Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК «Английский в фокусе»
«Рассмотрено» Руководитель МО __________ Г.Р.Махмутова Протокол № ___ |
«Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ «Татарско-Сарсазская ООШ» ___________ И.Ш.Шайхутдинова «____»________2016 г. |
«Утверждаю» Директор МБОУ «Татарско-СарсазскаяООШ» __________ Н.Х.Митаева |
Рабочая программа
МБОУ «Татарско-Сарсазская основная общеобразовательная школа»
Чистопольского муниципального района
Шайхутдиновой Гульсины Идрисовны, учителя английского языка
3 класс
2016-2017 учебный год
Аннотация к рабочей программе по английскому языку
Учитель: Шайхутдинова Гульсина Идрисовна
Для достижения целей обучения и решения поставленных задач используется УМК по английскому языку: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 152 с.; Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 3 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.; Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.; СD к учебнику.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными программами общего образования предмет «Английский язык» изучается с 2-го по 11-й кл.
В 3 классе – 68 часов в год (34 нед по 2 часа в неделю).
Данная программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», 2-й год обучения, 3-й класс (авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули).
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых умений, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Рабочая программа разработана на основе:
1.Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 год);
2. Основной образовательной программы по английскому языку (сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.:2009);
3. Положения о рабочей программе учебного предмета, курса в соответствии с ФГОС НОО и ООО МБОУ «Татарско-Сарсазская основная общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
4. Учебного плана школы на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа ориентирована на использование учебника по английскому языку: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Примерный учебный план для образовательных учреждений Республики Татарстан отводит 68 часов в 3 классе для обязательного изучения предмета «Английский язык ». Рабочая программа рассчитана на 68 часов, что соответствуют годовому количеству учебных часов по учебному плану МБОУ «Татарско-Сарсазская основная общеобразовательная школа» на текущий учебный год.
Планируемые результаты освоения предмета:
Предметные:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Метапредметные:
Коммуникативные:
-вести элементарный этикетный диалог.
-научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола to be.
- научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.
-научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.
-уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.
-ознакомиться с произведением английской детской литературы.
-овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
-уметь составить рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
-научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
-уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.
-научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.
-уметь употреблять существительные во множественном числе.
-овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
-распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.
-научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
-уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах.
-уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах.
-научиться называть продукты и слова some и any.
-уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.
-познакомиться с произведением английской детской литературы.
-овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
-употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.
-уметь написать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.
-уметь употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.
-познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are.
-научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ.
-распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Регулятивные:
-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
- особенности интонации основных типов предложений;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки по образцу;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Виды деятельности:
В области аудирования учащиеся должны:
— в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
— понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
— понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
— полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
В области чтения:
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а материалов;
-уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В области говорения:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную/ необходимую информацию;
В письменной речи:
-заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Основное содержание предмета.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Модуль 1. School days! 32
Модуль 2. Family moments! 40
Модуль 3. All the things I like! 48
Модуль 4. Come in and play! 55
Модуль 5. Funny friends! 63
Модуль б. Home, sweet home! 72
Модуль 7. A Day off! 80
Модуль 8. Day by day! 88
Merry Christmas, everybody! 95
Mother's Day 96
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.
Материальная база школы (компьютер, мультимедийный проектор, доступ к сети Интернет) позволяет широко использовать информационно-коммуникативные технологии для презентации нового материала, демонстрации аутентичных видеоматериалов, ведения проектной деятельности, а также для работы с компьютерными обучающими программами.
Для формирования системы знаний, дающей школьникам представление о целостной картине мира, используется технология интегрированного обучения. Развитие личности обучаемых происходит через интеграцию содержания английского языка и других предметов (русский язык, природоведение, МХК и т.д.), через интеграцию методов изучения различных предметов, например, русского и иностранного языка.
С целью развития у обучаемых иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) применяется технология коммуникативного обучения иностранному языку.
Использование игровых технологий позволяет интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным и создать благоприятный психологический климат, располагающий к общению.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where,, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance.She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining. Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка to be. Модальный глагол can.
Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on, under, at, with, of), времени.
