СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#1, 08.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Перефразировать ))) сочинять свои задачи ::smile0::, не это тот еще труд!На уроке слежу чтоб не пользовались телефоном. Если задаю что-то на дом и потом хочу "уличить в списывании" - прошу объяснить решение.
Rudzyty
#2, 08.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Елена Сергеевна
да я в общем то тоже самое делаю, но как же тяжело бороться с их привычкой ничего не делать самостоятельно.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#3, 08.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #2 пользователя Rudzyty
Конечно! Не других методов я пока не знаю
Rudzyty
#4, 08.11.2016
ОтветитьОцените ответ:2
пыталась давать задания индивидуальные - одна задача а к ней 20 вариантов данных, но проверка затруднительна, да и студенты тогда вообще перестают делать попытки выполнить задание(
Александр Васенёв(администратор)
#5, 09.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
На парах по вышке нам преподаватель всегда делал такие задачи, в которых применялся индивидуальный коэффициент, который присваивался каждому в группе. Если ты пятый в списке группы, то у тебя коэффициент 5. Коэффициент разумеется должен масштабироваться под задачу. Иногда это 5, иногда 0.5, а иногда 0.0005, чтобы не получилось, что у кого-то задача не решается) Хотя и такое бывало. Зависит от задачи в общем. Вся практическая часть была такая. Списать попросту не у кого. Причем зависимость ответа от коэффициента нелинейная, так что часто всё приходилось решать самому с нуля. Курсе на втором мы стали поумнее, решали задачи в маткаде, экселе, там уже можно было смоделировать задачу и подставлять значения. Час пишешь модель, за 10 секунд потом решаешь. Кто-нибудь один умный бежал в компьютерный класс, составлял модель и помогал всем решать) Не буду говорить, кто это делал.

В точных науках такой подход себя оправдывает.
Александр Васенёв(администратор)
#6, 09.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #5 пользователя Александр Васенёв
А вот как раз о проверке. Преподаватель имел все модели для каждой задачи в экселе (в основном) и у него поэтому на проверку не уходило много времени. Он просто подставлял значения и быстро получал ответ. А уж задачки то у нас были посложнее, сами понимаете.
Rudzyty
#11, 09.11.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Александр Васенёв
я примерно так делала для второго курса общей физики, всё таки там постарше и посерьёзнее, проверяли выполнение в классе на ноуте все вместе в экселе
Rudzyty
#15, 09.11.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Александр Васенёв
часто на занятиях аудиторных незаменимая вещь
Русаков Владимир Николаевич
#7, 09.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
урок начинаю с проверки Дз
в тетрадях для СР дети пишут решение одной из заданных задач
для меня не важно
нашел он решение в Интернете или у одноклассников
для меня важно
что решение написано "по памяти" с чистого листа

Rudzyty
#12, 09.11.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Русаков Владимир Николаевич
классный способ, а главное простой и логичный, запретить списать всё равно невозможно значит надо повернуть во благо) Попробую обязательно, спасибо
Александр Васенёв(администратор)
#19, 11.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Русаков Владимир Николаевич
Хороший вариант
Татаринцева Анастасия Юрьвна
#8, 09.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
У моей дочки в школе учитель английского сказала, чтобы мы тетради к учебнику не покупали, потому что дети все списывают из решебников. Учитель математики дает свои задания.
Rudzyty
#13, 09.11.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #8 пользователя Татаринцева Анастасия Юрьвна
я работаю только с 10-11 классом, у них уже рефлекс 2+2 в интернет лезут смотреть как решать, видимо учатся все 9 предыдущих школьных лет, многие учителя вообще отказываются от такого вида работы как домашнее задание, к сожалению
Татаринцева Анастасия Юрьвна
#16, 10.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #13 пользователя Rudzyty
Я не вижу смысла в решении ТАКИХ домашних заданий... В голове все-равно ничего не останется...
Rudzyty
#17, 10.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #16 пользователя Татаринцева Анастасия Юрьвна
задача учителя искать методы, а не отказываться от работы, домашнее задание важная часть учебного процесса
Татаринцева Анастасия Юрьвна
#18, 10.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #17 пользователя Rudzyty
СОГЛАСНА!!!
Филин Павел
#9, 09.11.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Вроде особо такой проблемы нет. Во-первых, дети знают, что оформление решения в решебнике отличается от того, которое используем мы на уроках. А во-вторых, многим из тех, кто мог бы переписывать решебник - лень это делать ))
Rudzyty
#20, 23.11.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #9 пользователя Филин Павел
у нас особый контингент - в техникум уходят в основном чуть-чуть сильнее тех кто пошёл в ПТУ, учиться умеют на 3-3+, зато есть стимул - боятся потерять стипендию.
Вартанова Анастасия Владимировна
#10, 09.11.2016
ОтветитьОцените ответ:4
А если давать задания в онлайн-режиме и заблокировать сайты с решениями? А в отношении мобильных телефонов у нас по школе вышел приказ с запретом их использования. Чуть что - докладная - выговор.
Rudzyty
#14, 09.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #10 пользователя Вартанова Анастасия Владимировна
на днях обратила внимание в американском фильме на интересную деталь - на входе в школу рамка с детектором, проходят дети, если рамка пищит - значит есть с собой телефон - охранник забирает на хранение.