Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе по УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулиной
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка для 9 классов
Макеевской общеобразовательной школы
I-III ступеней №58
на I и II четверть 2018-2019 учебный год
Учитель: О.А.Бадикова
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( учебник Spotlight 9 Английский язык Ваулина Ю. Е.)І семестр
№ урока |
Дата |
Тема |
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Письмо |
Аудирование |
Домашнее задание |
|
9-А |
9-Б |
||||||||
1 |
Модуль 1. Праздники. (11 ч.) Вводный урок |
С.9 - ознакомительная |
Обзорное повторение |
Задания на стр.9 |
Задания на стр.9 |
Задания на стр.9 |
Выучить новые ЛЕ |
||
2 |
Праздники и празднования С.10-11 |
ЛЕ по теме, упр.6,7 |
Повторение |
Упр.1-4 |
Текст-описание одного из национальных праздников России (по плану) |
Аудиосопровождение текста: Упр.2 |
Упр.5,8 |
||
3 |
Приметы и предрассудки С.12-13 |
ЛЕ по теме, упр.1,2,5 |
Повторение |
Упр.3,9 |
Текст учителя |
Аудиосопровождение заданий: упр.6,8,9 |
Упр.10,11 |
||
4 |
Давай праздновать С.14-15 |
ЛЕ по теме Do, go, have в устойчивых словосочетаниях |
Present tenses Упр.1-3,7,9 |
Упр.1, 9 |
Упр.6 |
Текст учителя |
Упр.4,5 |
||
5 |
Особые случаи 16-17 |
ЛЕ по теме Идиомы с cake Упр.4 |
Relative Clauses Упр.6,7,8,9 |
Текст учителя |
Упр.9 |
Упр.3а |
Упр.5 |
||
6 |
Описание праздников С.18-19 |
ЛЕ по теме, средства выразительности при описании Упр.4,5,6 |
Present tenses |
Упр.1,2,3 |
Упр.7а |
Упр.2 |
Упр.7в |
||
7 |
Английский в использовании С.20 |
Словообразовательные прилагательные и причастия на –ed, -ing Дифференциация лексических значений слов habit, tradition, custom Spectators, audience, crowd Let, make, allow Luck, chance, opportunity Упр.2,3 |
Present tenses |
Упр.1а |
Текст учителя |
Текст учителя |
Упр. 1в, 5 |
||
8 |
Национальный праздник индейцев Северной Америки С.21 |
ЛЕ по теме Упр.1, 2в |
Present tenses |
Упр.1,2а |
Упр.4 |
Аудиосопровождение текста: Упр.1,3 |
Упр.3 |
||
9 |
Татьянин день-День студентов |
ЛЕ по теме |
Present tenses |
Статья о Татьянином дне-Дне студентов в России |
Упр.4 |
Текст учителя |
Составить диалог по теме |
||
10 |
День памяти С.22-23 |
ЛЕ по теме Упр.5 Дифференциация лексических значений слов: Remember, remind, memorise Упр. |
Present tenses |
Упр.1,2,3,4,5 |
Упр.7в |
Аудиосопровождение текста: Упр.7,2 |
Упр.1,7а |
||
11 |
Проверка и систематизация знаний С.24 |
Проверка и систематизация Пройденного лексического материала |
Проверка и систематизация пройденного грамматического материала |
С.24 |
С.24 |
С.24 |
Повторить пройденный материал |
||
12 |
Модуль 2. Образ жизни. (9 ч.) Вводный урок С.25 |
Обзорное повторение ЛЕ по теме |
Обзорное повторение |
Задания на стр.25 |
Задания на стр.25 |
Задания на стр.25 |
Выучить новые ЛЕ |
||
13 |
Город/деревня С.26-27 |
ЛЕ по теме Упр.1,2,6,7 |
Инфинитив |
Упр.3,4,5 |
Упр.9 |
Аудиосопровождение текста: упр.3 |
Упр.8 |
||
14 |
Родственные связи С.28-29 |
ЛЕ по теме Упр.1,2 Идиомы с home/house Упр.11 |
Инфинитив |
Упр.4,5,6 |
Текст учителя |
Аудиосопровождение текста: упр.4 |
Упр.7 |
||
15 |
