Аналитическая справка-представление на учителя
Аналитическая справка-представление на учителя
Завадскую Веронику Сергеевну, учителя английского языка МБОУ «Школа №21»
ФИО учителя, предмет, наименование ОУ
Общие данные об аттестуемом
Образование высшее, закончила в 2007 году Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет им.С.А.Есенина» по специальности «Иностранный язык с дополнительной пециальностью», присвоена квалификация «учитель английского и японского языков». Стаж педагогической работы 10 лет. Стаж работы в данном учреждении 1 год. Стаж работы в данной должности 1 год. Наличие квалификационной категории по данной должности – не имеет.
Показатель |
Проявление показателя |
Обоснование |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий I. «Образовательные достижения обучающихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС (ГОС)» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Показатель «Динамика учебных достиженийобучающихся» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.1. Успеваемость обучающихся по итогам учебного года (за 5 лет, предшествующих аттестации.) |
% обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС) (не имеющих неудовлетворительных отметок) |
Выводы:все обучающиеся усвоили обязательный минимум ФГОС, неудовлетворительных оценок не имеется. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
% обучающихся, получивших отметки «4» и «5» (качество знаний) |
Выводы: стабильный уровень обученности по английскому языку – качество знаний в гимназических классах в среднем 94,7 %, в общеобразовательных – 84,2 %. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5» |
Выводы:учащиеся 6 А класса демонстрируют стабильно высокий уровень обученности |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.2. Динамика качества подготовки обучающихся (по всем классам) по результатам внутреннего мониторинга (административных контрольных работ) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период (по выбору аттестуемого) |
Мониторинг успеваемости, качества знаний и степени обученности |
Выводы: согласно проведенным административным контрольным работам, учащиеся продемонстрировали стабильное качество знаний и степени обученности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.3. Качество подготовки обучающихся одного класса по результатам независимой экспертизы: сдачи ЕГЭ и ОГЭ |
Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ |
Результаты превышают всероссийский и региональный средний балл.
Наличие учащихся, набравших на ЕГЭ 95 баллов и более, – нет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Показатель «Мотивация к изучению учебных предметов» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты диагностики мотивации к изучению учебных предметов. |
По результатам мониторинговых исследований, проводимых самим учителем, а также психологом школы Пасенко Е.С., можно сделать вывод, что большинство обучающихся имеют высокий уровень мотивации к изучению английского языка, успешно справляются с учебной деятельностью, благополучно чувствуют себя в школе. Около 30 % обучающихся выбирают профессии, связанные с изучением английского языка. |
Критерий II. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности» |
||
2.1. Показатель «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» |
||
2.1.1. Система работы по применению проектных технологий 2.1.2. Выполнение учащимися творческих и исследовательских проектов предметного и межпредметного характера |
Описание системы работы по применению проектных технологий |
Педагог активно применяет проектные технологии (в рамках выполнения учебных программ по курсу «Английский язык»). При выборе тем проектов, прежде всего, принимается во внимание изученный/изучаемый материал, интересы, жизненный опыт учеников. На начальном этапе: - формулируется тема и конечная цель проекта, определяются конкретные задачи; - устанавливаются временные рамки (долгосрочные и короткосрочные проекты); - продумываются материалы и источники, которые могут использовать обучающиеся; - составляется и обсуждается примерный план выполнения работы; - определяется форма презентации результатов. На этапе работы над проектом учащиеся знакомятся с основными методами и приемами поиска, систематизации, анализа и обобщения информации. Учитывая современные требования, учитель считает необходимым привлечение современных методов работы с информацией (поисковые системы сети Internet, электронные энциклопедии, справочники, онлайн словари, видересурсы). На этом этапе также происходит основная работа с учениками: обсуждение промежуточных результатов, корректировка имеющихся ошибок. Главное на этом этапе - поддержать инициативность и активность работ, создать ситуацию «успеха». Одной из особенностей проектной деятельности является ориентация наглядное представление результатов, поэтому на следующем этапе учащиеся работают над техническим выполнением проекта. Весь отобранный материал необходимо оформить, представить. Форма представления разнообразна: устное высказывание, компьютерная презентация, плакат, брошюра, листовка, альбом и т.д. Последний этап - подведение итогов. На этом этапе проходит обсуждение представленных проектов, где учитель совместно с учащимися решает, какие работы были особенно интересными, какие были недостатки, что можно улучшить. Этот шаг стимулирует учащихся к самооценке, самоанализу. Рабочие программы и КТП, отражающие работу по применению проектных технологий, прилагаются. |
