Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 9 класса по УМК «Английский в фокусе»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №1
Утверждаю
Директор МАОУ Наро-Фоминской
средней общеобразовательной школы №1
_____________Т.Г.Новикова
«____»________________2017 г.
Рабочая программа
по английскому языку
(базовый уровень)
для 9 А, Б, В классов
Составитель: Брыжак А.Л.,
учитель английского языка
2017/18 год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по курсу английского языка 9 класса составлена на основе:
1.Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089)
2. Примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования (Английский язык. www.ed.gov.ru)
3. Авторской Программы курса английского языка к УМК “Spotlight”, автора Апалькова В.Г. для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Английский язык изучается на ступени основного общего образования в качестве обязательного предмета в 5-9 классах по 3 часа в неделю при 34 неделях учебного года. На изучение английского языка в 8 классе учебным планом предусматривается 102 часа за год, из расчета 3 часов в неделю.
Характеристика курса.
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно-ориентированный и деятельностные подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/ межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами.
Описание места в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчѐта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностизучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часа. Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности. Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-/межкультурные, этнокультурные), а также работу во внеурочное время.
Цели и задачи курса.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знанийо языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Тема раздела |
Количество часов |
М 1. Праздники |
13 |
М 2. Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе |
14 |
М 3. Вселенная и человек |
11 |
М 4. Технологии |
11 |
М 5. Искусство и литература |
13 |
М 6. Город и общественная жизнь |
13 |
М 7. Безопасность |
12 |
М 8. Преодоление трудностей |
15 |
Итого: |
102 |
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 9‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.
Модуль 1. Праздники
Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Идиоматические выражения, связанные со словом “cake”. Способы образования Причастия (I,II). Фразовый глагол “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “Remembrance Day”, “Pow Wow”. Трудности для различия ЛЕ: habbit/tradition/custom, spectators/audience/ crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity. Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы». (13 часов)
Модуль 2. Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе.
Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические выражения, связанные со словом “house”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make”. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. Трудности для различия ЛЕ: brush/sweep/cupboard/wardrobe, clean/wash. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Статьи “10 Downing Street”, “In danger”. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра «Life on Earth with gravity». Проект «Животные в опасности». (14часов)
Модуль 3. Вселенная и человек
Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”. Трудности для различия ЛЕ: scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike. Статьи “The Most Haunted Castle in Britain”, “Painting Styles”. Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России». (11 часов).
Модуль 4. Технологии
Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточные времени (Time Clauses), придаточные цели (Clauses of purpose/result). Словообразование (существительные от глаголов - -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation). Фразовый глагол “break”. Трудности для различия ЛЕ: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest. Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги (dependent prepositions). Связки. Статьи “The Gadget Show on five”, “E-waste…Why so much junk?”. Выражения решения проблемы, ответа. Письмо “Opinion essay”. (11 часов).
Модуль 5. Искусство и литература
Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками (re-, mis-, under-, over-, dis-). Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол “run”. Трудности для различия ЛЕ: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition. Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “William Shakespeare”, “The Merchant of Venice”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира» (13 часов).
Модуль 6. Город и общественная жизнь
Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог (Passive Voice), каузативная форма (Causative), местоимения с –ever, предлоги (dependent рrepositions), возвратные местоимения (Reflexive pronouns). Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). Трудности для различия ЛЕ: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station. Статьи “Welcome to Sydney”, “Green Transport”. Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля. (13 часов).