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
•алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
•особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
•названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
•имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
•наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
•понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
•участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
•расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
•кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
•составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
•читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
•читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
•списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
•писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
•использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
•устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
•преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
•ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
•более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-тематический план
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
1 |
Модуль 1. School days! |
10 |
2 |
Модуль 2. Family moments! |
9 |
3 |
Модуль 3. All the things I like! |
8 |
4 |
Модуль 4. Come in and play! |
9 |
5 |
Модуль 5. Furry friends! |
8 |
6 |
Модуль 6. Home, sweet home! |
8 |
7 |
Модуль 7. A Day off! |
8 |
8 |
Модуль 8. Day by day! |
8 |
Итого 68 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Дата проведения |
Тема урока |
Деятельность учащихся |
Количество часов |
|||
план |
факт |
||||||
1 |
02.09 |
Приветствие. Повторение «Цвета». |
-знать лексику урока на данные темы: «Цвета», «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». |
1 |
|||
2 |
06.09 |
Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». |
1 |
||||
3 |
09.09 |
§1.1. Школьные принадлежности. |
-научиться называть школьные принадлежности. Активная лексика: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag |
1 |
|||
4 |
13.09 |
§1.2. Числительные от 11 до 20. |
-научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах. Активная лексика: time to go, get, be late, come, plus. Пассивная лексика: once, more, PE, Get your schoolbag! Don't be late! |
1 |
|||
5 |
16.09 |
§1.3. Школьные предметы. |
- знать лексику урока( Maths, Art, Music, Kazakh, Russian, English, PE, a schedule, to remember, to forget) |
1 |
|||
6 |
20.09 |
§1.4. Повелительное наклонение глаголов. |
- знать правило повелительного наклонения глаголов |
1 |
|||
7 |
23.09 |
§1.5. Сказка «Игрушечный солдатик». |
-познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: doll. Пассивная лексика: on her toes, Here's a toy for..., very nice. |
1 |
|||
8 |
27.09 |
§1.6. Начальные школы в Англии и России. |
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear. Пассивная лексика: spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work |
1 |
|||
9 |
30.09 |
§1.7. Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». |
Уметь составить рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
1 |
|||
10 |
4.10 |
Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
1 |
|||
11 |
07.10 |
§2.1. Новые члены семьи. Глагол «быть». |
Уметь называть членов семьи. Активная лексика: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course. |
1 |
|||
12 |
11.10 |
§2.2. Притяжательные местоимения. |
Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Who's this? This is my big/little sister, my, your, his, her, its, our, their. |
1 |
|||
13 |
14.10 |
§2.3. Множественное число существительных. |
Научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Активная лексика: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. |
1 |
|||
14 |
18.10 |
§2.4. Новые прилагательные. Творчество Пикассо. |
Уметь употреблять существительные во множественном числе. Активная лексика: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная лексика: baby, paint, paintings, in the street, child. |
1 |
|||
15 |
21.10 |
§2.5. Сказка «Игрушечный солдатик». |
Познакомится с произведением английской детской литературы. Активная лексика: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная лексика: I like it here, come out. |
1 |
|||
16 |
25.10 |
§2.6. Семьи в России. |
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK. Пассивная лексика: near, far, Australia, only, for short. |
1 |
|||
17 |
28.10 |
§2.7. Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю». |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. |
1 |
|||
18 |
8.11 |
Самостоятельная работа №1 по теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
1 |
|||
19 |
11.11 |
§3.1. Новые названия еды. |
Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах. Активная лексика: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! |
1 |
|||
20 |
15.11 |
§3.2. Глагол «like (нравиться)». |
Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах. Активная лексика: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … |
1 |
|||
21 |
18.11 |
§3.3. Неопределенные местоимения some и any. |
Научиться называть продукты и слова some и any. Активная лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are |
1 |
|||
22 |
22.11 |
§3.4. Меню для ланча в школе. |
Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу. Активная лексика: fruit, drink, munch, eat, catch, ball. Пассивная лексика: crunch, wet, dry, figure out, find out, bath time. |
1 |
|||
23 |
25.11 |
§3.5. Сказка «Игрушечный солдатик». |
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: arm. Пассивная лексика: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. |
1 |
|||
24 |
29.11 |
§3.6. Любимая еда людей в Великобритании и в России. |
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy. Пассивная лексика: street, scream, outside, shop, flavor, vanilla |
1 |
|||
25 |
2.12 |
§3.7. Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю». |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. |
1 |
|||
26 |
6.12 |
Контрольная работа №2 по теме « Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
1 |
|||
27 |
9.12 |
§4.1. Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. |
Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они. Активная лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная лексика: What's wrong? Let me see. Try again. |
1 |
|||
28 |
13.12 |
§4.2. Неопределенный артикль. |
Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах. |
1 |
|||
29 |
16.12 |
§4.3. Мебель в комнате. |
-научиться называть и описывать предметы мебели и части дома. |
1 |
|||
30 |
20.12 |
§4.4. Указательные местоимения. |
Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы. Активная лексика: fairy tale, be careful, silly. Пассивная лексика: ready, tell a story, naughty. |
1 |
|||
31 |
23.12 |
§4.5. Сказка «Игрушечный солдатик». |
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: shout, shelf, windy, today. It's time for tea. Пассивная лексика: window, by himself, lookout, poor, hear. |
1 |
|||
32 |
13.01 |
§4.6. Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. |
Уметь написать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании. Пассивная лексика: smell, turkey, Christmas pudding, mince pies. |
1 |
|||
33 |
17.01 |
§4.7. Супермаркет. Подарки. |
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter. Пассивная лексика: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost. |
1 |
|||
34 |
20.01 |
§4.8. Повторение. Игра «Я знаю». |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
1 |
|||
35 |
24.01 |
Самостоятельная работа №2 по теме «Давай играть», притяжательный падеж, артикли. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
1 |
|||
36 |
27.01 |
§5.1. Описание животных. |
Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). Активная лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth! Пассивная лексика: get on, track, What's the matter? Come on! |
1 |
|||
37 |
31.01 |
§5.2. Множественное число существительных. Исключения. |
Уметь употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Активная лексика: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish. |
1 |
|||
38 |
03.02 |
§5.3. Глаголы «иметь», «мочь». |
Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Активная лексика: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. |
1 |
|||
39 |
07.02 |
§5.4. Числительные от 20 до 50. |
Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Активная лексика: How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. |
1 |
|||
40 |
10.02 |
§5.5. Сказка «Игрушечный солдатик». |
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy. |
1 |
|||
41 |
14.02 |
§5.6. Уголок дедушки Дурова. |
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick. Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual. |
1 |
|||
42 |
17.02 |
§5.7. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
1 |
|||
43 |
21.02 |
Контрольная работа №3 по теме « Пушистые друзья». Множественное число существительных. Исключения. Числительные от 20 до 50. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
1 |
|||
44 |
24.02 |
§6.1. Названия комнат. |
Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная лексика: bloom. |
1 |
|||
45 |
28.02 |
§6.2. Предлоги места. |
Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах. Активная лексика: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. |
1 |
|||
46 |
07.03 |
§6.3. Конструкция «там есть» в утвер.форме. |
Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах. Активная лексика: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. |
1 |
|||
47 |
10.03 |
§6.4. Конструкция «там есть» в вопр.форме. |
Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. |
1 |
|||
48 |
14.03 |
§6.5. Сказка «Игрушечный солдатик». |
Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. |
1 |
|||
49 |
17.03 |
§6.6. Тема Дома-музеи в России. |
Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. |
1 |
|||
50 |
17.03 |
§6.7. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». |
Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. |
1 |
|||
51 |
31.03 |
Самостоятельная работа №3 по теме « Мой дом». Предлоги места. |
Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. |
1 |
|||
52 |
04.04 |
§7.1. Свободное время. |
Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. |
1 |
|||
53 |
04.04 |
Вопросительная форма there is / there are |
1 |
||||
54 |
07.04 |
§7.2. Настоящее длительное время. |
Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. |
1 |
|||
55 |
11.04 |
§7.3. Настоящее длительное время. |
Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Активная лексика: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready. |
1 |
|||
56 |
14.04 |
§7.4. Пикник в парке. |
Научиться подбирать рифму к словам. Активная лексика: bell, ring, picnic. Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme. |
1 |
|||
57 |
18.04 |
§7.5. Сказка «Игрушечный солдатик». |
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика: cheer. |
1 |
|||
58 |
21.04 |
§7.6. Подготовка проекта о занятиях в свободное время. |
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: finish, runner. Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play. |
1 |
|||
59 |
25.04 |
§7.7. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
1 |
|||
60 |
28.04 |
Контрольная работа №4 по теме «Выходной». Настоящее длительное время. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
1 |
|||
61 |
02.05 |
§8.1. Дни недели. |
Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня. Активная лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная лексика: hand, pick a card. |
1 |
|||
62 |
05.05 |
§8.2 Настоящее простое время. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
1 |
|||
63 |
12.05 |
§8.3. Предлоги времени. |
Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Активная лексика: in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock. |
1 |
|||
64 |
16.05 |
Промежуточная аттестация. Лексико-грамматический тест |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
1 |
|||
65 |
19.05 |
§8.5. Сказка «Игрушечный солдатик». |
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: playroom, round |
1 |
|||
1 |
|||||||
66 |
19.05 |
Работа над ошибками |
|||||
67 |
23.05 |
§8.7. Тестовые задания. |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
1 |
|||
68 |
25.05 |
Итоговое занятие. |
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
1 |