М
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 21» г. Норильска
«Утверждаю»
|
«Согласовано»
|
«Рассмотрено»
|
директор МБОУ «СШ №21»
|
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
|
на заседании Методического объединения
|
________________ В.В. Решетняк
|
_____________ Т.В. Сасова
|
протокол № 01
|
«01» сентября 2018 г.
|
«31» августа 2018 г.
|
«31» августа 2018 г.
|
Рабочая учебная программа
по английскому языку
4
2018-2019 учебный год
Составлена на основе авторской программы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. - М.: Просвещение, 2016.
Рабочую программу составил учитель английского языка Шмыкова Екатерина Александровна.
г. Норильск
2018 год
БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 21» г. Норильска
«Утверждаю»
директор школы
В.В.Решетняк
_______________
«_____» _____2013 г.
|
«Согласовано»
зам.директора по УВР
Г.В.Гордиенко
____________________
«_____» _____2013 г.
|
«Рассмотрено»
на заседании Методического совета
протокол № __________
_______________________________
«_____» _____2013 г.
|
Рабочая учебная программа
Английский язык
8 класс
2013 – 2014 учебный год
Составлена на основе примерной Федеральной программы основного общего образования по английскому языку.
Составитель программы М.З.Биболетова
Учитель Топленкина И.П.
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………………………….
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА……………………………………………….
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА ……………………………………………………………………...................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………………………………………………....................
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……………………………………………………………………………...
|
3 – 4
4 – 12
12 – 14
15 – 16
17 – 45
|
ВВЕДЕНИЕ
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа
Федеральный закон от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации.
Основная образовательная программа начального общего образования.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Учебно – методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2 – 4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 2 часа в неделю.
Комплект создан с учетом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения иностранного языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать и отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки, заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, возраст и т.д.
Указание отличительных особенностей рабочей программы
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования, из расчета 2-х учебных часов в неделю (по 68 часов в год, 34 учебные недели). Рабочая программа 4 класса рассчитана на 68 учебных часов. Согласно календарному графику – 68 часов. Согласно графику проведения контрольных работ, предусмотрены 4 контрольных работы. Контрольные работы небольшого объема, поэтому не вынесены в отдельные уроки. Так как в положении о работе с классным журналом выполнять все записи можно только на русском языке, а все темы в авторской программе и Книге для учителя написаны на английском языке, считаю необходимым выполнить дословный перевод и записать их в разработанном мною КТП на русском языке.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования с учетом планируемых результатов начального общего образования и программой формирования универсальных учебных действий у учащихся, отраженных в Основной образовательной программе общего образования МБОУ «СШ № 21» на основе авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой по английскому языку для 2-4 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2016 г.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область
«Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Планируемые результаты освоения предмета в 4 классе
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования, учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты.
В процессе воспитания у учащихся будут сформированы и развиты:
- основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этической принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
- целостный, социально – ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;
- эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально – нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты.
Ученик научится:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- навыкам смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определять базовые предметные и метапредметные понятия, отражающие существенные связи и отношения между объектами;
Определять в совместной деятельности цели и пути их достижения: договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Ученик получит возможность научиться:
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффектные способы достижения результата;
- понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты.
Ученик научится:
- начальным навыкам общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка; правилам речевого и неречевого поведения.
Ученик получит возможность научиться:
- начальным лингвистическим представлениям, необходимым для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
- дружелюбно и толерантно относиться к носителям языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог – расспрос, диалог – побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе о своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/ услышанного текста.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать отношение к прочитанному/ услышанному.
В аудировании ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально и не вербально реагировать на услышанное:
- понимать на слух разные виды текста.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении ученик научится читать:
- с помощью правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением;
- основные коммуникативные типы предложений;
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Ученик получит возможность научиться:
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, аналогии с русским языком, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифта;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события с личным опытом.
В письме ученик научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- писать открытки – поздравления;
- писать личные письма с опорой на образец;
- делать подписи к рисункам;
- правильно оформлять конверт.
