олимпиада для учителей начальных классов "Мой первый учитель"
- Зонирование учебного кабинета в условиях реализации стандартов нового поколения.
- Какие традиционные конкурсы проходят в вашем учебном заведении в преддверии Нового года?
- Конкурсы для учащихся
- Меня интересует тема " Трудные дети, пути нахождения контакта с ними"
- Мониторинговая карта учителя
- Поздравление
- Репутация педагога