12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Александрова Марина Олеговна53
Россия, Московская обл., Кашира

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

На заседании ШМО учителей начальных классов

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Директор МБОУ «СОШ №12»

Протокол № 1 от 29.08.2017 г.

   

Руководитель ШМО

________________ Н.В.Ефрос

____________Е.М.Сафонова

________________Н.В.Матюхина

30.08.2017 г.

31.08.2017 г.


 


 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(базовый уровень)

3 класс


 


 


 


 


 

 

Составитель:

Александрова Марина Олеговна

учитель английского языка


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

2017 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО(утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373), с учетом примерной программы по учебному предмету «Английский язык», на основе ООП НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» (утверждена приказом директора МБОУ «СОШ №12» от 20.06.2015г №149).

Для реализации содержания учебного предмета английский язык в 3-х классах МБОУ «СОШ №12» используется учебник «Rainbow English» в двух частях издательство «Дрофа» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Данный учебник включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №12» на изучение предмета английский язык в 3 классе отводится 70 часов (2 часа в неделю).

Цели и задачи освоения учебного предмета

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Основными задачами в изучении английского языка согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) формировать начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; осваивать правила речевого и неречевого поведения;

2) формировать начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширять лингвистический кругозор;

3) формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Промежуточная аттестация проводится в форме словарных диктантов и диагностических работ. Итоговая аттестация – в форме административной контрольной работы. Диагностических работ – 7, контрольных работ – 1.

Резервное время, предусмотренное Программой в количестве 2 часов, планируется для реализации авторского подхода в изучении английского языка, разнообразия форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий и т.п.

Планируемые предметные результаты изучения программы по английскому языку в 3-м классе

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Говорение

Цель обучения говорению в 3 классе. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа

Ученик научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа (с опорой на предлагаемый образец);

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

-называть время,;

- говорить о том, что хорошо, а что плохо;

- оценивать выполняемую деятельность;

- уточнять цветовые характеристики предметов и животных, составлять их краткие описания;

Ученик получит возможность научиться:

- говорить о физическом состоянии человека;

- высказывать свое отношение к предметам, людям и животным;

- обсуждать времена года.

Аудирование

Цель обучения аудированию в 3 классе. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.

Ученик научится:

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микро-диалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

Ученик получит возможность научиться:

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Цель обучения чтению в 3 классе. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.

Ученик научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Ученик получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.


Письмо и письменная речь


 

Цель обучения письменной речи в 3 классе. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.


 

Ученик научится:

- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;

- восстанавливать графический образ букв, слов;

- заполнять пропуски в предложениях;

- писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;

-  составлять из данных слов предложения;

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

Ученик получит возможность научиться:

- письменно фиксировать запрашиваемую информации из текстов для аудирования.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Цель обучения орфографии в 3 классе. Научиться писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.

Ученик научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

Ученик получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Цель обучения фонетике в 3 классе. Сформировать элементарные навыки произнесения всех звуков и сочетаний звуков английского языка.

Ученик научится:

- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу на основе принципа аппроксимации,

- правильно оформлять звуки интонационно.

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

Ученик получит возможность научиться:

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Цель обучения лексике в 3 классе. Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики начальной школы.

Ученик научится:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- использовать в речи простые словосочетания устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);

- научатся различать способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -еr для обозначения лиц определенной профессии или занятости (playplayer, teach — teacher);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования на уровне слова: учатся вычислять значение незнакомого слова по его составляющим или на основе знания словообразовательной модели;

- учатся соединять слова по смыслу, образуя словосочетания;

- овладевают простыми словосочетаниями устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);

- овладевают простыми репликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), и оценочной лексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc);

Ученик получит возможность научиться:

- обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию. При этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (tall/high, fat/thick).

- учатся употреблению предлогов at, in etc. случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально тренируются (в понедельник, ... — on Monday, ...; в 3, ... часа — at 3, ... o’clock)

Грамматическая сторона речи

Цель обучения грамматике в 3 классе. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.

