12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Оценка тестовых работ. Кто как хочет или по единым критериям?

Работая в жюри конкурса по тестовым занятиям, я обратил внимание на критерии оценки работ учащихся, которые опубликовали конкурсанты.Записав все предложенные критерии, я решил их проанализировать. И вот что получилось. Оценку 5 можно получить, если наберёшь ( в процентах) от 81 до 93% (выше подразумевается само собой). "4" - за 59-94%, "3" - 31 - 73 %, "2" - 27 - 70%. За 70% правильных ответов учителя выставляют кто 4, а кто и 2. Справедливо ли? Не слишком ли жестоко?
Дискуссию начал(а) Евгений Алексеевич06.10.2017 197363

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Лукьянова Оксана Яронимовна
#1, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Часто работы оцениваю, исходя из процента выполненных заданий: 0-21% два балла
22-58% тройка 59-83% четыре и 84-100% пятерка. Так оценивается и ЕГЭ по предмету.

Отредактировано 07-10-2017 06:59

Елена
#2, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Вот, кстати, хороший вопрос подняли! Единой системы нет! Оценки выставляются педагогом по его желанию. Ещё волнует количество заданий в тесте. Помню, меня удивила контрольная по математике в первом классе 60 примеров надо было решить детям, а за один неправильный ставилась четверка. Примеры простенькие были, но их количество!!!!::smile6:: А за творческие задания как оценку ставить?

Отредактировано 07-10-2017 07:51

Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#7, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Елена
За тестовые задания творческого характера оценки должны быть высокими. З балла это мало, должно быть как минимум 5
Лариса Павловна
#3, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Ошибки нет? Я бы предположила, что правильно было бы так:
"5" - за 81 до 93% и выше,
"4" - за 59-80%,
"3" - за 31-58 %,
"2" - за 27-30%.

Отредактировано 07-10-2017 10:58

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#4, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Лариса Павловна
Я оцениваю так:
42-61 - "3";
62-84 - "4";
85-100 - "5".

Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#8, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
А откуда у Вас эти критерии?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#9, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Евгений Алексеевич
У нас всегда по таким критериям оцениваются все проверочные работы (пробные экзамены в том числе).
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#12, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Лариса Павловна
Лариса Павловна! Каждый из нас варится в собственном соку, изобретая то, что должно быть универсальным, единым. Согласитесь?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#13, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #9 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Спасибо! Но я хотел бы знать источник этих критериев
Вахрина Мария Ивановна
#5, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Похоже я совсем строга))
"5" 95-100%
"4" 94-75%
"3" 74-50%
"2" менее 49 %

Отредактировано 07-10-2017 12:45

Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#10, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #5 пользователя Вахрина Мария Ивановна
Да! Но посмотрел свои критерии, они ещё круче5 - 96-100%, 4 - 68-95, 3 - 48-67, 47 и меньше - два
Анисимова
#50, 11.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #5 пользователя Вахрина Мария Ивановна
Солидарна с Вами, Мария Ивановна. Такие критерии я использую в тестах. Но при устном ответе или расчетном задании они другие.
Светлана Александровна Максимова
#6, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Работая в лицее, требую серьезного отношения к предмету, поэтому моя тройка начинается с 50%. Права я или нет, но работаю так очень давно: и к/р так оцениваю, и тесты. Более того! К правильным ответам должно быть дано пояснение (особенно по русскому языку).
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#11, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Светлана Александровна Максимова
Это неважно - лицей или обычная школа, хотя всегда оценивал строго. У Вас откуда эти критерии?
Рябухина З.А.
#15, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #6 пользователя Светлана Александровна Максимова
Совершенно верно. Оценка "3" начинается с 51%. Если ученик не справился с половиной заданий, ни о какой "3" речи не идет.

