Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 3-4 класса

0
0
Материал опубликован 13 January 2019 в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

г. КРАСНЫЙ КУТ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

413235 г. Красный Кут, Саратовская область, ул. Московская, д. 50

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель кафедры

________/Наумова О. В./

Протокол МО № ______

от «___»_______2018 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

________/Симон Е. Н./

«____»_________2018 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ – СОШ №3

_______/Чиженькова С. А./

Приказ № _____

от «___»_______2018 г.

Адаптированная рабочая программа

по английскому языку

для 3 – 4 классов
 

Педагог – составитель:

Кирсанова И. М.

Учитель английского языка

МОУ – СОШ №3

г. Красный Кут Саратовской области


 


 

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями:

- Федерального закона от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации»;

- Адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.2) МОУ-СОШ №3 г.Красный Кут Саратовской области;

- Примерной адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15);

- УМК «Rainbow English» 2-4 класс: О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой - М.: Дрофа – 2017.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

в 3 классе

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Обучающиеся приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Метапредметные результаты

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей обучающегося;

- развитие коммуникативных способностей, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- формирование мотивации к изучению английского языка.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие предметные результаты результаты в освоении иностранного языка.


 

 

3 класс

Коммуникативные умения:

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

Выпускник получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные;

- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность. Выпускник получит возможность научиться:

- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Выпускник научится:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции. Выпускник получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Выпускник научится:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - писать краткое поздравление с опорой на образец;

- записывать отдельные слова, предложения по модели;

- выписывать предложения из текста.

Выпускник получит возможность научиться:

- придумывать и записывать собственные предложения.

Языковые средства и навыки оперирования ими:

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Выпускник получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

= опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

4 класс

Коммуникативные умения:

Говорение

Выпускник научится:

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;

- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

- описывать человека, животное, предмет, картину.

Выпускник получит возможность научиться:

- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

- просить о помощи или предложить свою помощь;

- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Выпускник  получит возможность научиться:

- догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка.

Чтение

Выпускник научится:

- выразительно читать вслух;

- читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Выпускник получит возможность научиться:

- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Выпускник научится:

- составлять и записывать план прочитанного;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; - составлять подписи к картинкам.

Выпускник получит возможность научиться:

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста.

Языковые средства и навыки оперирования ими:

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита.

Выпускник получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений;

- адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание тем учебного предмета

3 класс

Тема

Кол-во уроков

1

Что мы видим и что мы имеем

5

2

Что мы любим.

4

3

Какого цвета …?

5

4

Выражение количества в английском языке.

Физические характеристики людей, животных и

объектов неживой природы

5

5

Happy birthday! Семья и семейные традиции.

4

6

Какая у тебя работа…?

4

7

Мир животных

3

8

Времена года и месяцы

4

4 класс

Тема

Кол-во уроков

1

Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей

5

2

Мой день

5

3

Дома

5

4

Я иду в школу

5

5

Моя любимая еда

5

6

Погода

5

7

В выходные

5


 

Календарно-тематическое планирование английский язык РАС 8.2

Номер

 

Содержание

 

Кол-во

Даты

урока

 

(разделы, темы)

 

часов

проведения

               
           

План

факт

           
 

1. Что мы видим и что мы имеем…

 

5

   
 

Предметы окружающего мира, их характеристики и

     
 

расположение по отношению к говорящему.

     
 

Принадлежащие нам предметы. Приветствие как

     
 

часть речевого этикета.

         

1

Введение в тему. Алфавит. Указательные местоимения.

1

   

2

Английские имена. Притяжательные местоимения.

1

   

3

Введение НЛ. Тренировка навыков чтения по теме «У

1

   
 

меня есть»

           

4

Домашние животные. Время суток

 

1

   

5

Тренировка навыков письменной речи по теме «Мой

1

   
 

день»

           
 

2. Что мы любим.

   

4

   
 

Способы выражения преференции в английском

     
 

языке. Повседневные занятия детей и взрослых.

     
 

Способности и возможности людей.

       

6

Развитие навыков устной речи по теме «Личные и

1

   
 

притяжательные местоимения»

         

7

Активизация навыков диалогической и монологической

1

   
 

речи по теме «Местоимения. Мне нравится»

     

8

Развитие навыков аудирования по теме «Говорим о

1

   
 

времени».

           

9

Обучение навыкам чтения. Я могу. Мне нравится.

1

   
 

3. Какого цвета …?

   

5

   
 

Цветовая палитра мира. Характеристики людей,

     
 

животных и объектов неживой природы. Наличие и

     
 

отсутствие

способности

или

возможности

     
 

осуществить ту или иную деятельность

       

10

Введение НЛЕ по теме «Цвет». Развитие навыков

1

   
 

устной речи.

           

11

Систематизация знаний письменной речи по теме

1

   
 

«Цвета. У меня есть. Это… Я вижу. Глагол «быть»

     

12

Развитие навыков диалогическая речь по теме Цвета

1

   
 

предметов и животных.

         

13

Введение НЛЕ по теме «Вещи для дома». Обучение

1

   
 

навыкам чтения

           

14

3.7. Введение ЛЕ по теме «Описание людей и

1

   
 

предметов».

           
 

4. Выражение количества в английском языке.

5

   
 

Физические характеристики людей, животных и

     
 

объектов неживой природы

         

15

Введение ЛЕ по теме «Выражение количества».

1

   

16

Совершенствование навыков устной речи по диалогу

1

   
 

«Сколько?»

           

17

Развитие навыков аудирования по теме «Числительные.

1

   
 

Ты можешь»

           

18

Систематизация лексико-грамматических навыков.

1

   

19

Введение ЛЕ по теме «Числительные. Сколько?»

1

   
 

5.Happy birthday! Семья и семейные традиции:

4

   
 

празднование дня рождения

         

20

5.1. Введение ЛЕ на тему «С днем рождения! Сколько

 

1

   
 

тебе лет?»

               

21

Совершенствование навыков чтения по рассказу «Билли

1

   
 

Харрисон и его день рождение».

         

22

Лексико-грамматический практикум. Обобщение.

 

1

   

23

Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок

 

1

   
 

дня».

               
 

6.Какая

у

тебя

работа…?

Занятия

и

4

   
 

профессиональная

деятельность.

Физическое

     
 

состояние человека

           

24

Введение ЛЕ по теме «Названия профессий».

 

1

   

25

Развитие навыков аудирования по теме «Профессии».

 

1

   

26

Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид

 

1

   
 

человека».

               

27

Развитие навыков устной речи по теме «Продукты»,

 

1

   
 

«Спорт в нашей жизни».

           
 

7. Мир животных

     

3

   

28

Введение ЛЕ по теме «Животные». Правила чтения.

 

1

   

29

Лексико-грамматический практикум по теме

 

1

   
 

«Животные». Настоящее время.

         

30

Тренировка грамматического правила «Значение

 

1

   
 

множественности». Исключения.

         
 

8. Времена года и месяцы

   

4

   

31

Введение ЛЕ по теме «Времена года».

   

1

   

32

Развитие навыков чтения по теме «Названия месяцев.

 

1

   
 

Его/ ее день рождения»

           

33

Грамматический практикум. Множественное число –

 

1

   
 

исключения.

               

34

Систематизация лексико-грамматического материала

 

1

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.