Взаимоотношения в семье С.30-31 |
ЛЕ по теме Упр.2,3 |
Инфинитив |
Упр.1,3 |
Текст учителя |
Упр.2,4 |
Упр. 6,7 |
||
16 |
Соседи С.32-33 |
ЛЕ по теме Упр. 1,4 |
Предлоги места |
Упр.5 |
Упр.8 |
Текст учителя |
Упр.6,7 |
||
17 |
Электронное письмо С.34-35 |
ЛЕ по теме Упр.1,3 |
Прямые и косвенные вопросы |
Упр.1,2,7 |
Упр.7 |
Текст учителя |
Упр. 6 |
||
18 |
О старых деревнях С.36-37 |
ЛЕ по теме |
Прямые и косвенные вопросы |
Статья о старых русских деревнях |
Текст учителя |
Текст учителя |
Написать сочинение по теме |
||
19 |
Животные в опасности С.38-39 |
ЛЕ по теме Упр.1,2 |
Прямые и косвенные вопросы |
Упр.3,4,5 |
Упр.8 |
Аудиосопровождение текста: Упр.3 |
Упр.6 |
||
20 |
Проверка и систематизация пройденного материала С.40 |
Проверка и систематизация пройденного лексического материала |
Проверка и систематизация пройденного грамматического материала |
С.41 |
С.41 |
С.41 |
Повторить пройденный материал |
||
21 |
Модуль 3. Очевидное-невероятное (11 ч.) Вводный урок Стр.41 Контрольное чтения |
Обзорное повторение ЛЕ по теме |
Обзорное повторение |
Задания на стр. 41 |
Задания на стр. 41 |
Задания на стр. 41 |
Выучить новые ЛЕ |
||
22 |
Загадочные существа, чудовища С.42-43 Контроль письма |
ЛЕ по теме Упр.1в,5,6 |
Past tenses |
Упр.1а, 2,3,4 |
Упр.8 |
Аудиосопровождение текста: Упр.1а |
Упр.7 |
||
23 |
Сны, кошмары С.44-45 Контроль аудирования |
ЛЕ по теме Упр.1,2,4а |
Past tenses |
упр.4,5,6 |
Упр.9 |
Аудиосопровождение текста: Упр.4,9 |
Упр.10 |
||
24 |
Совпадения С.46-47 Контроль говорения |
ЛЕ по теме |
Past tenses упр.1,2,3,4,5,9 Used to/would Упр.6,7 |
Упр.1 |
Упр.10 |
Аудиосопровождение текста: Упр.3,7 |
Упр.8 |
||
25 |
Оптические иллюзии С.48-49 |
ЛЕ по теме Упр.1,2,3 |
Must/can not/may при выражении предположений Упр.4 |
Упр.2,5 |
Текст учителя |
Аудиосопровождение текста: Упр.7 |
Упр.6,8 |
||
26 |
Рассказы С.50-51 |
ЛЕ по теме Упр.1,7,8 |
Past tenses |
Упр.1,2,3,4,5,6 |
Упр.10,11 |
Аудиосопровождение текста: Упр.10 |
Упр.9 |
||
27 |
Английский в использовании С.52 |
Словообразование Сложные прилагательные Упр.1 Фразовый глагол come Упр. 2 Дифференциация лексических значений слов Scene/sighting/sight fantasy/imagination/illusion witness/spectator/investigator same/similar/alike упр.4 |
Предлоги Упр.3 Временные формы глаголов Упр.5 |
С.42-43 Упр.5 |
Текст учителя |
Текст учителя |
Выучить новые ЛЕ |
||
28 |
Самый знаменитый английский замок с привидениями С.53 |
ЛЕ по теме |
Временные формы глаголов |
упр. 1,2,3 |
Упр.5 |
Аудиосопровождение текста: упр.4 |
Упр.4 |
||
29 |
О домовых и русалках – русских призраках |
ЛЕ по теме |
Временные формы глаголов |
Статья о домовых и русалках – русских призраках |
Текст учителя |
Текст учителя |
составить рассказ по теме |
||
30 |
Стили в живописи С.54-55 |
ЛЕ по теме Упр.1,2,9 Идиомы c paint Упр.7 |
Временные формы глаголов |
Упр. 3,4,5,6,8 |
Упр.10 |
Аудиосопровождение текста: Упр.5 |
Упр.9,11 |
||
31 |
Проверка и систематизация пройденного материала С.56 |
Проверка и систематизация пройденного лексического материала |
Проверка и систематизация пройденного грамматического материала |
С.57 |
С.57 |
С.57 |
Повторить пройденный материал |
||
