План-конспект урока во 2 классе на тему: «My House. My Garden»
План-конспект урока во 2 классе на тему: «My House. My Garden»
Тема урока: Project “My House. My Garden”
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (2 класс). Авторы: Дж. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. М.: Express Publishing, «Просвещение», 2011.
Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН
Цели урока:
1.Образовательная:
- в говорении: формирование навыка использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;
- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;
- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.
2. Воспитательная:
- умение работать в парах, слушать друг друга.
- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;
- воспитывать умение работать индивидуально, в паре;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
3. Развивающая:
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие способности и готовности общаться;
- развивать умения письма;
- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);
- развивать память, логику, мышление.
Задачи урока:
- научить учащихся называть предметы мебели, членов семьи;
- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической и диалогической речи.
Планируемые результаты:
1. Личностные результаты:
- формирование бережного отношения к животным
2. Метапредметные результаты:
- развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации)
- развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения)
- развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания)
1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
2. Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры;
3. Вести диалог, используя лексический материал по теме, грамматический материал.
УУД:
Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость к друг другу.
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания беседы.
Познавательные:
-умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;
-умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
-умение выделять существенную информацию из текстов;
-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Регулятивные:
-планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-моделировать ситуации поведения в классе.
Оборудование: lapbooks, презентация, проектор, доска.
Формы работы Фонетическая и речевая зарядка. Работа со схемами – опорами. Фронтальный опрос. Индивидуальная и парная работы.
Ход урока | Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка. | |||||||
1.Приветствует учеников. 2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов What’s your name? How are you? What’s the colour? What’s this? | Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя ответа на вопросы. | Уметь выбирать лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации. | Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально. | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения. | Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников. | Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения | ||
Этап 2. Определение темы и целей урока. | ||||||||
1. Спрашивает какие комнаты и части дома знают учащиеся. Какие знают предметы мебели. 2.Показывает готовый лэпбук. 3. Предлагает определить тему урока | Называют комнаты дома, части дома, предметы мебели. Выдвигают предположения о теме урока. | Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. | Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова. | Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других. | Контролировать правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | ||
Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений | ||||||||
Этап 3.1 Практика в использовании изученных грамматических и лексических единиц в диалогической речи | ||||||||
1. Организует игру «Who’s this?» с целью закрепления вопроса Называем тех, кто изображен на карточках (повторение членов семьи). 2. Работа с карточками “Rooms and furniture” 2. Организует работу в парах Where’s…? He’s in… | Применяют изученные лексические структуры и РО Участвуют в диалоге, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме | Взаимодействуют с другими учениками. Задает вопрос к картинке, другие ученики отвечают. | Понимать на слух ответы обучающихся. Строить высказывание, понятное для собеседника. | Контролировать правильность ответов обучающихся. Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания. | Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль | ||
Этап 3.2 Практика в аудировании | ||||||||
Организует прослушивание с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала. (даём имена персонажам согласно видео) | Слушают, выбирают комнаты дома, раскладывают карточки с персонажами. | Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания. | По вызову учителя озвучивают правильные ответы. | Понимать на слух ответы одноклассников. | В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль | Обнаруживать отклонения и отличия от эталона | ||
Этап 3.3 Динамическая пауза. | ||||||||
Организует исполнение песни «This is my house», которая сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц (части дома) в речи обучающихся. My House - Kids Songs - Kidsa English - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) | Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни. | Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами. | Понимать на слух содержание песни. Слушать друг друга. | Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания. | Обнаруживать отклонения и отличие от эталона. | ||
Этап 3.4 Практика в монологической речи. | ||||||||
1. Организует работу по прочтению рассказа о цвете мебели в комнате с целью составления монологического высказывания 2. Организует монологическое высказывание. 3. Оценивает по результатам монологического высказывания. | Раскрашивают изображения предметов мебели в комнате. Составляют и записывают высказывание на карточке. Рассказывают. | Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Слушают одноклассников. | Понимать на слух ответы одноклассников. | В ходе заслушивания контролируют правильность и полноту монологического высказывания. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно воспринимать оценку учителя. | ||
Диагностика результатов урока (итог урока) | - Какую цель ставили? - Достигли цели? - Какая тема урока была? - Чему научились на уроке. - Оцените свою деятельность на уроке | |||||||
Домашнее задание | 1. подведение итогов урока. 2. домашнее задание Сборник упражнений. стр. 24 упр. 9, 10 |
П риложение