12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ковалев Г.А.204
Я учитель английского языка . Работаю в МОУ "Успенская школа" 18 лет. При обучении отдаю предпочтение употреблению инновационных технологий на моих уроках.
Украина, Донецкий Амвросиевский район, село Успенка
Материал размещён в группе «Учитель - это призвание!»

 9 КЛАСС

восьмой год обучения (99 часов)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «Английский в фокусе 9»

МОДУЛЬ 1

Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники)

Дата

План

Факт

1

 

Вводный урокс. 9

с. 9 –ознакомительное

 

 

 

2

1a

Reading &Vocabularyс. 10–11

WL 1праздники и празднования: упр. 6, 7

 

 

 

3

1b

Listening & Speaking

с. 12-13

WL 1-2

приметы и предрассудки: упр. 1, 2;

 

 

 

 

4

1c

Grammar in Use

с. 14-15

WL 2

do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4

 

 

 

5

 

1d

Vocabulary & Speaking с. 16-17

WL 2-3

особые

случаи/торжества

праздники:

 

 

 

 

6

1e

Writing skills

Descriptivearticlesdescribingevents

с.18-19

WL 3

Описание праздников;

 

 

 

 

7

1f

English in Use

с. 20

WL 3словообразование:

прилагательные и причастия на on

 

 

 

8

Culture Corner 1

Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) с. 21

WL 3-4

слова на тему упр. 1, 2b

 

 

 

9

The Land of Fathers

Special Days. Tatiana's Day (Татьянин день - День студентов)

 

 

 

 

10

 

Across the Curriculum 1

 

PSHE (День памяти)с. 22–23

WL 4

 

 

 

11-13

Progress

Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. Работа с вводной страницей модуля 2

 

 

 

 

 

 

МОДУЛЬ 2

Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

 

 

 

 

14

2a

Reading &

Vocabulary

с. 26-27

WL 4-5

жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому

 

 

 

15

2b

Listening &

Speaking

с. 28-29

WL 5

родственные связи, отношения в семье

 

 

 

 

16

2c

Grammar in

Use

с. 30-31

WL 5

Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3

 

 

 

17

2d

Vocabulary & Speaking

с. 32-33

WL 5-6

город/деревня; соседи(прилагательные): упр. 1,

 

 

 

18

2e

Writing skillsInformalletters/emails

с. 34-35

WL 6 (Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3

 

 

 

19

2f

English in Use

с. 36

WL 6

 

 

 

20

 

Culture Corner 2

10 Downing Street (о резиденции премьер- министра Великобритании) с. 37

WL 7

правительство, премьер- министр, официальная резиденция:

 

 

 

21

 

The Land of Fathers

2

 

Old Neighbours (о старых деревнях)

 

 

 

 

22

Going Green 2

In Danger(Животные вопасности)с. 38–39

 

WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2

 

 

 

23-

25

Progress Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40 Работа с вводной страницей модуля 3

 

 

 

 

МОДУЛЬ 3Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

 

 

 

26

3a

Reading &Vocabularyс. 42–43

WL 7загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6

 

 

 

27

3b

Listening &Speakingс. 44–45

WL 7сны,кошмары:

 

 

 

28

 

3c Grammar in Use с. 46–47

WL 8совпадения

 

 

 

29

 

3d Vocabulary &Speaking с. 48–49

WL 8Оптические иллюзии, сознание:

 

 

 

30

 

3e Writing skillsStoriesс. 50–51

WL 8рассказы:

 

 

 

31

 

3f English in Useс. 52

WL 8–9 same/similar/alike: упр. 4

 

 

 

32

Culture Corner 3

The MostHaunted Castlein Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениям) с. 53

WL 9
замки с привидениям

 

 

 

 

 

Ghost Stories(О домовых и русалках –русских призраках )

 

 

 

 

34

Across the Curriculum 3

Art & DesignPainting Styles(Стили в

живописи)с. 54–55

WL 9 геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7

 

 

 

35-

37

Progress Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. Работа с вводной страницей модуля 4 (с

 

 

 

 

МОДУЛЬ 4Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии)

 

 

 

38

4a

Reading &Vocabularyс. 58–59

WL 9–10 современные технологии упр. 5, 6, 7

 

 

 

39

4b

Listening &Speakingс. 60–61

WL 10 Компьютерные технологии, проблемы с PC

 

 

 

40

4c

Grammar in Useс. 62–63

WL 10

 

 

 

41

4d

Vocabulary &Speakingс. 64–65

WL 10–11 Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии

 

 

 

42

4e

Writing skillsOpinion essaysс. 66–67

WL 11 подростки и высокие технологии, структура opinion essay,связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7

 

 

 

43

4f

English in Useс. 68

WL 11

 

 

 

44

 

Culture Corner 4

 

(ТВ-программа оновинках в мире высоких технологийс. 69

WL 11

 

 

 

 

45

 

The Land of Fathers

(Робототехника

 

 

 

 

46

 

Going Green 4

 

(Электронный мусор и экология)с. 70–7

WL 14-15 электронный мусор и экология: упр. 5

 

 

 

47-49

Progress Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. Работа с вводной страницей модуля 5 .

