Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс (УМК «Перспективная начальная школа»)

3
0
Материал опубликован 5 December 2016 в группе

№ урока

п/п

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Инструментарий оценки достижения планируемых результатов

1

Здравствуй, ,школа!

 

Вводный урок

Знать структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал.

 

строить симметричные изображения, используя клетчатую бумагу

Р. контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

 

П. формулировать правило на основе выделения существенных признаков;

выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.), рисунков, схем;

выполнять задания на основе рисунков и схем, сделанных

самостоятельно;

строить логическую цепь рассуждений

 

К. взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

проявлять познавательную инициативу в оказании помощи

соученикам.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим признакам. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве. Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры

С. 3

2

Этот разноцветный мир

открытие нового знания

различать основные цвета.

С. 4-5

Т. С.2

3

Одинаковые и разные по форме.

 

открытие нового знания

определять форму предмета и противопоставлять ее форме других предметов.

с.6-7

Т.с. 3

4

Слева и справа, вверху и внизу

открытие нового знания

ориентироваться

на листе бумаги находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве.

с.8 Т.с.4

5

Над, под, левее, правее, между

открытие нового знания

с.9 Т.с.5

6

Плоские геометрические фигуры.

открытие нового знания

распознавать  геометрические фигуры: круг, треугольник. прямоугольник

с. 10-11

Т.с. 6

7

Прямые и кривые

открытие нового знания

пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии.

с.12-13.

Т.с.7

8

Впереди и позади

открытие нового знания

находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве

с.14.

Т.с.8

9

Точки

открытие нового знания

изображать точки

с.15.

Т.с.9-10

10

Отрезки и дуги

открытие нового знания

изображать направления отрезков (дуг) с помощью стрелок;

С.16-17

Т.с.11-12

11

Направления

открытие нового знания

с. 18

Т.с. 13

12

Налево и направо

открытие нового знания

показывать стрелками направление движения

с. 19

Т.с. 14

13

Вверх и вниз

открытие нового знания

с. 20.

Т.с.15

14

Больше, меньше, одинаковые

открытие нового знания

сравнивать объекты по форме, размеру

с.21.

Т.с.16

15

Первый и последний

открытие нового знания

называть очередность элементов при заданном порядке их расположения,

с.22

Т.с.17

16

Следующий и предшествующий

открытие нового знания

С.23 Т.с.18

17

Самостоятельная работа №1.  Один и несколько

 

контроль и проверка знаний и умений

называть термины «один» и «несколько», как из одного получить несколько

 

Р. контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

 

П. формулировать правило на основе выделения существенных признаков;

выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.), рисунков, схем;

выполнять задания на основе рисунков и схем, сделанных

самостоятельно;

строить логическую цепь рассуждений

 

К. взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

проявлять познавательную инициативу в оказании помощи

соученикам

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Описывать явления и события с использованием чисел.

 Выделять закономерности, число 0 как количественный признак пустого множества, число 2 как количественная характеристика пары.

с.24-25

Т.с.19

18

Число и цифра 1

открытие нового знания

называть термины «число» и «цифра»,  писать цифру 1.

 

понимать количественный и порядковый смысл числа;

различать внутреннюю и внешнюю области по отношению к замкнутой линии;

устанавливать взаимное расположение прямых, кривых линий, прямой и кривой линии на плоскости;

понимать и использовать термин «точка пересечения»;

 

с.26-27

Т.с.20-21

19

Пересекающиеся линии и точки пересечения

открытие нового знания

изображать точки пересечения двух линий (прямых,  кривых отрезков)

с.28.

Т.с.22

20

Один лишний.

открытие нового знания

группировать предметы по заданному признаку

с.29

Т.с. 23

21

Один и ни одного

открытие нового знания

с.30-31.

Т.с.24-25

22

Число и цифра 0

открытие нового знания

понимать число «ноль» как количественный признак пустого множества;

читать и записывать число 0

с.32-33

Т.с.26-27

23

Непересекающиеся линии

открытие нового знания

выполнять построение непересекающихся линий с помощью линейки.

с. 34,

Т. С. 28

24

Пара предметов

открытие нового знания

группировать предметы по заданному признаку

с.35.

Т.с.29

25

Число и цифра 2

открытие нового знания

понимать число «два» как количественную характеристику пары; читать, записывать цифру 2, упорядочивать числа.

с.36-37.

Т.с.30-32

26

Больше, меньше, поровну

открытие нового знания

устанавливать отношения между числами без непосредственного рассмотрения самих  чисел путём образования пар

с.38.

Т.с.33-34

27

Знаки «<», «>», «=» Самостоятельная работа №2.

