Ольга Васильева заявила о необходимости сохранить в России коррекционные классы и школы
Министр просвещения Ольга Васильева высказалась за сохранение коррекционных школ и классов в России.
«Там, где они были, коррекционные школы, коррекционные классы, – они должны остаться. У них есть хорошая история, причем вековая», – сказала министр журналистам, отвечая на вопрос о необходимости таких школ.
По ее словам, российская школа дефектологии была одной из лучших в мире и ее необходимо восстанавливать.
«У нас есть сейчас на это в нацпроекте средства, мы будем это делать, это действительно очень важная задача», – сказала Васильева.
Потребность в специальной педагогике растет, подчеркнула министр. «Допустим, рост аутизма в процентном соотношении – он очевиден. И здесь те проблемы, которые требуют профессионального решения», – отметила она.
«Там, где они были, коррекционные школы, коррекционные классы, – они должны остаться. У них есть хорошая история, причем вековая», – сказала министр журналистам, отвечая на вопрос о необходимости таких школ.
По ее словам, российская школа дефектологии была одной из лучших в мире и ее необходимо восстанавливать.
«У нас есть сейчас на это в нацпроекте средства, мы будем это делать, это действительно очень важная задача», – сказала Васильева.
Потребность в специальной педагогике растет, подчеркнула министр. «Допустим, рост аутизма в процентном соотношении – он очевиден. И здесь те проблемы, которые требуют профессионального решения», – отметила она.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#1, 26.09.2018
А как же инклюзивное обучение? Заявить - одно, делать - другое.
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#6, 26.09.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Иоланта Юрьевна Жаркова
Вот я тоже об этом подумала.
Савельева Наталия Валерьевна(эксперт сообщества)
#2, 26.09.2018
Если большинство родителей отказываются от заключения мппк и занятий с дефектологом и хотят чтобы ребенок учился в массовом классе, то грядет тот день, что дефектологи останутся без работы и попадут под сокращение.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 26.09.2018
По ее словам, российская школа дефектологии была одной из лучших в мире и ее необходимо восстанавливать. Ключевое слово БЫЛА!!! Кто будет восстанавливать, за чей счет и т.д.????
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#7, 26.09.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Вспомнили что раньше было хорошо, но как вернуть::smile10::, вот вопрос
Герасимова Наталья Сергеевна
#4, 26.09.2018
У нас в посёлке три образовательных школы. В одной из них есть коррекционные классы. Конечно же они необходимы. так как, работая в дошкольном учреждении, из года в год всё больше детей с отклонениями в развитии. Не все родители понимают, что необходимо водить ребёнка в специализированный детский сад, поэтому не дают согласия о переводе ребёнка в группу выравнивания, в которой созданы все условия для воспитательно-образовательного процесса для этих детей. Не дают добро на ПМК, а без согласия родителей специалисты не могут направить ребёнка на эту комиссию. Отсюда всё больше детей идут в школу с определёнными отставаниями.
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#9, 26.09.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Герасимова Наталья Сергеевна
Это точно,Наталья Сергеевна, не все родители понимают, что ребёнку необходимы занятия со специалистами в специализированном д/с.
Савельева Наталия Валерьевна(эксперт сообщества)
#10, 26.09.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Герасимова Наталья Сергеевна
Совершенно с вами согласна, у нас такая же ситуация.
Савельева Лариса Евгеньевна
#5, 26.09.2018
В нашем городе есть в одной школе коррекционные классы, и они пользуются спросом, причём процент детей, нуждающихся в особом внимании педагога, растёт. Но не всегда уровень подготовки учителя соответствует требованиям.
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#8, 26.09.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Савельева Лариса Евгеньевна
Сейчас очень много детей, которые нуждаются в особом внимании, начиная с детского сада,наконец-то вопрос об этом встал на повестке.
Тоцкая Ольга Викторовна(эксперт сообщества)
#11, 28.09.2018
Вот инклюзия и разрушила вековую историю дефектологического образования. Сажают больного ребёнка в обычный класс, а там и ему не комфортно, и учителю непонятно что с ним делать, и одноклассники, в лучшем случае, не обращают на него внимания.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#12, 28.09.2018
Надо же, а мы в этом всегда были уверены.
Похожие дискуссии:
- 14 феврала - Международный день дарения книг. С праздником!
- Без милосердия. Почему работа учителя превратилась в игры со смертью
- В Казахстане предложили ужесточить наказание за оскорбления учителей
- Выборы Президента РФ
- День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
- Инициативная группа учителей призвала Минобрнауки отказаться от «новой системы оплаты труда»
- Опрос: Интересуются ли родители школьными событиями ребенка
- Оценка для учителя. Нужна ли педагогам новая форма аттестации?
- Прохождение медицинских осмотров. В Кировской области прокуратура защитила права учителей
- Тест "Фонарик"