Какая психологическая диагностика проводится для обучающихся с тяжелой умственной отсталостью?
Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста. Какую психологическую диагностику можно провести с ребенком если он не говорит, не фиксирует взгляд ни на каких предметах, деятельность хаотична, на инструкцию (даже простую) не реагирует... И главное, как это все оформить на бумаге?
Дискуссию начал(а) Гузалия04.09.2024 11
Опубликовано в группе «Работа с детьми в коррекционной школе»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Надежда(эксперт сообщества)
#1, 05.09.2024
Вы уже описываете результаты диагностики, отсутствие каких-то показателей, не соответствие нормы -это и есть результаты диагностики. Основным у вас получается метод наблюдения за ребёнком и опрос мамы (родителей).
Отредактировано 05-09-2024 08:08
Гузалия
#2, 05.09.2024
Спасибо. Опрос родителей исключается. По словам мамы, это умнейший ребенок. Он все знает и все понимает и только по какому-то недоразумению до сих пор не получил аттестат экстерном. Мама даже карточки ПЕКС принесла, чтобы мы с ним общались с помощью этих карточек. А то, что он никакого внимания на эти карточки не обращает и тем более ничего не показывает, это мы не умеем работать. В присутствии мамы пыталась провести с ним тест Векслера, она сама отвечает на вопросы "он это знает, просто сказать не может", а потом пошла жаловаться директору, что я "неправильные" вопросы ее мальчику задавала и не выявила его гениальность
Надежда(эксперт сообщества)
#3, 06.09.2024
Если так, то тогда диагностику проводят для привычной ребенку среде, т. е. дома. И тут маму просят выполнить те или иные действия с ребенком. Например, покажите, как вы взаимодествуете? И т. Д. Вот, только, не знаю, возможно ли это в образовательной сфере, что педагог идет домой.
Похожие дискуссии:
- "Культурный норматив"
- Альтернативная коммуникация. Работа с неговорящими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
- Вопросы проектной деятельности
- Должен ли психолог работать с детьми, обучающимися на дому?
- Когда в отпуск, коллеги?
- Моим коллегам посвящается...
- Нужна помощь сообщества.
- Орфографические ошибки в конкурсных работах
- Расписание вебинаров от команды социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн.
- Что покупают родители ваших воспитанников для занятий на логопункте?