Ученик научится:

- различать формы имен существительных в т. ч способы образования множественного числа таких существительных, как mouse, goose, child;

- различать и образовывать степени сравнения прилагательных. Внимание уделяется регулярным случаям образования сравнительной и превосходной степеней. Особо подчеркивается возможность ряда двусложных прилагательных образовывать степени сравнения разными способами (clever — cleverer — cleverest/clever — more clever — most clever);

- различать и образовывать имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные местоимения);

-узнавать глагольные формы и их использовать в грамматическом времени present simple;

- узнавать и использовать в речи модальный глагол can, его отрицательную форму;

- уделять особое внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в какой функции оно использовано;

- узнавать и использовать в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’d like to go there.) и без нее (I can’t go there.);

- четко представлять порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple.

- распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи.

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is а pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim);

- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи manmen, womanwomen, mousemice, fishfish, deerdeer, sheep — sheep, goose — geese;

- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции Id like to... модальных глаголов can и must;

- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

Ученик получит возможность научиться:

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Содержание учебного предмета «Английский язык» в 3-м классе

Учебно-тематический план

3 класс (70 часов)

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Кол-во часов, отведённое на контрольные мероприятия

контрольные работы

промежуточный контроль (диагностические работы)

1

Раздел 1. Что мы видим и что мы имеем

9

 

1

2

Раздел 2. Что мы любим

9

 

1

3

Раздел 3. Какого цвета?

9

 

1

4

Раздел 4. Сколько?

9

 

1

5

Раздел 5. С днем рождения!

9

 

1

5

Раздел 6. Профессии

9

 

1

6

Раздел 7. Животные

8

 

1

7

Раздел 8. Времена года и месяцы

8

1

 


 


 

Тема

Раздел 1. Что мы видим и что мы имеем (9 часов) Уроки 1—9

Содержание тематического модуля

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

повторяют английский алфавит;

знакомятся с указательными местоимениями единственного и множест-венного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

учатся правильно здороваться в разное время суток;

читают небольшие тексты с новыми словами;

знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

описывают картинку по образцу;

учатся называть время;

воспринимают на слух слова и фразы;

разучивают рифмовки, включающие новый материал;

составляют предложение из его частей;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Тема

Раздел 2. Что мы любим (9 часов) Уроки 10—18

Содержание тематического модуля

Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи;

знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;

знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

устанавливают ассоциативные связи между словами;

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Тема

Раздел 3. Какого цвета? (9 часов) Уроки 19—27

Содержание тематического модуля

Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой

природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;

говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

читают текст с целью полного его понимания;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Тема

Раздел 4. Сколько? (9 часов) Уроки 28-36

Содержание тематического модуля

Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи;

говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

используют в речи антонимичные прилагательные;

делают небольшие описания людей, животных и предметов;

осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;

знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

говорят о возрасте людей;

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

составляют предложения из их частей;

читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Тема

Раздел 5. С днем рождения! (9 часов) Уроки 37—45

Содержание тематического модуля

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

различают омонимичные формы its и it’s;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;

читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

находят различия между двумя картинками и говорят о них;

говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;

читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

в парах разыгрывают небольшие диалоги;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Тема

Раздел 6. Профессии (9 часов) Уроки 46—54

Содержание тематического модуля

Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

разучивают рифмовки, включающие новый материал;

разыгрывают микродиалоги по образцу;

знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

говорят о физическом состоянии человека;

знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

логически разделяют текст и дают названия его частям;

составляют высказывание о себе по образцу;

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Тема

Раздел 7. Животные (8 часов) Уроки 55—62

Содержание тематического модуля

Мир животных

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

сообщают полученную из текста информацию;

составляют предложения из их частей;

знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи;

читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate;

говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Тема

Раздел 8. Времена года и месяцы (8 часов) Уроки 63—70

Содержание тематического модуля

Времена года и погода

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;

называют имена людей и свое имя по буквам;

знакомятся с английскими названиями ряда стран;

составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

разучивают рифмовку;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»


 

Каждый из восьми перечисленных тематических разделов (units) имеет одинаковую структуру и состоит из следующих компонентов:

7 занятий (steps) по учебнику: введение и закрепление нового материала, в том числе один урок повторения, на котором подводятся итоги, учащиеся видят результаты процесса обучения, при этом письменные задания учащиеся выполняют в рабочей тетради, которая является отдельным компонентом УМК; 1-3 дополнительных занятия.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3 класс

