Инклюзия
Уважаемые коллеги! Расскажите, пожалуйста, как проходит интеграция детей с ОВЗ в ваших школах. У нас дают дополнительный час в неделю с психологом, час в неделю с логопедом и 4 часа с учителем. На уроках как хочешь, так и работай. Программу пиши сам. В этом году привели в 1 класс ребенка с синдромом Дауна. Психолог в ступоре, классный руководитель в шоке. Никто не знает, что с ним делать. Таким ли должно быть инклюзивное образование?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 15.10.2018
У нас, к счастью, такие дети на индивидуальном обучении. Если, конечно, диагноз поставлен.
Соболева К.А.
#2, 15.10.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Слава богу, у нас ,как у Вас. Это издевательство и над ребёнком, и над учителями.
Шабанова Алёна
#3, 15.10.2018
Не представляю, как вы будете работать. У нас в детском саду был ребенок с синдромом Дауна, ходил на несколько часов в день, помаленьку справлялись.
Савельева Анна Константиновна
#4, 15.10.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Шабанова Алёна
Тоже не представляю. В классе 27 человек, невозможно уделить ему все свое внимание. А что будет во втором классе? Как ставить отметки?
Елена
#5, 15.10.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Савельева Анна Константиновна
Будет адаптированная программа на этого ребенка. Оценивать его будут по-другому.
Елена
#8, 15.10.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Савельева Анна Константиновна
Он же не будет ОГЭ сдавать...А на ГВЭ только два предмета основных и требования там совсем другие. Справка же есть, заключение мед.комиссии.
Синяк Татьяна Ивановна(эксперт сообщества)
#6, 15.10.2018
У нас часть детей на домашнем обучении,это те которым посещать школу сложно.Для остальных есть отдельный класс, учащиеся там разного возраста.Педагоги пишут программы, для учащихся есть специальные учебники.
Daniel Mukhabovich Kapov(эксперт сообщества)
#9, 16.10.2018
У нас тоже приняли инклюзивную форму, но пока все гладко. Есть две группы обучающихся. Одна в которой слабослышащие дити, во второй дети с ДЦП. Образовательный процесс ведется под контролем педагога, воспитателя, тьютора, психолога. Нагрузка та еще, педагоги справляются. Постоянно консультируются. ::smile2::Общая ситуация выравнивается тем, что родители с головами на плечах. Не смотря на принятие инклюзии, они не спешат вести детей, понимают, что им нужна особая форма и внимания и образования.::smile2::
Савельева Анна Константиновна
#10, 05.12.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Daniel Mukhabovich Kapov
Тьютора оплачивает школа?
Daniel Mukhabovich Kapov(эксперт сообщества)
#11, 05.12.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Савельева Анна Константиновна
да, все специалисты оплачиваются оу
Савельева Анна Константиновна
#12, 06.12.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Daniel Mukhabovich Kapov
::smile1::::smile1::::smile1::
Похожие дискуссии:
- Инклюзивное образование - хорошо или плохо?
- Как выбрать тему самообразования?
- Коррекционные упражнения
- Меня интересует тема " Трудные дети, пути нахождения контакта с ними"
- Новая революция в образовании.
- Нужен ли сайт воспитателю школа-интерната?
- Прошу посмотреть мой Новый ролик на Youtube! Развитие мелкой моторики
- Работа с детьми с ОВЗ
- Сертификат на сайте
- Ученик с ОВЗ в классе. Как вы организуете с ним работу?