План-конспект урока английского языка «Food Preferences. Вкусовые предпочтения» (3 класс)
План-конспект урока по учебнику «Spotlight» 3 класс
Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
Учитель: Ковтун Ирина Александровна
2. Класс: 3 Дата: 21.11.2022 Предмет: английский язык
3. Тема урока: " Food Preferences. Вкусовые предпочтения ".
4. Место урока в изучаемой теме: 5 а урок в Модуле 3 “ All The Things I Like . Все ,что мне нравится . ”
5. Тип урока: Комбинированный (Ознакомление, закрепление. Расширение новой темы)
6. Цель: Научить называть продукты питания, рассказывать о своей любимой и нелюбимой еде научить учащихся рассказывать о своих вкусовых предпочтениях. . Познакомить с употреблением глагола like ( любить, нравится) в повествовательных, вопросительных и отрицательных предложениях, грамотно читать слова со звуками /ai/ и /i/.
7. Задачи урока:
образовательная: закрепить в речи лексические единицы, создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (чтение, восприятие и понимание речи на слух, письменная речь).
развивающая: развивать память, внимание, логическое мышление, воображение, языковую догадку.
воспитательная: развивать навыки совместной работы в паре, группе, умения слушать и слышать друг друга, совершенствовать навыки речевого этикета.
8.Применяемые формы организации взаимодействия: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
9.Методы урока: коммуникативный, иллюстративный, игровой.
10. Оснащение урока: картинки, презентации, компьютер, видео.
11. Ход урока.
1. Начало урока. Организационный момент. Учитель проводит беседу с классом. Настраивает на работу. Приветствие. Звучит запись песни Hello Song, ( ссылка на видео https://youtu.be/tVlcKp3bWH8 ) ученики встают, повторяют слова и движения. Затем работа в парах- спрашивают друг у друга: Hello. How are you?
Фонетическая зарядка. Ученики повторяют за учителем стихотворение
Контроль выполнения домашнего задания .
2.Определение темы урока. Учитель предлагает посмотреть на рисунок и сказать, о чем будут говорить на уроке.
Ознакомление с материалом по теме « Еда ».
Учитель использует презентацию , показывает картинки , ученики называют слово ( повторяют за учителем).
Закрепление новой лексики.
Учитель раскладывает картинки в произвольном порядке. Учитель называет слово, а ученики по очереди выбирают соответствующую картинку и подходят к ней , повторяют слово за учителем индивидуально и хором . What’ s this? – It's a …
Игра «What’s the missing»
Закрепить на доске не более шести картинок.
- Name the missing picture!
Попросить детей назвать и запомнить их и по команде «Shut your eyes!» закрыть глаза. Уберите одну картинку и по команде «Open your eyes!» попросите детей открыть глаза и угадать какой картинки не хватает. Например:
- Shut your eyes!
- Open your eyes! What’s missing?
- Milk!
Затем игра- аукцион. Ученики называют продукт, если кто-то еще хочет купить этот продукт- называет его и название другого продукта и кто больше назовет продуктов ( купленных ) . тот и победитель.
We are going to play a game called « An Auction ». You can buy different things. Everybody wants to buy these things, so the prices are high and the buyers are ready to pay higher and higher prices.
The currency today is the names of food. If you want to buy an item, you should shout out the name of any food, for example “a banana”. If somebody else wants to buy this thing, he/she shouts out the name of another food, for example “apple”.
When there is a pause in bids, I will say “one-two-three-sold” and the item goes to the person who was the last one to give his/her price.
The winner is the person who has bought the biggest number of items.
Загадки
I’ve prepared some riddles for you. Let’s try to guess them.
1.It is round , with sausage, tomato and cheese on top. (Pizza)
2.It’s white outside, and yellow inside. We have it from chicken. (egg)
3.You smile when you name it. The mouse likes it very much. (cheese)
4. Clean, but not water. White but not snow. (milk)
5. What has lots of eyes but never sees? (potato)
Физкультминутка. Ученики выполняют движения вместе
Hands on shoulders, (ладони на плечи)
Hands on knees. (ладони на колени)
Hands behind you, (руки за спину)
if you please;
Touch your shoulders, (снова ладони на плечи)
Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)
Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)
Hands up high in the air, (руки вверх)
Down at your sides, and touch your hair; (руки по швам, дотронуться до волос)
Hands up high as before, (снова руки вверх)
Now clap your hands, one-two-three-four! (хлопаем в ладоши 4 раза)
3. Грамматика. Введение в употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple. Ученики смотрят и слушают видео, выполняют задание .( Ссылка на видео https://youtu.be/c1z4gN4zDCY )
Какая твоя любимая еда?
Установи соответствие между членами семьи и тем, что они любят.
Ученики слушают песенку « Do you like broccolli » и повторяют Yes, I do. No, I don’t. ( Ссылка на видео https://youtu.be/frN3nvhIHUk )
На доске написано правило
Необходимо запомнить
ВАЖНО!
I like | I don’t like | Do you like? | Yes,I do. | No,I don’t |
We like | We don’t like | Do you like? | Yes,we do. | No,we don’t |
You like | You don’t like | Do you like? | Yes,you do. | No,you don’t |
They like | They don’t like | Do they like? | Yes,they do |
НО:
He likes | He doesn’t like | Does he like? | Yes, he does. | No, he doesn’t |
She likes | She doesn’t like | Does she like? | Yes, she does. | No, she doesn’t |
Работа в парах - работа с презентацией. Повторяем слова в презентации .Ученики говорят : I like chicken/ Do you like chicken? Сначала общие вопросы, затем:
What’s your favourite food? - My favourite food is.. What food do you like .Tell your friend
После этого ученики выполняют задание ( распечатанное задание на парту )
Правила чтения буквы Ii в открытом и закрытом слоге
В слове like читаем букву Ii как в алфавите - [ai], потому что слог заканчивается на гласную букву: li-ke (это открытый слог).
В слове six читаем букву Ii как [i], потому что слог заканчивается на согласную букву: six (это закрытый слог).Говорим скороговорки: Let's say tongue- twisters I like white mice, they are very nice. His little sister is six. ( учебник с 45)
Заполняем таблицу по чтению гласной I
Words: fish, rice, milk, pizza, ice, chips
Ii | |
[ai] | [i] |
| |
| |
| |
Окончание урока. Подведение итогов. Оценивание работы учащихся .Домашнее задание с 44 № 2 написать вопросительные и отрицательные предложения , № 1 с 42 читать стихотворение