урока

Дата

Тема урока

Лабораторно-практические занятия

Домашнее задание

Примечание

план

факт

Раздел 1. «Что мы видим и что мы имеем» (9 часов)

1

05.09

 

Инструктаж по ТБ. Вводный урок. Указательные местоимения единственного числа. Повторение алфавита

 

РТ №1-5с.3-5

 

2

07.09

 

Указательные местоимения множественного числа

 

РТ №1-5с.5-7

 

3

12.09

 

Притяжательные местоимения единственного числа

 

РТ №1-5 с.8-10

 

4

14.09

 

Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени

 

РТ №1-5 с.10-12

 

5

19.09

 

Фразы приветствия утром и вечером. Предлог at для обозначения времени

 

РТ №1-5 с.12-14

 

6

21.09

 

Система притяжательных местоимений в единственном числе

 

РТ №1-5 с.14-17

 

7

26.09

 

Повторение изученного материала

 

РТ №1-5 с.17-19, готовиться к диагностической работе

 

8

28.09

 

Диагностическая работа №1

 

повторить слова, правила

 

9

03.10

 

Анализ диагностической работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

Раздел 2. «Что мы любим» (9 часов)

10

05.10

 

Система притяжательных местоимений во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений

 

РТ №1-5 с.20-22

 

11

10.10

 

Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени

 

РТ №1-5с.22-24

 

12

12.10

 

Отличия обозначения времени в английском и русском языках. Буквосочетание ea

 

РТ №1-5 с.24-26

 

13

17.10

 

Спряжение модального глагола can. Слово very

 

РТ №1-5 с.26-28

 

14

19.10

 

Различие конструкций can do и like to do

 

РТ №1-5 с.28-30

 

15

24.10

 

Повседневные действия в разное время суток. Оценка повседневных действий

 

РТ №1-5 с.31-33

 

16

26.10

 

Повторение изученного материала

 

РТ №1-5 с.33-36, готовиться к диагностической работе

 

17

07.11

 

Диагностическая работа №2

 

повторить слова, правила

 

18

09.11

 

Анализ диагностической работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

Раздел 3. «Какого цвета?» (9 часов)

19

14.11

 

Введение и активизация новой лексики с буквосочетанием ow. Предлоги места

 

РТ №1-5 с.36-38

 

20

16.11

 

Введение новой лексики по теме «Цвета»

 

РТ №1-5 с.39-40

 

21

21.11

 

Знакомство с вопросом What colour is/are …? Определение цвета предметов

 

РТ №1-5 с.41-42

 

22

23.11

 

Буквосочетание gh. Отрицательные предложения с глаголом can

 

РТ №1-5 с.43-44

 

23

28.11

 

Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick. Обсуждение физических характеристик предметов

 

РТ №1-5 с.44-46

 

24

30.11

 

Выражение своих предпочтений. Употребление глаголов can/can’t

 

РТ №1-5 с.46-48

 

25

05.12

 

Повторение изученного материала

 

РТ №1-5 с.49-50, готовиться к диагностической работе

 

26

07.12

 

Диагностическая работа №3

 

повторить слова, правила

 

27

12.12

 

Анализ диагностической работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

Раздел 4. «Сколько?» (9 часов)

28

14.12

 

Буквосочетание all. Различие в употреблении прилагательных tall и high

 

РТ №1-5 с.51-52

 

29

19.12

 

Характеристика людей, животных, предметов. Политкорректность в критических высказываниях

 

РТ №1-5 с.53-54

 

30

21.12

 

Количественные числительные от 13 до 20

 

РТ №1-5 с.55-57

 

31

26.12

 

Глагол can в вопросительных предложениях

 

РТ №1-5 с.57-60

 

32

28.12

 

Специальный вопрос с модальным глаголом can. Разучивание песенки «The Telephone Number Song»

 

РТ №1-5 с.60-62

 

33

16.01

 

Совершенствование навыков чтения. Работа с текстом «Том, Мэг Браун и их ферма»

 

РТ №1-5 с.62-64

 

34

18.01

 

Повторение изученного материала

 

РТ №1-5 с.65-66, готовиться к диагностической работе

 

35

23.01

 

Диагностическая работа №4

 

повторить слова, правила

 

36

25.01

 

Анализ диагностической работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

Раздел 5. «С днем рождения!» (9 часов)

37

30.01

 

Фамилии семейств. Омонимичные формы its и it’s и их различия

 

РТ №1-5 с.67-68

 

38

01.02

 

Введение новых лексических единиц. Песенка «С днем рождения!»

