12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смирнова Светлана Евгеньевна605
Россия
Материал размещён в группе «Рабочие программы по музыке»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования №12

имени Героя Советского Союза И. А. Маликова»

г. Ногинск, Московская область


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ ЦО №12

________ (Фурда Н. Ф.)


_____________ Дата


М.П.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Курс «Веселые нотки»


1г класс





Составитель: Смирнова Светлана Евгеньевна

учитель музыки














2020 г.








Планируемые результаты освоения курса «Веселые нотки», 1 класс

Реализация программы обеспечивает достижения учащимися следующих результатов:

Личностные результаты

формирование у учащихся чувство прекрасного и эстетическое чувство на основе знакомства с музыкальной культурой;

становление музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;

установка на здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

осваивание способов решения проблем творческого и поискового характера;

осуществление поиска необходимой информации для выполнения творческих заданий;

построение сообщений в устной и письменной формах;

проведение наблюдений, высказывание суждений, подведение итогов;

осваивание диалоговых форм общения с произведениями музыкального искусства;

формирование и закрепление умения задавать вопросы по существу.

Предметные результаты

Обучающийся научится:

Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров;

сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов;

оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык вокального произведения;

владеть певческим голосом как инструментом духовного самовыражения и участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении заинтересовавших его музыкальных образов;

реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально-исполнительские замыслы в различных видах деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

Формированию осознанных устойчивых эстетических предпочтений в музыке;

формированию ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни,

формированию установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении,

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи,

проявлять познавательную инициативу,

осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме,

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию,

владеть монологической и диалогической формами речи.


Содержание учебного предмета

Весь годовой материал занятий внеурочной деятельностью «Веселые нотки» для 1 класса концентрируется вокруг двух разделов: «Песня и сказка» и «Образы природы в музыке», который вводит ребенка в мир вокального искусства. Основное содержание программы представлено следующими темами:

1 раздел: «Сказка в музыке» (14 ч.):

1 тема: «Сказочные звери в музыке» (5 ч.); 2 тема: «Волшебные образы в музыке» (3 ч.); 5 тема: «Расскажи мне, музыка, сказку!» (4 ч.); 7 тема: «Музыкальные инструменты» (2 ч.).

2 раздел: «Образы природы в музыке» (19 ч.):

3 тема: «Краски осени» (4 ч.); 4 тема: «Зимняя сказка» (8 ч.); 6 тема: «Мелодии весны» (4 ч.); 8 тема: «Здравствуй, лето!» (3 ч.).

Тематическое планирование по курсу «Веселые нотки» 1 класс.

п/п

Название темы

Количество часов

1

Сказочные звери в музыке

5 ч.

2

Волшебные образы в музыке

3 ч.

3

Краски осени

4 ч.

4

Зимняя сказка

8 ч.

5

Расскажи мне, музыка, сказку!

4 ч.

6

Мелодия весны

4 ч.

7

Музыкальные инструменты

2 ч.

8

Здравствуй, лето!

3 ч.

ИТОГО:

33 ч.


Тематическое планирование (развернутое).

№ п/п

№ п/п

Тема урока

1. Сказочные звери в музыке (5 ч.)

1

1.

Вводное занятие. Прослушивание детских голосов. Рождение музыки.

2 – 3

2 – 3

Музыка в нашей жизни. Песни о лете.

4 – 5

4 – 5

Встреча с героями сказки «Кто в теремочке живет?».

2. Волшебные образы в музыке (3 ч.)

6

1.

Образ Бабы-Яги в музыке.

7

2.

Образ гнома в музыке.

8

3.

Образ колдуна в музыке.

3. Краски осени (4 ч.)

9 – 10

1 – 2

Путешествие в сказочный осенний лес.

11 – 12

3 – 4

Музыка в нашей жизни. Песни об осени.

4. Зимняя сказка (8 ч.)

13 – 14

1 – 2

Новый год! Закружился хоровод! Образ снежинок в музыке.

15 – 16

3 – 4

В гостях у Деда Мороза.

17 – 18

5 – 6

Путешествие в сказочный зимний лес.

19 – 20

7 – 8

Музыка в нашей жизни. Песни о зиме.

5. Расскажи мне, музыка, сказку! (4 ч.)

21

1.

Рождение звуков.

22 – 24

2 – 4

Музыкальные сказки.

6. Мелодия весны (4 ч.)

25 – 26

1 – 2

Природа просыпается.

27 – 28

3 – 4

Музыка в нашей жизни. Песни о весне.

7. Музыкальные инструменты (2 ч.)

29 – 30

1 – 2

Знакомство с музыкальными инструментами.

8. Здравствуй, лето! (3 ч.)

31 – 32

1 – 2

Здравствуй, лето!

33

3.

Заключительное занятие. Праздник музыки и лета.










Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование. Курс «Веселые нотки» 1 класс Г. Учитель Смирнова С.Е.

№ п./п.

№ урока

в теме


Тема урока

Дата

Корректировка



1. Сказочные звери в музыке (5 ч.)



1

1.

Вводное занятие. Прослушивание детских голосов. Рождение музыки.



2 – 3

2 – 3

Музыка в нашей жизни. Песни о лете.



4 – 5

4 – 5

Встреча с героями сказки «Кто в теремочке живет?».





2. Волшебные образы в музыке (3 ч.)



6

1.

Образ Бабы-Яги в музыке.



7

2.

Образ гнома в музыке.



8

3.

Образ колдуна в музыке.





3. Краски осени (4 ч.)



9 – 10

1 – 2

Путешествие в сказочный осенний лес.



11 - 12

3 – 4

Музыка в нашей жизни. Песни об осени.





4. Зимняя сказка (8 ч.)



13 – 14

1 – 2

Новый год! Закружился хоровод! Образ снежинок в музыке.



15 – 16

3 – 4

В гостях у Деда Мороза.



17 – 18

5 – 6

Путешествие в сказочный зимний лес.



19 – 20

7 – 8

Музыка в нашей жизни. Песни о зиме.





5. Расскажи мне, музыка, сказку! (4 ч.)



21

1.

Рождение звуков.



22 – 24

2 – 4

Музыкальные сказки.





6. Мелодия весны (4 ч.)



25 – 26

1 – 2

Природа просыпается.



27 – 28

3 – 4

Музыка в нашей жизни. Песни о весне.





7. Музыкальные инструменты (2 ч.)



29 – 30

1 – 2

Знакомство с музыкальными инструментами.





8. Здравствуй, лето! (3 ч.)



31 – 32

1 – 2

Здравствуй, лето!



33

3.

Заключительное занятие. Праздник музыки и лета.




Опубликовано в группе «Рабочие программы по музыке»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.