Задачи: воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса. Чувства музыки как основы музыкальной грамотности. Развитие активного, прочувственного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего и накопление на его основе багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний о музыке. Формирование опыта музицирования, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального искусства.
Задачи: воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса. Чувства музыки как основы музыкальной грамотности. Развитие активного, прочувственного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего и накопление на его основе багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний о музыке. Формирование опыта музицирования, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального искусства.
Задачи: воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса. Чувства музыки как основы музыкальной грамотности. Развитие активного, прочувственного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего и накопление на его основе багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний о музыке. Формирование опыта музицирования, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального искусства.
Задачи: воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса. Чувства музыки как основы музыкальной грамотности. Развитие активного, прочувственного и осознанного восприятия школьниками лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего и накопление на его основе багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний о музыке. Формирование опыта музицирования, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального искусства.
Весь годовой материал занятий внеурочной деятельностью «Веселые нотки» для 1 класса концентрируется вокруг двух разделов: «Песня и сказка» и «Образы природы в музыке», который вводит ребенка в мир вокального искусства.
Весь годовой материал занятий внеурочной деятельностью «Веселые нотки» для 2 класса концентрируется вокруг двух разделов: «Музыкальная грамота» и «Образы природы в музыке», который вводит ребенка в мир вокального искусства.
Весь годовой материал занятий внеурочной деятельностью «Веселые нотки» для 3 класса концентрируется вокруг двух разделов: «Музыкальная грамота» и «Образы природы в музыке», который вводит ребенка в мир вокального искусства.
Весь годовой материал занятий внеурочной деятельностью «Веселые нотки» для 4 класса концентрируется вокруг двух разделов: «Пение как вид музыкальной деятельности» и «Образы природы в музыке», который вводит ребенка в мир вокального искусства.
Цель программы:
-духовно-нравственное воспитание школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического формирования личности.
Цель: формирование музыкальной культуры учащихся 6 класса как неотъемлемой части духовной культуры в процессе воспитания инициативного компетентного гражданина России, способного к творческой инновационной деятельности.