12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ковалев Г.А.204 Я учитель английского языка . Работаю в МОУ "Успенская школа" 18 лет. При обучении отдаю предпочтение употреблению инновационных технологий на моих уроках. Украина, Донецкий Амвросиевский район, село Успенка Материал размещён в группе «Учитель - это призвание!» |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
9 КЛАСС
восьмой год обучения (99 часов)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «Английский в фокусе 9»
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) | Дата | План | Факт | ||||||||
1 |
| Вводный урокс. 9 | с. 9 –ознакомительное |
|
|
| |||||
2 | 1a | Reading &Vocabularyс. 10–11 | WL 1праздники и празднования: упр. 6, 7 |
|
|
| |||||
3 | 1b | Listening & Speaking с. 12-13 | WL 1-2 приметы и предрассудки: упр. 1, 2;
|
|
|
| |||||
4 | 1c | Grammar in Use с. 14-15 | WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4 |
|
|
| |||||
5
| 1d | Vocabulary & Speaking с. 16-17 | WL 2-3 особые случаи/торжества праздники:
|
|
|
| |||||
6 | 1e | Writing skills Descriptivearticlesdescribingevents с.18-19 | WL 3 Описание праздников;
|
|
|
| |||||
7 | 1f | English in Use с. 20 | WL 3словообразование: прилагательные и причастия на on |
|
|
| |||||
8 | Culture Corner 1 | Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) с. 21 | WL 3-4 слова на тему упр. 1, 2b |
|
|
| |||||
9 | The Land of Fathers | Special Days. Tatiana's Day (Татьянин день - День студентов) |
|
|
|
| |||||
10
| Across the Curriculum 1
| PSHE (День памяти)с. 22–23 | WL 4 |
|
|
| |||||
11-13 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. Работа с вводной страницей модуля 2 |
|
|
|
| |||||
|
| МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) |
|
|
|
| |||||
14 | 2a | Reading & Vocabulary с. 26-27 | WL 4-5 жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому |
|
|
| |||||
15 | 2b | Listening & Speaking с. 28-29 | WL 5 родственные связи, отношения в семье
|
|
|
| |||||
16 | 2c | Grammar in Use с. 30-31 | WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3 |
|
|
| |||||
17 | 2d | Vocabulary & Speaking с. 32-33 | WL 5-6 город/деревня; соседи(прилагательные): упр. 1,4а |
|
|
| |||||
18 | 2e | Writing skillsInformalletters/emails с. 34-35 | WL 6 (Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3 |
|
|
| |||||
19 | 2f | English in Use с. 36 | WL 6 |
|
|
| |||||
20
| Culture Corner 2 | 10 Downing Street (о резиденции премьер- министра Великобритании) с. 37 | WL 7 правительство, премьер- министр, официальная резиденция: |
|
|
| |||||
21
| The Land of Fathers 2
| Old Neighbours (о старых деревнях) |
|
|
|
| |||||
22 | Going Green 2 | In Danger(Животные вопасности)с. 38–39
| WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2 |
|
|
| |||||
23- 25 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40 Работа с вводной страницей модуля 3 |
|
|
|
| |||||
МОДУЛЬ 3Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) |
|
|
| ||||||||
26 | 3a | Reading &Vocabularyс. 42–43 | WL 7загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6 |
|
|
| |||||
27 | 3b | Listening &Speakingс. 44–45 | WL 7сны,кошмары: |
|
|
| |||||
28 |
| 3c Grammar in Use с. 46–47 | WL 8совпадения |
|
|
| |||||
29 |
| 3d Vocabulary &Speaking с. 48–49 | WL 8Оптические иллюзии, сознание: |
|
|
| |||||
30 |
| 3e Writing skillsStoriesс. 50–51 | WL 8рассказы: |
|
|
| |||||
31 |
| 3f English in Useс. 52 | WL 8–9 same/similar/alike: упр. 4 |
|
|
| |||||
32 | Culture Corner 3 | The MostHaunted Castlein Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениям) с. 53 | WL 9 |
|
|
| |||||
|
| Ghost Stories(О домовых и русалках –русских призраках ) |
|
|
|
| |||||
34 | Across the Curriculum 3 | Art & DesignPainting Styles(Стили в живописи)с. 54–55 | WL 9 геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7 |
|
|
| |||||
35- 37 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. Работа с вводной страницей модуля 4 (с |
|
|
|
| |||||
МОДУЛЬ 4Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) |
|
|
| ||||||||
38 | 4a | Reading &Vocabularyс. 58–59 | WL 9–10 современные технологии упр. 5, 6, 7 |
|
|
| |||||
39 | 4b | Listening &Speakingс. 60–61 | WL 10 Компьютерные технологии, проблемы с PC |
|
|
| |||||
40 | 4c | Grammar in Useс. 62–63 | WL 10 |
|
|
| |||||
41 | 4d | Vocabulary &Speakingс. 64–65 | WL 10–11 Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии |
|
|
| |||||
42 | 4e | Writing skillsOpinion essaysс. 66–67 | WL 11 подростки и высокие технологии, структура opinion essay,связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7 |
|
|
| |||||
43 | 4f | English in Useс. 68 | WL 11 |
|
|
| |||||
44
| Culture Corner 4