Модуль 7. Безопасность
Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия (Conditional Types 1,2,3), Wishes, модальных глаголов (Modal Present Forms). Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -en). Трудность для различия ЛЕ: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habits/manners, lead/pass/spend. Статьи “Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals”, “Protect yourself”. Сочинение-рассуждение “Жестокие виды спорта: за против”. Письменное краткое изложение содержания текста. (12 часов)
Модуль 8. Преодоление трудностей
Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи (Reported Speech), местоимений some, any, every, предлогов (dependent prepositions), антонимов, разделительных вопросов (Question Tags). Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. Трудности для различия ЛЕ: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss. Статьи “Helen Keller”, “The Challenge of Antarctica”. Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека». (15 часов)
Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 9 «А» класс
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Дата по плану |
Дата по факту |
Модуль 1. Праздники 13ч. |
|||
1 |
Вводный урок. |
04.09 |
|
2 |
Праздники. Чтение и лексика |
06.09 |
|
3 |
Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь |
07.09 |
|
4 |
Формы настоящего времени. Грамматика |
11.09 |
|
5 |
Праздники. Лексика и устная речь. |
13.09 |
|
6 |
Праздники в нашей стране. |
14.09 |
|
7 |
Письмо. |
18.09 |
|
8 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами.. |
20.09 |
|
9 |
Культуроведение. Американский праздник “Pow-Wow”. |
21.09 |
|
10 |
Чтение на межпредметной основе. День Памяти. |
25.09 |
|
11 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
27.09 |
|
12 |
Контрольная работа по модулю 1. |
28.09 |
|
13 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2. |
02.10 |
|
Модуль 2. Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе 14 ч. |
|||
14 |
Жизнь в космосе. Чтение и лексика. |
04.10 |
|
15 |
Семья. Аудирование. |
05.10 |
|
16 |
Семья. Устная речь. |
16.10 |
|
17 |
Неличные формы глагола. Грамматика. |
18.10 |
|
18 |
Город и село. Лексика и устная речь. |
19.10 |
|
19 |
Личное письмо. Письмо. |
23.10 |
|
20 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. |
25.10 |
|
21 |
Культуроведение. Дом премьер-министра. |
26.10 |
|
22 |
Экология в опасности. |
30.10 |
|
23 |
Систематизация пройденного материала. Повторение. |
01.11 |
|
24 |
Самопроверка, рефлексия. |
02.11 |
|
25 |
Подготовка к контрольной работе. |
06.11 |
|
26 |
Контрольная работа по модулю 2 |
08.11 |
|
27 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3. |
09.11 |
|
Модуль 3. Вселенная и человек 11 ч. |
|||
28 |
В поисках Несси. Чтение и лексика |
13.11 |
|
29 |
Сны и кошмары. Аудирование и устная речь |
15.11 |
|
30 |
Видовременные формы глагола. Прошедшее время. Грамматика |
16.11 |
|
31 |
Иллюзии. Лексика и устная речь |
27.11 |
|
32 |
Рассказы. Письмо |
29.11 |
|
33 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика |
30.11 |
|
34 |
Культуроведение. Знаменитый замок с приведениями в Британии. |
04.12 |
|
35 |
Чтение на межпредметной основе. Искусство. Самопроверка, рефлексия. |
06.12 |
|
36 |
Подготовка к контрольной работе. |
07.12 |
|
37 |
Контрольная работа по модулю 3. |
11.12 |
|
38 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4. |
13.12 |
|
Модуль 4. Технологии 11ч. |
|||
39 |
Роботы. Чтение и лексика |
14.12 |
|
40 |
Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь |
18.12 |
|
41 |
Будущие времена. Условные придаточные. Грамматика |
20.12 |
|
42 |
Интернет. Лексика и устная речь. |
21.12 |
|
43 |
«Ваше мнение» Сочинение. Письмо. |
25.12 |
|
44 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика. |
27.12 |
|
45 |
Культуроведение. ТВ передача «Гаджет – шоу». |
28.12 |
|
46 |
Экология. Электронные отходы. Самопроверка, рефлексия. |
08.01 |
|
47 |
Подготовка к контрольной работе. |
10.01 |
|
48 |
Контрольная работа по модулю 4. |
11.01 |
|
49 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 5. |
