Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК «Английский в фокусе»

2
0
Материал опубликован 10 February 2017 в группе


 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________ Г.Р.Махмутова

Протокол № ___

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

МБОУ «Татарско-Сарсазская ООШ»

___________ И.Ш.Шайхутдинова

«____»________2016 г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Татарско-СарсазскаяООШ»

__________ Н.Х.Митаева

 

Рабочая программа

МБОУ «Татарско-Сарсазская основная общеобразовательная школа»

Чистопольского муниципального района

Шайхутдиновой Гульсины Идрисовны, учителя английского языка

 

3 класс

 

2016-2017 учебный год


 

Аннотация к рабочей программе по английскому языку


 

Учитель: Шайхутдинова Гульсина Идрисовна

Для достижения целей обучения и решения поставленных задач используется УМК по английскому языку: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 152 с.; Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 3 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.; Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.; СD к учебнику.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными программами общего образования предмет «Английский язык» изучается с 2-го по 11-й кл.

В 3 классе – 68 часов в год (34 нед по 2 часа в неделю).

Данная программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», 2-й год обучения, 3-й класс (авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули).

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

 

 

Рабочая программа разработана на основе:

1.Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 год);

2. Основной образовательной программы по английскому языку (сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.:2009);

3. Положения о рабочей программе учебного предмета, курса в соответствии с ФГОС НОО и ООО МБОУ «Татарско-Сарсазская основная общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

4. Учебного плана школы на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа ориентирована на использование учебника по английскому языку: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

Примерный учебный план для образовательных учреждений Республики Татарстан отводит 68 часов в 3 классе для обязательного изучения предмета «Английский язык ». Рабочая программа рассчитана на 68 часов, что соответствуют годовому количеству учебных часов по учебному плану МБОУ «Татарско-Сарсазская основная общеобразовательная школа» на текущий учебный год.

Планируемые результаты освоения предмета:

Предметные:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Метапредметные:

Коммуникативные:

-вести элементарный этикетный диалог.

-научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола to be.

- научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

-научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.

-уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

-ознакомиться с произведением английской детской литературы.

-овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

-уметь составить рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

-научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

-уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.

-научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

-уметь употреблять существительные во множественном числе.

-овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

-распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

-научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

-уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах.

-уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах.

-научиться называть продукты и слова some и any.

-уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

-познакомиться с произведением английской детской литературы.

-овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

-употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

-уметь написать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.

-уметь употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

-познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are.

-научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ.

-распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Регулятивные:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

- особенности интонации основных типов предложений;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.

Виды деятельности:

В области аудирования учащиеся должны:

— в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

— понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

— понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

— полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В области чтения:

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а материалов;

-уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В области говорения:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную/ необходимую информацию;

В письменной речи:

-заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.


 

Основное содержание предмета.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Модуль 1. School days! 32

Модуль 2. Family moments! 40

Модуль 3. All the things I like! 48

Модуль 4. Come in and play! 55

Модуль 5. Funny friends! 63

Модуль б. Home, sweet home! 72

Модуль 7. A Day off! 80

Модуль 8. Day by day! 88

Merry Christmas, everybody! 95

Mother's Day 96


 

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.

Материальная база школы (компьютер, мультимедийный проектор, доступ к сети Интернет) позволяет широко использовать информационно-коммуникативные технологии для презентации нового материала, демонстрации аутентичных видеоматериалов, ведения проектной деятельности, а также для работы с компьютерными обучающими программами.

Для формирования системы знаний, дающей школьникам представление о целостной картине мира, используется технология интегрированного обучения. Развитие личности обучаемых происходит через интеграцию содержания английского языка и других предметов (русский язык, природоведение, МХК и т.д.), через интеграцию методов изучения различных предметов, например, русского и иностранного языка.

С целью развития у обучаемых иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) применяется технология коммуникативного обучения иностранному языку.

Использование игровых технологий позволяет интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным и создать благоприятный психологический климат, располагающий к общению.


 

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where,, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance.She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining. Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка to be. Модальный глагол can.

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on, under, at, with, of), времени.


 

Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

•алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

•особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

•названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

•имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка

•наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

•понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

•участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

•расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

•кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

•составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

•читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

•читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

•списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

•писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

•использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

•преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

•ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

•более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
 

Учебно-тематический план


 

п/п

Тема урока

Количество часов

1

Модуль 1. School days!

10

2

Модуль 2. Family moments!

9

3

Модуль 3. All the things I like!

8

4

Модуль 4. Come in and play!

9

5

Модуль 5. Furry friends!

8

6

Модуль 6. Home, sweet home!

8

7

Модуль 7. A Day off!

8

8

Модуль 8. Day by day!

8

   

Итого 68

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата проведения

Тема урока

Деятельность учащихся

Количество часов

план

факт

1

02.09

 

Приветствие. Повторение «Цвета».

-знать лексику урока

на данные темы:

«Цвета», «Еда», «Дом»,

«Одежда», «Каникулы».

1

2

06.09

 

Повторение лексики по темам «Еда»,

«Дом»,

«Одежда», «Каникулы».

