12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена35


Приложение 2
MP4 / 4.94 Мб

Приложение 4
RAR / 1.02 Мб

Приложение 3
DOCX / 114.59 Кб

Приложение 1. Презентация к уроку
PPTX / 4.18 Мб


Технологическая карта урока

Учитель

Петренко Елена Анатольевна

Предмет

Английский язык

Класс

5 класс

Тема урока

Seasons and Weather

Тип урока

урок применения предметных знаний, умений, навыков.

Цель урока

научиться рассказывать о любимом времени года и объяснять почему;

описывать погоду;

Задачи

Обучающие:

- закрепить лексические единицы по теме Seasons and weather”;

- сформировать умения употреблять безличные предложения по теме в диалогической и монологической речи;

- развивать фонетические и лексические навыки.

Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала.

Воспитательные: способствовать развитию положительного отношения к различным явлениям природы; способствовать развитию индивидуальной культуры общения.

Образовательные: способствовать расширению социокультурного кругозора – погода и времена года в разных

странах

Образовательные ресурсы

Мультимедийный проектор, карточки с заданиями, презентация, интернет - урок ресурса МЭО (Занятие 10, 5 класс)https://demo.mob-edu.ru/ui/index.html#/bookshelf/course/129210/topic/129274/lesson/129275

Применяемые технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Планируемые результаты:

Предметные

Учащиеся научатся:

- употреблять безличные предложения в речи;

- слушать и читать тексты с извлечением конкретной информации;

- рассказывать о своем любимом времени года и объяснять причину, описывать погоду, опираясь на ранее изученную лексику и грамматический материал урока

Личностные

осознавать личные мотивы учения

Познавательные

анализировать, сравнивать, классифицировать; совместно активизировать и воспроизводить полученную информацию в соответствии с учебной задачей; систематизировать и дифференцировать новые полученные знания

Регулятивные

обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии; планировать свою работу; оценивать свои знания

коммуникативные

использовать речевые средства в соответствии с ситуацией, работать в группе, выражать и аргументировать свое мнение

Урок предназначен для дистанционного обучения. С дополнительными приложениями (задания) может быть проведен в очной форме как в рочной так и не урочной деятельности

п/п

Этапы урока, время

Виды работ

Деятельность учащихся

Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается каждый этап урока

Система оценивания

1

Организационный этап

Цель этапа: психологически настроить учащихся на учебную деятельность и подготовка учащихся к усвоению учебного материала

1 мин.

фронтальная


-учащиеся включаются в иноязычное общение, отвечая на вопросы учителя согласно коммуникативной задаче (готовности класса к уроку, об эмоциональном настрое).

- отвечают на вопросы учителя, опираясь на картинки;

Приложение 1. Презентация к уроку

(слайд 1, 2)

Неформальное (вербальное)

2

Постановка цели и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

3-4 мин

фронтальная

после просмотра предложенных учителем видеороликов определяют тему урока, делают выводы, формулируют цели

Презентация к уроку (Приложение1)

(слайд 3 -5) или видеоролик

(Приложение 2)

Неформальное (вербальное)

3

Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

5 мин.

индивидуальная

обсуждают с учителем выполненные дома задания, выявляют и фиксируют: где и почему возникло затруднение





Занятие 10. Интернет-урок 1. Раздел «Practise new words». Задание «Remember the words». Task 2- 4

Раздел Collocations Задание Match the parts of the word combinations.

формирующее

4

Учебно-познавательная деятельность

Цель этапа: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

10-12 мин

индивидуальная

- прослушивают высказывания детей об их любимых временах года, соотносят фразы с именами, записывают ключевые (опорные) слова;

- читают текст, выписывают ключевые слова, необходимые для их высказываний по данной теме; выполняют задание «Choose the correct column».

- работают с материалом раздела «Grammar» согласно инструкциям интернет-урока

Listening. What’s your favourite season? Task 2

Reading. What's the weather like? Задание «Choose the correct column».


Reading tasks
DOCX / 15.76 Кб




Grammar. Impersonal Sentences.

Grammar practice


Grammar
DOCX / 120.46 Кб

формирующее

5

Физкультминутка

Цель этапа:

здоровьесбережение учащихся

2 мин

фронтальная.

выполняют движения, представленные в песне

Action Songs For Children Kids

https://www.youtube.com/watch?v=i02v52s7_v0


вербальное

6

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Цель этапа: Первичная систематизация полученных знаний

6 мин

групповая

- выбирают предложенные учителем карточки «Времена года» и делятся на группы по сезонам;

- выполняют в группе задание раздела Speaking согласно инструкциям, опираясь на выписанные ключевые слова предыдущих заданий;

- представляют рассказ другим группам.

- кратко описывают погоду в разных странах

Приложение 3



Speaking. Seasons


Speaking tasks
DOCX / 382.64 Кб







Приложение 1, слайд 6


формирующее

7

Контроль и оценка результатов деятельности.

Цель этапа: Самостоятельное применение полученных знаний

8 мин (3 мин+5 мин)

индивидуальная

- выполняют задание раздела Writing.

- отвечают на ключевой вопрос урока

Writing. What’s the weather like?

Your answer to the key question of the internet lesson

констатирующее

8

Рефлексия.

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

2 мин

индивидуальная

- оценивают личные результаты урока;

- дают оценку своей деятельности, деятельности группы, класса

- слушают инструкцию по выполнению домашнего задания;


- слушают рекомендации учителя по уроку (устное оценивание)

Приложение 1 слайд 7





Приложение 4 (будет отправлено ученикам через систему АИС «Сетевой город»)




самооценка










Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.