Отредактировано 07-10-2017 19:58

Светлана Александровна Максимова
#20, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #11 пользователя Евгений Алексеевич
Из опыта работы.
Буньков Андрей Владимирович
#14, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
А почему не взять шкалу 30- 55 % - три, 56-80 % - четыре, 81-100 % - пять? За 70 % - два -это видимо случайность какая-то.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#17, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #14 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Я не придумал это. Такие факты в конкурсных работах.
Буньков Андрей Владимирович
#18, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #17 пользователя Евгений Алексеевич
Я и говорю - случайность, спешка составителя и еще какие-то причины.
Анна Михайловна
#16, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Просто в каждой школе свои критерии оценивания работ.
Буньков Андрей Владимирович
#19, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #16 пользователя Анна Михайловна
А как же шкала ОГЭ-ЕГЭ?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#21, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #19 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Вот под эту шкалу ОГЭ- ЕГЭ мои критерии подстроены:
42-61 - "3";
62-84 - "4";
85-100 - "5".
Светлана Александровна Максимова
#22, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #19 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Оцениваются задания не только в формате ОГЭ/ЕГЭ... есть ли смысл равняться на них? Нужно ведь и просто знания давать!!!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#24, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #22 пользователя Светлана Александровна Максимова
А что в ЕГЭ они не проверяются? И не используются?
Светлана Александровна Максимова
#29, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #24 пользователя Евгений Алексеевич
Частично!!!! Думаю, Вы и сами это понимаете.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#32, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #29 пользователя Светлана Александровна Максимова
Главное, наверно, в том, что надо давать не только знания, но и учить их применять в определенной ситуации. Это и требует ЕГЭ
Светлана Александровна Максимова
#35, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #32 пользователя Евгений Алексеевич
ЕГЭ - это явно не то, к чему стоит стремиться... Применять знания надо уметь не на ЕГЭ, а в жизни!
Буньков Андрей Владимирович
#37, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #22 пользователя Светлана Александровна Максимова
вообще пора уходить в устных предметах от письменных форм, дети говорить разучились!
Светлана Александровна Максимова
#38, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #37 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Соглашусь с Вами, но частично) письменные формы на уроках литературы, например, нужны!!! дети и писать должны уметь!!!
Буньков Андрей Владимирович
#39, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #38 пользователя Светлана Александровна Максимова
Советская школа не занималась письменными работами по устным предметам, а сейчас устный предмет биология сдается письменно, смешно и тесты малокорректные, у каждого ребенка свой тип мышления - думает по своему и по своему прав, а мы все подводим под критерии, у нас областные эксперты с трудом попадают в ключи при сдаче тестов, если они вошли в банк экспертов, это кошмар и ужас.
Анна Михайловна
#41, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #22 пользователя Светлана Александровна Максимова
Абсолютно с Вами согласна!
Анна Михайловна
#42, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #19 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Разве это показатель?
Буньков Андрей Владимирович
#43, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #42 пользователя Анна Михайловна
устная речь на устном предмете- главный показать реальных знаний.
Светлана Александровна Максимова
#44, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #39 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Это тонкости Вашего предмета, их я, конечно, не знаю. Устно отвечать, да и вообще говорить учить надо - это однозначно. Письменная речь - это тоже речь! А с тестами, несомненно, перебор! Я считаю, всем учителям надо познакомиться с теорией множественного интеллекта Г.Гарднера, особенно чиновникам, которые составляют задания для экзамена. Уж если говорим о ФГОС и метапредметности, то и проверочные инструменты надо совершенствовать.
Буньков Андрей Владимирович
#45, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #44 пользователя Светлана Александровна Максимова
Не только моего , а всех устных предметов, благодарю вас за понимание!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#51, 11.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #37 пользователя Буньков Андрей Владимирович
