Конспект урока английского языка в 3 классе
Тема урока: My Body
Цели урока:
Познакомить учащихся с частями тела на английском языке.
Развивать навыки аудирования, говорения и чтения.
Способствовать развитию лексического запаса и грамматических структур.
Формировать навыки работы в группе и самостоятельной работы.
Оборудование:
Картинки с изображением частей тела.
Флеш-карты.
Наглядные материалы (плакаты, схемы).
Записи с песнями или стихами о частях тела.
Рабочие тетради.
Задачи урока:
Образовательные
- познакомить с названиями частей тела (teeth, an eye, an ear, a nose, an arm, a leg,) и закрепить их;
- закрепить грамматические конструкции «have/has got, глаголы to can, to be»;
- расширить кругозор (знакомство с фольклором)
- отработать навыки аудирования,
Развивающие
– развивать навык монологической и диалогической речи;
- развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь;
- развивать память, внимание, мышление и сенсорику.
Воспитательные
– воспитывать положительное отношение к языку и предмету
- воспитывать умение работать в коллективе.
Ход урока:
1. Организационный момент
Приветствие.
Проверка присутствия.
2. Актуализация знаний
Повторение темы: "What do you see?" (Обсуждение на английском нескольких объектов на картинках).
Ввод новых слов: части тела (head, shoulders, knees, toes, arms, legs, hands, feet).
3. Изучение нового материала
Презентация частей тела с использованием картинок и флеш-карт.
Пример предложения: “This is my head.” (Это моя голова).
Повторение новых слов вместе с учениками (хоровое произношение).
4.Физкультминутка.
My hands upon my head I place, (руки на голову)
On my shoulders, (руки на плечи)
On my face, (руки на лицо)
Then I put them in front of me, (руки перед собой)
And gently clap: one, two, three. (хлопаем в ладоши)
5.Практическое применение
Аудирование: Послушать песню “Head, Shoulders, Knees and Toes” и выполнять движения под музыку.
Чтение: Прочитать короткий текст о теле и ответить на вопросы (например, какие части тела упоминаются в тексте).
Работа в парах: Попросите учеников по очереди спрашивать друг у друга: “What is this?” и показывать на части тела.
6. Закрепление
Игровая активность: "Simon says". Учащиеся выполняют команды (например, "Simon says touch your head"), чтобы закрепить словарный запас.
Итоговая проверка: показ отдельных частей тела с помощью изображений, ученики должны назвать их на английском.
7.Рефлексия
Обсуждение: Что нового узнали? Какие слова запомнили?
Ответы на вопросы. Ученики могут поделиться, какой момент урока был самым интересным.
8.Домашнее задание
Написать небольшое письмо о своем теле, используя новые слова (например, “I have two arms and two legs.”).