12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Раимбердиева Гульмира Ергешовна718
Казахстан, Жамбылская область, г Тараз
2

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися во 2 классе в 2013-2014 учебном году

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

во 2 классе в 2013-2014 учебном году.

Список слабоуспевающих учащихся .

п.п.

Ф.И. ученика

Кл

Примечание (второгодник, ЗПР,

пед.запущенность,

болезнь и тд.)

Результат на конец триместра

(слабо успевает, не успевает, по каким предметам)

Итог учебного года

(перевод в сл класс, оставлен на второй год, направлен на МПК)

1 тр

2тр

3 тр

 

1..

Иван

2

педагогическая запущенность;

слабое общее развитие.

математика

     

2..

Анастасия

2

второгодница, задержка психического развития, слабое развитие учебных и познавательных интересов – недостаточное внимание к этой проблеме со стороны родителей.

Чтение Русский

Окружающий мир

   

 

 

Мероприятия

Срок

1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

определение фактического уровня знаний детей;

выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации

Сентябрь

2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом и обязательно с самим ребенком

Сентябрь

3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на учебный год.

Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости

4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий

В течение учебного года

5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса

В течение учебного года

6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметниками

В течение учебного года

7.Мониторинг диагностических работ, выявление пробелов в знаниях, индивидуальная работа над ошибками.

В течение учебного года.

 

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

1. Ф.И.О. ученика Дайнеко Иван

2. Класс 2

3. По каким предметам не успевает - математика

4. Поведение ученика : удовлетворительное

5. Причины, которые привели к плохой успеваемости :педагогическая запущенность, отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за первый год обучения: низкая техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе .

6. Средства в работе с учеником 1) создание благоприятной атмосферы на уроке;

- своевременное оказание помощи на дополнительных занятиях

- изменение формы и методов учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использование для этого обучающих игр;

- освобождение школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

- ориентирование детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители

8. Сколько времени длится эта работа : весь учебный год

№ п

Темы доп. занятий

Дата проведения

доп. занятия

Отметка о выполнении.

 

сентябрь

   

1-3

Нумерация чисел в пределах 100.

Отработка таблицы сложения и вычитания.

9.09

16.09

23.09

+

+

+

 

октябрь

   

4.

Приёмы устных вычислений в пределах 20.

7.10

+

5.

Решение задач изученных видов.

14.10

+

6.

Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава числа.

21.10

+

 

ноябрь

   

7.

Единицы стоимости: рубль, копейка

11.11

+

8.

Решение задач

18.11

+

9.

Решение примеров и задач изученного вида

25.11

+

 

декабрь

   

10.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

2.12

+

11.

Час. Минута. Определение времени по часам

9.12

+

12.

Порядок действий. Скобки.

16.12

+

 

январь

   

13.

14

Сравнение числовых выражений

Периметр многоугольника

13.01

20.01

 
 

Февраль

   

14

Сочетательное свойство сложения.

3.02

 

15

Переместительное свойство сложения.

10.02

 

16.

Приёмы вычислений для случаев вида: 36+2;

36+20;

60+18.

17.02

 

17.

Приём вычислений для случаев вида:

60 – 2

24.02

 
 

март

   

18

Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

3.03

 

19

Письменный приём сложения

17.03

 

20

Письменный приём вычитания вида:

57 – 26

24.03

 
 

апрель

   

21

Прямой угол. Построение прямого угла.

7.04

 

22

Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида: 37+58

14.04

 

23

Письменные приёмы сложения и вычитания.»

21.04

 
 

май

   

24

Квадрат. Построение квадрата.

5.05

 

25

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

12.05

 

26

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

19.05

 

1. Ф.И.О. ученика Бигильдеева Анастасия

2. Класс 2

3. По каким предметам не успевает – чтение, русский язык, математика, окружающий мир

4. Поведение ученика : хорошее

5. Причины, которые привели к плохой успеваемости :задержка психического развития, педагогическая запущенность, отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за первые годы обучения: не умеет читать, низкая техника счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе , слабое общее развитие, логопед. нарушения

6. Средства в работе с учеником 1) создание благоприятной атмосферы на уроке;

- своевременное оказание помощи на дополнительных занятиях

- изменение формы и методов учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использование для этого обучающих игр;

- освобождение школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

- ориентирование детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители, репетитор.

8. Сколько времени длится эта работа : весь учебный год

№ п

ПРЕДМЕТ

Темы занятий

Дата проведения

доп. занятия

Отметка о выполнении.

 

сентябрь

     

1

2

3

Чтение

1)Гласные и согласные звуки и буквы.

2)Слоги-слияния.

3)Чтение по слогам.

13.09

20.09

27.09

+

+

+

 

октябрь

     

4.

Математика

Приёмы устных вычислений в пределах 20.

4.10

+

5.

Чтение

Слоговое чтение.

11.10

+

6.

Окр. мир.

Выполнение заданий в раб.тетр. с.4-6

25.10

+

 

ноябрь

     

7.

Математика

Единицы стоимости: рубль, копейка

1.11

+

8.

Чтение

Отработка навыка слогового чтения.

15.11

+

9.

Русский язык.

Письмо под диктовку букв, слогов.

22.11

+

 

декабрь

     

10.

Чтение

Отработка навыка слогового чтения.

6.12

+

11.

Математика

Счёт в пределах 20.

13.12

+

12.

Русский язык.

Письмо под диутовку букв, слогов, слов. Проговаривание.

20.12

 
 

январь

     

13.

Чтение.

Отработка навыка чтения.

17.01

 

14

Русский язык.

Списывание с печатного текста.

24.01

 
 

Февраль

     

15

Математика.

Переместительное свойство сложения

7.02

 

16

Чтение..

 

14.02

 

17

Русский язык

Письмо под диктовку односложных слов.

21.02

 

18

Окружающий мир.

Работа над проектом.

27.02

 
 

март

     

17

Математика

Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

7.03

 

19

Чтение.

Отработка навыка чтения.

14.03

 

20

Русский язык.

Списывание с печатного текста.

21.03

 
 

апрель

     

21

Математика

Прямой угол. Построение прямого угла.

4.04

 

22

Чтение.

Отработка навыка чтения.

11.04

 

23

Русский язык.

Письмо под диктовку.

18.04

 

24

Чтение.

Отработка навыка чтения.

25,04

 
 

май

     

25

Математика

Письменный приём сложения и вычитания.

16.05

 

26

Русский язык

Письмо под диктовку

23.05

 

Результативность работы со слабоуспевающими в 2012-2013гг

Итоговые контрольные работы за триместры.

ФИ учащегося

русский

математика

чтение

I

II

III

год

I

II

III

год

I пол.

II пол.

Дайнеко Иван

3/4

     

3

     

55сл

 

Бигильдеева Ан.

2/2

     

2

     

12 сл

 
Опубликовано в группе «программа «Перспективная начальная школа»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.