Открытый урок
Уважаемые коллеги!Поделитесь, пожалуйста, какие необычные "фишки" можно использовать, чтобы открытый урок сделать более ярким и запоминающимся?
Дискуссию начал(а) Константинова Юлия Ювиналиевна18.01.2021 1158
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 18.01.2021
А какой предмет? Давным-давно в нашей коррекционной школе на открытом уроке по чтению фишкой стала настоящая "золотая" рыбка в аквариуме! Тема урока была "Сказка о рыбаке и рыбке".
Отредактировано 18-01-2021 18:38
Константинова Юлия Ювиналиевна
#2, 18.01.2021
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Русский язык в 1 классе
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 18.01.2021
Ответ на сообщение #2 пользователя Константинова Юлия Ювиналиевна
Понятно. Надеюсь, что коллеги, кто работает в начальных классах, отзовутся и Вам помогут! Ждём!!!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 18.01.2021
Ответ на сообщение #2 пользователя Константинова Юлия Ювиналиевна
Надо к педагогам русского языка, работающим в начальной школе обратиться. Я веду урок ИЗО. И моя фишка - это результат детей в конце урока. Учителя присутствующие на уроке всегда просят выдавать и им задание. Потому как мы рисуем некий продукт, который можно подарить, или технику использую необычную. Но учителя выходят всегда впечатленные увиденным. Это был мастер-класс по запросу, в котором принимали участие и педагоги, и дети.
Отредактировано 18-01-2021 18:54
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 18.01.2021
Ответ на сообщение #4 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile2::::smile31::
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#8, 18.01.2021
Ответ на сообщение #4 пользователя Беласик Людмила Николаевна
::smile28::::smile28::::smile28::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#9, 19.01.2021
Ответ на сообщение #8 пользователя Бурых Елена Владимировна
::smile23::::smile23::::smile23::::smile30::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#10, 19.01.2021
Ответ на сообщение #6 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile30::::smile30::::smile30::::smile23::
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#21, 24.01.2021
Ответ на сообщение #4 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Замечательно, Людмила Николаевна! Присутствующие на уроке должны стать участниками, а не зрителями урока. Я уже рассказывал про свой урок "Полёт птиц". На столах опорные схемы урока и листы цветной бумаги. После вступительной беседы предлагаю ученикам сделать летательный аппарат для испытаний - бумажный самолётик. И сразу проблема, некоторые не умеют их делать. Помогли присутствующие. А потом был яркий миг урока в воздух взлетели разноцветные самолёты!!! Эти самолётики и завершали урок.Открытые, да и не только они, должны начинаться чем-то необычным, ярким. К этому моменту надо возвращаться и в конце урока...
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#22, 24.01.2021
Ответ на сообщение #21 пользователя Евгений Алексеевич
Вот это круто и запоминается на долго, Евгений Алексеевич!!! ::smile2::
Рогатнева Татьяна Ивановна
#5, 18.01.2021
Добрый день! Юлия Ювиналиевна, хотелось бы уточнить о каком классе и о каком предмете ведете речь? Есть "опыт"-открытый урок -математику-давала 6 декабря (2020г) в 1 классе (представляете? в тот период, когда мало изученного материала и мало времени с начала обучения! Урок в форме Квест-игры (электронного и в живую), с использованием презентации "Проказы Старухи Шапокляк" (этапные моменты уроков отражались в презентации) и 5-ти"клякс" на стенах и доске, от которых избавлялись по ходу выполнения заданий (на кляксах сзади-буквы, из , которых, составили слово "ДОБРО") Наверное, мои мысли сумбурные!Простите)
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 18.01.2021
Ответ на сообщение #5 пользователя Рогатнева Татьяна Ивановна
См. #2 Русский язык в 1 классе
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#11, 19.01.2021
Какие-нибудь электронные образовательные ресурсы, групповая работа.
Ekaterina Pozdeeva(эксперт сообщества)
#12, 19.01.2021
Почитайте книгу "Приемы педагогической техники", автор А. Гин, в ней много интересных идей.
