Коррекционная педагогика
Учебная мотивация и пути ее формирования у детей с умственной отсталостью!?
Дискуссию начал(а) Крамарова Эвелина Сергеевна10.02.2019 796
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Иванова Ирина Михайловна
#1, 10.02.2019
Педагогика однозначно говорит, что необучаемых детей не бывает. Но глядя на детей "глубокого" 8-го вида, невольно задаёшься вопросом, а так ли это. Хорошо если ребенок может усидеть на уроке. Последние два года бичем нашей школы является мальчик, который не хочет, не может учиться. Он срывает уроки буйным поведением, пердагоги рады бывают, когда он засыпает на диванчике, только тогда можно учить его одноклассников. А так весь урок играешь в догонялки, иначе он что-нибудь натворит.
Похожие дискуссии:
- Всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада "Коррекционная педагогика"
- Всероссийская олимпиада для детей с ограниченными возможностями здоровья «В мире грамматики»
- Всероссийская олимпиада для детей с ограниченными возможностями здоровья «В стране чисел»
- Всероссийская олимпиада по истории России для детей с ОВЗ «Путешествие во времени» 15.03.19 - 25.04.
- Должен ли психолог работать с детьми, обучающимися на дому?
- Когда в отпуск, коллеги?
- Новые бесплатные курсы от ОЦ "Каменный город"
- Нужна помощь сообщества.
- Расписание вебинаров от команды социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн.
- Что покупают родители ваших воспитанников для занятий на логопункте?