Микроклимат в семье
Атмосфера семьи определяется ее прочностью, ее нравственными идеалами, дальними и близкими целями, эмоциональным складом. И, чем больше положительных эмоций получает в семье ребенок, тем лучше. Семья, при всех свойственных ей заботах, хлопотах, огорчениях и даже несчастьях должна приносить человеку радость.
Дети по своей природе чрезвычайно жадны до впечатлений. Дома должно быть интересно, семья должна давать добрую пищу воображению и чувствам. Дети как губка, впитывают все, что происходит вокруг них. Они не умеют хитрить и приспосабливаться.
С помощью родителей у детей должно закладываться представление о том, какой должна быть семья, ее быт, взаимоотношения между членами семьи. Зачастую семья, в которой человек вырос, становится моделью его будущей семьи. О взаимоотношениях в семье, о поощрениях и наказаниях, о доброте и нежности, о семейных праздниках и традициях поведу свою дискуссию
Дети по своей природе чрезвычайно жадны до впечатлений. Дома должно быть интересно, семья должна давать добрую пищу воображению и чувствам. Дети как губка, впитывают все, что происходит вокруг них. Они не умеют хитрить и приспосабливаться.
С помощью родителей у детей должно закладываться представление о том, какой должна быть семья, ее быт, взаимоотношения между членами семьи. Зачастую семья, в которой человек вырос, становится моделью его будущей семьи. О взаимоотношениях в семье, о поощрениях и наказаниях, о доброте и нежности, о семейных праздниках и традициях поведу свою дискуссию
Дискуссию начал(а) Диженина Наталья Алексеевна24.11.2017 3475
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 25.11.2017
С Вами не поспоришь. Именно в семье формируется эмоциональная и нравственная составляющая личности ребенка. В школу дети приходят уже сложившимися личностями. Как бы школа не старалась, а мы это делаем, очень трудно что-то перевоспитать, если это заложено семьей.
Волкова Наталья Александровна
#4, 25.11.2017
Стихотворение средневекового поэта Себастьяна Бранта.
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители пример ему.
Кто при жене и детях груб,
Кому язык распутства люб.
Пусть помнит, что с лихвой получит
Все то от них, чему их учит.
Там, где аббат не враг вина,
Вся братия пьяным - пьяна.
Не волк воспитывал овец,
Походку раку дал отец.
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за слова свои в ответе.
И за дела: легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом.
Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье. Именно семья была, есть и будет важнейшей средой формирования личности.
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители пример ему.
Кто при жене и детях груб,
Кому язык распутства люб.
Пусть помнит, что с лихвой получит
Все то от них, чему их учит.
Там, где аббат не враг вина,
Вся братия пьяным - пьяна.
Не волк воспитывал овец,
Походку раку дал отец.
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за слова свои в ответе.
И за дела: легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом.
Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье. Именно семья была, есть и будет важнейшей средой формирования личности.
Диженина Наталья Алексеевна
#6, 25.11.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Волкова Наталья Александровна
Замечательные стихи, что ни строчка - ответ в такой казалось бы понятной дискуссии. Спасибо вам большое. Полностью с вами согласна.
Диженина Наталья Алексеевна
#7, 25.11.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Волкова Наталья Александровна
Замечательные стихи, что ни строчка - ответ в такой казалось бы понятной дискуссии. Спасибо вам большое. Полностью с вами согласна.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 26.11.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Волкова Наталья Александровна
Спасибо за стихотворение! Всё просто и понятно! Но не каждый родитель думает об этом!
Синяк Татьяна Ивановна(эксперт сообщества)
#9, 26.11.2017
Очень правильное стихотворение! Жаль только, что не все родители понимают это.
Голубятикова Татьяна Анатольевна
#10, 26.11.2017
Всегда придерживаясь слов, " ребёнок учится тому, что видит у себя в дому" - это так было и будет. Иногда бывает так, с виду все хорошо в семье, но это, только внешне, а от ребёнка не спрятать, он все видит и впитывает, как губка.
Диженина Наталья Алексеевна
#11, 28.11.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Голубятикова Татьяна Анатольевна
Согласна с вами. И все-таки, мы должны почуствовать и заметить что-то неладное. Постараться найти контакт с ребнком и понять, что происходит, особенно мы, учителя начальных классов.
Похожие дискуссии:
- Ваша любимая и не любимая обязанность как классного руководителя
- Дежурство в классе
- Детская агрессия и её профилактика
- Зонирование учебного кабинета в условиях реализации стандартов нового поколения.
- Классное руководство
- Конкурсы для учащихся
- Первый раз в 1класс. Должны ли быть на первом уроке родители?
- Семинар 19-22 декабря бесплатно
- Ура, скоро отпуск!
- Что должен делать учитель, а что навязано родителями и не входит в круг должностных обязанностей?