12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Александрова Марина Олеговна53 Россия, Московская обл., Кашира |
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»
СОГЛАСОВАНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
На заседании ШМО учителей начальных классов | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Директор МБОУ «СОШ №12» |
Протокол № 1 от 29.08.2017 г. | ||
Руководитель ШМО | ________________ Н.В.Ефрос | ____________Е.М.Сафонова |
________________Н.В.Матюхина | 30.08.2017 г. | 31.08.2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
3 класс
Составитель: Александрова Марина Олеговна учитель английского языка |
2017 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО(утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373), с учетом примерной программы по учебному предмету «Английский язык», на основе ООП НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» (утверждена приказом директора МБОУ «СОШ №12» от 20.06.2015г №149).
Для реализации содержания учебного предмета английский язык в 3-х классах МБОУ «СОШ №12» используется учебник «Rainbow English» в двух частях издательство «Дрофа» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Данный учебник включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №12» на изучение предмета английский язык в 3 классе отводится 70 часов (2 часа в неделю).
Цели и задачи освоения учебного предмета
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Основными задачами в изучении английского языка согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) формировать начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; осваивать правила речевого и неречевого поведения;
2) формировать начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширять лингвистический кругозор;
3) формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Промежуточная аттестация проводится в форме словарных диктантов и диагностических работ. Итоговая аттестация – в форме административной контрольной работы. Диагностических работ – 7, контрольных работ – 1.
Резервное время, предусмотренное Программой в количестве 2 часов, планируется для реализации авторского подхода в изучении английского языка, разнообразия форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий и т.п.
Планируемые предметные результаты изучения программы по английскому языку в 3-м классеОсновными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Речевая компетенция
Говорение
Цель обучения говорению в 3 классе. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа
Ученик научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа (с опорой на предлагаемый образец);
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста;
-называть время,;
- говорить о том, что хорошо, а что плохо;
- оценивать выполняемую деятельность;
- уточнять цветовые характеристики предметов и животных, составлять их краткие описания;
Ученик получит возможность научиться:
- говорить о физическом состоянии человека;
- высказывать свое отношение к предметам, людям и животным;
- обсуждать времена года.
Аудирование
Цель обучения аудированию в 3 классе. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.
Ученик научится:
- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микро-диалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
Ученик получит возможность научиться:
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Цель обучения чтению в 3 классе. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.
Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Ученик получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Цель обучения письменной речи в 3 классе. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец.
Ученик научится:
- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;
- восстанавливать графический образ букв, слов;
- заполнять пропуски в предложениях;
- писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;
- составлять из данных слов предложения;
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
Ученик получит возможность научиться:
- письменно фиксировать запрашиваемую информации из текстов для аудирования.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Цель обучения орфографии в 3 классе. Научиться писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.
Ученик научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
Ученик получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Цель обучения фонетике в 3 классе. Сформировать элементарные навыки произнесения всех звуков и сочетаний звуков английского языка.
Ученик научится:
- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу на основе принципа аппроксимации,
- правильно оформлять звуки интонационно.
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
Ученик получит возможность научиться:
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Цель обучения лексике в 3 классе. Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики начальной школы.
Ученик научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- использовать в речи простые словосочетания устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);
- научатся различать способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -еr для обозначения лиц определенной профессии или занятости (play—player, teach — teacher);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования на уровне слова: учатся вычислять значение незнакомого слова по его составляющим или на основе знания словообразовательной модели;
- учатся соединять слова по смыслу, образуя словосочетания;
- овладевают простыми словосочетаниями устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);
- овладевают простыми репликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), и оценочной лексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc);
Ученик получит возможность научиться:
- обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию. При этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (tall/high, fat/thick).
- учатся употреблению предлогов at, in etc. случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально тренируются (в понедельник, ... — on Monday, ...; в 3, ... часа — at 3, ... o’clock)
Грамматическая сторона речи
Цель обучения грамматике в 3 классе. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.
Ученик научится:
- различать формы имен существительных в т. ч способы образования множественного числа таких существительных, как mouse, goose, child;
- различать и образовывать степени сравнения прилагательных. Внимание уделяется регулярным случаям образования сравнительной и превосходной степеней. Особо подчеркивается возможность ряда двусложных прилагательных образовывать степени сравнения разными способами (clever — cleverer — cleverest/clever — more clever — most clever);
- различать и образовывать имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные местоимения);
-узнавать глагольные формы и их использовать в грамматическом времени present simple;
- узнавать и использовать в речи модальный глагол can, его отрицательную форму;
- уделять особое внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в какой функции оно использовано;
- узнавать и использовать в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’d like to go there.) и без нее (I can’t go there.);
- четко представлять порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple.
- распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи.
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is а pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
Ученик получит возможность научиться:
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Содержание учебного предмета «Английский язык» в 3-м классе
Учебно-тематический план
3 класс (70 часов)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Кол-во часов, отведённое на контрольные мероприятия | |
контрольные работы | промежуточный контроль (диагностические работы) | |||
1 | Раздел 1. Что мы видим и что мы имеем | 9 | 1 | |
2 | Раздел 2. Что мы любим | 9 | 1 | |
3 | Раздел 3. Какого цвета? | 9 | 1 | |
4 | Раздел 4. Сколько? | 9 | 1 | |
5 | Раздел 5. С днем рождения! | 9 | 1 | |
5 | Раздел 6. Профессии | 9 | 1 | |
6 | Раздел 7. Животные | 8 | 1 | |
7 | Раздел 8. Времена года и месяцы | 8 | 1 |
Тема | Раздел 1. Что мы видим и что мы имеем (9 часов) Уроки 1—9 |
Содержание тематического модуля | Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета |
Виды учебной деятельности | Учащиеся: повторяют английский алфавит; знакомятся с указательными местоимениями единственного и множест-венного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; учатся правильно здороваться в разное время суток; читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; описывают картинку по образцу; учатся называть время; воспринимают на слух слова и фразы; разучивают рифмовки, включающие новый материал; составляют предложение из его частей; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Тема | Раздел 2. Что мы любим (9 часов) Уроки 10—18 |
Содержание тематического модуля | Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей |
Виды учебной деятельности | Учащиеся: знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; устанавливают ассоциативные связи между словами; разучивают рифмовку, включающую новый материал; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Тема | Раздел 3. Какого цвета? (9 часов) Уроки 19—27 |
Содержание тематического модуля | Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность |
Виды учебной деятельности | Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; говорят о местонахождении людей, предметов и животных; говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; разучивают рифмовку, содержащую новый материал; знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; говорят о физических качествах людей, предметов и животных; читают текст с целью полного его понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Тема | Раздел 4. Сколько? (9 часов) Уроки 28-36 |
Содержание тематического модуля | Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы |
Виды учебной деятельности | Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; используют в речи антонимичные прилагательные; делают небольшие описания людей, животных и предметов; осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; разучивают и поют песенки, включающие новый материал; говорят о возрасте людей; разучивают рифмовку, включающую новый материал; составляют предложения из их частей; читают текст с целью его выборочного и полного понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Тема | Раздел 5. С днем рождения! (9 часов) Уроки 37—45 |
Содержание тематического модуля | Семья и семейные традиции: празднование дня рождения |
Виды учебной деятельности | Учащиеся: знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; различают омонимичные формы its и it’s; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находят различия между двумя картинками и говорят о них; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; в парах разыгрывают небольшие диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Тема | Раздел 6. Профессии (9 часов) Уроки 46—54 |
Содержание тематического модуля | Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека |
Виды учебной деятельности | Учащиеся: догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; разучивают рифмовки, включающие новый материал; разыгрывают микродиалоги по образцу; знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; говорят о физическом состоянии человека; знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; знакомятся с английской традицией нумерации предметов; логически разделяют текст и дают названия его частям; составляют высказывание о себе по образцу; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Тема | Раздел 7. Животные (8 часов) Уроки 55—62 |
