12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Режим работы учителя

Здравствуйте, уважаемые коллеги!Нужна ваша помощь!!По расписанию мне поставили первые 3 урока, затем у меня 4 часа "окна"(тетрадей на проверку нет я учитель физ. культуры) и вновь 8 урок (вторая смена).По кол.договору это нерациональные затраты времени работников(пункт 3.1 с Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 11 мая 2016 г. N 536 г. Москва "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность":) Правильно ли составлено расписание???
Дискуссию начал(а) Лямина Елена Владимировна31.08.2018 1169

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Васенина Галина Васильевна
#1, 31.08.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ну, конечно, неправильно. Добивайтесь, чтобы расписание изменили.
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#2, 31.08.2018
ОтветитьОцените ответ:3
СанПин проверит расписание и должны указать на недочеты.В данной ситуации ,я бы попробовала договориться мирно с тем,кто это расписание составлял.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#3, 31.08.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Сначала попробуйте пообщаться с завучем по- хорошему, если Вас не услышат я бы принимала следующие меры. На расписании должен быть гриф" Согласовано" и подпись председателя профсоюза. Попробуйте пообщаться с председателем профсоюза, а лучше подайте письменную претензию с просьбой о защите прав и потребуйте письменного ответа. Если Вам откажут,у Вас на руках будет документ, с которым можно пойти в другие правозащитные инстанции.
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#4, 31.08.2018
ОтветитьОцените ответ:1