3 простых шага к дисциплине на уроке
В статье (ссылка ниже) приведена инструкция как уважать своих учеников и получать ответное уважение.
Обсудим?
Обсудим?
Дискуссию начал(а) Марголис Ольга Викторовна21.05.2019 1085
Опубликовано в группе «У меня коллега есть!»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 22.05.2019
Работаю в коррекционной школе, где учатся дети с особенностями психофизического развития. Многолетний опыт позволяет мне сохранять дисциплину на уроках. Но были и бывают случаи, что наши учащиеся мешают вести уроки. Тут уже многое зависит от ситуации и делаешь всё возможное, чтобы урок прошёл в нормальной обстановке.
Отредактировано 22-05-2019 04:44
Марголис Ольга Викторовна(эксперт сообщества)
#4, 22.05.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Да, бывают разные случаи. Единого рецепта для создания и поддержания дисциплины в классе нет. Детки все разные, да и мы, учителя, каждый со своим темпераментом и характером)
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 22.05.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile7::::smile7::::smile7::
Репп Валентина Валерьевна
#2, 22.05.2019
Согласна с автором статьи, особенно в той части, где она говорит о том, что не стоит ввязываться в конфликт "на равных". Учитель всегда должен оставаться профессионалом. И + 100 баллов за мысль о том, что дисциплину надо начинать с себя. Четко планировать урок, вовремя (и опять же четко) давать и проверять домашние задания, своевременно выставлять и озвучивать оценки (это прямо беда, многие педагоги занимаются этим только в конце четверти, когда не изменить и не исправить). Любое наше попустительство приводит к тому, что дети расслабляются и теряют интерес к уроку, равно как и уважение к учителю.Однако, рекомендации очень общие и тому, у кого серьёзные проблемы с дисциплиной на уроке, вряд ли очень помогут.
Марголис Ольга Викторовна(эксперт сообщества)
#3, 22.05.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Репп Валентина Валерьевна
Вот про организованность учителя - это в точку! Некоторым детям удивительно когда учитель самоорганизован. Они часто задают друг другу вопросы: "как думаешь, на сколько её хватит?" Но когда понимают, что самоорганизация учителя это привычный образ жизни педагога и педагог ничего не планирует менять в плане самоорганизации, то дети начинают и себя самоорганизовывать.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#13, 22.05.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Репп Валентина Валерьевна
Согласна с Вами, Валентина Валерьевна!
Милагина Марина Васильевна
#5, 22.05.2019
С дисциплиной на уроке у меня никогда проблем не было: надо заинтересовать учащегося уроком, чаще шутить и улыбаться, никогда не обманывать детей и не забывать, что им обещал и быть авторитетом не только на уроке, но и в жизни (особенно на селе, где все всех знают). Если случился конфликт, конечно мы всегда считаем себя правыми, хотя иногда виноваты сами. Решать его надо, но при этом уважать самого ребенка и выслушивать его (спросите, а что бы ты сделал в данной ситуации). И последнее, если мы учителя, то должны уважать и любить наших учеников, искать в них хорошее, радоваться любому успеху. Вот сегодня , например, девочка, у которой никак не получалось определять направление ветра или течения реки, практикум сделала без ошибок. Мы ей аплодировали всем классом.
Тимченко Насима Шарифяновна
#6, 22.05.2019
Ответ на сообщение #5 пользователя Милагина Марина Васильевна
Марина Васильевна! Полностью согласна с Вами.
Тимченко Насима Шарифяновна
#7, 22.05.2019
Ответ на сообщение #5 пользователя Милагина Марина Васильевна
Правильно. Ситуации разные, дети разные, но есть тема урока и всегда интересная тема урока с позитивным подходом учителя.
Отредактировано 22-05-2019 10:25
Марголис Ольга Викторовна(эксперт сообщества)
#8, 22.05.2019
Ответ на сообщение #5 пользователя Милагина Марина Васильевна
Про авторитет на селе знаю, действительно работает! Но в городских школах несколько иначе. Особенно, когда работаешь первый-второй год. Про уважение учителем учеников тоже согласна, но бывают все же случаи, когда нет уважения к учителю со стороны родителей ученика и здесь ....
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#12, 22.05.2019
Ответ на сообщение #5 пользователя Милагина Марина Васильевна
У меня.к счастью ,тоже проблем с дисциплиной на уроке нет. Согласна,ситуации разные случаются,стараюсь не доводить до серьезного конфликта. А детей просто надо любить со всеми их "тараканами в голове".
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#10, 22.05.2019
Все индивидуально, сам учитель свои тонкости придумывает. Иногда и урок распланирован на "ять", а в силу обстоятельств не удался... Поэтому "изюминки" у каждого учителя есть, привлечь и вовлечь учеников в урок.
Тангиева Хулимат Хусеновна
#14, 28.05.2019
работаю 28 лет, проблем с дисциплиной не было. Дети, конечно, не предсказуемы и поэтому "надо держать ухо востро", как говорится.
Марголис Ольга Викторовна(эксперт сообщества)
#15, 29.05.2019
Ответ на сообщение #14 пользователя Тангиева Хулимат Хусеновна
Спасибо за ответ, Хулимат Хусеновна!
Похожие дискуссии:
- VI Межрегиональная музейная Интернет-конференция «Связь времен» БЕСПЛАТНО
- Будет ли оплачена работа педагогов на ЕГЭ-2017 в вашей области?
- В Великобритании хотят ввести общенациональный запрет на мобильные телефоны для учеников младше 16 л
- Гимн Российской Федерации
- Завтра первый день Весны!
- Не понимаю, за что осуждают чайлдфри.
- Нужна ли учителям технологические карты уроков?
- ОРКСЭ
- Первые книги для детей
- Учитель кричит и ставит детей в угол.....