| (ТВ-программа оновинках в мире высоких технологийс. 69 | WL 11
|
|
|
| |||||
45
| The Land of Fathers | (Робототехника |
|
|
|
| |||||
46
| Going Green 4
| (Электронный мусор и экология)с. 70–7 | WL 14-15 электронный мусор и экология: упр. 5 |
|
|
| |||||
47-49 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. Работа с вводной страницей модуля 5 . |
|
|
|
| |||||
МОДУЛЬ 5Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство) |
|
|
| ||||||||
50 | 5a | Reading & Vocabulary с. 74–75 | WL 12–13виды искусства, профессии в искусстве, материалы; |
|
|
| |||||
51 | 5b | Listening &Speakingс. 76–77 | WL 13 Стили музыки, вкусы и предпочтения |
|
|
| |||||
52 | 5c | Grammar inUseс. 78–79 | WL 13 классическая музыка, |
|
|
|
| ||||
53 | 5d | Vocabulary & Speaking с. 80–81 | кино, фильмы |
|
|
|
| ||||
54 | 5e | Writing skills Emails reviewing | WL 14 отзыв на книгу/фильм, |
|
|
|
| ||||
55 | 5f | English in Use с. 84 |
|
|
|
|
| ||||
56 | Culture Corner 5 | William Shakespeare (Вильям Шекспир) с. 85 | WL 14 драматургия Шекспира: упр. 3 |
|
|
|
| ||||
57 | The Land of Fathers | (Великие Произведения искусства: |
|
|
|
|
| ||||
58 | Across the Curriculum 5 | (В.Шекспир Веницианский купец) с. 86–87 | WL 14–15 упр. 1, 2 |
|
|
|
| ||||
59-61 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89) |
|
|
| ||||||
МОДУЛЬ 6Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) |
|
|
| ||||||||
62 | 6a | Reading & Vocabulary с. 90–91 | WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: |
|
|
|
| ||||
63 | 6b | Listening & Speaking с. 92–93 | WL 15–16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки |
|
|
|
| ||||
64 | 6c | Grammar in Use с. 94–95 | WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр. 3 |
|
|
|
| ||||
65 | 6d | Vocabulary & Speaking с. 96–97 | WL 16–17 услуги населению |
|
|
|
| ||||
66 | 6e | Writing skills An email describing a visit to a place с. 98–99 | WL 17 Прилагательные с эмоционально-оценочным значением |
|
|
|
| ||||
67 | 6f | English in Use с. 100 |
|
|
|
|
| ||||
68 | Culture Corner 6 | Welcome to Sydney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) с. 101 | WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр. 2, 4 |
|
|
|
| ||||
69 | The Land of Fathers | Красивые архитектурные сооружения в регионе Sp on R с. 8 |
|
|
|
|
| ||||
70 | Going Green 6 | Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) с. 102–103 | WL 17–18 транспорт и экология: |
|
|
|
| ||||
71-73 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля |
|
| 7 | ||||||
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) |
|
|
| ||||||||
74 | 7a | 7a Reading & Vocabulary с. 106–107 | WL 18 эмоциональные состояния, страхи и фобии |
|
|
|
| ||||
75 | 7b | Listening & Speaking с. 108–109 | WL 18 службы экстренной помощи: |
|
|
|
| ||||
76 | 7c | Grammar in Use с. 110–111 Безопасность | WL 18–19 |
|
|
|
| ||||
77 | 7d | Vocabulary & Speaking с. 112–113 | WL 19 привычки, питание и здоровье: |
|
|
|
| ||||
78 | 7e | Writing skills For-and- against essays с. 114–115 | WL 19 польза и вред компьютерных игр:
|
|
|
|
| ||||
79 | 7f | English in Use с. 116 | WL 19 phrasal verbs (словообразо вание: глаголы от существител ьных/прилаг ательных |
|
|
|
| ||||
80 | Culture Corner 7 | Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) с. 117 | WL 20 опасные животные, глаголы по теме:
|
|
|
|
| ||||
81 | The Land of Fathers | Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия) |
|
|
|
|
| ||||
82 | Across the Curriculum 7 | PSHE Protect Yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) с. 118–119 | WL 20 личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5 |
|
|
|
| ||||
83-85 | Progress Check | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля 8 |
|
|
|
| |||||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) |
|
|
| ||||||||
86 | 8a | Reading & Vocabulary с. 122–123 | WL 20-21 сила духа, самопреодоление: |
|
|
|
| ||||
87 | 8b | Listening & Speaking с. 124–125 | WL 21 риски |
|
|
|
| ||||
88 | 8c | Grammar in Use с. 126–127 Риски. | WL 21 |
|
|
|
| ||||
89 | 8d | Vocabulary & Speaking с. 128–129 | WL 21–22 правила выживания; туризм: |
|
|
|
| ||||
90 | 8e | Writing skills Letters of application с. 130–131 | WL 22 заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д |
|
|
|
| ||||
91 | 8f | English in Use с. 132 | WL словообразование |
|
|
|
| ||||
92 | Culture Corner 8 | Helen Keller (Хелен Келлер) с. 133 | WL 22 биография, органы чувств: |
|
|
|
| ||||
93 | The Land of Fathers | Inspiring People: (вдохновляющие люди |
|
|
|
|
| ||||
94 | Going Green 8 | The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) с. 134–135 | WL 22–23 экология:
|
|
|
|
| ||||
95 -99 | Spotlight on Donbass |
|
|
|