А как же набирать оценки? Сколько человек можно спросить за урок?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#52, 11.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #43 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Я всегда проводил и небольшие самостоятельные работы на 10 минут. И оценок много, и письменная речь развивается. Ответы должны быть краткими.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#57, 11.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #35 пользователя Светлана Александровна Максимова
Школа - это уже жизнь....
Светлана Александровна Максимова
#60, 12.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #57 пользователя Евгений Алексеевич
Безусловно, только многие знания так и остаются "мертвым грузом"...
Буньков Андрей Владимирович
#61, 12.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #52 пользователя Евгений Алексеевич
да, проводили, но с сокращением часов до 1 ч в неделю в 6,7,10 и 11 классах - это невозможно.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#62, 12.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #61 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Вполне возможно! 10 минут на работу, а остальное на новый материал. Устный опрос сколько времени займёт?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#63, 12.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #60 пользователя Светлана Александровна Максимова
Интересно с Вами общаться! Наверное, мёртвого груза нет, просто забывается
Светлана Александровна Максимова
#65, 12.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #63 пользователя Евгений Алексеевич
Надеюсь на это (насчет первого заявления). Есть мертвый груз, правда) Но многое и помогло) Просто человеку с гуманитарным складом ума (ну, не давались мне математика и физика) многие вещи непонятны, в силу этого и являются мертвыми... и наоборот...
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#69, 12.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #65 пользователя Светлана Александровна Максимова
И для меня математика - мертвый груз
Буньков Андрей Владимирович
#70, 13.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #62 пользователя Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич, ну с кем вы спорите?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#71, 13.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #70 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Я не спорю. Я просто рассказываю, как работал. Приходилось работать и с одним часом биологии. Однажды в 11 пришлось только начинать биологию
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#23, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:3
У меня тройка начинается с 50% выполненной работы. За половину выполненного и в советской школе ставили три, и это был порог, за которым-двойка. А как иначе?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#25, 07.10.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #23 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Спасибо, Вера Сергеевна! Ваш ответ в очередной раз показывает, что мы интуитивно рождаем свои критерии. И многое делаем по интуиции. Но ведь у нас есть масса учёных. Это их прямая обязанность разработать эти критерии. Или научить нас это делать
Егорова Галина Васильевна
#26, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Вот и я думаю, что это слишком жестоко. Была в жюри пока один раз. Учитывая нюансы критериев, ставила 4 и 5. Редко совсем 3. Если материал грамотно изложен и является полезным, но нет, допустим времени или инструкции, ну это же мелочь! Кто хочет, сам додумает под своих детей. А зачем сильно оценку-то занижать?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#34, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #26 пользователя Егорова Галина Васильевна
Да, Галина Васильевна! ПРавильно, что ньюансов много. Под один шаблон надо загнать такие разные работы.
Елена
#27, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ученые - молодцы! Защищают кандидатские и докторские по педагогике, предлагают множество методик, но "воз и ныне там".... Одно время педагогов заставляли считать степень обученности учеников (пресловутое СОУ). Я как-то поинтересовалась, откуда взялась эта формула? Попыталась найти в Интернете объяснение происхождения формулы СОУ. Нет никаких ДОСТОВЕРНЫХ источников!!! Ни в энциклопедических справочниках, ни в энциклопедиях/википедиях об этом не написано.На педагогических сайтах нашла информацию, что "...оценить реально достигнутые результаты позволяет показатель степени обученности (СОУ), предложенный В.П. Симоновым почти три десятилетия назад". (В.П. Симонов Диагностика степени обученности учащихся. Учебно-справочное пособие Москва. МПА, 1999; «Директор школы» № 7, 2004 год) На фоне модернизации образования, новейших методов обучения, образовательных инноваций, выглядит странно, что самый главный показатель степени обученности школьников, педагоги считают по формуле тридцатилетней давности... А как считают? Непонятно происхождение коэффициентов в формуле. Почему количество хорошистов умножают на 64, а количество троечников умножают на 36? Это тайна, покрытая мраком без всякого научного объяснения. СОУ = (К5 + 0,64К4 + 0,36К3)/N По всему интернету калькуляторы расчета СОУ понатыканы, вот, например: http://sdavayka.ru/con_teacher_soucalc/