Графика, каллиграфия, орфография.
Ученик научится:
- читать и писать слова с помощью транскрипционных знаков;
- пользоваться английским алфавитом: писать буквы красиво и правильно, читать слова по буквам.
Ученик получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи.
Ученик научится:
- различать на слух и правильно произносить все звуки английского языка;
- понимать и правильно использовать ударение в словах, фразах, предложениях;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Ученик получит возможность научиться:
- соблюдать нормы произношения английских звуков в чтении вслух и устной речи;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи.
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;
- использовать в речи лексические единицы;
- распознавать по определенным признакам части речи;
- использовать правила самообразования.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов, используя виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.).
Грамматическая сторона речи.
Ученик научится:
- понимать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы, неопределенную форму глагола, глагол - связку «быть», модальные глаголы, существительные в единственном и множественном числе, артикли, притяжательный падеж, степени сравнения прилагательных, местоимения личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные, наречия времени, степени, количественные и порядковые числительные;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений.
УМК строится на принципах холистического и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические единицы.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач. При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей, учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества.
Эффективные современные технологии (компетентностный подход в преподавании английского языка, игровые технологии, технология проектов, здоровье сберегающие технологии, технология ИОСО, ИКТ, ТОГИС (Технология Образования в Глобальной Информационной Сети) и др.) позволяют интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: использование различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств, ПК, индивидуальных и групповых проектов, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, проведение физкультминутки.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учетом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и переработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности.
Говорение. Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit – Chat – Поговори со своим одноклассником (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся участвуют в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Объем диалогического высказывания составляет 2-3 реплики с каждой стороны. Широко представлена монологическая речь. На основе текста – опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня, о доме; описывают людей, животных, персонажей мультфильмов сказок с опорой на картинку и т.д. Объем монологических высказываний 5-6 фраз.
Аудирование. И на уроке и дома, постоянно работая с аудиозаписями, учащиеся слышат речь носителей языка, что способствует формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка, учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.
Чтение. В третьем классе проходит изучение основных правил чтения и вводится транскрипция. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
Письмо и письменная речь. УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок и мини – сочинений для языкового портфеля.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография. В третьем классе учащиеся изучают знаки транскрипции и основные правила чтения. Они также знакомятся с апострофом, основными буквосочетаниями и правилами орфографии.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи. Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи. Лексический минимум УМК составляет примерно 700 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативных компетенций также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Контроль предметных результатов
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (workingon) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Контроль предметных результатов осуществляется 1 раз в четверть и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Всего за год 4 контрольных работы. Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Формы и объем контроля
Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
Игры на закрепление изученного языкового материала
Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
Языковой портфель, включающий творческие работы
Тесты из сборника контрольных заданий
Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)
Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)
Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Выполнение практической части программы по английскому языку.
№ п/п
|
Класс
|
Форма работы
|
Дата проведения
|
Количество контр. работ
|
1
|
4 а, б, в
|
Контрольная работа «Рабочий день».
Контрольная работа «В зоопарке»
Контрольная работа «Расскажи сказку»
Контрольная работа «Места для отдыха»
|
05.10.18
07.12.18
15.02.19
17.05.19
|
4 к / р
|
Содержание учебного предмета
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-4» распределен по 9 модулям (1 вводный модуль «Возвращение» и 8 основных: «Семья и друзья», «Рабочий день», «Вкусные угощения», «В зоопарке», «Где вы были вчера? «Расскажи сказку», «Памятные дни» и «Места для отдыха», которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля
|
Тема
|
Количество часов
|
Возвращение
|
Повторение
|
2
|
1, 2, 3, 4, 5, 6,8,
|
Я и моя семья
|
20
|
4, 6
|
Мир вокруг меня
|
8
|
4, 5, 6, 7, 8
|
Мир моих увлечений
|
8
|
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна
|
16
|
1
|
Моя школа
|
6
|
5, 7
|
Я и мои друзья.
|
8
|
Всего
|
|
68
|
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Комиксы «Артур и Раскал» рассказывают о забавных приключениях взрослой собаки Артура, щенка Раскала, кошеи – проказницы Трикси и их новых друзей.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Special Days - стихи, комиксы, песня, диалоги, игры и т.д., которые дают представление о том, как отмечают Рождество, Новый год и День матери в Великобритании, какие шутки, пользуются популярностью 1 апреля в Англии, Франции и Индии.
