Рабочая программа по английскому языку, 3 класс
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»
СОГЛАСОВАНО |
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДАЮ |
На заседании ШМО учителей начальных классов |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Директор МБОУ «СОШ №12» |
Протокол № 1 от 29.08.2017 г. |
||
Руководитель ШМО |
________________ Н.В.Ефрос |
____________Е.М.Сафонова |
________________Н.В.Матюхина |
30.08.2017 г. |
31.08.2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
3 класс
Составитель: Александрова Марина Олеговна учитель английского языка |
2017 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО(утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373), с учетом примерной программы по учебному предмету «Английский язык», на основе ООП НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» (утверждена приказом директора МБОУ «СОШ №12» от 20.06.2015г №149).
Для реализации содержания учебного предмета английский язык в 3-х классах МБОУ «СОШ №12» используется учебник «Rainbow English» в двух частях издательство «Дрофа» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Данный учебник включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №12» на изучение предмета английский язык в 3 классе отводится 70 часов (2 часа в неделю).
Цели и задачи освоения учебного предмета
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Основными задачами в изучении английского языка согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) формировать начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; осваивать правила речевого и неречевого поведения;
2) формировать начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширять лингвистический кругозор;
3) формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Промежуточная аттестация проводится в форме словарных диктантов и диагностических работ. Итоговая аттестация – в форме административной контрольной работы. Диагностических работ – 7, контрольных работ – 1.
Резервное время, предусмотренное Программой в количестве 2 часов, планируется для реализации авторского подхода в изучении английского языка, разнообразия форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий и т.п.
Планируемые предметные результаты изучения программы по английскому языку в 3-м классеОсновными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция
Говорение
Цель обучения говорению в 3 классе. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа
Ученик научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа (с опорой на предлагаемый образец);
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста;
-называть время,;
- говорить о том, что хорошо, а что плохо;
- оценивать выполняемую деятельность;
- уточнять цветовые характеристики предметов и животных, составлять их краткие описания;
Ученик получит возможность научиться:
- говорить о физическом состоянии человека;
- высказывать свое отношение к предметам, людям и животным;
- обсуждать времена года.
Аудирование
Цель обучения аудированию в 3 классе. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.
Ученик научится:
- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микро-диалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
Ученик получит возможность научиться:
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Цель обучения чтению в 3 классе. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.
Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Ученик получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Цель обучения письменной речи в 3 классе. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.
Ученик научится:
- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;
- восстанавливать графический образ букв, слов;
- заполнять пропуски в предложениях;
- писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;
- составлять из данных слов предложения;
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
Ученик получит возможность научиться:
- письменно фиксировать запрашиваемую информации из текстов для аудирования.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Цель обучения орфографии в 3 классе. Научиться писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.
Ученик научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
Ученик получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Цель обучения фонетике в 3 классе. Сформировать элементарные навыки произнесения всех звуков и сочетаний звуков английского языка.
Ученик научится:
- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу на основе принципа аппроксимации,
- правильно оформлять звуки интонационно.
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
Ученик получит возможность научиться:
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Цель обучения лексике в 3 классе. Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики начальной школы.
Ученик научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- использовать в речи простые словосочетания устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);
- научатся различать способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -еr для обозначения лиц определенной профессии или занятости (play—player, teach — teacher);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования на уровне слова: учатся вычислять значение незнакомого слова по его составляющим или на основе знания словообразовательной модели;
- учатся соединять слова по смыслу, образуя словосочетания;
- овладевают простыми словосочетаниями устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);
- овладевают простыми репликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), и оценочной лексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc);
Ученик получит возможность научиться:
- обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию. При этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (tall/high, fat/thick).
- учатся употреблению предлогов at, in etc. случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально тренируются (в понедельник, ... — on Monday, ...; в 3, ... часа — at 3, ... o’clock)
Грамматическая сторона речи
Цель обучения грамматике в 3 классе. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.
Ученик научится:
- различать формы имен существительных в т. ч способы образования множественного числа таких существительных, как mouse, goose, child;
- различать и образовывать степени сравнения прилагательных. Внимание уделяется регулярным случаям образования сравнительной и превосходной степеней. Особо подчеркивается возможность ряда двусложных прилагательных образовывать степени сравнения разными способами (clever — cleverer — cleverest/clever — more clever — most clever);
- различать и образовывать имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные местоимения);
-узнавать глагольные формы и их использовать в грамматическом времени present simple;
- узнавать и использовать в речи модальный глагол can, его отрицательную форму;
- уделять особое внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в какой функции оно использовано;
- узнавать и использовать в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’d like to go there.) и без нее (I can’t go there.);
- четко представлять порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple.
- распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи.
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is а pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
Ученик получит возможность научиться:
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Содержание учебного предмета «Английский язык» в 3-м классе
Учебно-тематический план
3 класс (70 часов)
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
Кол-во часов, отведённое на контрольные мероприятия |
|
контрольные работы |
промежуточный контроль (диагностические работы) |
|||
1 |
Раздел 1. Что мы видим и что мы имеем |
9 |
1 |
|
2 |
Раздел 2. Что мы любим |
9 |
1 |
|
3 |
Раздел 3. Какого цвета? |
9 |
1 |
|
4 |
Раздел 4. Сколько? |
9 |
1 |
|
5 |
Раздел 5. С днем рождения! |
9 |
1 |
|
5 |
Раздел 6. Профессии |
9 |
1 |
|
6 |
Раздел 7. Животные |
8 |
1 |
|
7 |
Раздел 8. Времена года и месяцы |
8 |
1 |
Тема |
Раздел 1. Что мы видим и что мы имеем (9 часов) Уроки 1—9 |
Содержание тематического модуля |
Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета |
Виды учебной деятельности |
Учащиеся: повторяют английский алфавит; знакомятся с указательными местоимениями единственного и множест-венного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; учатся правильно здороваться в разное время суток; читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; описывают картинку по образцу; учатся называть время; воспринимают на слух слова и фразы; разучивают рифмовки, включающие новый материал; составляют предложение из его частей; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Тема |
Раздел 2. Что мы любим (9 часов) Уроки 10—18 |
Содержание тематического модуля |
Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей |
Виды учебной деятельности |
Учащиеся: знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; устанавливают ассоциативные связи между словами; разучивают рифмовку, включающую новый материал; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Тема |
Раздел 3. Какого цвета? (9 часов) Уроки 19—27 |
Содержание тематического модуля |
Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность |
Виды учебной деятельности |
Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; говорят о местонахождении людей, предметов и животных; говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; разучивают рифмовку, содержащую новый материал; знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; говорят о физических качествах людей, предметов и животных; читают текст с целью полного его понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Тема |
Раздел 4. Сколько? (9 часов) Уроки 28-36 |
Содержание тематического модуля |
Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы |
Виды учебной деятельности |
Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; используют в речи антонимичные прилагательные; делают небольшие описания людей, животных и предметов; осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; разучивают и поют песенки, включающие новый материал; говорят о возрасте людей; разучивают рифмовку, включающую новый материал; составляют предложения из их частей; читают текст с целью его выборочного и полного понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Тема |
Раздел 5. С днем рождения! (9 часов) Уроки 37—45 |
Содержание тематического модуля |
Семья и семейные традиции: празднование дня рождения |
Виды учебной деятельности |
Учащиеся: знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; различают омонимичные формы its и it’s; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находят различия между двумя картинками и говорят о них; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; в парах разыгрывают небольшие диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Тема |
Раздел 6. Профессии (9 часов) Уроки 46—54 |
Содержание тематического модуля |
Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека |
Виды учебной деятельности |
Учащиеся: догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; разучивают рифмовки, включающие новый материал; разыгрывают микродиалоги по образцу; знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; говорят о физическом состоянии человека; знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; знакомятся с английской традицией нумерации предметов; логически разделяют текст и дают названия его частям; составляют высказывание о себе по образцу; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Тема |