1

3

09.09

 

§1.1.

Школьные принадлежности.

-научиться называть школьные принадлежности.

Активная лексика:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go!

What's this?

It's a school bag

1

4

13.09

 

§1.2. Числительные от 11 до 20.

-научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.

Активная лексика:

time to go, get, be late,

come, plus.

Пассивная лексика:

once, more, PE,

Get your schoolbag! Don't be late!

1

5

16.09

 

§1.3.

Школьные предметы.

- знать лексику урока( Maths,

Art, Music, Kazakh, Russian,

English, PE,

a schedule, to remember,

to forget)

1

6

20.09

 

§1.4. Повелительное наклонение глаголов.

- знать правило повелительного наклонения глаголов

1

7

23.09

 

§1.5.

Сказка «Игрушечный солдатик».

-познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

doll.

Пассивная лексика:

on her toes, Here's a toy for..., very nice.

1

8

27.09

 

§1.6.

Начальные школы в Англии и России.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear.

Пассивная лексика:

spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

1

9

30.09

 

§1.7.

Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю».

Уметь составить рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1

10

4.10

 

Контрольная работа №1 по теме

«Школьные дни», числительные.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

1

11

07.10

 

§2.1.

Новые члены семьи. Глагол «быть».

Уметь называть членов семьи.

Активная лексика:

family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная лексика:

new, member, of course.

1

12

11.10

 

§2.2. Притяжательные местоимения.

Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.

Активная лексика:

Who's this? This is my big/little sister, my,

your, his, her, its, our, their.

1

13

14.10

 

§2.3. Множественное число

существительных.

Научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

Активная лексика:

grandmother,

mother, grandfather,

father, happy,

Who's Meg?

Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas.

1

14

18.10

 

§2.4.

Новые прилагательные. Творчество Пикассо.

Уметь употреблять существительные во множественном числе.

Активная лексика:

tall, great, quick, drop,

colour, time to go home,

well done.

Пассивная лексика:

baby, paint, paintings, in the street, child.

1

15

21.10

 

§2.5.

Сказка «Игрушечный солдатик».

Познакомится с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

end, How do you do?

day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun!

Пассивная лексика:

I like it here, come out.

1

16

25.10

 

§2.6.

Семьи в России.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

aunt, uncle, cousin, live, the UK.

Пассивная лексика:

near, far, Australia, only, for short.

1

17

28.10

 

§2.7. Подготовка проекта семейного дерева.

Игра «Я знаю».

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

1

18

8.11

 

Самостоятельная работа №1 по теме

«В кругу семьи»,

глагол «быть», множественное число

существительных.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

1

19

11.11

 

§3.1.

Новые названия еды.

Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах.

Активная лексика:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite food? Pizza, yum!

1

20

15.11

 

§3.2.

Глагол «like (нравиться)».

Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах.

Активная лексика:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't.

I like.../I don't like…

My favourite food is …

1

21

18.11

 

§3.3.

Неопределенные местоимения some и any.

Научиться называть продукты и слова some и any.

Активная лексика:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots,

sausages, rice, popcorn,

Coke, shopping list,

need, Can I have some meat and potatoes? Here you are

1

22

22.11

 

§3.4.

Меню для ланча в школе.

Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

Активная лексика:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball.

Пассивная лексика:

crunch, wet, dry, figure out, find out, bath time.

1

23

25.11

 

§3.5.

Сказка «Игрушечный солдатик».

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

arm.

Пассивная лексика:

follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out.

1

24

29.11

 

§3.6. Любимая еда людей

в Великобритании и в России.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy.

Пассивная лексика:

street, scream, outside, shop, flavor, vanilla

1

25

2.12

 

§3.7.

Проект «Эмблема фестиваля

мороженного». Игра «Я знаю».

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

1

26

6.12

 

Контрольная работа №2 по теме

« Все, что я люблю!»,

общие вопросы и краткие ответы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

1

27

9.12

 

§4.1. Названия игрушек. Притяжательный

падеж существительных.

Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.

Активная лексика:

musical box, tea set,

elephant, rocking horse,

aeroplane, train, doll,

ball, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная лексика:

What's wrong?

Let me see.

Try again.

1

28

13.12

 

§4.2. Неопределенный артикль.

Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах.

1

29

16.12

 

§4.3.

Мебель в комнате.

-научиться называть

и описывать предметы мебели

и части дома.

1

30

20.12

 

§4.4. Указательные местоимения.

Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.

Активная лексика:

fairy tale, be careful,

silly.

Пассивная лексика:

ready, tell a story, naughty.

1

31

23.12

 

§4.5.

Сказка «Игрушечный солдатик».

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

shout, shelf, windy, today. It's time for tea.

Пассивная лексика:

window, by himself, lookout, poor, hear.

1

32

13.01

 

§4.6.

Письмо Деду Морозу. Рождество в

Великобритании.

Уметь написать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Пассивная лексика:

smell, turkey, Christmas pudding, mince pies.

1

33

17.01

 

§4.7. Супермаркет. Подарки.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

game, presents, grandparent, granddaughter.

Пассивная лексика:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost.

1

34

20.01

 

§4.8.

Повторение. Игра «Я знаю».

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1

35

24.01

 

Самостоятельная работа №2 по теме

«Давай играть»,

притяжательный падеж, артикли.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

1

36

27.01

 

§5.1.

Описание животных.

Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид).

Активная лексика:

head, legs, body, tail,

thin, fat, short, long,

cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth!

Пассивная лексика:

get on, track, What's the matter? Come on!

1

37

31.01

 

§5.2.

Множественное число существительных.

Исключения.

Уметь употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Активная лексика:

man—men, woman—

women, tooth—teeth,

foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish.

1

38

03.02

 

§5.3. Глаголы «иметь», «мочь».

Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Активная лексика:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

1

39

07.02

 

§5.4. Числительные от 20 до 50.

Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Активная лексика:

How old is Chuckles today? He's eleven!

Пассивная лексика:

lizard, whale, snake,

crocodile, reptile, mammal.

1

40

10.02

 

§5.5. Сказка «Игрушечный солдатик».

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

help, flowers, trees, friend, happy.

1

41

14.02

 

§5.6.

Уголок дедушки Дурова.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

farm, fast, interesting,

neck, actor, theatre, trick.

Пассивная лексика:

insect, camel, hippo,

pigeon, pony, unusual.

1

42

17.02

 

§5.7.

Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю».

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1

43

21.02

 

Контрольная работа №3 по теме

« Пушистые друзья».

Множественное число существительных.

Исключения. Числительные от 20 до 50.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

1

44

24.02

 

§6.1.

Названия комнат.

Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.

Активная лексика:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.

Пассивная лексика:

bloom.

1

45

28.02

 

§6.2.

Предлоги места.

Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах.

Активная лексика:

car, next to, in front of,

behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in the car.

1

46

07.03

 

§6.3.

Конструкция «там есть» в утвер.форме.

Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах.

Активная лексика:

car, next to, in front of,

behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in the car.

1

47

10.03

 

§6.4.

Конструкция «там есть» в вопр.форме.

Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ.

Активная лексика:

how many, surname,

prize, winner, drop, How many sofas are there?

There are two/There's only one.

Пассивная лексика:

everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

1

48

14.03

 

§6.5.

Сказка «Игрушечный солдатик».

Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ.

Активная лексика:

how many, surname,

prize, winner, drop, How many sofas are there?

There are two/There's only one.

Пассивная лексика:

everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

1

49

17.03

 

§6.6. Тема

Дома-музеи в России.

Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ.

Активная лексика:

how many, surname,

prize, winner, drop, How many sofas are there?

There are two/There's only one.

Пассивная лексика:

everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

1

50

17.03

 

§6.7.

Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю».

Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ.

Активная лексика:

how many, surname,

prize, winner, drop, How many sofas are there?

There are two/There's only one.

Пассивная лексика:

everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

1

51

31.03

 

Самостоятельная работа №3

по теме « Мой дом».

Предлоги места.

Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ.

Активная лексика:

how many, surname,

prize, winner, drop, How many sofas are there?

There are two/There's only one.

Пассивная лексика:

everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

1

52

04.04

 

§7.1.

Свободное время.

Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ.

Активная лексика:

how many, surname,

prize, winner, drop, How many sofas are there?

There are two/There's only one.

Пассивная лексика:

everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

1

53

04.04

 

Вопросительная форма there is / there are

1

54

07.04

 

§7.2. Настоящее длительное время.

Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ.

Активная лексика:

how many, surname,

prize, winner, drop, How many sofas are there?

There are two/There's only one.

Пассивная лексика:

everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

1

55

11.04

 

§7.3. Настоящее длительное время.

Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ.

Активная лексика:

how many, surname,

prize, winner, drop, How many sofas are there?

There are two/There's only one.

Пассивная лексика:

everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

1

56

14.04

 

§7.4.

Пикник в парке.

Научиться подбирать рифму к словам.

Активная лексика:

bell, ring, picnic.

Пассивная лексика:

fabulous, race, rhyme.

1

57

18.04

 

§7.5.

Сказка «Игрушечный солдатик».

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика:

cheer.

1

58

21.04

 

§7.6. Подготовка проекта о занятиях

в свободное время.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

finish, runner.

Пассивная лексика:

easy, sack race, spoon,

take part, three-legged,

tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.

1

59

25.04

 

§7.7.

Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю».

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1

60

28.04

 

Контрольная работа №4 по теме «Выходной».

Настоящее длительное время.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

1

61

02.05

 

§8.1.

Дни недели.

Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня.

Активная лексика:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная лексика:

hand, pick a card.

1

62

05.05

 

§8.2 Настоящее простое время.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

1

63

12.05

 

§8.3. Предлоги времени.

Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

Активная лексика:

in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock.

1

64

16.05

 

Промежуточная аттестация.

Лексико-грамматический тест

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

1

65

19.05

 

§8.5.

Сказка «Игрушечный солдатик».

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

playroom, round

1

1

66

19.05

 

Работа над ошибками

67

23.05

 

§8.7.

Тестовые задания.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1

68

25.05

 

Итоговое занятие.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

1


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации