Урок математики в 6 классе «Столбчатые диаграммы. Графики»
Конспект урока №1
Дата: 20.04.2020
Класс: 6в
Предмет: математика
Тема: «Столбчатые диаграммы. Графики»
На сегодняшнем уроке мы с вами познакомимся с одним из видов диаграмм – столбчатые диаграммы, а также рассмотрим понятие график.
Запишите число, классная работа и тему.
- Назначение столбчатых диаграмм: сравнение нескольких величин в нескольких точках. Чтобы наглядно сравнить какие-то цифровые данные, часто используют диаграммы. При их построении не обойтись без чисел, пропорциональных данным.
По данным диаграммы можно анализировать, сравнивать данные и решать задачи.
- Диаграммы – всякий чертёж, для геометрического или иного объяснения. (объяснительный чертёж или рисунок в красках для наглядного изображения какого либо явления в описательных науках, особенно в статистике).
б) виды диаграмм: линейные, круговые, столбчатые
Рассмотрим способ построения диаграмм.
способ /ручной/: заключается в том, что для изображения чисел (величин) используется, как вы заметили столбики, высота которых пропорциональна этим числам.
В селе 90 домов. Из них 15 – под железной крышей , 45 – под черепичной и 30 – под шиферной. Постройте столбчатую диаграмму( смотрите рисунок 121 в учебнике на стр.249)
Пройдите по ссылке и просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=eJdmAG3ycLo
4.Выполните ниже тест по теме : « Столбчатые диаграммы. Графики», запишите номер задания и ответ.
|
|
Пришлите выполненные задания в ВК https://vk.com/id157635313
Конспект урока №2
Дата: 20.04.2020
Класс: 6в
Предмет: математика
Тема: «Координатная плоскость. Выполнение упражнений»
- Напишите в тетради число, классная работа , тему.
- Ответьте на вопросы в учебнике на стр.244
- Выполните задания:
Начертите координатную плоскость , единичный отрезок возьмите одну клетку, отметьте точки с данными координатами, каждую последующую точку соединяйте с предыдущей.
По координатам построить фигуры животных
Рыбка (-4;2), (-3;4), (2;4), (3;3), (5;2), (7;0), (5;-2), (3;-2), (2;-4), (0;-4), (-1;-2), (-5;0), (-7;-2), (-8;-1), (-7;1), (-8;3), (-7;4), (-5;2), (-2;2), (0;3), (3;3) и глаз (5;0). |
Слоник 1) (2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3). 2) (4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (- 3; - 3), (- 7; - 3), (- 7; - 7), (- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8), (- 10; - 4), (- 11; - 1), (- 14; - 3), (- 12; - 1), (- 11;2), (- 8;4), (- 4;5). 3) Глаза: (2; 4), (6; 4). |
Пришлите свою работу в вк https://vk.com/id157635313