15.01 |
|
Модуль 5. Искусство и литература. 13ч. |
|||
50 |
Это искусство? Чтение и лексика |
17.01 |
|
51 |
Музыка. Аудирование и устная речь |
18.01 |
|
52 |
Степени сравнения прилагательных. Грамматика. |
22.01 |
|
53 |
Фильмы. Лексика и устная речь. |
24.01 |
|
54 |
Рецензия на книгу/ фильм. Письмо. |
25.01 |
|
55 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика. |
29.01 |
|
56 |
Культуроведение. Вильям Шекспир. |
31.01 |
|
57 |
Чтение на межпредметной основе. Литература |
01.02 |
|
58 |
Степени сравнения прилагательных. Грамматика. |
05.02 |
|
59 |
Музыка. Аудирование и устная речь |
07.02 |
|
60 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
08.02 |
|
61 |
Контрольная работа по модулю 5. |
12.02 |
|
62 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6. |
14.02 |
|
Модуль 6. Город и общественная жизнь 13ч. |
|||
63 |
Благотворительность. Чтение и лексика |
15.02 |
|
64 |
Уличное движение. Аудирование и устная речь. |
19.02 |
|
65 |
Страдательный залог. Грамматика. |
21.02 |
|
66 |
Страдательный залог. Грамматика. |
22.02 |
|
67 |
Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. |
26.02 |
|
68 |
Электронное письмо. Письмо. |
28.02 |
|
69 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика. |
01.03 |
|
70 |
Культуроведение 6. Сидней, Автралия. |
05.03 |
|
71 |
Экология. Экологически чистый транспорт. |
07.03 |
|
72 |
Самопроверка, рефлексия. |
12.03 |
|
73 |
Подготовка к контрольной работе. |
14.03 |
|
74 |
Контрольная работа по модулю 6. |
15.03 |
|
75 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7. |
19.03 |
|
Модуль 7. Безопасность 12ч. |
|||
76 |
Страхи и фобии. Чтение и лексика |
21.03 |
|
77 |
Скорая помощь. Аудирование и устная речь |
22.03 |
|
78 |
Условные придаточные реального/ нереального типа. Грамматика |
26.03 |
|
79 |
Привычки. Лексика и устная речь. |
28.03 |
|
80 |
«За и против». Сочинение. Письмо. |
29.03 |
|
81 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика. |
02.04 |
|
82 |
Культуроведение. Дикие животные США. |
04.04 |
|
83 |
Самопроверка, рефлексия. |
05.04 |
|
84 |
Чтение и лексика. |
16.04 |
|
85 |
Подготовка к контрольной работе. |
18.04 |
|
86 |
Контрольная работа по модулю 7. |
19.04 |
|
87 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8. |
23.04 |
|
Модуль 8. Преодоление трудностей 15ч. |
|||
88 |
Никогда не сдавайся! Чтение и лексика. |
25.04 |
|
89 |
Идти на риск. Аудирование и устная речь. |
26.04 |
|
90 |
Косвенная речь. Формирование языковых навыков. |
30.04 |
|
91 |
Выживание. Лексика и устная речь. |
02.05 |
|
92 |
Письмо – заявление. Письмо. |
03.05 |
|
93 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика. |
07.05 |
|
94 |
Культуроведение. Хелен Келлер. |
09.05 |
|
95 |
Экология. Всё об Антарктиде. |
10.05 |
|
96 |
Повторение, систематизация пройденного материала |
14.05 |
|
97 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
16.05 |
|
98 |
Контрольная работа по модулю 10. |
17.05 |
|
99 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
21.05 |
|
100 |
Итоговая контрольная работа. |
23.05 |
|
101 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
24.05 |
|
102 |
Обобщение, систематизация знаний. |
28.05 |
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 9 «Б» класс
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Дата по плану |
Дата по факту |
Модуль 1. Праздники 13ч. |
|||
1 |
Вводный урок. |
04.09 |
|
2 |
Праздники. Чтение и лексика |
06.09 |
|
3 |
Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь |
07.09 |
|
4 |
Формы настоящего времени. Грамматика |
11.09 |
|
5 |
Праздники. Лексика и устная речь. |
13.09 |
|
6 |
Праздники в нашей стране. |
14.09 |
|
7 |
Письмо. |
18.09 |
|
8 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами.. |
20.09 |
|
9 |
Культуроведение. Американский праздник “Pow-Wow”. |
21.09 |
|
10 |
Чтение на межпредметной основе. День Памяти. |
25.09 |
|
11 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
27.09 |
|
12 |
Контрольная работа по модулю 1. |
28.09 |
|
13 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2. |
02.10 |
|
