12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Я- учитель начальных классов

Уважаемые учителя начальных классов!
Помогите советом. Я переучилась на учителя начальных классов. И у меня в этом году 1 класс. Детки мне попались очень хорошие, смышленые, но очень активные. Полгода был маленький кошмар, сейчас они более менее привыкли к школе. !0 учеников у меня вообще не умели читать, двое плохо знали алфавит. Ох я и помучилась с ними. Сейчас вроде все читают. Теперь другая проблема- это математика. У меня есть хорошие, но тяжело обучаемые дети. Никак они не могут понять "Состав числа в пределах 10" И как только я не пробовала им объяснять. Хочется , чтобы все хорошо учились.
Может подскажете, кто поопытнее, какие то новые методы работы.
Дискуссию начал(а) ЛЮДМИЛА21.02.2018 1846
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Любовь Александровна Попова(эксперт сообщества)
#1, 21.02.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Если не секрет, кем работали до этого? Если вас волнует усвоение детьми состава числа в пределах десяти, то ничего страшного нет. Вообще, это обязанность детских садов. Дети усвоят эти знания постепенно, если будет системная работа.
ЛЮДМИЛА
#5, 22.02.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Любовь Александровна Попова
Благодарю за совет, я работала педагогом дополнительного образования и когда перешла в школу ( после сокращения) попала как "кур во щи"
У меня не отобранные дети как в некоторых классах, кого в другие не взяли, те попали ко мне. Воя и мудохаюсь с ними, полгода с чтением. Ну ладно читать научила всех. Теперь вот трое из 28, ну никак не могут понять состав числа.
Но я надеюсь, что со временем мы все таки все преодолеем.
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#2, 21.02.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Дети лучше всего понимают,когда есть наглядность.Это могут быть игрушки(кстати,дети очень любят считать игрушки),игры,наглядный материал.Попробуйте-и у Вас все получится!Удачи!!!::smile23::
ЛЮДМИЛА
#6, 22.02.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #2 пользователя Карине Рафаеловна
Благодарю за совет,постараемся
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#9, 22.02.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя ЛЮДМИЛА
::smile23::::smile23::::smile23::
Любовь Александровна Попова(эксперт сообщества)
#3, 22.02.2018
ОтветитьОцените ответ:4
А ещё обратитесь к "всемогущему" интернету. Там найдете много интересных приёмов для своей работы.::smile7::::smile7::::smile7::
ЛЮДМИЛА
#7, 22.02.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Любовь Александровна Попова
Благодарю за совет, постараемся
Зинаида Григорьевна
#4, 22.02.2018
ОтветитьОцените ответ:2
С первых дней мои первоклашки рисуют акварелью, помогает классическая музыка- нет проблем с дисциплиной. Учимся слышать, не только слушать.
А различных тренажеров в интернете большое разнообразие. Удачи!
Домнина Валентина Владимировна
#8, 22.02.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Новое- это хорошо забытое старое. У меня тоже 1 класс, состав чисел учим с первого дня. раскладываем конфеты в карманы,орехи, помогают тренажёры (в интернете их множество, спасибо коллегам!), а главное терпение. основная масса детей усвоили, значит Вы на правильном пути!