12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Образовательные технологииТемы: Все предметы, Педагогический опыт и разработки
|
Свежие записи
2
Исследовательский проектИспользование дикоросов в хакасской национальной кухне
Происходящие в современном обществе социально-экономические преобразования привели к изменениям ценностных ориентаций и сформировавшихся ценностей у подрастающего поколения, запустив тем самым процессы развития нового ценностного сознания и поведения личности. Поэтому практическая значимость этого исследовательского проекта очень велика. Она заключается в сохранении традиций народов Республики Хакасия в использовании рецептов при приготовлении блюд из дикорастущих растений в домашних условиях и предпринимателями в сфере общественного питания.
2
#Школьное образование #Учитель-предметник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Директор - Завуч - начальник #Все учителя #Выступление #Публикации
Дистанционные формы обучения как средство реализации образовательных программ
Введение ФГОС предъявляет новые требования к современному учителю, от каждого педагога теперь требуется быть не только учителем-предметником, но и немного учителем информатики. Не только разбираться в ИКТ-технологиях, но и уверенно их применять в своей деятельности.
Школьная среда сегодня – это не только школьные классы, но и пространство за пределами школы, реальные и виртуальные мастерские.
Сегодня школа должна обеспечивать возможность учиться в любое время и в любом месте.
0
#Любой УМК #Школьное образование #Учитель-предметник #Все учителя #Мастер-класс #Методические разработки #ФГОС #Информатика и ИКТ #Физика #Экология #Химия #География #Биология #История #9 класс #8 класс #7 класс
Методическая разработка «Обеспечение объективного оценивания образовательных результатов обучающихся»
Цель: повышение мотивации педагогов к овладению приемами самооценки и взаимооценки для формирования умений объективного оценивания школьников.
Задачи:
познакомить с понятиями “самооценка, взаимооценка».
познакомить с приёмами работы по данной теме.
1
Конспект урока по изобразительному искусству «Золотые узоры, Хохломы» (5 класс)
Тема: Хохлома. «Золотые узоры»
Вид занятия: декоративное рисование.
Цели и задачи: провести викторину – путешествие по местам художественныхнародных
промыслов с опорой на выставку (Гжель, Хохлома, Городецкая роспись, Мезенская роспись др.); сходство и отличие выполнение элементов росписи, упражнения в стилизации; формирование понятий об орнаменте и его элементах; развитие образного представления, фантазии; навыки деления на равные части; эмоциональная разрядка; воспитание взаимной вежливости, дисциплины.
Оборудование: для учителя- учебные таблицы и пособия, готовые изделия, фотографии
0
Тестовое задание по ИЗО для учащихся 5 классов
Тестовое задание по ИЗО для учащихся 5-х классов
1. Основной инструмент художника.
Кисть, карандаш, фломастер, ручка.
2. Какой инструмент в истории изобразительных искусств самый молодой.
Уголь, карандаш, кисть, фломастер.
3. Какие три основные цвета.
Синий, красный, зеленый, желтый.
4. Какой цвет получают при смешивании синего и желтого.
Фиолетовый, коричневый, зеленый, красный.
5. Какой из этих цветов не относится к теплым.
Красный, желтый, синий, оранжевый.
6. Каким бывает цвет?
Сытым, насыщенным, пресыщенным, объевшимся.
7. Чем тверже карандаш его след
Темнее, светлее.
8. Какой ка
1
Конспект урока по технологии «Вышивка атласными лентами»
Актуальность применения информационно - коммуникационных
технологий на уроках технологии - Включение компьютерных технологий в процесс обучения становится необходимым и неизбежным. Благодаря информационно – коммуникационным технологиям совершенствуют методы преподавания. Новые технические средства облачают в современную, увлекательную форму изучаемый материал, становятся активным стимулятором познавательного процесса. Возможности мультимедиа позволяют сделать урок интереснее, продуктивнее, насыщеннее эмоционально богаче. Ученикам очень нравятся уроки с применением информационно - коммуникацион
0
Статья «Техника работы акварельными красками и гуашью»
Акварель (лат. aqua — вода) называют водяной краской, однако вода, так же как при работе с гуашью, служит только разбавителем. От гуаши акварель по технике исполнения отличается прозрачностью красочного слоя. Акварель — краска лессировочная (прозрачная), а гуашь — сильно кроющая краска. При наложении даже небольшого слоя гуаши бумага перестает просвечивать. Такой краской можно делать различные смеси, ею легко устранять любые неточности в цвете, работая над натюрмортом. Использование в гуаши белил сильно высветляет цвет, и высыхая, изменяет свой тон. Поэтому при работе с гуашью необходим опреде
0
#УМК под ред. В. Д. Симоненко #Школьное образование #Учитель-предметник #Рабочая программа #Программы #ФГОС #Технология #6 класс
Рабочая программа по предмету «Технология», 6 класс
Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа по технологии для неделимых 6х классов разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ) основного общего образования и требований к планируемым результатам основного общего образования по технологии, требованиями примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту.
Эта программа является актуальной и учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков. Нормативно-правовой базой для рабочей программы по предмету технология явл
0
#Школьное образование #Учитель-предметник #Рабочая программа #Программы #Изобразительное искусство #7 класс #6 класс #5 класс
Рабочая программа по изобразительному искусству (5–7 класс)
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа «Изобразительное искусство» для 5-7 класса МБОУ Сош №8 разработана на основе ФГОС основного общего образования, авторской программы Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»: прогр. /Сост. Б.М. Неменский.- М.: Просвещение, 2013. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом. искусства.
Структура документа
Прогр