Содержание тематического модуля | Мир животных |
Виды учебной деятельности | Учащиеся: ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; составляют краткие высказывания с характеристикой животных; знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); разучивают рифмовку, содержащую новый материал; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
Тема | Раздел 8. Времена года и месяцы (8 часов) Уроки 63—70 |
Содержание тематического модуля | Времена года и погода |
Виды учебной деятельности | Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; называют имена людей и свое имя по буквам; знакомятся с английскими названиями ряда стран; составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; разучивают рифмовку; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились; выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья» |
Каждый из восьми перечисленных тематических разделов (units) имеет одинаковую структуру и состоит из следующих компонентов:
7 занятий (steps) по учебнику: введение и закрепление нового материала, в том числе один урок повторения, на котором подводятся итоги, учащиеся видят результаты процесса обучения, при этом письменные задания учащиеся выполняют в рабочей тетради, которая является отдельным компонентом УМК; 1-3 дополнительных занятия.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3 класс
№ урока | Дата | Тема урока | Лабораторно-практические занятия | Домашнее задание | Примечание | |
план | факт | |||||
Раздел 1. «Что мы видим и что мы имеем» (9 часов) | ||||||
1 | 05.09 | Инструктаж по ТБ. Вводный урок. Указательные местоимения единственного числа. Повторение алфавита | РТ №1-5с.3-5 | |||
2 | 07.09 | Указательные местоимения множественного числа | РТ №1-5с.5-7 | |||
3 | 12.09 | Притяжательные местоимения единственного числа | РТ №1-5 с.8-10 | |||
4 | 14.09 | Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени | РТ №1-5 с.10-12 | |||
5 | 19.09 | Фразы приветствия утром и вечером. Предлог at для обозначения времени | РТ №1-5 с.12-14 | |||
6 | 21.09 | Система притяжательных местоимений в единственном числе | РТ №1-5 с.14-17 | |||
7 | 26.09 | Повторение изученного материала | РТ №1-5 с.17-19, готовиться к диагностической работе | |||
8 | 28.09 | Диагностическая работа №1 | повторить слова, правила | |||
9 | 03.10 | Анализ диагностической работы. Работа над ошибками | повторить слова, правила | |||
Раздел 2. «Что мы любим» (9 часов) | ||||||
10 | 05.10 | Система притяжательных местоимений во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений | РТ №1-5 с.20-22 | |||
11 | 10.10 | Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени | РТ №1-5с.22-24 | |||
12 | 12.10 | Отличия обозначения времени в английском и русском языках. Буквосочетание ea | РТ №1-5 с.24-26 | |||
13 | 17.10 | Спряжение модального глагола can. Слово very | РТ №1-5 с.26-28 | |||
14 | 19.10 | Различие конструкций can do и like to do | РТ №1-5 с.28-30 | |||
15 | 24.10 | Повседневные действия в разное время суток. Оценка повседневных действий | РТ №1-5 с.31-33 | |||
16 | 26.10 | Повторение изученного материала | РТ №1-5 с.33-36, готовиться к диагностической работе | |||
17 | 07.11 | Диагностическая работа №2 | повторить слова, правила | |||
18 | 09.11 | Анализ диагностической работы. Работа над ошибками | повторить слова, правила | |||
Раздел 3. «Какого цвета?» (9 часов) | ||||||
19 | 14.11 | Введение и активизация новой лексики с буквосочетанием ow. Предлоги места | РТ №1-5 с.36-38 | |||
20 | 16.11 | Введение новой лексики по теме «Цвета» | РТ №1-5 с.39-40 | |||
21 | 21.11 | Знакомство с вопросом What colour is/are …? Определение цвета предметов | РТ №1-5 с.41-42 | |||
22 | 23.11 | Буквосочетание gh. Отрицательные предложения с глаголом can | РТ №1-5 с.43-44 | |||
23 | 28.11 | Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick. Обсуждение физических характеристик предметов | РТ №1-5 с.44-46 | |||
24 | 30.11 | Выражение своих предпочтений. Употребление глаголов can/can’t | РТ №1-5 с.46-48 | |||
25 | 05.12 | Повторение изученного материала | РТ №1-5 с.49-50, готовиться к диагностической работе | |||
26 | 07.12 | Диагностическая работа №3 | повторить слова, правила | |||
27 | 12.12 | Анализ диагностической работы. Работа над ошибками | повторить слова, правила | |||
Раздел 4. «Сколько?» (9 часов) | ||||||