Константинова Юлия Ювиналиевна
#16, 20.01.2021
Ответ на сообщение #12 пользователя Ekaterina Pozdeeva
Спасибо за совет!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 19.01.2021
" Покормите птиц зимой", проводила урок у кормушки "к ней" прилетали" то" красногрудые снегири", то синички, то воробьи забияки. И все приносили задания для ребят
Отредактировано 19-01-2021 21:43
Константинова Юлия Ювиналиевна
#15, 20.01.2021
Ответ на сообщение #13 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Задумка интересная, спасибо!
Ломакина Ирина Алексеевна(эксперт сообщества)
#14, 20.01.2021
А тема какая, или ещё нет мыслей. К конкретной теме легче придумывать.
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#17, 20.01.2021
Фишка для любой темы, любого открытого урока: на двери, со стороны коридора, вешаете объявление: "Открытый урок! всем посетившим - 100 рублей при входе!". Здоровенный амбал, выплачивает всем входящим по 100 руб. Когда набьется полный класс - проводите урок. На внутренней стороне двери, не забудьте повесить объявление: "Урок платный! Со всех прослушавших - 300 руб., при выходе" ...При необходимости, по окончании урока, количество амбалов можно удвоить. ....Ваш урок запомнится и оставит неизгладимые впечатления, независимо от темы и качества проведения ::smile10::
Отредактировано 20-01-2021 21:13
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#18, 20.01.2021
Ответ на сообщение #17 пользователя Павленко Венера
::smile5::::smile2::
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#19, 21.01.2021
Ответ на сообщение #17 пользователя Павленко Венера
::smile28::
Черепанцева Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#20, 21.01.2021
Ответ на сообщение #17 пользователя Павленко Венера
Возьму на вооружение))) Египетский верблюд отдыхает)))
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#23, 24.01.2021
Ответ на сообщение #20 пользователя Черепанцева Людмила Юрьевна
::smile4::
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#24, 25.01.2021
Добрый день, Юлия Ювиналиевна! Когда надумаете провести открытый урок, пришлите мне его наброски. Подумаем вместе.
Рогатнева Татьяна Ивановна
#25, 10.02.2021
На уроке русского языка мы пользовались "планшетом" , который изготовили сами (картон, на него лист линованный в узкую линию (с одной стороны!, а с другой лист в клетку), вставили в пакет с застежкой гриппер (можно обтянуть и пленкой или обложкой от тетради, целлофаном!), писали фломастером (синим, черным..), вытирали салфеткой и снова писали. Ребятам очень нравилось - работать с планшетом! Звучит?)
Отредактировано 10-02-2021 15:22
Константинова Юлия Ювиналиевна
#26, 10.02.2021
Ответ на сообщение #25 пользователя Рогатнева Татьяна Ивановна
Отличная идея, спасибо!
Рогатнева Татьяна Ивановна
#27, 11.02.2021
Ответ на сообщение #26 пользователя Константинова Юлия Ювиналиевна
Юлия Ювиналиевна, рада, что своими мыслями поделилась и человеку могу быть полезна! Ещё идея. Мы играли в "Живые буквы", Игра хороша для групповой работы. Например, учитель решил поработать со словами "рот", "картон" "мама"-любыми!, буквы этих слов написаны по одной на карточках и раздаются детям на угол парты. Карточка перевернута от ребенка, в нужный момент-объявления "Живая игра" ребенок переворачивает свою карточку и в это же время идет к доске ( все одновременно и сразу!). Они составляют слова из своих карточек! Каждый думает куда встать! Около доски , конечно же, рабочий шум, но детям очень нравилась эта игра. Проверяем. Комментируем. Записываем- это все варианты или разновидности. Есть еще вариант- дается кому-то и "лишняя буква", тогда объясняем почему лишняя (ее можно обыграть- новая и незнакомая или "хитрая"...все зависит от темы.
Похожие дискуссии:
- Азбука животных
- Дети с заиканием
- Звонки родителей в выходные дни.
- Инклюзивное образование: за или против!
- Как повысить темп чтения учеников начальной школы?
- Нужна помощь!!! Учителя нач. классов!!! Модуль "Информатика" в курсе "Технология" под ред.Роговцевой
- Поделитесь опытом по оцениванию.
- Помогите с МОДУЛЕМ!
- Смена привычного места работы в связи с переездом!
- Хорошие олимпиады для школьников (3-4 классы) по английскому языку.