Грамматический справочник на русском языке, в котором представлен в обобщенном виде грамматический материал каждого модуля.
Phonetics – транскрипционные значки и слова, иллюстрирующие звуки.
Word List – поурочный англо-русский словарь.
Instructions – формулировки всех заданий учебника с переводом на русский.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Предметное содержание речи. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: Рождество, День матери. Подарки.
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме – музее, парке).
Я и мои друзья. Увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Учебные предметы, школьные принадлежности.
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В русле говорения вести этикетные диалоги, диалоги – расспросы, диалоги – побуждение к действию, описывать одушевленные и неодушевленные предметы, рассказывать, давать характеристику персонажам.
В русле аудирования воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на услышанное, а также небольшие доступные тексты в аудиозаписи.
В русле чтения читать вслух и про себя небольшие тексты, а также понимать их, извлекая необходимую информацию.
В русле письма выписывать из текста слова, словосочетания, предложения, писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко – буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r». Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности повествовательного и вопросительного предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 700 единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений; повествовательное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной форме). Вопросительные слова: что, кто, когда, где, куда, почему, зачем, как. Порядок слов в предложении. Отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным. Безличные предложения. Предложения с оборотом There is/ there are. Простые распространенные, Сложноподчиненные предложения (and, but, because). Правильные и неправильные глаголы. Неопределенная форма глагола. Глагол связка «быть». Модальные глаголы. Существительные в единственном и множественном числе. Артикли. Притяжательный падеж. Степени сравнения прилагательных. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные. Наречия времени, степени. Количественные и порядковые числительные.
Социокультурная осведомленность. Названия стран изучаемого языка, некоторые детские популярные литературные произведения, сказки, песни, стихи, формы речевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Книго – печатная продукция
Закон РФ об образовании.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Примерная основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС, утвержденная приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки РФ от 29.12.2014г. № 1644.
Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом от 09.03.2004г. № 1312 с изменениями от 20.08.2008 № 241, 30.08.2010 № 889, 03.06.2011 № 1994, 01.02.2012 № 1312, 01.02.2012 № 74.
Учебный план МБОУ «СШ № 21».
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных организаций. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010.
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский язык. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных организаций. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский язык. 3 класс. Учебник общеобразовательных организаций. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
Печатные пособия
Алфавит (настенная таблица).
Касса букв и буквосочетаний.
Транскрипционные знаки.
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
Буклеты с тематическими картинками к УМК «Английский в фокусе» для 2- 4 классов.
Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Английский в фокусе» для 2- 4 классов.
Карты на иностранном языке.
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
Плакаты по англоговорящим странам
Технические средства обучения и оборудование кабинета.
Телевизор.
Видеомагнитофон/ плеер.
Интерактивная доска.
Магнитофон.
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Экспозиционный экран.
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
Стенд для размещения творческих работ учащихся.
Стол учительский с тумбой.
Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Мультимедийные средства обучения.
CD для занятий в классе.
CD для самостоятельных занятий дома.
DVD-video.
DVD-ROM.
Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software).
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Игры и игрушки
Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
Настольные игры на английском языке (лото, Scrabble и др.).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ (68 ЧАСОВ)
№
П/п
|
Тема урока
|
Дата проведения
|
Количество часов на тему
|
Планируемые результаты
|
Виды
контроля
|
примечание
|
|
|
По плану
|
По факту
|
По программе
|
По плану
|
|
|
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ «ВОЗВРАЩЕНИЕ» (2 ЧАСА)
|
1
|
Снова в школу. Приветствие
|
04.09
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения (говорение): научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks!