Раздел 7. Животные (8 часов) Уроки 55—62 |
Содержание тематического модуля |
Мир животных |
Виды учебной деятельности |
Учащиеся: ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; составляют краткие высказывания с характеристикой животных; знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); разучивают рифмовку, содержащую новый материал; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Тема |
Раздел 8. Времена года и месяцы (8 часов) Уроки 63—70 |
Содержание тематического модуля |
Времена года и погода |
Виды учебной деятельности |
Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; называют имена людей и свое имя по буквам; знакомятся с английскими названиями ряда стран; составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; разучивают рифмовку; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились; выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья» |
Каждый из восьми перечисленных тематических разделов (units) имеет одинаковую структуру и состоит из следующих компонентов:
7 занятий (steps) по учебнику: введение и закрепление нового материала, в том числе один урок повторения, на котором подводятся итоги, учащиеся видят результаты процесса обучения, при этом письменные задания учащиеся выполняют в рабочей тетради, которая является отдельным компонентом УМК; 1-3 дополнительных занятия.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3 класс
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Лабораторно-практические занятия |
Домашнее задание |
Примечание |
|
план |
факт |
|||||
Раздел 1. «Что мы видим и что мы имеем» (9 часов) |
||||||
1 |
05.09 |
Инструктаж по ТБ. Вводный урок. Указательные местоимения единственного числа. Повторение алфавита |
РТ №1-5с.3-5 |
|||
2 |
07.09 |
Указательные местоимения множественного числа |
РТ №1-5с.5-7 |
|||
3 |
12.09 |
Притяжательные местоимения единственного числа |
РТ №1-5 с.8-10 |
|||
4 |
14.09 |
Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени |
РТ №1-5 с.10-12 |
|||
5 |
19.09 |
Фразы приветствия утром и вечером. Предлог at для обозначения времени |
РТ №1-5 с.12-14 |
|||
6 |
21.09 |
Система притяжательных местоимений в единственном числе |
РТ №1-5 с.14-17 |
|||
7 |
26.09 |
Повторение изученного материала |
РТ №1-5 с.17-19, готовиться к диагностической работе |
|||
8 |
28.09 |
Диагностическая работа №1 |
повторить слова, правила |
|||
9 |
03.10 |
Анализ диагностической работы. Работа над ошибками |
повторить слова, правила |
|||
Раздел 2. «Что мы любим» (9 часов) |
||||||
10 |
05.10 |
Система притяжательных местоимений во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений |
РТ №1-5 с.20-22 |
|||
11 |
10.10 |
Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени |
РТ №1-5с.22-24 |
|||
12 |
12.10 |
Отличия обозначения времени в английском и русском языках. Буквосочетание ea |
РТ №1-5 с.24-26 |
|||
13 |
17.10 |
Спряжение модального глагола can. Слово very |
РТ №1-5 с.26-28 |
|||
14 |
19.10 |
Различие конструкций can do и like to do |
РТ №1-5 с.28-30 |
|||
15 |
24.10 |
Повседневные действия в разное время суток. Оценка повседневных действий |
РТ №1-5 с.31-33 |
|||
16 |
26.10 |
Повторение изученного материала |
РТ №1-5 с.33-36, готовиться к диагностической работе |
|||
17 |
07.11 |
Диагностическая работа №2 |
повторить слова, правила |
|||
18 |
09.11 |
Анализ диагностической работы. Работа над ошибками |
повторить слова, правила |
|||
Раздел 3. «Какого цвета?» (9 часов) |
||||||
19 |
14.11 |
Введение и активизация новой лексики с буквосочетанием ow. Предлоги места |
РТ №1-5 с.36-38 |
|||
20 |
16.11 |
Введение новой лексики по теме «Цвета» |
РТ №1-5 с.39-40 |
|||
21 |
21.11 |
Знакомство с вопросом What colour is/are …? Определение цвета предметов |
РТ №1-5 с.41-42 |
|||
22 |
23.11 |
Буквосочетание gh. Отрицательные предложения с глаголом can |
РТ №1-5 с.43-44 |
|||
23 |
28.11 |
Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick. Обсуждение физических характеристик предметов |
РТ №1-5 с.44-46 |
|||
24 |
30.11 |
Выражение своих предпочтений. Употребление глаголов can/can’t |
РТ №1-5 с.46-48 |
|||
25 |
05.12 |
Повторение изученного материала |
РТ №1-5 с.49-50, готовиться к диагностической работе |
|||
26 |
07.12 |
Диагностическая работа №3 |
повторить слова, правила |
|||
27 |
12.12 |
Анализ диагностической работы. Работа над ошибками |
повторить слова, правила |
|||
Раздел 4. «Сколько?» (9 часов) |
||||||
28 |
14.12 |