Модуль 2. Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе 14 ч. |
|||
14 |
Жизнь в космосе. Чтение и лексика. |
04.10 |
|
15 |
Семья. Аудирование. |
05.10 |
|
16 |
Семья. Устная речь. |
16.10 |
|
17 |
Неличные формы глагола. Грамматика. |
18.10 |
|
18 |
Город и село. Лексика и устная речь. |
19.10 |
|
19 |
Личное письмо. Письмо. |
23.10 |
|
20 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. |
25.10 |
|
21 |
Культуроведение. Дом премьер-министра. |
26.10 |
|
22 |
Экология в опасности. |
30.10 |
|
23 |
Систематизация пройденного материала. Повторение. |
01.11 |
|
24 |
Самопроверка, рефлексия. |
02.11 |
|
25 |
Подготовка к контрольной работе. |
06.11 |
|
26 |
Контрольная работа по модулю 2 |
08.11 |
|
27 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3. |
09.11 |
|
Модуль 3. Вселенная и человек 11 ч. |
|||
28 |
В поисках Несси. Чтение и лексика |
13.11 |
|
29 |
Сны и кошмары. Аудирование и устная речь |
15.11 |
|
30 |
Видовременные формы глагола. Прошедшее время. Грамматика |
16.11 |
|
31 |
Иллюзии. Лексика и устная речь |
27.11 |
|
32 |
Рассказы. Письмо |
29.11 |
|
33 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика |
30.11 |
|
34 |
Культуроведение. Знаменитый замок с приведениями в Британии. |
04.12 |
|
35 |
Чтение на межпредметной основе. Искусство. Самопроверка, рефлексия. |
06.12 |
|
36 |
Подготовка к контрольной работе. |
07.12 |
|
37 |
Контрольная работа по модулю 3. |
11.12 |
|
38 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4. |
13.12 |
|
Модуль 4. Технологии 11ч. |
|||
39 |
Роботы. Чтение и лексика |
14.12 |
|
40 |
Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь |
18.12 |
|
41 |
Будущие времена. Условные придаточные. Грамматика |
20.12 |
|
42 |
Интернет. Лексика и устная речь. |
21.12 |
|
43 |
«Ваше мнение» Сочинение. Письмо. |
25.12 |
|
44 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика. |
27.12 |
|
45 |
Культуроведение. ТВ передача «Гаджет – шоу». |
28.12 |
|
46 |
Экология. Электронные отходы. Самопроверка, рефлексия. |
08.01 |
|
47 |
Подготовка к контрольной работе. |
10.01 |
|
48 |
Контрольная работа по модулю 4. |
11.01 |
|
49 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 5. |
15.01 |
|
Модуль 5. Искусство и литература. 13ч. |
|||
50 |
Это искусство? Чтение и лексика |
17.01 |
|
51 |
Музыка. Аудирование и устная речь |
18.01 |
|
52 |
Степени сравнения прилагательных. Грамматика. |
22.01 |
|
53 |
Фильмы. Лексика и устная речь. |
24.01 |
|
54 |
Рецензия на книгу/ фильм. Письмо. |
25.01 |
|
55 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика. |
29.01 |
|
56 |
Культуроведение. Вильям Шекспир. |
31.01 |
|
57 |
Чтение на межпредметной основе. Литература |
01.02 |
|
58 |
Степени сравнения прилагательных. Грамматика. |
05.02 |
|
59 |
Музыка. Аудирование и устная речь |
07.02 |
|
60 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
08.02 |
|
61 |
Контрольная работа по модулю 5. |
12.02 |
|
62 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6. |
14.02 |
|
Модуль 6. Город и общественная жизнь 13ч. |
|||
63 |
Благотворительность. Чтение и лексика |
15.02 |
|
64 |
Уличное движение. Аудирование и устная речь. |
19.02 |
|
65 |
Страдательный залог. Грамматика. |
21.02 |
|
66 |
Страдательный залог. Грамматика. |
22.02 |
|
67 |
Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. |
26.02 |
|
68 |
Электронное письмо. Письмо. |
28.02 |
|
69 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика. |
01.03 |
|
70 |
Культуроведение 6. Сидней, Автралия. |
05.03 |
|
71 |
Экология. Экологически чистый транспорт. |
07.03 |
|
72 |
Самопроверка, рефлексия. |
12.03 |
|
73 |
Подготовка к контрольной работе. |
14.03 |
|
74 |
Контрольная работа по модулю 6. |
15.03 |
|
75 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7. |
19.03 |
|
Модуль 7. Безопасность 12ч. |
|||
76 |
Страхи и фобии. Чтение и лексика |
21.03 |
|
77 |
Скорая помощь. Аудирование и устная речь |
22.03 |
|
78 |
Условные придаточные реального/ нереального типа. Грамматика |
26.03 |
|
79 |
Привычки. Лексика и устная речь. |
28.03 |
|
80 |
«За и против». Сочинение. Письмо. |
29.03 |
|