контроль и проверка знаний и умений

читать, записывать,

сравнивать,

числа; читать, распознавать и записывать знаки: больше, меньше и равно

с.39

Т.с.35-36

28

Число и цифра 3

открытие нового знания

читать, записывать цифру 3, сравнивать,

упорядочивать числа

понимать количественный и порядковый смысл числа;

различать внутреннюю и внешнюю области по отношению к замкнутой линии;

устанавливать взаимное расположение прямых, кривых линий, прямой и кривой линии на плоскости;

понимать и использовать термин «точка пересечения»;

 

Р. контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

 

П. формулировать правило на основе выделения существенных признаков;

выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.), рисунков, схем;

выполнять задания на основе рисунков и схем, сделанных

самостоятельно;

строить логическую цепь рассуждений

 

К. взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

проявлять познавательную инициативу в оказании помощи

соученикам

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные. Описывать явления и события с использованием чисел.

Выделять закономерности, число 0 как количественный признак пустого множества, число 2 как количественная характеристика пары.

с. 40-41

Т.с.37-39

29

Диагностическая работа за 1 четверть

контроль и проверка знаний и умений

 

 

30

Пересекающиеся и непересекающиеся линии

открытие нового знания

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры

с.42-43.

Т.с.40

31

Замкнутые и незамкнутые линии

открытие нового знания

с.44-45.

Т.с.41-42

32

Ломаная линия. Замкнутая ломаная.

открытие нового знания

с.46-47

Т.с.43-44

33

Внутри, вне, на границе

открытие нового знания

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на

плоскости.

с.48

Т.с.45

34

Замкнутая ломаная и многоугольник

открытие нового знания

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры

с.49

Т.с.46 - 47

35

Треугольники.

 

открытие нового знания

Распознавать, называть и изображать геометрические фигуры  -треугольники

с. 50-51.

Т.с.48-49

36

Число и цифра 4.

открытие нового знания

читать, записывать,

сравнивать, упорядочивать числа; читать, записывать цифру 4

 

с.52-53

Т.с.50-51

37

Раньше и

позже

открытие нового знания

устанавливать временные отношения: раньше, позже

с.54

Т.с.52

38

Части суток и времена года

открытие нового знания

устанавливать  первичные временные отношения

с.55

Т.с.53

39

Число и цифра 5

Самостоятельная работа №3.

контроль и проверка знаний и умений

читать, записывать,

сравнивать

упорядочивать числа; читать, записывать цифру 5

с.56-57

Т.с.54-56

40

Сложение и знак +

открытие нового знания

Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел

 

понимать количественный и порядковый смысл числа;

понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания;

 

использовать «инструментальную» таблицу сложения для выполнения сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;

 

Р. контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

 

П. формулировать правило на основе выделения существенных признаков;

выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей), рисунков, схем;

выполнять задания на основе рисунков и схем, сделанных

самостоятельно;

выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;

проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение;

строить объяснение в устной форме по предложенному

плану;

строить логическую цепь рассуждений

 

К. взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

проявлять познавательную инициативу в оказании помощи

соученикам

Сравнивать разные способы вычислений.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Складывать и вычитать числа в пределах1 0.

Уметь группировать слагаемые, выполнять действия со скобками.

 

 

с. 58 -59

Т. с. 57 - 61

41

Урок закрепления

с. 60 - 61

Т. с. 57 - 61

42

Слагаемые и сумма

открытие нового знания

Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. Знать компоненты действия сложения

с. 62

Т. с. 62 - 63

43

Слагаемые и значение суммы

открытие нового знания

с. 63

Т. с. 64 - 67

44

Выше и ниже

открытие нового знания

Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже».

с. 64

Т. с. 68

45

Прибавление числа 1

открытие нового знания

Уметь прибавлять число 1 к любому числу в пределах изученных

с. 65 - 67

Т. с. 69 - 75

46

Урок закрепления

47

Число и цифра 6

открытие нового знания

Знать число и цифру 6. Уметь писать цифру 6. Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 6. Шестой.

с. 68 - 69

Т. с. 76 - 80

48

Шире и уже

открытие нового знания

Сравнивать различные предметы по ширине

с. 70

Т. с. 81

49

Прибавление числа 2

открытие нового знания

Уметь складывать любые числа с числом 1, прибавлять

число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида

с. 71 - 73

Т. с. 82 - 87

50

Урок закрепления

51

Число и цифра 7

открытие нового знания

Знать число и цифру 7. Уметь писать цифру 7. Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 7. Седьмой.

