Технология формирующего оценивания в школе.
Целью формирующего оценивания является корректировка деятельности педагога и учащихся в процессе обучения. Корректировка деятельности предполагает постановку задач педагога или совместно с учащимися для улучшения результатов обучения.
Формирующее оценивание дает возможность педагогу отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и помогает корректировать учебный процесс на ранних этапах, а ученику - осознать большую степень ответственности за свое образование.
Формирующее оценивание дает возможность педагогу отслеживать процесс продвижения учащихся к целям их учения и помогает корректировать учебный процесс на ранних этапах, а ученику - осознать большую степень ответственности за свое образование.
Дискуссию начал(а) Калюжина Анжелика Валерьевна12.01.2023 495
Опубликовано в группе «Ты – мне, я – тебе»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Похожие дискуссии:
- Всех с началом учебного года!!! Удачи, успехов и хооших учеников!!!
- В Бийске эксперимент по раздельному обучению дал ошеломляющие результаты.
- Любимые кинофильмы о школе и педагогах.
- Отчётность учителя в Сингапуре (Финляндии, Южной Корее).
- Подарки учителям
- Профсоюз « Учитель» выступил с просьбой об освобождении педагогов старше 55 лет от работы на ЕГЭ
- Рособрнадзор предложил снизить количество внеплановых проверок учебных заведений!!!
- Росстат - 36800, ОТР - 15700.
- Школьная жизнь
- Яровая: в школах нужны воспитатели, а не психологи.