 

 

 

 

МОДУЛЬ 5Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)

 

 

 

50

5a

Reading & Vocabulary с. 74–75

WL 12–13виды искусства, профессии в искусстве, материалы;

 

 

 

51

5b

Listening &Speakingс. 76–77

WL 13 Стили музыки, вкусы и предпочтения

 

 

 

52

5c

Grammar inUseс. 78–79

WL 13 классическая музыка,

 

 

 

 

53

5d

Vocabulary & Speaking с. 80–81

кино, фильмы

 

 

 

 

54

5e

Writing skills Emails reviewing

WL 14 отзыв на книгу/фильм,

 

 

 

 

55

5f

English in Use с. 84

 

 

 

 

 

56

Culture Corner 5

William Shakespeare (Вильям Шекспир) с. 85

WL 14 драматургия Шекспира: упр. 3

 

 

 

 

57

The Land of Fathers

(Великие Произведения искусства:

 

 

 

 

 

58

Across the Curriculum 5

(В.Шекспир Веницианский купец) с. 86–87

WL 14–15 упр. 1, 2

 

 

 

 

59-61

Progress Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89)

 

 

 

МОДУЛЬ 6Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

 

 

 

62

6a

Reading & Vocabulary с. 90–91

WL 15 люди в городе, животные, помощь животным:

 

 

 

 

63

6b

Listening & Speaking с. 92–93

WL 15–16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки

 

 

 

 

64

6c

Grammar in Use с. 94–95

WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр. 3

 

 

 

 

65

6d

Vocabulary & Speaking с. 96–97

WL 16–17 услуги населению

 

 

 

 

66

6e

Writing skills An email describing a visit to a place с. 98–99

WL 17 Прилагательные с эмоционально-оценочным значением

 

 

 

 

67

6f

English in Use с. 100

 

 

 

 

 

68

Culture Corner 6

Welcome to Sydney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) с. 101

WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр. 2, 4

 

 

 

 

69

The Land of Fathers

Красивые архитектурные сооружения в регионе Sp on R с. 8

 

 

 

 

 

70

Going Green 6

Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) с. 102–103

WL 17–18 транспорт и экология:

 

 

 

 

71-73

Progress Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля

 

 

7

МОДУЛЬ 7

Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

 

 

 

74

7a

7a Reading & Vocabulary с. 106–107

WL 18 эмоциональные состояния, страхи и фобии

 

 

 

 

75

7b

Listening & Speaking с. 108–109

WL 18 службы экстренной помощи:

 

 

 

 

76

7c

Grammar in Use с. 110–111 Безопасность

WL 18–19

 

 

 

 

77

7d

Vocabulary & Speaking с. 112–113

WL 19 привычки, питание и здоровье:

 

 

 

 

78

7e

Writing skills For-and- against essays с. 114–115

WL 19

польза и вред компьютерных игр:

 

 

 

 

 

79

7f

English in Use с. 116

WL 19 phrasal verbs (словообразо вание: глаголы от существител ьных/прилаг ательных

 

 

 

 

80

Culture Corner 7

Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) с. 117

WL 20 опасные животные, глаголы по теме:

 

 

 

 

 

81

The Land of Fathers

Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия)

 

 

 

 

 

82

Across the Curriculum 7

PSHE Protect Yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) с. 118–119

WL 20 личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5

 

 

 

 

83-85

Progress Check

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля 8

 

 

 

 

МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности)

 

 

 

86

8a

Reading & Vocabulary с. 122–123

WL 20-21 сила духа, самопреодоление:

 

 

 

 

87

8b

Listening & Speaking с. 124–125

WL 21 риски

 

 

 

 

88

8c

Grammar in Use с. 126–127 Риски.

WL 21

 

 

 

 

89

8d

Vocabulary & Speaking с. 128–129

WL 21–22 правила выживания; туризм:

 

 

 

 

90

8e

Writing skills Letters of application с. 130–131

WL 22 заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д

 

 

 

 

91

8f

English in Use с. 132

WL словообразование

 

 

 

 

92

Culture Corner 8

Helen Keller (Хелен Келлер) с. 133

WL 22 биография, органы чувств:

 

 

 

 

93

The Land of Fathers

Inspiring People: (вдохновляющие люди

 

 

 

 

 

94

Going Green 8

The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) с. 134–135

WL 22–23 экология:

 

 

 

 

 

95 -99

Spotlight on Donbass

 

 

 

Опубликовано в группе «Учитель - это призвание!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.