12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Педагогические секреты

У каждого опытного педагога есть свои "фишки", благодаря которым он облегчает себе работу! Очень прошу поделиться своим опытом и своими "секретами": как не "перегореть" на работе? Как уходить с работы с улыбкой, легкой походкой и ВОВРЕМЯ, а не позже всех и все равно с сумкой непроверенных тетрадей..?
Дискуссию начал(а) Моткова Юлия27.07.2020 1386
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Павленко Венера
#1, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:12
Уходить с нашей работы с улыбкой, легкой походкой и вовремя - можно только подав заявление об уходе::smile10::
Моткова Юлия
#3, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Павленко Венера
я все -таки надеюсь, что до этого не дойдет))
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:5
Сколько советов Вы бы не выслушали, у Вас будет своя, и только СВОЯ дорога. Увы, если разочаровала, но без ухаб не обойтись.::smile7::::smile7::
Моткова Юлия
#4, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Бурых Елена Владимировна
я согласна, но никто ж не отменял оптимизацию деятельности::smile6:: Кто -то быстро до этого доходит, кто-то медленнее. Не зря же раньше каждого молодого педагога курировал более опытный
Кокунова Маргарита Викторовна
#5, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Здравствуйте, Юлия! Хорошо, что вы об этом задумываетесь! Не опускайте руки, пока все не испробуете. Прежде всего, пишите конспекты, в которых будут решены все намеченные Вами задания. Сохраняйте эти конспекты из Года в год, если идёте по одной программе
Кокунова Маргарита Викторовна
#6, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Заранее намечайте, кого собираетесь опросить. Замечательно, если у вас есть интернет в классе- можно (и нужно) тут же ставить оценку в электронный журнал. У меня, например, работает с перебоями, поэтому вынуждена вести «бумажный» вариант журнала
Кокунова Маргарита Викторовна
#7, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Используйте несколько рабочих тетрадей: две «зелёных», в которых дети пишут чаще всего и две на печатной основе: рабочую по предмету и для самостоятельных работ. Там писать гораздо меньше - в основном вставляют буквы или вписывают одно- два слова, а значит, и проверять меньше
Кокунова Маргарита Викторовна
#8, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Забыла уточнить, что благодаря использованию разных тетрадей вы как бы берёте себе фору - большую работу можете проверять пару дней, а то и подольше. Сможете подгадать, когда вы сможете проверить в соответствии с вашей нагрузкой, например, в «Окна». Тогда и сумки с тетрадями носить не придётся
Кокунова Маргарита Викторовна
#9, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
И вообще побольше оптимизма. Побольше гуляйте! Можно, опять же, в «Окна» или внеурочную деятельность выбрать такую, какую можно провести на свежем воздухе. Дети вам только «спасибо» скажут
Моткова Юлия
#10, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #9 пользователя Кокунова Маргарита Викторовна
спасибо за ценные советы, Маргарита. Но с прогулками во время внеурочной деятельности есть проблема: класс большой, дети шумные - разбегаются, а позвать проблематично - в хорошую погоду все кабинеты с отрытыми окнами - другим классам мешает шум
Кокунова Маргарита Викторовна
#11, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #10 пользователя Моткова Юлия
Шум этот временный, проведите воспитательную беседу- обычно дети очень быстро понимают информацию, когда это затрагивает их интересы. Лучше сначала провести беседу, а потом уже вести на подобную прогулку. Если все равно плохо себя повели, то донесите до сведения родителей хулиганов. Замечательно, если у вас оборудован школьный двор лавочками. Дети у Входа построились парами, дошли до лавочек и сели слушать Вас. Может, вы с книгами выйдете, будут слушать друг друга. Увлечь или занять - все зависит от Вашего педагогического мастерства. Когда детям интересно, они и на поваленном дереве усядутся и будут слушать. Викторины, загадки прекрасно подходят- вводите их в свой конспект занятия.
Моткова Юлия
#12, 27.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #11 пользователя Кокунова Маргарита Викторовна
спасибо!::smile31::::smile31::::smile31::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 28.07.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Давным-давно была дискуссия на подобную тему. Посмотрите здесь "Учительские «штучки» https://урок.рф/discussion/46780.html
Моткова Юлия
#14, 28.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо!
Шабанова Алёна
#15, 28.07.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Вспоминайте вот этот анекдот, он в интернете уже давно появился и улыбаться будете чаще...

Анекдот для работников образования!

Парикмахер стрижёт педагога и спрашивает:
— Отчего у нас с образованием всё хуже и хуже?
Педагог отвечает:
— Представьте, что вы должны письменно фиксировать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки,составлять перспективный и почасовой планы пострижения каждой головы,обосновать письменно ее помывку,применение шампуня и других средств по уходу за волосами. Оплата вашего труда будет в прямой зависимости от количества статей о пользе стрижки, которые вы опубликуете, при чем с учетом рейтинга издания («Космополитен" — супер,«Работница» — так себе), от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в семинарах и конференциях на тему«Бритье как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте», от показательных развлечений, которые вы будете устраивать для клиентов… Несколько раз в год к вам будут приезжать с проверками. Решением свыше будет запрещено использование ножниц с острыми концами….

— !!! … бл…. . ! — сказал обалдевший парикмахер, — А СТРИЧЬ-ТО КОГДА?!

— Полагаю, что я ответил на Ваш вопрос…
Галина Владимировна
#16, 28.07.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #15 пользователя Шабанова Алёна
::smile1:: ::smile23::
Моткова Юлия
#17, 28.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #15 пользователя Шабанова Алёна
Татаринова Анна Евгеньевна
#18, 28.07.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Когда провожаю детей из школы домой, говорю им: "Хорошего дня". В ответ слышу добрые пожелания от них. Приятно! ))
Кокунова Маргарита Викторовна
#19, 28.07.2020
ОтветитьОцените ответ:3
::smile1::

Отредактировано 28-07-2020 22:16

Анна Михайловна
#20, 29.07.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Планируйте своё время.
Моткова Юлия
#21, 30.07.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #20 пользователя Анна Михайловна
Я понимаю, что нужно планировать время) Вопрос в том, КАК для большей эффективности. Этот вопрос переплетается с расстановкой приоритетов. Судя по совещаниям, важно всё и сразу, а желательно, сделать уже «вчера», но это же нереально успеть
Гочиашвили Марина Отариевна
#24, 31.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #21 пользователя Моткова Юлия
Вы правильно заметили, Юлия! Планировать свое время не всегда получается. Только запланируете на ближайший день скорректировать рабочую программу или план воспитательной работы, как узнаете от завуча, что срочно нужно сдать какой-нибудь отчет. К сожалению, это не единичный случай в нашей работе. И к этому привыкнуть сложно.
Кокунова Маргарита Викторовна
#22, 30.07.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Для меня самое главное Я. То есть завтра я должна как-то объяснить новую тему своим ученикам или раздать им какую-либо работу. Поэтому в первую очередь я готовлю конспект на завтра, а уж в оставшееся время проверка работ детей. То же самое с электронным журналом: в первую очередь я должна сказать оценку ученику, а уж потом программе. Поэтому Эл. Журнал я заполняю в конце рабочего дня. Хорошо, что пока за это не ругают))) А то придётся изменить себе ::smile6::

Отредактировано 30-07-2020 11:51

Гочиашвили Марина Отариевна
#25, 31.07.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #22 пользователя Кокунова Маргарита Викторовна
Оценки обычно объявляю на уроке и в то же самое время ставлю в электронный журнал. После уроков выставляю только оценки за тесты и контрольные работы.
Кокунова Маргарита Викторовна
#26, 31.07.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #25 пользователя Гочиашвили Марина Отариевна
Я понимаю, что этого от нас и требуют «сверху», но мне пока ещё тяжело быть и тут и там одновременно. ::smile7::Опасаюсь поторопиться и «проскочить» нужную графу
Гочиашвили Марина Отариевна
#27, 31.07.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #26 пользователя Кокунова Маргарита Викторовна
Ко всему постепенно привыкаем::smile23::
Моткова Юлия
#28, 01.08.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #27 пользователя Гочиашвили Марина Отариевна
Марина Отариевна, извините меня! Хотела оценить ваш ответ, но с телефона промахнулась и теперь отобразилась оценка -1(((( Я уже несколько раз нажала на зеленую стрелочку, но ничего уже не меняется::smile14::((
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#29, 01.08.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #28 пользователя Моткова Юлия
Исправила!::smile3::
Моткова Юлия
#30, 01.08.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #29 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
ура!!::smile3::Спасибо::smile2::
Гочиашвили Марина Отариевна
#31, 01.08.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #28 пользователя Моткова Юлия
Ничего страшного, Юлия! Всякое случается. Мы это переживем.Здоровья вам и удачи!!!::smile30::::smile31::::smile23::
Моткова Юлия
#23, 30.07.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Интересная позиция) вы правы, самое главное в профессии учитель - взаимодействие с учениками, если урок пройдёт зря, то никакая проверка дом задания не объяснит новую тему. ::smile1::
Гочиашвили Марина Отариевна
#32, 02.08.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #23 пользователя Моткова Юлия
Именно так!::smile1::