
Технология формирующего оценивания в школе.
Целью формирующего оценивания является корректировка деятельности педагога и учащихся в процессе обучения. Корректировка деятельности предполагает постановку задач педагога или совместно с учащимися для улучшения результатов обучения.
Формирующее оценивание дает возможность педагогу отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и помогает корректировать учебный процесс на ранних этапах, а ученику - осознать большую степень ответственности за свое образование.
Формирующее оценивание дает возможность педагогу отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и помогает корректировать учебный процесс на ранних этапах, а ученику - осознать большую степень ответственности за свое образование.
Дискуссию начал(а) Калюжина Анжелика Валерьевна12.01.2023 520
Опубликовано в группе «Ты – мне, я – тебе»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией




Похожие дискуссии:
- Всех с началом учебного года!!! Удачи, успехов и хооших учеников!!!
- Должен ли учитель "высиживать" часы
- Дресс-код на работе — что нужно знать?
- Новогодние подарки детям учителей
- Оконная красота?
- Памятка для учителя
- Поведение
- Подарки учителям
- Рособрнадзор предложил снизить количество внеплановых проверок учебных заведений!!!
- Школьная жизнь