12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ташинова Марина Серекпаевна814 Работаю в МБОУ "Чебеньковская СОШ" Оренбургского района учителем математики. Россия, Оренбургская обл., Оренбургский р-н, п.Чебеньки |
6а и 6в класс математика (13.05.2020)
Конспект урока
Дата: 13.05.2020
Класс: 6а и 6в
Предмет: математика
Повторение темы: «Решение уравнений. Решение задач»
1. Напишите в тетради число, классная работа и тему занятия.
- Сегодня на уроке мы повторим понятие уравнения, что значит решить уравнение, корень уравнения и правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую . А также будем решать задачи на составление уравнений.
2. Вспомните, что называют уравнением?
- Что такое корень уравнения?
-Что значит решить уравнение?
|
|
3. Рассмотрите следующие уравнения
7 + х =12 и 5х=2х+6. Чем они отличается?
Отличаются тем, что во втором уравнении слагаемые с «х» стоят и в левой и в правой части уравнения. Чтобы решить второе уравнение надо перенести слагаемые с «х» в левую часть, изменив при этом знак на противоположный.
Получим: 5х-2х=6
3х=6
х=6:3
х= 2
Ответ: 2
4. Пройдите по ссылке и просмотрите видеоурок по теме
5. Пройдите по ссылке и просмотрите объяснение решение задач на составление уравнений, где применяется правило переноса слагаемых из одной части в другую.
6. Письменно выполнить задания:
№1 .Решить уравнения: а) 9х - 8=4х+12 ; б) 9 - 7(х+3)=5 - 4х №2.Решить задачу: В первом ящике было в 5 раз больше яблок, чем о втором. Когда из первого ящика взяли 7кг яблок , а во второй добавили 5кг, то в ящиках яблок стало поровну . Сколько килограмм яблок было в каждом ящике сначала? |
Выполненные задания пришлите в ВК