Календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК «Английский в фокусе 9»)
9 КЛАСС
восьмой год обучения (99 часов)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК «Английский в фокусе 9»
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) |
Дата |
План |
Факт |
||||||||
1 |
|
Вводный урокс. 9 |
с. 9 –ознакомительное |
|
|
|
|||||
2 |
1a |
Reading &Vocabularyс. 10–11 |
WL 1праздники и празднования: упр. 6, 7 |
|
|
|
|||||
3 |
1b |
Listening & Speaking с. 12-13 |
WL 1-2 приметы и предрассудки: упр. 1, 2;
|
|
|
|
|||||
4 |
1c |
Grammar in Use с. 14-15 |
WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4 |
|
|
|
|||||
5
|
1d |
Vocabulary & Speaking с. 16-17 |
WL 2-3 особые случаи/торжества праздники:
|
|
|
|
|||||
6 |
1e |
Writing skills Descriptivearticlesdescribingevents с.18-19 |
WL 3 Описание праздников;
|
|
|
|
|||||
7 |
1f |
English in Use с. 20 |
WL 3словообразование: прилагательные и причастия на on |
|
|
|
|||||
8 |
Culture Corner 1 |
Pow-Wow. The Gathering of Nations (Национальный праздник индейцев Северной Америки) с. 21 |
WL 3-4 слова на тему упр. 1, 2b |
|
|
|
|||||
9 |
The Land of Fathers |
Special Days. Tatiana's Day (Татьянин день - День студентов) |
|
|
|
|
|||||
10
|
Across the Curriculum 1
|
PSHE (День памяти)с. 22–23 |
WL 4 |
|
|
|
|||||
11-13 |
Progress Check |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. Работа с вводной страницей модуля 2 |
|
|
|
|
|||||
|
|
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) |
|
|
|
|
|||||
14 |
2a |
Reading & Vocabulary с. 26-27 |
WL 4-5 жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому |
|
|
|
|||||
15 |
2b |
Listening & Speaking с. 28-29 |
WL 5 родственные связи, отношения в семье
|
|
|
|
|||||
16 |
2c |
Grammar in Use с. 30-31 |
WL 5 Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье: упр. 2, 3 |
|
|
|
|||||
17 |
2d |
Vocabulary & Speaking с. 32-33 |
WL 5-6 город/деревня; соседи(прилагательные): упр. 1,4а |
|
|
|
|||||
18 |
2e |
Writing skillsInformalletters/emails с. 34-35 |
WL 6 (Электронное) письмо личного характера: упр. 1, 3 |
|
|
|
|||||
19 |
2f |
English in Use с. 36 |
WL 6 |
|
|
|
|||||
20
|
Culture Corner 2 |
10 Downing Street (о резиденции премьер- министра Великобритании) с. 37 |
WL 7 правительство, премьер- министр, официальная резиденция: |
|
|
|
|||||
21
|
The Land of Fathers 2
|
Old Neighbours (о старых деревнях) |
|
|
|
|
|||||
22 |
Going Green 2 |
In Danger(Животные вопасности)с. 38–39
|
WL 6–7 фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2 |
|
|
|
|||||
23- 25 |
Progress Check |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40 Работа с вводной страницей модуля 3 |
|
|
|
|
|||||
МОДУЛЬ 3Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) |
|
|
|
||||||||
26 |
3a |
Reading &Vocabularyс. 42–43 |
WL 7загадочные существа, чудовища упр. 1b, 5, 6 |
|
|
|
|||||
27 |
3b |
Listening &Speakingс. 44–45 |
WL 7сны,кошмары: |
|
|
|
|||||
28 |
|
3c Grammar in Use с. 46–47 |
WL 8совпадения |
|
|
|
|||||
29 |
|
3d Vocabulary &Speaking с. 48–49 |
WL 8Оптические иллюзии, сознание: |
|
|
|
|||||
30 |
|
3e Writing skillsStoriesс. 50–51 |
WL 8рассказы: |
|
|
|
|||||
31 |
|
3f English in Useс. 52 |
WL 8–9 same/similar/alike: упр. 4 |
|
|
|
|||||
32 |
Culture Corner 3 |
The MostHaunted Castlein Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениям) с. 53 |
WL 9 |
|
|
|
|||||
|
|
Ghost Stories(О домовых и русалках –русских призраках ) |
|
|
|
|
|||||
34 |
Across the Curriculum 3 |
Art & DesignPainting Styles(Стили в живописи)с. 54–55 |
WL 9 геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7 |
|
|
|
|||||
35- 37 |
Progress Check |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. Работа с вводной страницей модуля 4 (с |
|
|
|
|
|||||
МОДУЛЬ 4Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) |
|
|
|
||||||||
38 |
4a |
Reading &Vocabularyс. 58–59 |
WL 9–10 современные технологии упр. 5, 6, 7 |
|
|
|
|||||
39 |
4b |
Listening &Speakingс. 60–61 |
WL 10 Компьютерные технологии, проблемы с PC |
|
|
|
|||||
40 |
4c |
Grammar in Useс. 62–63 |
WL 10 |
|
|
|
|||||
41 |
4d |
Vocabulary &Speakingс. 64–65 |
WL 10–11 Интернет: упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии |
|
|
|
|||||
42 |
4e |
Writing skillsOpinion essaysс. 66–67 |
WL 11 подростки и высокие технологии, структура opinion essay,связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7 |
|
|
|
|||||
43 |
4f |
English in Useс. 68 |
WL 11 |
|
|
|
|||||
44
|
Culture Corner 4
|
(ТВ-программа оновинках в мире высоких технологийс. 69 |
WL 11
|
|
|
|
|||||
45
|
The Land of Fathers |
(Робототехника |
|
|
|
|
|||||
46
|
