Аналитическая справка о профессиональной деятельности учителя физической культуры
Аналитическая справка
о профессиональной деятельности
учителя физической культуры и ОБЖ
МОУ СОШ пос. Титово
Куницына Сергея Сергеевича
Работаю учителем в Муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе пос. Титово с 1999 года. Образование высшее. В 1999 году закончил Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г. Белинского. Общий стаж моей педагогической деятельности 22 года. Имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель». На протяжении 3 лет являюсь руководителем МО учителей физической культуры, ОБЖ и тренеров ДЮСШ Пачелмского района.
В последнее время, к сожалению, в сфере физической культуры детей, учащейся молодежи, взрослого населения отмечена тенденция снижения количества занимающихся физическими упражнениями, падает интерес к физической культуре и спорту, ухудшается состояние здоровья школьников, растет число детей, имеющих низкий уровень физической подготовленности. Особенно остро эта проблема стоит в подростковом возрасте, когда закладываются основные черты личности взрослого человека. Это характерно для многих образовательных учреждений, в том числе и сельских школ, которые составляют большинство школ России. Спасительной силой, способной решить эту проблему, является спорт - над ним по-прежнему реет флаг оптимизма, здесь соблюдают правила и уважают противника независимо от того, на чьей стороне победа. Спорт — это одна из основных форм организации школьников, сельской молодежи, взрослого населения для систематических занятий физическими упражнениями. В связи с этим актуальным является совершенствование старых, поиск новых форм, средств и методов, обеспечивающих повышение качества физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в сельских школах и направленных на формирование физической культуры личности сельских подростков. Поэтому, основной целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для подготовки здорового, образованного и разносторонне развитого поколения в сельской общеобразовательной школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни. Все эти качества мы вырабатываем в совместной деятельности, учитывая интересы детей и состояния здоровья каждого ребёнка. Вся моя деятельность подчинена этой цели. Одним из важнейших этапов достижения этого, является грамотно организованная физкультурно-спортивная деятельность в школе.
Задачи организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе:
систематизация и комплексное воздействие спорта и физического воспитания на формирование физической культуры личности
всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, физическом, психическом развитии детей и подростков;
пропаганда и утверждение здорового образа жизни среди детей и подростков, их родителей, педагогов школы;
организация содержательного, познавательно-развлекательного досуга детей и подростков;
создание условий для социализации личности подростка на ранней стадии его становления;
осуществление мониторинга здоровья детей и подростков и оценка эффективности проводимых мероприятий;
Главной целью этой работы является внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь и быт школьника. Однако важно планировать всю работу с учетом уровня физического развития детей. