Занятия с логопедом
Какие факторы влияют на успех и результаты на логопедических занятиях?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Чернышенко Анна Юрьевна
#1, 23.11.2017
Факторов, влияющих на результативность и успех на логопедических занятиях несколько: это прежде всего, по- моему мнению степень выраженности дефекта, так же нельзя не учитывать и возраст ребенка, его соматическое состояние, его особенности психики, особенности эмоционально-волевой сферы, влияние ближайшего окружения ребенка, сроки начала логопедического воздействия и конечно это зависит и от профессионализма педагога, ведущего коррекционную работу.
Похожие дискуссии:
- Бесплатное участие в конкурсах и квестах на портале Единый урок
- Есть ли польза в видеоматериалах?
- Кинезиологические упражнения в помощь учителю
- Методические материалы для учителей
- Многовариантные печатные задания по предмету на современном этапе развития образования
- Не уберегли. Кто виноват? Что делать?
- Полезные ссылки
- Приемы осознанного чтения.
- Сколько можно?!
- Творчество А.С. Пушкина на уроках биологии и химии