Отредактировано 08-10-2017 05:43

Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#30, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #27 пользователя Елена
Елена! Спасибо, что Вы поняли меня. Я тоже искал материал о критериях. Ведь должна быть и чёткая аргументация критериев по ЕГЭ. Почему они разные по предметам? Думал, что кто-то из коллег где-то читал материал, но пока только свои раскладки
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#28, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Обычной нормой считаю 50% и выше - 3, 75 и выше - 4, 90 - 5. Но это только в том случае, если речь о небольшом проверочном тесте с несложными вопросами. Если тест в формате ЕГЭ/ОГЭ, то оцениваю так, как они обычно оцениваются - около 30% - 3, около 60 - 4, около 80 - 5. Длительное время на работу не только позволяет сделать много и тщательно. Оно утомляет ученика, плюс нервы. К тому же по русскому и математике тройку получить несложно, ведь сдают эти предметы все и надо все-таки, чтобы побольше сдали.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#31, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #28 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Спасибо, Елена Валерьевна! Но откуда " как они обычно оцениваются"? Сданным экзаменом по биологии считается 60% от максимума
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#36, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #31 пользователя Евгений Алексеевич
Именно. Русский и математика оцениваются более мягко, нежели остальные предметы. В общем-то, это логично: русский и математику сдавать всем, хошь-не хошь, а остальные - по выбору, по идее, их должен выбирать тот ученик, который интересуется этой отраслью знаний, хочет связать с ней жизнь, поступить в соответствующий вуз. И в вузе рассматривается в первую очередь балл по профилирующему предмету. Например, мне кажется легким экзамен по литературе, уверена, я и после школы его бы сдала неплохо. Но та же биология - не факт, хотя предмет я всегда любила и ниже пятерки у меня никогда не было. Но задания предполагают именно глубокий интерес к предмету.
Но это же и несправедливо. У школьника может не быть выраженного интереса к какому-нибудь предмету, тем более - к двум. Вот это засада.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#53, 11.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #36 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Да ещё какая!!!!
Теплова Светлана Борисовна
#33, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Критерии оценивания разнятся от предмета к предмету, от сложности материала, от вида работы.
Если материал легкий - словарный диктант или информация прошлого года обучения, то оцениваю строго:
5 - 91%-100%
4 - 70%-90%
3 - 50%-69%
2 - менее 50%
Если материал сложный - грамматический тест или недавно пройденные правила, то оцениваю более снисходительно:
5 - более 85%
4 - 65%-84%
3 - 35%-64%
2 - менее 35%
Елена Владимировна
#40, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
По-моему, "3" ставится,если выполнен 51 % ...Нет? Всё,что до него-"2"
"4" начинается с 81%...Нет?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#54, 11.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #40 пользователя Елена Владимировна
Но половина работы сделана!
Ketti
#84, 12.02.2021
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #40 пользователя Елена Владимировна
Таких, как Вы я бы сама тестировала . Только не по Вашим предметам, которые Вы из года в год повторяете, а по предметам Ваших коллег. Адекватность Вам точно не помешает. Половина выполненной работы - это 2??? Вы серьёзно? Вы в своём уме??? Умная Вы наша...
Елена Владимировна
#86, 03.08.2021
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #84 пользователя Ketti
Доброго Вам времени суток. Я до оскорблений не опускалась. Тестирований и тестирующих ( про предмету и вне его) без Вас хватает,не переживайте. Просто процитировала принятые в школе нормы оценивания. Всего Вам наилучшего.
Воронцова Елена Станиславовна
#46, 08.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Работаю в техникуме, читаю дисциплины строительного цикла.Я тоже всегда оцениваю 51%- удовлетворительно. Меньше 51%- 2. А вот хорошо и отлично зависит от вида работы, от сложности материала. И ещё, если вся группа сделала задание плохо, я не могу всем поставить 2. Значит что-то пошло не так, дети не поняли, я что-то не учла, ведь каждый год приходят абсолютно разные ребята
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#58, 11.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #46 пользователя Воронцова Елена Станиславовна
За 50% работы два? Маловато!
Воронцова Елена Станиславовна
#59, 11.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #58 пользователя Евгений Алексеевич
да. На"3" должно быть больше половины, а это как раз 51%.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#64, 12.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #59 пользователя Воронцова Елена Станиславовна
Пожалейте детей. Представьте, что они Ваши, родные...
Косенко Алёна Геннадьевна
#47, 09.10.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Я работаю в школе для детей с ОВЗ и тестовые задания оцениваю так:100-90 %-оц "5";89-70 %-оц "4";69-50 %-оц "3", у моей дочери в школе с углубл.изуч.английского языка оценка тестов конечно строже.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#55, 11.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #47 пользователя Косенко Алёна Геннадьевна
У таких детей планку может снизить?
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#73, 13.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #55 пользователя Евгений Алексеевич
Конечно, можно! А как же иначе! Ведь для того, чтобы получить и эти знания, дети с ОВЗ затрачивают намного больше усилий! Учиться наравне со способными здоровыми детьми из инвалидов могут единицы. Им требуется больше времени на усвоение того же материала, больше времени и сил на выполнение заданий. Многие дети постоянно принимают обезболивающие, антидепрессанты или транквилизаторы. Естественно, им труднее. Правда, тесты я сама составляю (я тоже в интернате для ОВЗ), могу дать меньше заданий, охватив в них больше тем. Конечно, приходится повозиться, но как вариант - не совсем справедливая оценка.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#74, 13.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #73 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Зато по-Божески.....
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#48, 09.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
критерии каждый сам разрабатывает, чтобы ориентироваться на качество обучения. У меня также есть своя система оценивания, с 51% - "3",но вот администрация приходит с тестами, срезовыми работами и оценивает "зачет" / "незачет" , где "незачет" все, что ниже 65%. Соответственно, показатели - по этому критерию.

