12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анастасия Игоревна Бутина462
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Работа по ФГОС»

План-конспект урока во 2 классе на тему: «My House. My Garden»


Тема урока: Project “My House. My Garden


УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (2 класс). Авторы: Дж. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. М.: Express Publishing, «Просвещение», 2011.


Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН


Цели урока:

1.Образовательная:

- в говорении: формирование навыка использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2. Воспитательная:

- умение работать в парах, слушать друг друга.

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

3. Развивающая:

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие способности и готовности общаться;

- развивать умения письма;

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать память, логику, мышление.


Задачи урока:

- научить учащихся называть предметы мебели, членов семьи;

- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической и диалогической речи.


Планируемые результаты:

1. Личностные результаты:

- формирование бережного отношения к животным

2. Метапредметные результаты:

- развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации)

- развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения)

- развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)

3. Предметные результаты:

- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

- совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания)

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры;

3. Вести диалог, используя лексический материал по теме, грамматический материал.


УУД:

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость к друг другу.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания беседы.

Познавательные:

-умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

-умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

-умение выделять существенную информацию из текстов;

-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные:

-планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-моделировать ситуации поведения в классе.


Оборудование: lapbooks, презентация, проектор, доска.


Формы работы Фонетическая и речевая зарядка. Работа со схемами – опорами. Фронтальный опрос. Индивидуальная и парная работы.




Ход урока

Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка.

1.Приветствует учеников.

2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов

What’s your name?

How are you?

What’s the colour?

What’s this?

Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя ответа на вопросы.

Уметь выбирать лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации.

Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения.

Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников.

Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения

Этап 2. Определение темы и целей урока.

1. Спрашивает какие комнаты и части дома знают учащиеся. Какие знают предметы мебели.

2.Показывает готовый лэпбук.

3. Предлагает определить тему урока

Называют комнаты дома, части дома, предметы мебели. Выдвигают предположения о теме урока.

Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова.

Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений

Этап 3.1 Практика в использовании изученных грамматических и лексических единиц в диалогической речи

1. Организует игру «Whos this?» с целью закрепления вопроса Называем тех, кто изображен на карточках (повторение членов семьи).

2. Работа с карточками “Rooms and furniture”

2. Организует работу в парах Wheres…? Hes in

Применяют изученные лексические структуры и РО



Участвуют в диалоге, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Взаимодействуют с другими учениками. Задает вопрос к картинке, другие ученики отвечают.


Понимать на слух ответы обучающихся.



Строить высказывание, понятное для собеседника.

Контролировать правильность ответов обучающихся.


Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания.

Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль

Этап 3.2 Практика в аудировании

Организует прослушивание с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала.

(даём имена персонажам согласно видео)

English conversation - Welcome back - Family and Friends Special Edition - Grade... - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)

Слушают, выбирают комнаты дома, раскладывают карточки с персонажами.

Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания.

По вызову учителя озвучивают правильные ответы.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

Обнаруживать отклонения и отличия от эталона

Этап 3.3 Динамическая пауза.

Организует исполнение песни «This is my house», которая сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц (части дома) в речи обучающихся.

My House - Kids Songs - Kidsa English - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)

Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни.

Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами.

Понимать на слух содержание песни. Слушать друг друга.

Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличие от эталона.

Этап 3.4 Практика в монологической речи.

1. Организует работу по прочтению рассказа о цвете мебели в комнате с целью составления монологического высказывания

2. Организует монологическое высказывание.

3. Оценивает по результатам монологического высказывания.

Раскрашивают изображения предметов мебели в комнате. Составляют и записывают высказывание на карточке.

Рассказывают.

Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Слушают одноклассников.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе заслушивания контролируют правильность и полноту монологического высказывания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Диагностика результатов урока (итог урока)

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке

Домашнее задание

1. подведение итогов урока.

2. домашнее задание Сборник упражнений. стр. 24 упр. 9, 10



Пt1645463875aa.jpg риложение

t1645463875ab.jpgt1645463875ac.jpgt1645463875ad.jpg

















t1645463875ae.jpgt1645463875af.jpg















Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.