32 |
Модуль 4. Современные технологии. (11 ч.) Вводный урок С.57 |
Обзорное повторение ЛЕ по теме |
Обзорное повторение |
Задания на стр.57 |
Задания на стр.57 |
Задания на стр.57 |
Выучить новые ЛЕ |
||
33 |
Технологии С.58-59 |
ЛЕ по теме Упр. 5,6,7 |
Упр.1,2,4 |
Упр.9 |
Текст учителя |
Упр.8 |
|||
34 |
Компьютерные технологии С.60-61 |
ЛЕ по теме Упр.1,2,3,7,10 |
Упр.4,5 |
Текст учителя |
Аудиосопровождение текста: упр.4,5,9 |
Упр.8 |
|||
35 |
Грамматика в использовании Стр.62-63 |
ЛЕ по теме |
Способы выражения значения будущего Упр.1,2,3,5 Придаточное времени Упр.7,8 Придаточные цели Упр.9,10 |
Упр.1в |
Текст учителя |
Текст учителя |
Упр.4,6 |
||
36 |
Интернет Стр.64-65 |
ЛЕ по теме Упр.1,4,5,9 |
Способы выражения значения будущего |
Упр.2,3 |
Текст учителя |
Аудиосопровождение текста: упр. 1,3,7 |
Упр.6 |
||
37 |
Подростки и высокие технологии Стр.66-67 |
ЛЕ по теме Структура opinion essay, связки Упр.1,2,4,5,7 |
Способы выражения значения будущего |
Упр.1,3 |
Упр.2,5,6,8 |
Текст учителя |
Упр.6 |
||
38 |
Английский в использовании Стр.68 |
Словообразовательные существительные от глаголов Упр.1 Фразовый глагол break Упр.3 Различение значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest |
Предлоги Упр.2 |
Текст учителя |
Текст учителя |
Текст учителя |
Упр.5 |
||
39 |
ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий С.69 |
ЛЕ по теме Упр.3 |
Предлоги |
Упр.1,2,3 |
Упр.6 |
Аудиосопровождение текста: Упр.1 |
Упр.5,7 |
||
40 |
Робототехника |
ЛЕ по теме |
Предлоги |
Статья о робототехнике в России |
Текст учителя |
Текст учителя |
Составить вопросы к статье |
||
41 |
Электронный мусор и экология Стр.70-71 |
ЛЕ по теме Упр.5 |
Предлоги |
Упр.2,3,4 |
Текст учителя |
Аудиосопровождение текста: Упр.5 |
Упр.1,6,7 |
||
42 |
Проверка и систематизация пройденного материала Стр.72 |
Проверка и систематизация пройденного лексического материала |
Проверка и систематизация пройденного грамматического материала |
Стр.72 |
Стр.72 |
Стр.72 |
Повторить пройденный материал |
||
43 |
Модуль 5. Литература и искусство (12 ч.) Вводный урок Стр.73 Контроль чтения |
Обзорное повторение ЛЕ по теме |
Временные формы глаголов |
Задания на стр.73 |
Задания на стр.73 |
Задания на стр.73 |
Выучить новые ЛЕ |
||
44 |
Виды искусства Стр.74-75 Контрольное письма |
ЛЕ по теме Прилагательные антонимы, глаголы Упр.4,5,6,7 |
Временные формы глаголов Упр.7 |
Упр.1,2,3 |
Упр.10 |
Аудиосопровождение текста: Упр.2 |
Упр.8,9 |
||
45 |
Стили музыки Стр.76-77 Контроль аудирования |
ЛЕ по теме Упр.1,2,3,6 |
Временные формы глаголов |
Упр.4,5 |
Текст учителя |
Аудиосопровождение текста: Упр.4,5,8 |
Упр.7 |
||
46 |
Классическая музыка Контроль говорения |
Прилагательные по теме Упр.1,3 |
Степени сравнений прилагательных и наречий Упр.2-5 |
Упр.1 |
Упр.8 |
Текст учителя |
Упр.6 |
||
47 |
Урок грамматики |
Повторение пройденного грамматического материала |
Текст учителя |
Текст учителя |
Текст учителя |
Выполнить упражнение на превод |
|||
48 |
Повторение и систематизация пройденного материала |
Повторение пройденного лексического материала |
Текст учителя |
Текст учителя |
Текст учителя |
Повторить пройденные ЛЕ |