81 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика. |
02.04 |
|
82 |
Культуроведение. Дикие животные США. |
04.04 |
|
83 |
Самопроверка, рефлексия. |
05.04 |
|
84 |
Чтение и лексика. |
16.04 |
|
85 |
Подготовка к контрольной работе. |
18.04 |
|
86 |
Контрольная работа по модулю 7. |
19.04 |
|
87 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8. |
23.04 |
|
Модуль 8. Преодоление трудностей 15ч. |
|||
88 |
Никогда не сдавайся! Чтение и лексика. |
25.04 |
|
89 |
Идти на риск. Аудирование и устная речь. |
26.04 |
|
90 |
Косвенная речь. Формирование языковых навыков. |
30.04 |
|
91 |
Выживание. Лексика и устная речь. |
02.05 |
|
92 |
Письмо – заявление. Письмо. |
03.05 |
|
93 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика. |
07.05 |
|
94 |
Культуроведение. Хелен Келлер. |
09.05 |
|
95 |
Экология. Всё об Антарктиде. |
10.05 |
|
96 |
Повторение, систематизация пройденного материала |
14.05 |
|
97 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
16.05 |
|
98 |
Контрольная работа по модулю 10. |
17.05 |
|
99 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
21.05 |
|
100 |
Итоговая контрольная работа. |
23.05 |
|
101 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
24.05 |
|
102 |
Обобщение, систематизация знаний. |
28.05 |
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 9 «В» класс
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Дата по плану |
Дата по факту |
Модуль 1. Праздники 13ч. |
|||
1 |
Вводный урок. |
04.09 |
|
2 |
Праздники. Чтение и лексика |
06.09 |
|
3 |
Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь |
07.09 |
|
4 |
Формы настоящего времени. Грамматика |
11.09 |
|
5 |
Праздники. Лексика и устная речь. |
13.09 |
|
6 |
Праздники в нашей стране. |
14.09 |
|
7 |
Письмо. |
18.09 |
|
8 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами.. |
20.09 |
|
9 |
Культуроведение. Американский праздник “Pow-Wow”. |
21.09 |
|
10 |
Чтение на межпредметной основе. День Памяти. |
25.09 |
|
11 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
27.09 |
|
12 |
Контрольная работа по модулю 1. |
28.09 |
|
13 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2. |
02.10 |
|
Модуль 2. Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе 14 ч. |
|||
14 |
Жизнь в космосе. Чтение и лексика. |
04.10 |
|
15 |
Семья. Аудирование. |
05.10 |
|
16 |
Семья. Устная речь. |
16.10 |
|
17 |
Неличные формы глагола. Грамматика. |
18.10 |
|
18 |
Город и село. Лексика и устная речь. |
19.10 |
|
19 |
Личное письмо. Письмо. |
23.10 |
|
20 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. |
25.10 |
|
21 |
Культуроведение. Дом премьер-министра. |
26.10 |
|
22 |
Экология в опасности. |
30.10 |
|
23 |
Систематизация пройденного материала. Повторение. |
01.11 |
|
24 |
Самопроверка, рефлексия. |
02.11 |
|
25 |
Подготовка к контрольной работе. |
06.11 |
|
26 |
Контрольная работа по модулю 2 |
08.11 |
|
27 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3. |
09.11 |
|
Модуль 3. Вселенная и человек 11 ч. |
|||
28 |
В поисках Несси. Чтение и лексика |
13.11 |
|
29 |
Сны и кошмары. Аудирование и устная речь |
15.11 |
|
30 |
Видовременные формы глагола. Прошедшее время. Грамматика |
16.11 |
|
31 |
Иллюзии. Лексика и устная речь |
27.11 |
|
32 |
Рассказы. Письмо |
29.11 |
|
33 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика |
30.11 |
|
34 |
Культуроведение. Знаменитый замок с приведениями в Британии. |
04.12 |
|
35 |
Чтение на межпредметной основе. Искусство. Самопроверка, рефлексия. |
06.12 |
|
36 |
Подготовка к контрольной работе. |
07.12 |
|
37 |
Контрольная работа по модулю 3. |
11.12 |
|
38 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4. |
13.12 |
|
Модуль 4. Технологии 11ч. |
|||
39 |
Роботы. Чтение и лексика |
14.12 |
|
40 |
Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь |
18.12 |
|
41 |
Будущие времена. Условные придаточные. Грамматика |
20.12 |
|
42 |
Интернет. Лексика и устная речь. |
21.12 |
|
43 |
«Ваше мнение» Сочинение. Письмо. |
25.12 |
|
44 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика. |
27.12 |
|
45 |
Культуроведение. ТВ передача «Гаджет – шоу». |
28.12 |