 

РТ №1-5 с.69-70

 

39

06.02

 

Вежливые обращения в английском языке. Формы глагола say в настоящем неопределенном времени

 

РТ №1-5 с.71-72

 

40

08.02

 

Работа с текстом «Рой и его игрушки». Отрицание с глаголом have

 

РТ №1-5 с.73-74

 

41

13.02

 

Предлоги с днями недели. Чтение текста «Рой Хэйн»

 

РТ №1-5 с.75-77

 

42

15.02

 

Лексико-грамматические упражнения

 

РТ №1-5 с.77-79

 

43

20.02

 

Повторение изученного материала

 

РТ №1-5 с.79-82, готовиться к диагностической работе

 

44

22.02

 

Диагностическая работа №5

 

повторить слова, правила

 

45

27.02

 

Анализ диагностической работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

Раздел 6. «Профессии» (9 часов)

46

01.03

 

Профессии и занятия людей. Образование имен существительных при помощи суффикса -er

 

РТ №1-5 с.82-84

 

47

06.03

 

Понятие об омонимах. Описание физического состояния человека

 

РТ №1-5 с.84-87

 

48

08.03

 

Правила чтения буквы g в различных буквосочетаниях.Изучающее чтение текста «Генерал Грин и его комната»

 

РТ №1-5 с.88-89

 

49

13.03

 

Общие вопросы в настоящем неопределенном времени

 

РТ №1-5 с.89-91

 

50

15.03

 

Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени

 

РТ №1-5 с.92-93

 

51

20.03

 

Спорт в нашей жизни. Работа с текстом «Джек Липтон»

 

РТ №1-5 с.93-95

 

52

22.03

 

Повторение изученного материала

 

РТ №1-5 с.96-98, готовиться к диагностической работе

 

53

03.04

 

Диагностическая работа №6

 

повторить слова, правила

 

54

05.04

 

Анализ диагностической работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

Раздел 7. «Животные» (8 часов)

55

10.04

 

Правила чтения буквы Cc в различных буквосочетаниях. Введение новых лексических единиц

 

РТ №1-5 с.98-100

 

56

12.04

 

Альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения с don’t/doesn’t

 

РТ №1-5 с.101-103

 

57

17.04

 

Вежливая форма с использованием слова please. Отрицательная форма императива. Описания животных

 

РТ №1-5 с.103-105

 

58

19.04

 

Животные разных континентов. Дифференциация единиц love-like/don’t like-hate

 

РТ №1-5 с.105-107

 

59

24.04

 

Выражение множественности при помощи a lot of/lots. Нерегулярные формы образования множественного числа

 

РТ №1-5 с.107-110

 

60

26.04

 

Повторение изученного материала

 

РТ №1-5 с.110-112, готовиться к диагностической работе

 

61

01.05

 

Диагностическая работа №7

 

РТ №1-5 с.113-114

 

62

03.05

 

Анализ диагностической работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

Раздел 8. «Времена года и месяцы» (8 часов)

63

08.05

 

Описание времен года. Работа с текстом «Какого цвета весна?»

 

РТ №1-5 с.114-116

 

64

10.05

 

Времена года и месяцы. Общее повторение

 

РТ №1-5 с.116-118

 

65

15.05

 

Введение новых лексических единиц. Текст «Времена года». Введение глаголов spell и know

 

РТ №1-5 с.118-120

 

66

17.05

 

Страны и флаги. Рифмовка «Привет, весна!». Повторение изученного материала

 

РТ №1-5 с.120-122, готовиться к контрольной работе

 

67

22.05

 

Административная контрольная работа

 

РТ №1-5 с.122-124

 

68

24.05

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

 

повторить слова, правила

 

69

   

Резервный урок

     

70

   

Резервный урок

     


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.