12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Воспитателям ДОУ ФГОС (Программа "От рождения до школы")


В помощь воспитателям ДОУ
Темы: Другое, Дошкольное образование, Образовательные программы и ФГОСы, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи
3

Рабочая программа средней группы

Рабочая программа средней группы по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы.


2

Рабочая программа образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Социально-коммуникативное развитие дошкольника необходимо рассматривать как результат влияния многих факторов, как внутренних, так и внешних. К внешним факторам можно отнести систему норм, правил и требований общества и ближайшего окружения ребенка.

1

Рабочая программа образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Приобщать к искусству, формировать элементарные представления о видах искусства: Развивать продуктивные виды деятельности детей (рисование, лепка, аппли-кация, конструктивно-модельная деятельность):Способствовать развитию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной др.):




5

План кружка «Маленький математик»

В материале представлены тематика, содержание занятий кружка для детей младшего и среднего возраста

4

Методическая разработка «Организация театрального курса в рамках дополнительного образования для детей дошкольного возраста»

Данная разработка может быть использована в рамках дополнительного образования, как кружковой деятельности, так и дополнительной образовательной услуги. Ее использование поможет воспитателям организовать образовательное и развивающее пространство, диагностическое исследование развития творческих способностей дошкольников.


6

Прошу совета!

У меня сложилась такая ситуация. я работа воспитателем во 2-й младшей группе. есть ребенок. хорошо одевается. но как начинаем собираться на улицу гулять. не можем ни как его уговорить. на дневную прогулку еще можно оставить с младшим воспитателем. остается одним быстро сам одевается. вечером...