Going Green 4
|
(Электронный мусор и экология)с. 70–7 |
WL 14-15 электронный мусор и экология: упр. 5 |
|
|
|
|||||
47-49 |
Progress Check |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. Работа с вводной страницей модуля 5 . |
|
|
|
|
|||||
МОДУЛЬ 5Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство) |
|
|
|
||||||||
50 |
5a |
Reading & Vocabulary с. 74–75 |
WL 12–13виды искусства, профессии в искусстве, материалы; |
|
|
|
|||||
51 |
5b |
Listening &Speakingс. 76–77 |
WL 13 Стили музыки, вкусы и предпочтения |
|
|
|
|||||
52 |
5c |
Grammar inUseс. 78–79 |
WL 13 классическая музыка, |
|
|
|
|
||||
53 |
5d |
Vocabulary & Speaking с. 80–81 |
кино, фильмы |
|
|
|
|
||||
54 |
5e |
Writing skills Emails reviewing |
WL 14 отзыв на книгу/фильм, |
|
|
|
|
||||
55 |
5f |
English in Use с. 84 |
|
|
|
|
|
||||
56 |
Culture Corner 5 |
William Shakespeare (Вильям Шекспир) с. 85 |
WL 14 драматургия Шекспира: упр. 3 |
|
|
|
|
||||
57 |
The Land of Fathers |
(Великие Произведения искусства: |
|
|
|
|
|
||||
58 |
Across the Curriculum 5 |
(В.Шекспир Веницианский купец) с. 86–87 |
WL 14–15 упр. 1, 2 |
|
|
|
|
||||
59-61 |
Progress Check |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 89) |
|
|
|
||||||
МОДУЛЬ 6Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) |
|
|
|
||||||||
62 |
6a |
Reading & Vocabulary с. 90–91 |
WL 15 люди в городе, животные, помощь животным: |
|
|
|
|
||||
63 |
6b |
Listening & Speaking с. 92–93 |
WL 15–16 карта города, дорожное движение, дорожные знаки |
|
|
|
|
||||
64 |
6c |
Grammar in Use с. 94–95 |
WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр. 3 |
|
|
|
|
||||
65 |
6d |
Vocabulary & Speaking с. 96–97 |
WL 16–17 услуги населению |
|
|
|
|
||||
66 |
6e |
Writing skills An email describing a visit to a place с. 98–99 |
WL 17 Прилагательные с эмоционально-оценочным значением |
|
|
|
|
||||
67 |
6f |
English in Use с. 100 |
|
|
|
|
|
||||
68 |
Culture Corner 6 |
Welcome to Sydney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) с. 101 |
WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр. 2, 4 |
|
|
|
|
||||
69 |
The Land of Fathers |
Красивые архитектурные сооружения в регионе Sp on R с. 8 |
|
|
|
|
|
||||
70 |
Going Green 6 |
Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) с. 102–103 |
WL 17–18 транспорт и экология: |
|
|
|
|
||||
71-73 |
Progress Check |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля |
|
|
7 |
||||||
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) |
|
|
|
||||||||
74 |
7a |
7a Reading & Vocabulary с. 106–107 |
WL 18 эмоциональные состояния, страхи и фобии |
|
|
|
|
||||
75 |
7b |
Listening & Speaking с. 108–109 |
WL 18 службы экстренной помощи: |
|
|
|
|
||||
76 |
7c |
Grammar in Use с. 110–111 Безопасность |
WL 18–19 |
|
|
|
|
||||
77 |
7d |
Vocabulary & Speaking с. 112–113 |
WL 19 привычки, питание и здоровье: |
|
|
|
|
||||
78 |
7e |
Writing skills For-and- against essays с. 114–115 |
WL 19 польза и вред компьютерных игр:
|
|
|
|
|
||||
79 |
7f |
English in Use с. 116 |
WL 19 phrasal verbs (словообразо вание: глаголы от существител ьных/прилаг ательных |
|
|
|
|
||||
80 |
Culture Corner 7 |
Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) с. 117 |
WL 20 опасные животные, глаголы по теме:
|
|
|
|
|
||||
81 |
The Land of Fathers |
Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия) |
|
|
|
|
|
||||
82 |
Across the Curriculum 7 |
PSHE Protect Yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) с. 118–119 |
WL 20 личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5 |
|
|
|
|
||||
83-85 |
Progress Check |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля 8 |
|
|
|
|
|||||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) |
|
|
|
||||||||
86 |
8a |
Reading & Vocabulary с. 122–123 |
WL 20-21 сила духа, самопреодоление: |
|
|
|
|
||||
87 |
8b |
Listening & Speaking с. 124–125 |
WL 21 риски |
|
|
|
|
||||
88 |
8c |
Grammar in Use с. 126–127 Риски. |
WL 21 |
|
|
|
|
||||
89 |
8d |
Vocabulary & Speaking с. 128–129 |
WL 21–22 правила выживания; туризм: |
|
|
|
|
||||
90 |
8e |
Writing skills Letters of application с. 130–131 |
WL 22 заявления (о приеме на работу, в клуб и т.д |
|
|
|
|
||||
91 |
8f |
English in Use с. 132 |
WL словообразование |
|
|
|
|
||||
92 |
Culture Corner 8 |
Helen Keller (Хелен Келлер) с. 133 |
WL 22 биография, органы чувств: |
|
|
|
|
||||
93 |
The Land of Fathers |
Inspiring People: (вдохновляющие люди |
|
|
|
|
|
||||
94 |
Going Green 8 |
The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) с. 134–135 |
WL 22–23 экология:
|
|
|
|
|
||||
95 -99 |
Spotlight on Donbass |
|
|
|