28 | 14.12 | Буквосочетание all. Различие в употреблении прилагательных tall и high | РТ №1-5 с.51-52 | |||
29 | 19.12 | Характеристика людей, животных, предметов. Политкорректность в критических высказываниях | РТ №1-5 с.53-54 | |||
30 | 21.12 | Количественные числительные от 13 до 20 | РТ №1-5 с.55-57 | |||
31 | 26.12 | Глагол can в вопросительных предложениях | РТ №1-5 с.57-60 | |||
32 | 28.12 | Специальный вопрос с модальным глаголом can. Разучивание песенки «The Telephone Number Song» | РТ №1-5 с.60-62 | |||
33 | 16.01 | Совершенствование навыков чтения. Работа с текстом «Том, Мэг Браун и их ферма» | РТ №1-5 с.62-64 | |||
34 | 18.01 | Повторение изученного материала | РТ №1-5 с.65-66, готовиться к диагностической работе | |||
35 | 23.01 | Диагностическая работа №4 | повторить слова, правила | |||
36 | 25.01 | Анализ диагностической работы. Работа над ошибками | повторить слова, правила | |||
Раздел 5. «С днем рождения!» (9 часов) | ||||||
37 | 30.01 | Фамилии семейств. Омонимичные формы its и it’s и их различия | РТ №1-5 с.67-68 | |||
38 | 01.02 | Введение новых лексических единиц. Песенка «С днем рождения!» | РТ №1-5 с.69-70 | |||
39 | 06.02 | Вежливые обращения в английском языке. Формы глагола say в настоящем неопределенном времени | РТ №1-5 с.71-72 | |||
40 | 08.02 | Работа с текстом «Рой и его игрушки». Отрицание с глаголом have | РТ №1-5 с.73-74 | |||
41 | 13.02 | Предлоги с днями недели. Чтение текста «Рой Хэйн» | РТ №1-5 с.75-77 | |||
42 | 15.02 | Лексико-грамматические упражнения | РТ №1-5 с.77-79 | |||
43 | 20.02 | Повторение изученного материала | РТ №1-5 с.79-82, готовиться к диагностической работе | |||
44 | 22.02 | Диагностическая работа №5 | повторить слова, правила | |||
45 | 27.02 | Анализ диагностической работы. Работа над ошибками | повторить слова, правила | |||
Раздел 6. «Профессии» (9 часов) | ||||||
46 | 01.03 | Профессии и занятия людей. Образование имен существительных при помощи суффикса -er | РТ №1-5 с.82-84 | |||
47 | 06.03 | Понятие об омонимах. Описание физического состояния человека | РТ №1-5 с.84-87 | |||
48 | 08.03 | Правила чтения буквы g в различных буквосочетаниях.Изучающее чтение текста «Генерал Грин и его комната» | РТ №1-5 с.88-89 | |||
49 | 13.03 | Общие вопросы в настоящем неопределенном времени | РТ №1-5 с.89-91 | |||
50 | 15.03 | Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени | РТ №1-5 с.92-93 | |||
51 | 20.03 | Спорт в нашей жизни. Работа с текстом «Джек Липтон» | РТ №1-5 с.93-95 | |||
52 | 22.03 | Повторение изученного материала | РТ №1-5 с.96-98, готовиться к диагностической работе | |||
53 | 03.04 | Диагностическая работа №6 | повторить слова, правила | |||
54 | 05.04 | Анализ диагностической работы. Работа над ошибками | повторить слова, правила | |||
Раздел 7. «Животные» (8 часов) | ||||||
55 | 10.04 | Правила чтения буквы Cc в различных буквосочетаниях. Введение новых лексических единиц | РТ №1-5 с.98-100 | |||
56 | 12.04 | Альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения с don’t/doesn’t | РТ №1-5 с.101-103 | |||
57 | 17.04 | Вежливая форма с использованием слова please. Отрицательная форма императива. Описания животных | РТ №1-5 с.103-105 | |||
58 | 19.04 | Животные разных континентов. Дифференциация единиц love-like/don’t like-hate | РТ №1-5 с.105-107 | |||
59 | 24.04 | Выражение множественности при помощи a lot of/lots. Нерегулярные формы образования множественного числа | РТ №1-5 с.107-110 | |||
60 | 26.04 | Повторение изученного материала | РТ №1-5 с.110-112, готовиться к диагностической работе | |||
61 | 01.05 | Диагностическая работа №7 | РТ №1-5 с.113-114 | |||
62 | 03.05 | Анализ диагностической работы. Работа над ошибками | повторить слова, правила | |||
Раздел 8. «Времена года и месяцы» (8 часов) | ||||||
63 | 08.05 | Описание времен года. Работа с текстом «Какого цвета весна?» | РТ №1-5 с.114-116 | |||
64 | 10.05 | Времена года и месяцы. Общее повторение | РТ №1-5 с.116-118 | |||
65 | 15.05 | Введение новых лексических единиц. Текст «Времена года». Введение глаголов spell и know | РТ №1-5 с.118-120 | |||
66 | 17.05 | Страны и флаги. Рифмовка «Привет, весна!». Повторение изученного материала | РТ №1-5 с.120-122, готовиться к контрольной работе | |||
67 | 22.05 | Административная контрольная работа | РТ №1-5 с.122-124 | |||
68 | 24.05 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | повторить слова, правила | |||
69 | Резервный урок | |||||
70 | Резервный урок |