Наличие индивидуальных, групповых и коллективных творческих и исследовательских проектов предметного и межпредметного характера |
Перечень тем выполненных проектов: 1. Мой банк знаний (долгосрочный индивидуальный проект – в течение года, учащиеся 2 Б, 2 В и 2 Г); 2. Ausrtalian Zoo (коллективный минипроект, 3Б) 3. My Timetable (индивидуальный минипроект, 4Б); 4. My Survival List (групповой минипроект, 4Б); 5. My City (коллективный проект – 5А, 6А, 8А); 6. Handmade Toys (индивидуальный метапредметный проект, девочки 6А); 7. Ecology in Poetry (коллективный метапредметный проект, 8А, 9А, 11Б); 8. Feel the Nature (коллективный проект, 8А, 9А, 11Б); Краткое описание некоторых проектов, выполненных учениками 1. Проект «Мой банк знаний» Участники проекта: обучающиеся 2 Б, 2 В и 2 Г классов Цель проекта:самостоятельно создать ресурс для эффективного запоминания новых слов и выражений, который можно использовать в дальнейшем для повторения и закрепления изученной лексики Продуктом выполнения проекта стали индивидуальные комплекты карточек с картинками и словами по изученным темам курса, которые использовались на уроках для организации игр со словами с парах, дома в качестве материала для повторения и закрепления изученной лексики и подготовки к словарным диктантам. 2. Проект «My Timetable» Участники проекта: обучающиеся 4 Б класса Цель проекта:самостоятельно создать красочно оформленный плакат-расписание на неделю на английском языке. Продуктом выполнения проекта стали самостоятельно оформленные плакаты с расписанием, которые дети использовали в дальнейшем в качестве наглядной опоры при речевой деятельности на темы «Мой любимый день недели», «Мой любимый предмет». Также, по результатам голосования был выбран автор лучшего плаката. 3. Проект «Feel the Nature» Участники проекта: обучающиеся 8 А, 9 А, 11 Б классов Цель проекта: познакомиться с поэзией о природе зарубежных авторов, расширить лексический запас, выбрать наиболее понравившиеся произведения и, подобрав иллюстрации, создать поэтический альбом Продуктом выполнения проекта стали самостоятельно оформленные страницы поэтического альбома с иллюстрациями, соответствующими содержанию отобранных произведений зарубежных авторов. Количество учащихся, принимающих участие в выполнении проектов, стабильно. |
2.1.3. Участие учащихся в конкурсах проектов 2.1.4. Результативность участия в конкурсах проектов |
Участие учащихся в конкурсах проектов |
т |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Призовые места в конкурсах проектов |
т |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Показатель «Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.1.Участие учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников |
Официально зафиксированные достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде по предмету |
т |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.2. Участие учащихся в олимпиадах, входящих в Перечень олимпиад школьников, утвержденный Министерством образования и науки РФ |
Официально зафиксированные достижения обучающихся |
т |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.3. Участие обучающихся в очных, заочных конкурсах, дистанционных интеллектуальных играх и спортивных соревнованиях |
Официально зарегистрированные результаты обучающихся |
т |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Показатель «Организация внеурочной деятельности» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.1. Проектирование педагогом внеурочной деятельности |
Программа работы кружка (секции, студии) |
Программа элективного курса для 1 класса «Английский язык I» по УМК “English I” авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной – Москва: Эксмо, 2017 (Верещагина И.Н. Английский для школьников).Элективный курс рассчитан на 40 учебных часов, предназначен для учащихся 1 классов средней школы, и нацелен на успешное формирование элементарных навыков общения на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.2. Организация педагогом внеурочной деятельности |
Организация работы кружка (секции, студии и пр.) |
В 2016-2017 году вела элективный курс «Английский язык I», обучающиеся 1А и 1Б классов, 26 человек |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. Показатель «Авторские публикации учащихся» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторские публикации учащихся |
Наличие авторских публикаций учащихся в муниципальных, региональных, федеральных изданиях, на образовательных сайтах сети Интернет |
Е.К.Левченко «Профессиональный выбор выпускника в контексте современных социально-экономических условий», Школьный научный журнал «Старт в науке», https://www.school-science.ru/0317/8/27991. Автор работы награжден дипломом победителя второй степени в рамках III Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий III. «Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения позитивного социального опыта» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Показатель «Благоприятный психологический климат в классном коллективе» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по формированию благоприятного психологического климата |
