Административная годовая контрольная работа по английскому языку в 9 классе (УМК «Английский в фокусе»)
Административная годовая контрольная работа по английскому языку в 9 классе (УМК «Английский в фокусе»)
Составила: Афанасьева Наталья Анатольевна, учитель английского языка
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за курс 9 класса.
Документы, определяющие содержание контрольной работы:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Примерная программа по английскому языку 5-9 классы
Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №207
В контрольной работе использованы
1)Лексико-грамматические материалы учебника: Ю.Е. Ваулина, В. Эванс «Английский в фокусе», изд-во «Просвещение, 2023»
2)Картинка из интернет-источника:
https://cdn.culture.ru/images/b9e1d3eb-4e52-5dd8-b9b3-25c465b2163d
Элементы содержания:
Предметная: Праздники; Образ жизни; Очевидное невероятное; Современные технологии. Литература и искусство. Город и горожане. Вопросы личной безопасности. Трудности.
Грамматическая сторона речи:
Настоящее время глагола, Прошедшее время глагола, Способы выражения будущего времени, Страдательный залог. Придаточные предложения условия
Структура контрольной работы предложена администрацией школы и апробирована в течение 8 лет в 5-8 классах.
Работа состоит из двух частей. Первая содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть –3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 45 минут.
Первая часть ориентировочно занимает 25 минут, вторая – 20 минут.
Критерии оценивания работы
Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части – каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается шестнадцатью баллами.
№ части | Часть 1 | Часть 2 | Общий балл |
№ заданий | Задания №1-10 | Задания №11-13 | |
Кол–во баллов за 1 задание | 1 | 2 | |
Сумма баллов за задания всей части | 10 | 6 | 16 |
Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки
Первичный балл | Школьная отметка |
0-4 | 2 |
5-9 | 3 |
10-13 | 4 |
14-16 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УДД
№ | тема | Планируемые результаты по английскому языку | Планируемые результаты из целевого раздела ООП | Проверяемые элементы УУД |
1 | Technology Технологии. Способы выражения будущего времени. | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | сравнение |
2 | Everyday English | Употреблять в письменной речи реплики –клише речевого этикета | Объяснять явления, процессы, связи и отношения | анализ |
3 | Passive Voice Страдательный залог. | Распознавать в предложениях причастия настоящего и прошедшего времени | Классифицировать и обобщать факты и явления | классификация |
4 | Употребление видовременных форм глагола. | Распознавать и употреблять в речи различные типы предложений во временах группы Present, Past и Future. | Умение действовать по алгоритму в соответствии с учебной задачей | Действие по алгоритму |
5 | Town & Community Город и горожане | Находить общие признаки. употребления в речи | Анализировать факты и явления | анализ |
6 | Art & Literature Литература и искусство | Описать картинку по образцу | Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи | Действие по алгоритму |
7 | Life and Living Образ жизни | Распределить Глаголы и выражения по соответствую- щему признаку (Употребление инфинитива и ing-формы) | Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам. | классификация |
8 | Challenge Трудности. | Находить обобщающее понятие | Обобщать факты и явления | обобщение |
9 | Conditionals Придаточные предложения условия | Применять знания для определения слов по группам | Определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков, таблиц, графиков, схем | Использование знако- символических функций для логических операций |
10 | Staying safe Вопросы личной безопасности. | Находить обобщающее понятие | Выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство | обобщение |
11 | See it to believe it Очевидное-невероятное | Понимать основное содержание текста | Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст | Работа с информацией |
12 | Составлять план пересказа | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей | планирование | |
13 | Извлекать нужную информацию из текста | Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | доказательство |
Административная годовая контрольная работа по английскому языку в 9 классе (УМК «Английский в фокусе»)
1. This time next week I... a full scan with the anti-virus software.
a) will do b) will be doing c) will have done
2. By Friday Mary …. all this music for two days!
a) will have downloaded b) will be downloading c) will have been downloading
3. Be careful! You…your coffee on the keyboard!
a) are going to spill b) will spill c) spill
4. By this time next week John … a new modem.
a) is going to buy b) will buy c) will have bought
5. My computer has crashed again. – Don’t worry! I… to fix it.
a) will help b) am helping c) am going to help
6. What are your plans for the summer? –I… to the technology exhibition.
a) am going b) am going to go c) will go
2.Установите соответствие между репликами:
1. We didn’t win the game. A) Sounds great!
2. I’d like a word with you! B) Why don’t you call your Internet service provider?
3. How about going to the art gallery? C) Better luck next time!
4. I can’t connect to the Internet! D) What have I done now?
5. Do you like jazz? E) Yes, there’s one just across the road.
6. Is there a cafe near here? F) No, it’s not my kind of thing
3. Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию. Укажите номера предложений с Passive Voice:
A. Jane is watching TV now.
B. A letter is being written now.
C. When was the Eiffel Tower built?
D. I have just repaired my car.
E. By the time Ben arrive at the train station; the train had already left.
4.Расставьте слова в правильном порядке:
1.you /last week/ did/ go /the/ to/ concert/the/?
2.I/surfing/when/ the/was/the/Net/phone/the/rang/.
3.Pam/all/ has/ been/housework/day/doing
4.Sue/ will/ I/to/the/dentist/go/think/ tomorrow/.
5.Mary/ answering/ phone/ is/calls/ at/moment/ the/.
