12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ташинова Марина Серекпаевна814
Работаю в МБОУ "Чебеньковская СОШ" Оренбургского района учителем математики.
Россия, Оренбургская обл., Оренбургский р-н, п.Чебеньки

Конспект урока №1


Дата: 20.04.2020

Класс: 6в

Предмет: математика



Тема: «Столбчатые диаграммы. Графики»


На сегодняшнем уроке мы с вами познакомимся с одним из видов диаграмм – столбчатые диаграммы, а также рассмотрим понятие график.

Запишите число, классная работа и тему.

- Назначение столбчатых диаграмм: сравнение нескольких величин в нескольких точках. Чтобы наглядно сравнить какие-то цифровые данные, часто используют диаграммы. При их построении не обойтись без чисел, пропорциональных данным.
По данным диаграммы можно анализировать, сравнивать данные и решать задачи.

- Диаграммы – всякий чертёж, для геометрического или иного объяснения. (объяснительный чертёж или рисунок в красках для наглядного изображения какого либо явления в описательных науках, особенно в статистике).
б) виды диаграмм: линейные, круговые, столбчатые


Рассмотрим способ построения диаграмм.

способ /ручной/: заключается в том, что для изображения чисел (величин) используется, как вы заметили столбики, высота которых пропорциональна этим числам.
В селе 90 домов. Из них 15 – под железной крышей  , 45 – под       черепичной и 30 – под шиферной. Постройте  столбчатую диаграмму( смотрите рисунок 121 в учебнике на стр.249)


Пройдите по ссылке и просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=eJdmAG3ycLo


4.Выполните ниже тест по теме : « Столбчатые диаграммы. Графики», запишите номер задания и ответ.

t1587316157aa.jpg

t1587316157ab.jpg



Пришлите выполненные задания в ВК https://vk.com/id157635313




Конспект урока №2


Дата: 20.04.2020

Класс: 6в

Предмет: математика


Тема: «Координатная плоскость. Выполнение упражнений»


- Напишите в тетради число, классная работа , тему.

- Ответьте на вопросы в учебнике на стр.244


- Выполните задания:

Начертите координатную плоскость , единичный отрезок возьмите одну клетку, отметьте точки с данными координатами, каждую последующую точку соединяйте с предыдущей.


По координатам построить фигуры животных

Рыбка


(-4;2), (-3;4), (2;4), (3;3), (5;2), (7;0), (5;-2), (3;-2), (2;-4), (0;-4), (-1;-2), (-5;0), (-7;-2),

(-8;-1), (-7;1), (-8;3), (-7;4), (-5;2), (-2;2), (0;3), (3;3) и глаз (5;0).

t1587316157ac.jpg


Слоник


1) (2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8), (2; 7),

(6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3).


2) (4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (- 3; - 3),

(- 7; - 3), (- 7; - 7), (- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8), (- 10; - 4), (- 11; - 1), (- 14; - 3),

(- 12; - 1), (- 11;2), (- 8;4), (- 4;5).


3) Глаза: (2; 4), (6; 4).



t1587316157ad.jpg


Пришлите свою работу в вк https://vk.com/id157635313


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.