Правило зелёных чернил.
Кратко: смысл его в том, чтобы не зачеркивать красным там, где криво, грязно или орфографическая ошибка, как делали нам всю жизнь в прописях и тетрадях, а отмечать зеленым то, что получилось особенно хорошо. Мол, ребенок концентрируется на позитивном и стремится повторить это. Коллеги, применяете ли Вы в своей работе правило зеленых чернил? Поделитесь своими впечатлениями!
Дискуссию начал(а) Журавлева Татьяна Анатольевна23.01.2021 596
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Анна Михайловна
#1, 24.01.2021
Интересная идея. А как же ребёнку указать на ошибку? Или необходимость в этом отсутствует?
Журавлева Татьяна Анатольевна(эксперт сообщества)
#2, 24.01.2021
Ответ на сообщение #1 пользователя Анна Михайловна
Анна Михайловна, добрый день! У меня тоже много вопросов. Вот и спросила у коллег совета.
Соколова Елена Борисовна(эксперт сообщества)
#3, 24.01.2021
Не важно каким цветом выделять, важно что. Красивые буквы обвожу в кружок или над ними ставлю знак восклицания. Дети при самооценке их подчёркивают. В сочинениях особенно удачные фразы подчёркиваю или выделяю текстовыделителем, на полях ставлю знак восклицания. Также могу обозначить нестандартное, рациональное решение в математике. А выделять только удачное, не обозначая графически проблемы, можно только при индивидуальной работе, где устно даются пояснения.