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание.
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
Текущий. Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
2
|
Снова в школу. Мой портфель
|
06.09
|
|
1
|
1
|
Предметные. Повторение фраз приветствия и знакомства.
Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета».
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание.
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
Текущий. Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
|
МОДУЛЬ 1 «СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ» (8 ЧАСОВ)
|
|
3/1
|
Семья и друзья.
|
11.09
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь называть членов своей семьи.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: действовать по образцу.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий.
Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
4/2
|
Семья и друзья. Счастливая семья.
|
14.09
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь употреблять лексику прошлого урока в речи, считать от11 до 20.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: действовать по образцу.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий.
|
|
5/3
|
Мой лучший друг.
|
18.09
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь представлять незнакомого человека, вести беседу, употреблять краткие формы глагола to have.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв).
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий.
|
|
6/4
|
Мой лучший друг. Весело в школе.
|
21.09
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: употреблять изученную лексику и числительные в речи, глаголы в повелительном наклонении, называть школьные предметы.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний).
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий.
|
|
7/5
|
«Златовласка и три медведя».
|
25.09
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь употреблять лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Цвета» в речи.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов.
Познавательные УУД: действовать по образцу (написание буквосочетаний).
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий.
|
|
8/6
|
Англоговорящие страны.
|
28.09
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь читать текст о начальной школе в Великобритании и России, догадываться о значении незнакомых слов Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД: проводить сравнение и анализ объектов.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий.
|
|
9/7
|
Теперь я знаю.
|
02.10
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь читать текст с полным пониманием прочитанного.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии.
Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.
|
Текущий.
|
|
10/8
|
Контрольная работа № 1 по теме «Семья и друзья».
|
05.10
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умение: умение читать текст с полным пониманием прочитанного
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких).
Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи
|
Текущий.
|
|
МОДУЛЬ 2 «РАБОЧИЙ ДЕНЬ» (8 ЧАСОВ)
|
11/1
|
Ветеринарная клиника.
|
09.10
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь называть и описывать разные места города.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: действовать по образцу.
Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.
|
Текущий.
Монологическое высказывание
|
|
12/2
|
Ветеринарная клиника. Профессии.
|
12.10
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь называть и употреблять в речи слова по теме: «Профессии».
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов.
Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.
|
Текущий.
Лексико-грамматические упражнения по теме. Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
13/3
|
Работай и играй.
|
16.10
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь вести беседу о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
14/4
|
Работай и играй. Весело в школе.
|
19.10
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: умение употреблять конструкцию have to / don’t have to в устной и письменной речи.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
15/5
|
«Златовласка и три медведя».
|
23.10
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь читать текст с полным пониманием прочитанного.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: действовать по образцу.
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
16/6
|
День из жизни Даниеллы.
|
26.10
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий.
|
|
17/7
|
Теперь я знаю.
|
06.11
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь читать незнакомый текст с полным пониманием.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
Текущий.
|
|
18/8
|
Контрольная работа № 2 по теме «Рабочий день».
|
09.11
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь читать незнакомый текст с извлечением необходимой информации.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией).
Познавательные УУД: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной поделке в досье Языкового портфеля).
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий.
Лексико-грамматические задания по теме.
|
|
МОДУЛЬ 3 «ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ» (8 ЧАСОВ)
|
19/1
|
«Пиратский салат».
|
13.11
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий.
|
|
20/2
|
«Пиратский салат». «Вот что я люблю».
|
16.11
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям.
Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.
|
Текущий.
Лексико-грамматические задания по теме.
|
|
21/3
|
Готовим угощение.
|
20.11
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме «Продукты».
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста.
Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.
|
Текущий. Лексико-грамматические задания по теме.
|
|
22/4
|
Готовим угощение. Весело в школе.
|
23.11
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь употреблять лексику по теме «Еда» в речи.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию.
Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников.
|
Текущий. Лексико-грамматические задания по теме.
|
|
23/5
|
«Златовласка и три медведя».
|
27.11
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь воспринимать английскую речь на слух и реагировать в ответ.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку.
Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию.
Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности.
|
Текущий Контроль лексико- грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо).
|
|
24/6
|
Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю?
|
30.11
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
25/7
|
Теперь я знаю.
|
04.12
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь читать незнакомый текст с полным пониманием прочитанного, оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
26/8
|
Контрольная работа № 3 по теме «Вкусные угощения».
|
07.12
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food?
Пассивная лексика: Give me more.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: действовать по образцу.
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
МОДУЛЬ 4 «В ЗООПАРКЕ» (9 ЧАСОВ)
|
27/1
|
В зоопарке.
|
11.12
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
28/2
|
В зоопарке. Забавные животные.
|
14.12
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
Текущий.
|
|
29/3
|
Дикие животные.
|
18.12
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: работать в группе (во время игры.)
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий.
|
|
30/4
|
Дикие животные. Весело в школе.
|
21.12
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: употреблять модальный глагол must / mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий.
|
|
31/5
|
«Златовласка и три медведя».
|
25.12
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ.
Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.
|
Текущий.
|
|
32/6
|
Прогулка среди дикой природы.
|
28.12
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста.
Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.
|
Текущий.
Лексико – грамматические задания по теме
|
|
33/7
|
Животным нужна наша помощь!
|
11.01
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные лексические единицы и грамматические явления.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе.
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию.
Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников.
|
Текущий.
|
|
34/8
|
Теперь я знаю.
|
15.01
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь читать текст с полным пониманием прочитанного.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку.
Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию.
Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности.
|
Текущий Контроль лексико- грамматических навыков и речевых умений (аудирова-ние, чтение, говорение, письмо).
|
|
35/9
|
Контрольная работа № 4 по теме «В зоопарке».
|
18.01
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
Текущий.
|
|
МОДУЛЬ 5 «ГДЕ ВЫ БЫЛИ ВЧЕРА?» (8 ЧАСОВ)
|
36/1
|
Чаепитие.
|
22.01
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и интонацию.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
37/2
|
Чаепитие.
|
25.01
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: действовать по образцу.
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
38/3
|
Что было вчера.
|
29.01
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
39/4
|
Что было вчера. Весело в школе.
|
01.02
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать поздравления и пожелания с опорой на образец.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
40/5
|
«Златовласка и три медведя».
|
05.02
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Устный фронтальный опрос по лексическим единицам.
|
|
41/6
|
Пожелания в день рождения. День города.
|
08.02
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий. Монологическое высказывание по теме.
|
|
42/7
|
Теперь я знаю.
|
12.02
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ.
Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.
|
Текущий.
|
|
43/8
|
Контрольная работа № 5 по теме «Где Вы были вчера?».
|
15.02
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь читать текст с извлечением необходимой информации.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста.
Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.
|
Текущий.
|
|
МОДУЛЬ 6 «РАССКАЖИ СКАЗКУ» (8 ЧАСОВ)
|
44/1
|
Заяц и черепаха.
|
19.02
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь образовывать простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: работать в паре и группе.
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию.
Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников.
|
Текущий. Лексико-грамматические задания по теме.
|
|
45/2
|
Однажды!
|
22.02
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку.
Познавательные УУД: формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию.
Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности.
|
Текущий
Контроль лексико- грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо).
|
|
46/3
|
Однажды! Весело в школе.
|
26.02
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь употреблять вопросительную и отрицательную форму прошедшего времени, восстанавливать содержание текста с опорой на иллюстрации, писать рассказ по шаблону.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
Текущий. Фронтальный вопрос по новой лексике.
|
|
47/4
|
«Златовласка и три медведя».
|
01.03
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий. Фронтальный вопрос по новой лексике.
|
|
48/5
|
Истории в рифмах!
|
05.03
|
|
1
|
1
|
Предметные Коммуникативные умения: уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: действовать по образцу
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
|
Текущий. Фронтальный вопрос по новой лексике.
