Конспект урока My Body

0
0
Материал опубликован 20 November в группе

Конспект урока английского языка в 3 классе

Тема урока: My Body

Цели урока:

Познакомить учащихся с частями тела на английском языке.

Развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Способствовать развитию лексического запаса и грамматических структур.

Формировать навыки работы в группе и самостоятельной работы.

Оборудование:

Картинки с изображением частей тела.

Флеш-карты.

Наглядные материалы (плакаты, схемы).

Записи с песнями или стихами о частях тела.

Рабочие тетради.


Задачи урока:

Образовательные 

- познакомить с названиями частей тела (teeth, an eye, an ear, a nose, an arm, a leg,) и закрепить их;

- закрепить грамматические конструкции «have/has got, глаголы to can, to be»;

- расширить кругозор (знакомство с фольклором)

- отработать навыки аудирования,

Развивающие

–  развивать навык монологической и диалогической речи;

- развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь;

- развивать память, внимание, мышление и сенсорику.

Воспитательные

воспитывать положительное отношение к языку и предмету

- воспитывать умение работать в коллективе.


Ход урока:

1. Организационный момент

Приветствие.

Проверка присутствия.

2. Актуализация знаний

Повторение темы: "What do you see?" (Обсуждение на английском нескольких объектов на картинках).

Ввод новых слов: части тела (head, shoulders, knees, toes, arms, legs, hands, feet).

3. Изучение нового материала

Презентация частей тела с использованием картинок и флеш-карт.

Пример предложения: “This is my head.” (Это моя голова).

Повторение новых слов вместе с учениками (хоровое произношение).

4.Физкультминутка.

My hands upon my head I place, (руки на голову)

On my shoulders, (руки на плечи)

On my face, (руки на лицо)

Then I put them in front of me, (руки перед собой)

And gently clap: one, two, three(хлопаем в ладоши)


5.Практическое применение

Аудирование: Послушать песню “Head, Shoulders, Knees and Toes” и выполнять движения под музыку.

Чтение: Прочитать короткий текст о теле и ответить на вопросы (например, какие части тела упоминаются в тексте).

Работа в парах: Попросите учеников по очереди спрашивать друг у друга: “What is this?” и показывать на части тела.

6. Закрепление

Игровая активность: "Simon says". Учащиеся выполняют команды (например, "Simon says touch your head"), чтобы закрепить словарный запас.

Итоговая проверка: показ отдельных частей тела с помощью изображений, ученики должны назвать их на английском.

7.Рефлексия

Обсуждение: Что нового узнали? Какие слова запомнили?

Ответы на вопросы. Ученики могут поделиться, какой момент урока был самым интересным.

8.Домашнее задание

Написать небольшое письмо о своем теле, используя новые слова (например, “I have two arms and two legs.”).


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.