
Коррекционная педагогика
Учебная мотивация и пути ее формирования у детей с умственной отсталостью!?
Дискуссию начал(а) Крамарова Эвелина Сергеевна10.02.2019 880
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Иванова Ирина Михайловна
#1, 10.02.2019
Педагогика однозначно говорит, что необучаемых детей не бывает. Но глядя на детей "глубокого" 8-го вида, невольно задаёшься вопросом, а так ли это. Хорошо если ребенок может усидеть на уроке. Последние два года бичем нашей школы является мальчик, который не хочет, не может учиться. Он срывает уроки буйным поведением, пердагоги рады бывают, когда он засыпает на диванчике, только тогда можно учить его одноклассников. А так весь урок играешь в догонялки, иначе он что-нибудь натворит.
Похожие дискуссии:
- "Культурный норматив"
- Альтернативная коммуникация. Работа с неговорящими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
- Вопросы проектной деятельности
- Моим коллегам посвящается...
- Обучение детей ЗПР (7 вид) в условиях инклюзии
- Орфографические ошибки в конкурсных работах
- Работа в отпуске
- Расписание вебинаров от команды социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн.
- Участие в конкурсах - это обязанность педагога или дело добровольное?
- Что покупают родители ваших воспитанников для занятий на логопункте?