
Оценка тестовых работ. Кто как хочет или по единым критериям?

22-58% тройка 59-83% четыре и 84-100% пятерка. Так оценивается и ЕГЭ по предмету.
Отредактировано 07-10-2017 06:59


Отредактировано 07-10-2017 07:51


"5" - за 81 до 93% и выше,
"4" - за 59-80%,
"3" - за 31-58 %,
"2" - за 27-30%.
Отредактировано 07-10-2017 10:58

42-61 - "3";
62-84 - "4";
85-100 - "5".


"5" 95-100%
"4" 94-75%
"3" 74-50%
"2" менее 49 %
Отредактировано 07-10-2017 12:45





Отредактировано 07-10-2017 19:58






42-61 - "3";
62-84 - "4";
85-100 - "5".





Отредактировано 08-10-2017 05:43




Но это же и несправедливо. У школьника может не быть выраженного интереса к какому-нибудь предмету, тем более - к двум. Вот это засада.

Если материал легкий - словарный диктант или информация прошлого года обучения, то оцениваю строго:
5 - 91%-100%
4 - 70%-90%
3 - 50%-69%
2 - менее 50%
Если материал сложный - грамматический тест или недавно пройденные правила, то оцениваю более снисходительно:
5 - более 85%
4 - 65%-84%
3 - 35%-64%
2 - менее 35%

"4" начинается с 81%...Нет?









Отредактировано 09-10-2017 21:03












Похожие дискуссии:
- "Ваш урок не по ФГОС»: почему «современные» уроки в школе превратились в шаблон"
- Какие литературные произведения вы бы убрали из школьной программы?
- КЭС и КПУ в календарно-тематическом планировании
- Перспективная модель ОГЭ по английскому языку (2019)
- Программы
- Реализация системно-деятельностного подхода на уроках химии
- Тесты по истории России к учебнику под редакцией А.В.Торкунова "История России" 6 класс.
- Требования к современному уроку с позиций системно-деятельностного подхода.
- Тренировочные работы в формате ОГЭ
- Урок по ФГОС