5.Найдите лишнее слово:
traffic lights, zebra crossing, bus lane, roundabout, pottery, pavement, junction, traffic sign
6 Опишите картинку по плану:
• where and when the photo was taken
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you keep the photo in your album
• why you decided to show the picture to your friend
I’d like to describe this picture. …
7.Сгруппируйте глаголы и выражения. (Употребление инфинитива с частицей to/ без частицы to / ing-формы глагола)
want, let, avoid, had better, look forward to, must, be lucky, should, be afraid of, have difficulty, decide, would like
Infinitive to | -ing-form | Infinitive without to |
8. Какое из перечисленных слов является обобщающим:
skydiving, kitesurfing, whitewater rafting, extreme sports, rock climbing, scuba diving
9. Заполните пустые места в таблице:
Conditional 0 | Conditional 1 | Conditional 2 | Conditional 3 |
If + …, Present Simple | If +Present Simple, Future Simple | If + …, would +V | If + Past Perfect, would + have +… |
If animals don’t drink water, they die. | I he has enough money, he …buy a new car. | If he …enough money, he would buy a new car. | If he …enough money, he … a new car. |
10. Укажите общую черту из перечисленных:
Heights, being alone, the dark, spiders, flying, snakes, being in crowded public spaces, going to the dentist
a) fears and phobias b) healthy habits c) environmental problems
Часть 2
11. Озаглавьте текст и выделите главную мысль.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
It was a warm sunny day, two friends were strolling in the Sherwood Forest, telling stories and jokes of their spring holidays.
Suddenly one of the friends, Tim, fell over.” What happened, guy?”, asked Joe. Tim answered that something had hit his leg. Boys looked around and spotted a dark-brown dusty box on the ground. Joe tried to lift it but he failed. The box was too deep into the ground. A strange feeling came over them, boys remembered countless stories about Robin Hood who used to live there with his Merry Men. “If we want to get it out, we should dig.”, Tim said. As it was getting dark, boys decided to go home.
They got up early in the morning and rushed back to the forest. Boys started digging enthusiastically. After an hour and a half, they managed to pull the box out. Both friends felt tired but happy. Tim tried to open the box but couldn’t. Joe peered at the box and understood: it was locked. But friends had no keys! Boys were about to burst into tears but decided to take the box home.
Tim suggested going to Mr. Smith, their history teacher. When Mr. Smith looked at the box, he said that the box was stolen from the local museum. Mr. Smith was sure because he watched the morning news on the TV. He also told the boys that there were a lot of gold coins inside. The museum was offering a four-hundred-pound reward to anyone who found them. “Who could steal this box from the museum?”, asked Joe. Nobody knew it.
So, boys decided to take the stolen treasure to the police. Both friends were happy that they had discovered the hidden treasure box. Of course, Tim and Joe were glad to get the reward but they also felt proud because they helped to return treasure box to the museum.
The two friends were very excited when they saw their picture and their wonderful story on the front page of the local newspaper. “Oh, Tim, I wish we could join Robin Hood’s Merry Men!”, said Joe. Boys laughed happily.
1. – A. Trying to pull the box out.
2.- B. The right decision
3.- C. A mysterious box.
4.- D. A walk in the woods.
5.- E. The stolen treasure
6. - F. Famous and happy.
13. Найдите в тексте предложение, которое подтверждает следующее:
Keys:
1 Выберите верный ответ: 1b 2c 3a 4c 5 a 6 b
2.Установите соответствие между репликами: 1C 2A 3D 4B 5F 6E
3. Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию. Укажите номера предложений с Passive Voice: BC
4.Расставьте слова в правильном порядке:
1. Did you go to the concert last week?
2. I was surfing the Net when the phone rang.
3. Pam has been doing housework all day.
4. I think Sue will go to the dentist tomorrow.
5. Mary is answering phone calls at the moment.
5.Найдите лишнее слово: pottery
6 Опишите картинку по плану:
• where and when the photo was taken
• what/who is in the photo
• what is happening
• why you keep the photo in your album
• why you decided to show the picture to your friend
(9-10 предложений)
Описание должно включать все пункты плана. Допускается 1-2 грамматические (которые не мешают воспринимать текст) и 1-2 лексических и/или орфографических ошибки. Наличие вводной (I’d like to describe….) и заключительной (That’s all I wanted to say) обязательно. Но эти фразы не считаем.
7.Сгруппируйте глаголы и выражения. (Употребление инфинитива с частицей to/ без частицы to / ing-формы глагола)
want, let, avoid, had better, look forward to, must, be lucky, should, be afraid of, have difficulty, decide, would like
Infinitive to | -ing-form | Infinitive without to |
want | avoid | let |
be lucky | look forward to | had better |
decide | have difficulty | must |
would like | be afraid of | should |
8. Какое из перечисленных слов является обобщающим: extreme sports
9. Заполните пустые места в таблице:
Conditional 0 | Conditional 1 | Conditional 2 | Conditional 3 |
If + Present Simple, Present Simple | If +Present Simple, Future Simple | If + Past Simple, would +V | If + Past Perfect, would + have + V3 (Past Participle) |
If animals don’t drink water, they die. | I he has enough money, he will buy a new car. | If he had enough money, he would buy a new car. | If he had had enough money, he would have bought a new car. |
10. Укажите общую черту из перечисленных:
a) fears and phobias
Часть 2
11. Озаглавьте текст и выделите главную мысль.
Варианты заголовков:
The stolen treasure/ Found treasure/An amazing find/ Treasure box
В заголовке могут быть упомянуты сокровища, сундук с сокровищами, необычная находка и тп.
Основная идея (варианты): The text is about finding and returning treasure box to the museum/ How the stolen treasure box was found and returned to the museum
12. Составьте план рассказа:
1. D 2. C 3.A 4.E 5. 6. F
13. Найдите в тексте предложение, которое подтверждает следующее:
Boys were almost crying- Boys were about to burst into tears