Буквосочетание all. Различие в употреблении прилагательных tall и high |
РТ №1-5 с.51-52 |
|||
29 |
19.12 |
Характеристика людей, животных, предметов. Политкорректность в критических высказываниях |
РТ №1-5 с.53-54 |
|||
30 |
21.12 |
Количественные числительные от 13 до 20 |
РТ №1-5 с.55-57 |
|||
31 |
26.12 |
Глагол can в вопросительных предложениях |
РТ №1-5 с.57-60 |
|||
32 |
28.12 |
Специальный вопрос с модальным глаголом can. Разучивание песенки «The Telephone Number Song» |
РТ №1-5 с.60-62 |
|||
33 |
16.01 |
Совершенствование навыков чтения. Работа с текстом «Том, Мэг Браун и их ферма» |
РТ №1-5 с.62-64 |
|||
34 |
18.01 |
Повторение изученного материала |
РТ №1-5 с.65-66, готовиться к диагностической работе |
|||
35 |
23.01 |
Диагностическая работа №4 |
повторить слова, правила |
|||
36 |
25.01 |
Анализ диагностической работы. Работа над ошибками |
повторить слова, правила |
|||
Раздел 5. «С днем рождения!» (9 часов) |
||||||
37 |
30.01 |
Фамилии семейств. Омонимичные формы its и it’s и их различия |
РТ №1-5 с.67-68 |
|||
38 |
01.02 |
Введение новых лексических единиц. Песенка «С днем рождения!» |
РТ №1-5 с.69-70 |
|||
39 |
06.02 |
Вежливые обращения в английском языке. Формы глагола say в настоящем неопределенном времени |
РТ №1-5 с.71-72 |
|||
40 |
08.02 |
Работа с текстом «Рой и его игрушки». Отрицание с глаголом have |
РТ №1-5 с.73-74 |
|||
41 |
13.02 |
Предлоги с днями недели. Чтение текста «Рой Хэйн» |
РТ №1-5 с.75-77 |
|||
42 |
15.02 |
Лексико-грамматические упражнения |
РТ №1-5 с.77-79 |
|||
43 |
20.02 |
Повторение изученного материала |
РТ №1-5 с.79-82, готовиться к диагностической работе |
|||
44 |
22.02 |
Диагностическая работа №5 |
повторить слова, правила |
|||
45 |
27.02 |
Анализ диагностической работы. Работа над ошибками |
повторить слова, правила |
|||
Раздел 6. «Профессии» (9 часов) |
||||||
46 |
01.03 |
Профессии и занятия людей. Образование имен существительных при помощи суффикса -er |
РТ №1-5 с.82-84 |
|||
47 |
06.03 |
Понятие об омонимах. Описание физического состояния человека |
РТ №1-5 с.84-87 |
|||
48 |
08.03 |
Правила чтения буквы g в различных буквосочетаниях.Изучающее чтение текста «Генерал Грин и его комната» |
РТ №1-5 с.88-89 |
|||
49 |
13.03 |
Общие вопросы в настоящем неопределенном времени |
РТ №1-5 с.89-91 |
|||
50 |
15.03 |
Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени |
РТ №1-5 с.92-93 |
|||
51 |
20.03 |
Спорт в нашей жизни. Работа с текстом «Джек Липтон» |
РТ №1-5 с.93-95 |
|||
52 |
22.03 |
Повторение изученного материала |
РТ №1-5 с.96-98, готовиться к диагностической работе |
|||
53 |
03.04 |
Диагностическая работа №6 |
повторить слова, правила |
|||
54 |
05.04 |
Анализ диагностической работы. Работа над ошибками |
повторить слова, правила |
|||
Раздел 7. «Животные» (8 часов) |
||||||
55 |
10.04 |
Правила чтения буквы Cc в различных буквосочетаниях. Введение новых лексических единиц |
РТ №1-5 с.98-100 |
|||
56 |
12.04 |
Альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения с don’t/doesn’t |
РТ №1-5 с.101-103 |
|||
57 |
17.04 |
Вежливая форма с использованием слова please. Отрицательная форма императива. Описания животных |
РТ №1-5 с.103-105 |
|||
58 |
19.04 |
Животные разных континентов. Дифференциация единиц love-like/don’t like-hate |
РТ №1-5 с.105-107 |
|||
59 |
24.04 |
Выражение множественности при помощи a lot of/lots. Нерегулярные формы образования множественного числа |
РТ №1-5 с.107-110 |
|||
60 |
26.04 |
Повторение изученного материала |
РТ №1-5 с.110-112, готовиться к диагностической работе |
|||
61 |
01.05 |
Диагностическая работа №7 |
РТ №1-5 с.113-114 |
|||
62 |
03.05 |
Анализ диагностической работы. Работа над ошибками |
повторить слова, правила |
|||
Раздел 8. «Времена года и месяцы» (8 часов) |
||||||
63 |
08.05 |
Описание времен года. Работа с текстом «Какого цвета весна?» |
РТ №1-5 с.114-116 |
|||
64 |
10.05 |
Времена года и месяцы. Общее повторение |
РТ №1-5 с.116-118 |
|||
65 |
15.05 |
Введение новых лексических единиц. Текст «Времена года». Введение глаголов spell и know |
РТ №1-5 с.118-120 |
|||
66 |
17.05 |
Страны и флаги. Рифмовка «Привет, весна!». Повторение изученного материала |
РТ №1-5 с.120-122, готовиться к контрольной работе |
|||
67 |
22.05 |
Административная контрольная работа |
РТ №1-5 с.122-124 |
|||
68 |
24.05 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
повторить слова, правила |
|||
69 |
Резервный урок |
|||||
70 |
Резервный урок |