|
|
49/6
|
Мир русских народных сказок.
|
12.03
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь выполнять алгоритм проведения самопроверки.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий. Фронтальный вопрос по новой лексике.
|
|
50/7
|
Теперь я знаю.
|
22.03
|
|
1
|
1
|
Предметные Коммуникативные умения: уметь читать и понимать основное содержание текста, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
Текущий. Фронтальный вопрос по новой лексике.
|
|
51/8
|
Контрольная работа № 6 по теме «Расскажи сказку».
|
26.03
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий. Фронтальный вопрос по новой лексике.
|
|
МОДУЛЬ 7 «ПАМЯТНЫЕ ДНИ» (9 ЧАСОВ)
|
52/1
|
Лучшее время!
|
29.03
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий. Сообщение по теме.
|
|
53/2
|
Лучшее время!
|
02.04
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у, произносить и различать на слух звуки английского языка.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ.
Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.
|
Текущий. Лексико-грамматические упражнения по теме.
|
|
54/3
|
Волшебное время!
|
05.04
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, употреблять превосходную степень прилагательных, читать текст с полным пониманием прочитанного.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста.
Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.
|
Текущий. Фронтальный вопрос по новой лексике.
|
|
55/4
|
Волшебное время! Весело в школе.
|
09.04
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов Метапредметные. Коммуникативные УУД: работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникации.
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию.
Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников.
|
Текущий. Фронтальный вопрос по новой лексике.
|
|
56/5
|
«Златовласка и три медведя».
|
12.04
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку.
Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию.
Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности.
|
Текущий
Лексико- грамматические упражнения по теме.
|
|
57/6
|
Тематический парк Элтон Тауэрс.
|
16.04
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь составлять связный рассказ по картинке, сообщая о действиях людей или животных в данный момент.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
Текущий.
Монологическое высказывание по теме.
|
|
58/7
|
Теперь я знаю.
|
19.04
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь рассказать о времяпровождении в выходной день.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий. Монологическое высказыва--ние по теме.
|
|
59/8
|
Контрольная работа № 7 по теме «Памятные дни».
|
23.04
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь читать и понимать полное содержание текста, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: действовать по образцу.
Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
|
Текущий.
Лексико - грамматические задания по теме
Диалог-расспрос.
|
|
МОДУЛЬ 8 «МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА» (8 ЧАСОВ)
|
61/1
|
Хорошие времена впереди!
|
26.04
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий.
Фронтальный вопрос по новой лексике.
|
|
62/2
|
Здравствуй, солнце!
|
30.04
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь спрашивать и говорить о планах на будущее, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий. Фронтальный вопрос по новой лексике.
|
|
63/3
|
Здравствуй, солнце! Весело в школе.
|
03.05
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ.
Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.
|
Текущий. Фронтальный вопрос по новой лексике.
|
|
64/4
|
«Златовласка и три медведя».
|
07.05
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста.
Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.
|
Текущий. Фронтальный вопрос по новой лексике.
|
|
65/5
|
Флорида. Путешествие – это весело!
|
10.05
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: работать в паре и группе.
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ.
Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя.
|
Текущий.
Лексико-грамматические упражнения по теме.
|
|
66/6
|
Контрольная работа № 8 по теме «Места для отдыха».
|
14.05
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь использовать лексику и грамматические структуры, изученные в 4 классе в устной и письменной речи.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку.
Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию.
Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности.
|
Контроль лексико- грамматических навыков и речевых умений (аудирова-ние, чтение, говорение, письмо).
|
|
67/7
|
Теперь я знаю
|
17.05
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: уметь читать и понимать полное содержание текста, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий. Лексико-грамматические задания.
|
|
68/8
|
Скоро каникулы.
|
21.05
|
|
1
|
1
|
Предметные. Коммуникативные умения: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Метапредметные. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
|
Текущий. Лексико-грамматические задания по теме.
|
|
|
Всего
|
|
|
68 часов
|
|
|
|
|
|
|
45