Отредактировано 09-10-2017 21:03

Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#56, 11.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #48 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Но почему в одной школе нельзя выработать единый критерий. 65% - крутая администрация. Они хоть сами уроки реальные ведут?
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#66, 12.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #56 пользователя Евгений Алексеевич
Они нас"подтягивают". Реальные уроки не дают, только проверяют.
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#67, 12.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #56 пользователя Евгений Алексеевич
Они нас"подтягивают". Реальные уроки не дают, только проверяют.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#68, 12.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #66 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Значит, это уже не учителя. Настоящий учитель уроков не бросает, становясь директором. САм когда-то был, но уроков не бросал. Директорство бросил...
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#72, 13.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #68 пользователя Евгений Алексеевич
Принцип "как бы чего не вышло" заменил все остальные. А мы при таком подходе пытаемся продолжать отстаивать крохи справедливости.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#75, 13.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #72 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Для этого Вы и есть....
Залевская Наталья Ивановна
#49, 10.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Я пользуюсь рекомендациями нашего Новосибирского института мониторинга развития образования, которые даны при проведении ОКПД (оценки качества предметных достижений):менее 45% выполнения заданий - "2"46-69% - "3"70-84% - "4"85-100% - "5"
Олифирова Ольга Владимировна
#76, 13.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Если беру работу в методическом пособии, то там иногда есть шкала перевода, то пользуюсь ей. Если сама составляю тест, то "3" начинается с 50%, "4" - с 72%, "5" - с 88%. Количество баллов за задание проставляю, как в ОГЭ или ЕГЭ. В каждой работе есть базовый,повышенный и высокий уровень заданий. При переводе % в оценку, должны учитывать это соотношение. Если ребенок выполнил все задания базового уровня, то мы ему обязаны поставить "3", а у нас иногда в тестах превышает количество заданий повышенного и высокого уровня. Поэтому надо учитывать сложность теста. Естественно, что если тест составлен только на базовом уровне, то "3" надо ставить за все 100%.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#77, 15.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #76 пользователя Олифирова Ольга Владимировна
Вот и здравствуйте! Как это понять - три надо ставить за все 100%? Работа выполнена полностью, без ошибок!
Олифирова Ольга Владимировна
#78, 16.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Базовый уровень - это только "3". Я имела ввиду, что тест должен быть составлен разного уровня, или хотя бы использован дифференцированный подход к тесту, а то некоторые составят тест из пяти вопросов с выбором правильного ответа и ставят пятерки всем с подряд. Я считаю, что тестовая работа должна носить задания разного уровня, если эта работа направлена на проверку знаний. При составлении я чаще всего соблюдаю структуру ОГЭ для детей 5-9 класс, и ЕГЭ для 10-11 класса. То есть на данный момент в 10-11 классах ни о каких заданиях с выбором одного ответа не должно быть и речи, если только вы не составляете тест для троечников.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#79, 20.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #78 пользователя Олифирова Ольга Владимировна
А если троечник сделает всё правильно - всё равно ему три? Ведь процент угадывания только 25 %
Олифирова Ольга Владимировна
#80, 21.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Я имела в виду, что базовый уровень это для троечника. Причем, этот тест тоже надо разделить в процентном соотношении на 5, 4, 3. Мы же чаще всего делаем для всех все одинаково, поэтому, где есть возможность я стараюсь подходить дифференцированно к тестовой работе. Жаль не всегда хватает времени.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#81, 24.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #80 пользователя Олифирова Ольга Владимировна
Вы не ответили на мой вопрос...
Олифирова Ольга Владимировна
#82, 24.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
На какой вопрос?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#83, 24.10.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #82 пользователя Олифирова Ольга Владимировна
Ольга Владимировна! А если ученик выполнит всё правильно, то всё равно 3?
Ketti
#85, 12.02.2021
ОтветитьОцените ответ:0
Читаю ответы отдельных "педагогов" и пребываю в шоке. У детей в школе куча предметов, а не Ваш один единственный и неповторимый. Может Вас пора на компетентность проверять? Детей итак в школе уже давно никто ничему не учит. Проверяют только... Что проверяете? То, что они дома выучили самостоятельно? А Вы зачем свои места рабочие занимаете? Тесты и проверочные оценивать?