с. 74 - 75

Т. с. 88 - 92

52

Дальше и ближе

 

открытие нового знания

Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «дальше», «ближе».

с. 76

Т. с. 93

53

Прибавление числа 3

открытие нового знания

Знать состав числа 3. Уметь строить суммы определенного вида

(второе слагаемое 3)

с. 77 - 79

Т. с. 94 - 96

54

Урок закрепления

55

Число и цифра 8

открытие нового знания

Знать число и цифру 8. Уметь писать цифру8. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 8. Первый – восьмой.

с. 80 - 81

Т. с. 97 - 103

56

Длиннее и короче

открытие нового знания

Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «длиннее», «короче». Уметь сравнивать различные предметы по длине.

с. 82

Т. с.104

57

Прибавление числа 4

открытие нового знания

Уметь складывать любые числа с числом 1, 2,3. Прибавлять число, распознавать суммы определенного вида Прибавление чисел 3, 4 как последовательное прибавление чисел их аддитивного состава.

с.  83 -85

Т. с. 105 - 108

58

Урок закрепления

59

Число и цифра 9

Самостоятельная работа № 4

контроль и проверка знаний и умений

Знать число и цифру 9. Уметь писать цифру 9. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 9. Первый – девятый.

с. 86 - 87

Т. с. 109 - 112

60

Все цифры.

Однозначные числа.

открытие нового знания

Знать все цифры. Знать состав чисел 2,3,4,5,6,7, 8,9. Уметь правильно писать цифры. Знать порядок чисел в числовом ряду.  Понимать понятие «однозначные число»

понимать количественный и порядковый смысл числа;

понимать и распознавать количественный смысл сложения и вычитания;

 

использовать «инструментальную» таблицу сложения для выполнения сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;

 

Р. контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

 

П. формулировать правило на основе выделения существенных признаков;

выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей), рисунков, схем;

выполнять задания на основе рисунков и схем, сделанных

самостоятельно;

выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;

проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение;

строить объяснение в устной форме по предложенному

плану;

строить логическую цепь рассуждений

 

К. взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

проявлять познавательную инициативу в оказании помощи

соученикам

Сравнивать разные способы вычислений.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Складывать и вычитать числа в пределах1 0.

Уметь группировать слагаемые, выполнять действия со скобками.

 

 

с.  88 -89

Т. с. 113 - 115

61

Диагностическая работа за 1 полугодие.

контроль и проверка знаний и умений

 

 

62

Прибавление числа 5

открытие нового знания

Числа 0 -9. Сложение чисел в пределах 9. Использование соответствующей терминологии

с. 90 - 91

Т. с. 116 - 118

63

Урок закрепления

64

Число 10 и один десяток

Контрольная работа №1.

открытие нового знания

Знать понятие десяток. Состав числа 10. Уметь писать число 10. Понимать значение цифр в числе.

с.  92

Т. с. 119 - 125

65

контроль и проверка знаний и умений

66

Счет до 10.

 

открытие нового знания

Уметь читать и записывать числа 1-10., считать да 10 и обратно. Место числа в числовом ряду. Предыдущий – последующий

с. 93

Т. с. 126 - 127

67

Счет десятками

открытие нового знания

Понимать счет десятками,  записывать количество десятков

с. 3

Т. с. 2 -3

68

Вычитание.

Знак –

открытие нового знания

Знать смысл действия вычитания. Записывать действия при помощи знака -, выполнять вычитание и записывать результат в преде

с. 4 -5

Т. с. 4-6

69

Разность и ее значение.

Самостоятельная работа № 5

контроль и проверка знаний и умений

Знать термины «вычитание», «разность»,  выполнять вычитание и записывать результат

с. 6 -7

Т. с. 7 -10

70

Уменьшаемое и вычитаемое

открытие нового знания

Знать компоненты вычитания, составлять разности

с. 8 - 9

Т. с. 11

71

Сложение и вычитание.

открытие нового знания

Понимать взаимосвязь действий сложения и вычитания, выполнять соответствующие действия, записывать результат

с. 10 - 12

Т. с. 12 -16

72

Урок закрепления

73

Старше – моложе.

открытие нового знания

определять кто старше, кто моложе.

 

с. 13

Т. с. 17

74

Вычитание числа 1

открытие нового знания

 вычитать число 1 из любого числа в пределах 10,  вычитать по 1 как многократное вычитание числа

с. 14

Т. с. 18 -19

75

Вычитание предшествующего числа.

 

открытие нового знания

с. 15

Т. с. 20- 21

76

Измеряй и сравнивай

открытие нового знания

 измерять длину, знать разные мерки измерений, которые люди использовали в старину

с. 16 -17

Т. с. 22 - 23

77

Измерение длины отрезка. Сантиметр

открытие нового знания

Знать единицу длины – сантиметр, измерять длину предметов в см.