Данные опросов учащихся и результаты наблюдений, свидетельствующие о благоприятном психологическом климате в детском коллективе |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данные опросов родителей, свидетельствующие о благоприятном психологическом климате в детском и родительском коллективах |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Показатель «Воспитательная система учителя» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1. Просветительская и воспитательная работа с учащимися |
Работа ведется по направлениям: формирование здорового образа жизни; по духовно-нравственное развитие и воспитание; по профессиональная ориентация; по формированию навыков активного экономического поведения и др. |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.2. Участие учащихся в социально значимой деятельности:организация помощи пожилым людям, инвалидам, детским домам; участие в уборке, благоустройстве, озеленении территорий |
Организация социальной значимой деятельности |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. Просветительская работа с родителями |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.1. Система просветительской работы с родителями |
Систематичность просветительской работы с родителями |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Наличие индивидуальной работы с родителями |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.2. Результативность просветительской работы с родителями |
Данные опросов родителей, подтверждающие актуальность и полезность полученной информации |
- |
Критерий IV. «Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся» |
||
4.1. Показатель «Выявление обучающихся различных категорий» |
||
Выявлены обучающиеся различных категорий: одаренных детей, детей из социально неблагополучных семей, детей, попавших в трудные жизненные ситуации, детей из семей мигрантов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с девиантным поведением |
Как учитель-предметник, педагог ведет адресную работу с различными категориями обучающихся. На первом этапе осуществляется изучение особенностей личности каждого обучающегося по следующим направлениям: 1. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года. 2. Оценка удовлетворенности обучения в школе. 3. Оценка памяти, внимания, характера, способностей, мотивации к изучению предмета. По результатам мониторинга проводится коррекция работы пелагога и индивидуализация работы с детьми различных категорий. Особое внимание уделяется работе с одаренными детьми, проявляющими повышенный интерес к предмету. |
|
4.2. Показатель «Сопровождение обучающихся различных категорий» |
||
Положительная динамика показателей (в зависимости от категории обучающихся) |
По результатам мониторинга выделяются отдельные обучающиеся, с которыми ведется индивидуальная работа по предмету в соответствии со ст. 77 «Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности» ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации». Учитель стимулирует участие одаренных обучающихся в олимпиадах и конкурсах проектов, ведение научной деятельности по предмету. Одаренные дети постоянно участвуют в проектной, творческой и исследовательской деятельности как по английскому языку, так и в межпредметной сфере, а также принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников по предмету и в олимпиадах, входящих в Перечень олимпиад, утвержденный Министерством образования и науки РФ. Педагог систематически проводит индивидуальные консультации по предмету. |
|
4.3. Показатель «Результаты работы с различными категориями обучающихся» |
||
Положительная динамика показателей (в зависимости от категории обучающихся) |
Результатом работы педагога является повышение уровня самооценки и самоконтроля обучающихся, их творческие успехи, стабильные показатели качества знаний. В 2016-2017 учебном году в бесплатных дистанционных олимпиадах и конкурсах приняло участие 83 обучающихся. В школьном этапе Всероссийской олимпиаде школьников принимали участие 11 чел., 8 чел. стали победителями и призерами школьного этапа, 3 чел. принимали участие в муниципальном этапе олимпиады. В олимпиаде школьников «Учитель школы будущего» - 12 человек, из них 2 чел. стали призерами заочного этапа. В Герценовской олимпиаде школьников приняло участие 8 чел., из них 2 чел. - призеры заочного этапа. В олимпиаде школьников РАНХиГС приняли участие 2 чел. Мосейкина Софья, ученица 11 Б класса, стала призером очного этапа олимпиады (2 место) и, получив 93 балла по результатам ЕГЭ, была зачислена в РАНХиГС (Институт государственной службы и управления, специальность «Зарубежное регионоведение») без вступительных испытаний. |
Критерий V. «Личный вклад учителя в повышение качества образования» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. Показатель «Собственные методические разработки» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие собственных методических разработок, дающих положительные результаты по итогам апробации или имеющих положительные отзывы в профессиональном сообществе |
т |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. Показатель «Эффективное использование современных образовательных технологий» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2.1. Использование современных образовательных технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении |
Системность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении |
В своей педагогической деятельности педагог использует современные образовательные технологии, которые способствуют быстрому и эффективному формированию общей компетентности, универсальных учебных действий обучающихся, придают обучению естественный характер, делают школу комфортным местом для ребенка, а учебную деятельность – средством реализации и развития личностных особенностей каждого обучающегося в индивидуальных пределах. В рабочих программах по английскому языку и календарно-тематических планах отражена система применения элементов современных образовательных технологий на уроках английского языка: информационно-коммуникационных технологии, технологий личностно-ориентированного обучения (метод проектов, портфолио), здоровьесберегающих технологий, технологии развивающего обучения. Выбор той или иной технологии на определенном этапе обучения английскому языку зависит от индивидуальных особенностей отдельных обучающийхся и классного коллектива в целом, от выбранных учебно-методических комплексов, от требований к уровню подготовки выпускников на разных ступенях образования. Результативность внедрения современных образовательных технологий можно оценить, отметив:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2.2. Использование ИКТ в образовательном процессе |
Использование современного высокотехнологичного оборудования |
На уроках учитель систематически использует высокотехнологическое оборудование. Кабинеты оборудованы компьютерами, маркерными досками, проекторами, проекционными экранами, принтерами. Завадская В.С. владеет навыками работы с оборудованием, регулярно использует аудиоматериалы, видеофрагменты, мультимедиа-приложения, разрабатывает презентации, активно применяет Интернет-ресурсы в образовательной деятельности. Замечания по ведению электронного журнала отсутствуют. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование электронных образовательных ресурсов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка собственных электронных образовательных ресурсов |
Завадская В.С. разработала собственные электронные образовательные ресурсы (презентации к урокам, пресональный сайт с обучающими материалами, серию грамматических флеш-тестов, а также тренажер устной части ГИА и ЕГЭ). Материалы хранятся в электронном портфолио. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель имеет персональный сайт, который с 2010 года применяется для обучения английскому языку на уроках, организации внеурочной деятельности по предмету, подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ. Персональный сайт учителя зарегистрирован в каталоге Интернет ресурсов Всероссийского Образовательного портала «Продленка» и в каталоге образовательных ресурсов «Учительского портала» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2.3. Использование дистанционных образовательных технологий |
Применение дистанционных образовательных технологий для проведения уроков, внеурочной деятельности, коррекционной работы и работы с одаренными детьми |
Учитель в своей работе использует дистанционные образовательные технологии. Выполнение дистанционных заданий может являться частью домашнего задания учащихся в рамках учебного курса. Дистанционные технологии активно применяются во внеурочной деятельности и работе с одаренными детьми, а также с обучающимися с ОВЗ. В 2016-2017 году для подготовки учащихся к устной части итоговой аттестации использовалось Интернет-приложение Skype (Табеев Тимур, 9 А класс; Мосейкина Софья, 11 Б класс) Раздел «Блог» персонального сайта учителя содержит письменные задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, где учащиеся в коментариях размещают свои работы. Выполнение заданий на сайте мониторится учителем по мере необходимости. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2.4. Создание здоровьесберегающей среды |
План (программа) работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся при организации образовательного процесса |
При создании здоровьесбереающей среды Завадская В.С. руководствуется основным принципом здоровьесберегающего обучения - принципом психологической комфортности. Правильно выстраивает урок во избежание информационных и эмоциональных перегрузок. Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников максимальной концентрации внимания, при этом учителю удается достичь высокой эффективности урока, так как она учитывает возрастные физиологические и психологические особенности детей, предусматриваются занятия по снятию усталости (физкультминутки, динамические паузы, речевая ритмика, инсценировки, песни на английском языке и др.) Оптимальными формами учебной деятельности с точки зрения сохранения здоровья учащихся являются обучение в содружестве, работа в парах, в группах сменного состава, учебная дискуссия, совместный поиск решения проблемных ситуаций. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в работе экспериментальных площадок, творческих групп, в инновационной деятельности. Описание содержания и результативности экспериментальной, инновационной деятельности |
