12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Квасова Марина Дмитриевна110

8 класс

Тема : Рюши. Соединение рюшей с основной деталью.

Цель: создание условий для ознакомления учащихся со способом и последовательностью изготовления рюш.

Задачи: способствовать формированию у учащихся представления о способе и последовательности изготовления рюш с помощью инструкционных карт; корригировать мышление посредством выполнения специальных упражнений на восстановление деформированного текста на материале инструкционной карты; воспитывать мотивацию к учению, умение работать в паре и коллективе.

Коррекционная работа

Ход занятия

Психолого-педагогическое сопрловождение







коррекция

мышления





корекция мышления





коррекция

мышления













коррекция мышления







коррекция мышления








коррекция мышления





























коррекция мышления














1 час. Вводная часть

Орг. Момент.

Приветствие учащихся.

Проверка готовности учащихся к занятию.

Актуализация знаний.

- У вас на столах лежат разрезанные слова. Вам нужно собрать слова и объяснить, что они обозначают.

-Прочитай слово. Что оно обозначает?

-Прикрепи его возле соответствующего изображения.

-Все согласны?

Введение в тему.

-Какой вид отделки вы уже выполняли?

-Рассмотрите все виды отделки и назовите похожие. Чем они похожи?

-Сегодня на занятии я буду учить вас выполнять рюш.

Целеполагание.

-Сегодня на занятии вы хотите:

-составлять…

-анализировать…

-выполнять…

-объяснять…

Основная часть.

-Рюш это полоска ткани собранная по середине. Длина выкроенного рюша должна быть в 2 раза больше, чем готовый рюш. Ширина рюша от 2 до 5 см. Срезы рюша можно обработать швом вподгибку, окантовочным швом, зигзагообразной строчкой или оверлоком.

Выкроить рюш можно по поперечной или по косой нитям. Они могут быть выполнены из основной или отделочной ткани, а также из лент шитья или кружева.

Анализ образца.

-Из какой ткани выполнен?

-Каким способом обработаны срезы рюша?

-Каким способом выполнена сборка?

-Каким способом соединена с основной деталью?

Составление плана работы.

1 Определить и наметить на основной детали линию притачивания рюша.

2. Выкроить деталь рюша и обработать срезы.

3. Определить середину подготовленной детали рюша.

4.Проложить две машинные строчки на одинаковом расстоянии от середины рюша. Собрать рюш до необходимой длины, распределить сборки равномерно.

5. Наложить деталь рюша изнаночной стороной на лицевую сторону детали, наметать.

6 Настрочить рюш на основную деталь.

7 Удалить нити временного назначения, отутюжить.

Повторение т.б.

-Какие инструменты необходимы для работы?

-Какие правила безопасной работы вы знаете?

Физминутка.Учащиеся встают из-за стола. - и.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Сведение и разведение плеч с одновременными наклонами головы вперёд– назад (4-5 раз);- и.п.: стоя, ноги вместе, руки вниз. Наклоны вперёд с одновременным надавливанием кистей рук на колени (4-5 раз);- и.п.: стоя, ноги на ширине плеч. Потягивание с глубоким вдохом через нос. Выдох через рот с наклоном вперёд (4-5 раз).

Практическая работа.

Учащиеся самостоятельно выкраивают рюш по заданным размерам.

Целевые обходы.

Соблюдение технологии выполнения.

Соблюдение т.б.

Текущий инструктаж учителя.

Итог 1 часа.

-С каким видом отделки изделия знакомились?

-Чем рюш отличается от оборки?

2 час.

Орг. Момент.

-На каком этапе выполнения рюша остановились?

-Что предстоит выполнить дальше?

Практическая работа.

Учащиеся самостоятельно выполняют соединение рюша с основной деталью.

Целевые обходы.

Соблюдение технологии выполнения.

Соблюдение т.б.

Текущий инструктаж учителя.

Заключительная часть.

-С каким видом отделки знакомились на занятии?

-Как выполнить рюш?

-Исправьте план работы.

-Какая операция вызвала затруднение?

-Как справлялись?

Оценивание работы с аргументацией.









собирают слова, читают, объясняют и прикрепляют




ответы учащихся




опора на доске
















в совместной деятельности





в совместной деятельности








ответы учащихся



























ответы учащихся


работа в парах







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.