12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смирнова Светлана Евгеньевна605
Россия
Материал размещён в группе «Рабочие программы по музыке»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования №12

имени Героя Советского Союза И. А. Маликова»

г. Ногинск, Московская область


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ ЦО №12

________ (Фурда Н. Ф.)


_____________ Дата


М.П.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Курс «Веселые нотки»


3в класс





Составитель: Смирнова Светлана Евгеньевна

учитель музыки














2020 г.








Планируемые результаты освоения курса «Веселые нотки», 3 класс

Реализация программы обеспечивает достижения учащимися следующих результатов:

Личностные результаты

формирование у учащихся чувство прекрасного и эстетическое чувство на основе знакомства с музыкальной культурой;

становление музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;

установка на здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

осваивание способов решения проблем творческого и поискового характера;

осуществление поиска необходимой информации для выполнения творческих заданий;

построение сообщений в устной и письменной формах;

проведение наблюдений, высказывание суждений, подведение итогов;

осваивание диалоговых форм общения с произведениями музыкального искусства;

формирование и закрепление умения задавать вопросы по существу.

Предметные результаты

Обучающийся научится:

Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров;

сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов;

оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык вокального произведения;

владеть певческим голосом как инструментом духовного самовыражения и участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении заинтересовавших его музыкальных образов;

реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально-исполнительские замыслы в различных видах деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

Формированию осознанных устойчивых эстетических предпочтений в музыке;

формированию ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни,

формированию установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении,

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи,

проявлять познавательную инициативу,

осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме,

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию,

владеть монологической и диалогической формами речи.


Содержание учебного предмета

Весь годовой материал занятий внеурочной деятельностью «Веселые нотки» для 3 класса концентрируется вокруг двух разделов: «Музыкальная грамота» и «Образы природы в музыке», который вводит ребенка в мир вокального искусства. Основное содержание программы представлено следующими темами:

1 раздел: «Музыкальная грамота» (14 ч.)

1 тема: «Прислушайся к мелодии» (6 ч.); 2 тема: «Работа над постановкой голоса» (3 ч.); 5 тема: «Искусство исполнения» (5 ч.).

2 раздел: «Образы природы в музыке» (20 ч.):

3 тема: «Краски осени» (4 ч.); 4 тема: «Зимняя сказка» (8 ч.); 6 тема: «Мелодии весны» (4 ч.); 7 тема: «Здравствуй, лето!» (4 ч.).


Тематическое планирование по курсу «Веселые нотки» 3 класс.

п/п

Название темы

Количество часов

1

Прислушайся к мелодии

6 ч.

2

Работа над постановкой голоса

3 ч.

3

Краски осени

4 ч.

4

Зимняя сказка

8 ч.

5

Искусство исполнения

5 ч.

6

Мелодия весны

4 ч.

7

Здравствуй, лето!

4 ч.

ИТОГО:

34 ч.


Тематическое планирование (развернутое).

№ п/п

№ п/п

Тема урока

1. Прислушайся к мелодии (6 ч.)

1

1.

Вводное занятие. Прослушивание детских голосов.

2 – 3

2 – 3

Музыка в нашей жизни. Песни о лете.

4 – 5

4 – 5

Нотная азбука. Ноты скрипичного и басового ключей.

6

6.

Высокие и низкие звуки. Игра «Куда пошла гулять мелодия?».

2. Работа над постановкой голоса (3 ч.)

7 – 9

1 – 3

Работа над постановкой голоса. Артикуляция, интонация.

3. Краски осени (4 ч.)

10 – 11

1 – 2

Путешествие в сказочный осенний лес.

12 – 13

3 – 4

Музыка в нашей жизни. Песни об осени.

4. Зимняя сказка (8 ч.)

14 – 15

1 – 2

Новый год! Закружился хоровод! Образ снежинок в музыке.

16 – 17

3 – 4

В гостях у Деда Мороза.

18 – 19

5 – 6

Путешествие в сказочный зимний лес.

20 – 21

7 – 8

Музыка в нашей жизни. Песни о зиме.

5. Искусство исполнения (5 ч.)

22

1.

Дикция.

23

2.

Аккомпанемент. Фонограмма.

24

3.

Солист. Ансамбль. Хор.

25

4.

Сценическая культура.

26

5.

Работа над постановкой голоса. Артикуляция, интонация.

6. Мелодия весны (4 ч.)

27 – 28

1 – 2

Природа просыпается.

29 – 30

3 – 4

Музыка в нашей жизни. Песни о весне.

7. Здравствуй, лето! (4 ч.)

31 – 32

1 – 2

Здравствуй, лето!

33

3.

Праздник музыки и лета.

34

4.

Заключительное занятие. Музыкальная викторина «Здравствуй, лето!».










Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование. Курс «Веселые нотки» 3 класс В. Учитель Смирнова С.Е.

№ п./п.

№ урока

в теме


Тема урока

Дата

Корректировка



1. Прислушайся к мелодии (6 ч.)



1

1.

Вводное занятие. Прослушивание детских голосов.



2 – 3

2 – 3

Музыка в нашей жизни. Песни о лете.



4 – 5

4 – 5

Нотная азбука. Ноты скрипичного и басового ключей.



6

6.

Высокие и низкие звуки. Игра «Куда пошла гулять мелодия?».





2. Работа над постановкой голоса (3 ч.)



7 – 9

1 – 3

Работа над постановкой голоса. Артикуляция, интонация.





3. Краски осени (4 ч.)



10 – 11

1 – 2

Путешествие в сказочный осенний лес.



12 – 13

3 – 4

Музыка в нашей жизни. Песни об осени.





4. Зимняя сказка (8 ч.)



14 – 15

1 – 2

Новый год! Закружился хоровод! Образ снежинок в музыке.



16 – 17

3 – 4

В гостях у Деда Мороза.



18 – 19

5 – 6

Путешествие в сказочный зимний лес.



20 – 21

7 – 8

Музыка в нашей жизни. Песни о зиме.





5. Искусство исполнения (5 ч.)



22

1.

Дикция.



23

2.

Аккомпанемент. Фонограмма.



24

3.

Солист. Ансамбль. Хор.



25

4.

Сценическая культура.



26

5.

Работа над постановкой голоса. Артикуляция, интонация.





6. Мелодия весны (4 ч.)



27 – 28

1 – 2

Природа просыпается.



29 – 30

3 – 4

Музыка в нашей жизни. Песни о весне.





7. Здравствуй, лето! (4 ч.)



31 – 32

1 – 2

Здравствуй, лето!



33

3.

Праздник музыки и лета.



34

4.

Заключительное занятие. Музыкальная викторина «Здравствуй, лето!».




Опубликовано в группе «Рабочие программы по музыке»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.