Группа основана

2940 дней назад

Воспитателям ДОУ ФГОС (Программа "От рождения до школы") 38

В помощь воспитателям ДОУ

Темы: нужен совет!, дошкольное образование


3
Рабочая программа средней группы

Рабочая программа средней группы по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы.

2
Рабочая программа образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Социально-коммуникативное развитие дошкольника необходимо рассматривать как результат влияния многих факторов, как внутренних, так и внешних. К внешним факторам можно отнести систему норм, правил и требований общества и ближайшего окружения ребенка.
1
Рабочая программа образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Приобщать к искусству, формировать элементарные представления о видах искусства: Развивать продуктивные виды деятельности детей (рисование, лепка, аппли-кация, конструктивно-модельная деятельность):Способствовать развитию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной др.):
6
Беседа с детьми на тему «Зима»
Уточнять и закреплять знания детей о характерных признаках зимы.
4
Учебный план на 2017 - 2018 гг.
Составлено в соответствии ФГОС.
5
План кружка «Маленький математик»
В материале представлены тематика, содержание занятий кружка для детей младшего и среднего возраста
4
Методическая разработка «Организация театрального курса в рамках дополнительного образования для детей дошкольного возраста»
Данная разработка может быть использована в рамках дополнительного образования, как кружковой деятельности, так и дополнительной образовательной услуги. Ее использование поможет воспитателям организовать образовательное и развивающее пространство, диагностическое исследование развития творческих способностей дошкольников.
1
Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе тема: Рассматривание картины «белка»
Интегрированное занятие. По речевому развитию, и нетрадиционному рисованию.
12
Творческая работа «Вазочка на подставке»
Ваза из пластилина. Кто из нас в детстве не любил обустраивать и делать более уютным кукольный домик, даже мальчишки стремились украсить игрушечный гараж или обитель робота.