с. 18 - 19

Т. с. 24 - 25

78

Десяток и единицы.

Самостоятельная работа № 6

открытие нового знания

Нумерация чисел от 10 до 19. Считать в пределах 20. Знать разрядный принцип десятичной записи чисел на примере чисел второго десятка.

воспроизводить переместительное свойство сложения;

 

Р. контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

 

П. формулировать правило на основе выделения существенных признаков;

выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей), рисунков, схем;

выполнять задания на основе рисунков и схем, сделанных

самостоятельно;

выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;

проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение;

строить объяснение в устной форме по предложенному

плану;

строить логическую цепь рассуждений

 

К. взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

проявлять познавательную инициативу в оказании помощи

соученикам

Сравнивать разные способы вычислений.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Складывать и вычитать числа в пределах1 0.

Уметь группировать слагаемые, выполнять действия со скобками.

 

 

с.20 – 21

Т.с.26-28

79

Разряд единиц и разряд десятков.

открытие нового знания

с.22.

Т.с.29-30

80

Сложение

с числом 10.

открытие нового знания

Знать, как образуются числа второго десятка. Уметь составлять и находить нужные суммы

с.23

Т.с.31

81

Разрядные слагаемые.

открытие нового знания

представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

с.24

Т.с.32-34

82

Перестановка слагаемых.

открытие нового знания

Знать переместительное свойство сложения.  Находить суммы с одинаковыми значениями не выполняя вычислений.

с.26-27

Т.с.37-38

83

Сложение числа 1 с однозначными числами.

открытие нового знания

 складывать число 1 с однозначными числами

С.28.

Т.с.39-40

84

Сложение числа 2 с однозначными числами.

открытие нового знания

складывать число 2 с однозначными числами

С.29

Т.с.41-43

85

Сложение числа 3 с однозначными числами.

открытие нового знания

 складывать число 3 с однозначными числами

с.30

Т.с.44-46

86

Сложение числа 4 с однозначными числами.

Самостоятельная работа № 7

контроль и проверка знаний и умений

 складывать число 4 с однозначными числами

с.31

Т.с.47-49

87

Задача. Условие и требование.

открытие нового знания

Знать понятие «задача». Находить условие и требование задачи

воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу;

воспроизводить правила вычитания числа из суммы и суммы из числа;

использовать «инструментальную» таблицу сложения для выполнения сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;

 

 

 

Р. контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

 

П. формулировать правило на основе выделения существенных признаков;

выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей), рисунков, схем;

выполнять задания на основе рисунков и схем, сделанных

самостоятельно;

выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;

проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение;

строить объяснение в устной форме по предложенному

плану;

строить логическую цепь рассуждений

 

К. взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

проявлять познавательную инициативу в оказании помощи

соученикам

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Планировать решение задачи. Объяснить выбор арифметических действий для решения.

 

с.32-33

Т.с.50 .

88

Урок закрепления

с.34-35

Т. с 51 - 52

89

Задачи и загадки.

открытие нового знания

Знать понятие «задача» и «загадка».  Находить отличия, составлять задачу по рисунку.

с.36-37

Т.с.53-54

90

Группировка слагаемых. Скобки

открытие нового знания

Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия.

с.38-39

Т.с.55-56

91

Прибавление числа к сумме.

открытие нового знания

Знать правило прибавления числа к сумме.  Воспроизводить правило прибавления числа к сумме

с.40

Т.с.57-59

92

Продолжительность.

открытие нового знания

Отличать временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность.  Сравнивать по продолжительности объекты

с.41

93

Поразрядное сложение единиц.

открытие нового знания

Овладеть удобным способом сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд.

с.42-43

Т.с.60-62

94

Задача. Нахождение и запись решения.

открытие нового знания

 находить решение задачи и записывать его в тетрадь. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

с. 44-45

Т.с.63

95

Урок закрепления

с. 46-47

Т.с.64-65

96

Задача. Вычисление и запись ответа.

Самостоятельная работа № 8

открытие нового знания

с.48-51

Т.с.66-68

97

Диагностика за 3 четверть

контроль и проверка знаний и умений

 

 

98

Прибавление суммы к числу.

открытие нового знания

Знать правило прибавления суммы к числу. Группировать слагаемые в сумме.

Сравнивать разные способы вычислений.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Складывать и вычитать числа в пределах1 0.

Уметь группировать слагаемые, выполнять действия со скобками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работать с информацией: ориентироваться по таблице сложения.