|
46 |
Экология. Электронные отходы. Самопроверка, рефлексия. |
08.01 |
|
47 |
Подготовка к контрольной работе. |
10.01 |
|
48 |
Контрольная работа по модулю 4. |
11.01 |
|
49 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 5. |
15.01 |
|
Модуль 5. Искусство и литература. 13ч. |
|||
50 |
Это искусство? Чтение и лексика |
17.01 |
|
51 |
Музыка. Аудирование и устная речь |
18.01 |
|
52 |
Степени сравнения прилагательных. Грамматика. |
22.01 |
|
53 |
Фильмы. Лексика и устная речь. |
24.01 |
|
54 |
Рецензия на книгу/ фильм. Письмо. |
25.01 |
|
55 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика. |
29.01 |
|
56 |
Культуроведение. Вильям Шекспир. |
31.01 |
|
57 |
Чтение на межпредметной основе. Литература |
01.02 |
|
58 |
Степени сравнения прилагательных. Грамматика. |
05.02 |
|
59 |
Музыка. Аудирование и устная речь |
07.02 |
|
60 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
08.02 |
|
61 |
Контрольная работа по модулю 5. |
12.02 |
|
62 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6. |
14.02 |
|
Модуль 6. Город и общественная жизнь 13ч. |
|||
63 |
Благотворительность. Чтение и лексика |
15.02 |
|
64 |
Уличное движение. Аудирование и устная речь. |
19.02 |
|
65 |
Страдательный залог. Грамматика. |
21.02 |
|
66 |
Страдательный залог. Грамматика. |
22.02 |
|
67 |
Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. |
26.02 |
|
68 |
Электронное письмо. Письмо. |
28.02 |
|
69 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика. |
01.03 |
|
70 |
Культуроведение 6. Сидней, Автралия. |
05.03 |
|
71 |
Экология. Экологически чистый транспорт. |
07.03 |
|
72 |
Самопроверка, рефлексия. |
12.03 |
|
73 |
Подготовка к контрольной работе. |
14.03 |
|
74 |
Контрольная работа по модулю 6. |
15.03 |
|
75 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7. |
19.03 |
|
Модуль 7. Безопасность 12ч. |
|||
76 |
Страхи и фобии. Чтение и лексика |
21.03 |
|
77 |
Скорая помощь. Аудирование и устная речь |
22.03 |
|
78 |
Условные придаточные реального/ нереального типа. Грамматика |
26.03 |
|
79 |
Привычки. Лексика и устная речь. |
28.03 |
|
80 |
«За и против». Сочинение. Письмо. |
29.03 |
|
81 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика. |
02.04 |
|
82 |
Культуроведение. Дикие животные США. |
04.04 |
|
83 |
Самопроверка, рефлексия. |
05.04 |
|
84 |
Чтение и лексика. |
16.04 |
|
85 |
Подготовка к контрольной работе. |
18.04 |
|
86 |
Контрольная работа по модулю 7. |
19.04 |
|
87 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8. |
23.04 |
|
Модуль 8. Преодоление трудностей 15ч. |
|||
88 |
Никогда не сдавайся! Чтение и лексика. |
25.04 |
|
89 |
Идти на риск. Аудирование и устная речь. |
26.04 |
|
90 |
Косвенная речь. Формирование языковых навыков. |
30.04 |
|
91 |
Выживание. Лексика и устная речь. |
02.05 |
|
92 |
Письмо – заявление. Письмо. |
03.05 |
|
93 |
Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. Лексика и грамматика. |
07.05 |
|
94 |
Культуроведение. Хелен Келлер. |
09.05 |
|
95 |
Экология. Всё об Антарктиде. |
10.05 |
|
96 |
Повторение, систематизация пройденного материала |
14.05 |
|
97 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
16.05 |
|
98 |
Контрольная работа по модулю 10. |
17.05 |
|
99 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
21.05 |
|
100 |
Итоговая контрольная работа. |
23.05 |
|
101 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
24.05 |
|
102 |
Обобщение, систематизация знаний. |
28.05 |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_________Н.М.Белова
«____» __________________2017 г
Согласовано
на заседании ШМО учителей иностранного языка
Протокол от «____» __________________2017 г. №___
Лист корректировки календарно-тематического планирования по английскому
языку
на 2017/2018 учебный год
В связи с расхождениями количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведенных учебных занятий по причине _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в рабочую программу вносятся следующие изменения:
№ п/п |
Дата корректировки |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата фактического проведения урока |