Завадская В.С. является членом ассоциации «Сообщество преподавателей английского языка Рязанской области «ПРИО-ЭЛТА», активно посещает мероприятия, организованные ассоциацией, участвует в обсуждениях, в обмене опытом. С апреля 2017 года является руководителем инновационной экспериментальной площадки «Дистанционный форум по изучению и распространению педагогических инноваций» Ассоциации «Сообщество преподавателей английского языка Рязанской области Прио-ЭЛТА» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4. Показатель «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4.1.Учебный кабинет как творческая лаборатория учителя |
Работа по систематизации средств обучения, разработанный дидактический и раздаточный материал, ученические проекты и др. |
Кабинет №25 введен в эксплуатацию в сентябре 2015 г. За это время, совместно с заведующей кабинетом Корзан Г.О., были проведены накопление и систематизация средств обучения, разработаны дидактические материалы, оформлены стенды, сделана подборка электронных образовательных ресурсов. Паспорт кабинета прилагается. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4.2.Наставничество |
Систематическая работа с молодыми коллегами |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4.3. Участие в мероприятиях по распространению опыта профессиональной деятельности |
Открытые уроки, мастер-классы; выступления на семинарах, круглых столах, конференциях, вебинарах; конференциях, педагогических чтениях |
в |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4.4.Наличие публикаций, отражающих учебно-методическую работу учителя |
Наличие учебно-методических публикаций по проблемам образования обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публикации в сети Интернет на сайтах, зарегистрированных в качестве электронных изданий информационно-образовательной тематики |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий VI. «Непрерывность профессионального развития учителя» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1. Показатель «Повышение квалификации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1.1. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации |
Не ранее, чем за три года до аттестации, пройдены курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки |
т |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1.2. Разнообразие форм повышения квалификации |
Обучение на семинарах, вебинарах и т.д. |
т |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в конкурсах, проводимых Министерством образования и науки РФ |
Не участвовала |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в заочных дистанционных конкурсах (в том числе, по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив, проектов и др.) для педагогических работников, проводимых образовательными организациями и издательствами |
т |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3. Показатель «Профессиональное саморазвитие учителя» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществление работы по самообразованию |
Работа Завадской В.С. по самообразованию направлена на изучение темы «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в контексте требований ФГОС». С целью повышения квалификации педагог старается максимально использовать возможности по саморазвитию, предлагаемые современным обществом, с большой увлеченностью пополняет собственную методическую копилку. Учителем разработан план самообразования. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результат самообразования |
Завадская В.С. выступала на заседаниях методического объединения, где подробно представила результаты своей работы по самообразованию по теме «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в контексте требований ФГОС». Источниками самообразования являлись мастер-классы, открытые уроки, семинары, статьи учителей, вебинары, а также курсы повышения квалификации. На методическом совете она ознакомила коллег с типами информационно-коммуникационных технологий и конкретными методиками обучения, которые опробовала в своей педагогической деятельности и которые подтвердили свою эффективность. В своей работе педагог активно использует ИКТ-инструменты: проектор, интерактивные доски, диктофон, рекодер, флеш-тесты, может использовать документ-камеру, ученическую систему реагирования. Также разрабатывает собственные задания для целей конкретного урока. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий VII. «Общественное признание педагогической деятельности учителя» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования и методическими службами |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1.1. Педагогическая практика студентов |
Руководство педагогической практикой студентов |
Не было |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1.2.Профессиональная экспертная деятельность |
Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; руководство методическими объединениями, творческими группами |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2. Общественная деятельность учителя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в работе выборных профсоюзных органов, общественных советов, органов местного самоуправления |
Не участвовала |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.3. Награды и поощрения |
Почетые грамоты и благодарности. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведомственные, государственные награды, ученые звания |
Не имеет |
Подпись руководителя
образовательной организации
МБОУ «Школа №21» _____________________ (Н.Ю.Ерохина)
Подпись аттестуемого _____________________ (В.С.Завадская)