 

 

с.52

Т.с.69-70

99

Прибавление по частям.

открытие нового знания

с.53-54

Т.с.71-72

100

Сложение числа 5 с однозначными числами.

открытие нового знания

складывать число 5 с однозначными числами

с.55

Т.с.73-75

101

Прибавление суммы к числу.

 

открытие нового знания

Вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ, воспроизводить правила прибавления суммы к сумме.

с.56-57

Т.с.76-77

102

Сложение числа 6 с однозначными числами.

открытие нового знания

складывать число 6 с однозначными числами

с.58

Т.с.78-80

103

Сложение числа 7 с однозначными числами.

открытие нового знания

выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами

с.59

Т.с.81-83

104

Сложение числа 8 с однозначными числами.

открытие нового знания

выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд

с.60

Т.с.84-86

105

Сложение числа 9 с однозначными числами.

открытие нового знания

выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд

с.61

Т.с.87-88

106

Таблица сложения однозначных чисел

открытие нового знания

Установление некоторых свойств таблицы сложения и вычитания.

с.62

Т.с.89

107

Таблица сложения и вычитания

открытие нового знания

с.63

Т.с.90

108

Многоугольники и четырѐхугольники.

Самостоятельная работа № 9

открытие нового знания

Знать понятия «четырехугольник», «прямоугольник». Распознавать и изображать.

с.64

Т.с.91

109

Вычитание однозначных чисел из 10.

открытие нового знания

Знать состав числа 10. Уметь вычитать однозначные числа из 10, вычитать по частям.

с.65

Т.с.92

110

Вычитание числа из суммы.

открытие нового знания

 способу поразрядного вычитания

как «вычитания по частям».

с.66-67

Т.с.93-94

111

Вычитание разрядного слагаемого.

открытие нового знания

с.68

Т.с.95-96

112

Поразрядное вычитание единиц

 

открытие нового знания

 способу поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц.

с.69

Т.с.97-99

113

Больше на некоторое число.

открытие нового знания

Знать термины «больше на…» «меньше на …».  Составлять равенства на увеличение, на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке от 0 до 20;

выполнять вычитание на основе способа вычитания по частям;

 

воспроизводить правила вычитания числа из суммы и суммы из числа;

 

использовать «инструментальную» таблицу сложения для выполнения сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;

 

 

Р. контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

 

П. формулировать правило на основе выделения существенных признаков;

выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей), рисунков, схем;

выполнять задания на основе рисунков и схем, сделанных

самостоятельно;

выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий;

проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение;

строить объяснение в устной форме по предложенному

плану;

строить логическую цепь рассуждений

 

К. взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе

проявлять познавательную инициативу в оказании помощи

соученикам

 

 

Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Работать с информацией: ориентироваться по таблице сложения.

с.70

Т.с.100-101

114

Меньше на некоторое число.

открытие нового знания

с.71

Т.с.102-103

115

Больше и меньше на некоторое число.

Урок закрепления

с.72

Т.с.104-105

116

На сколько больше? На сколько меньше?

открытие нового знания

с. 73

Т. с. 106 -107

117

Вычитание суммы из числа

открытие нового знания

с.  74

Т. с. 108 -109

118

Вычитание по частям

открытие нового знания

с. 75 -76

Т. с. 110- 111

119

Вычитание по одному

открытие нового знания

с. 77

Т. с. 112-113

120

Сантиметр и дециметр

открытие нового знания

с. 78

Т. с.114-115

121

Годовая проверочная работа

контроль и проверка знаний и умений

 

122

Сложение и вычитание длин

открытие нового знания

с.  79

Т. с. 116 - 117

123

Тяжелее и легче. Самостоятельная работа № 10

контроль и проверка знаний и умений

с. 80

Т. с. 118

124

Дороже и дешевле

открытие нового знания

с. 81

Т. с. 119

125

Симметричные фигуры

открытие нового знания

с. 82 -83

Т. с. 120

126

Итоговая комплексная работа

контроль и проверка знаний и умений

 

127

От первого до двадцатого и наоборот

открытие нового знания

с. 84

Т. с. 121

128

Числа от 0 до 20

открытие нового знания

с. 85

Т. с.122

129

Сравнение, сложение и вычитание чисел

открытие нового знания

с. 86

Т. с. 123

130

Геометрические фигуры

открытие нового знания

с. 87

Т. с. 124

131

Измерение длины

открытие нового знания

с.  88-89

Т. с. 125

132

Разные задачи

Урок закрепления

с. 90 -91

Т. с.126 – 127

 

 

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации