
Технология формирующего оценивания в школе.
Целью формирующего оценивания является корректировка деятельности педагога и учащихся в процессе обучения. Корректировка деятельности предполагает постановку задач педагога или совместно с учащимися для улучшения результатов обучения.
Формирующее оценивание дает возможность педагогу отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и помогает корректировать учебный процесс на ранних этапах, а ученику - осознать большую степень ответственности за свое образование.
Формирующее оценивание дает возможность педагогу отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и помогает корректировать учебный процесс на ранних этапах, а ученику - осознать большую степень ответственности за свое образование.
Дискуссию начал(а) Калюжина Анжелика Валерьевна12.01.2023 525
Опубликовано в группе «Ты – мне, я – тебе»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией




Похожие дискуссии:
- Всех с началом учебного года!!! Удачи, успехов и хооших учеников!!!
- Бесплатные семинары для педагогов и конкурсы для детских работ.
- В России ученики бьют учителей в три раза чаще, чем учителя учеников.
- Новогодние подарки детям учителей
- Отчётность учителя в Сингапуре (Финляндии, Южной Корее).
- Поведение
- Профсоюз « Учитель» выступил с просьбой об освобождении педагогов старше 55 лет от работы на ЕГЭ
- Росстат - 36800, ОТР - 15700.
- Учителя пикетировали министерство образования
- Электронный журнал и персональные данные педагогов.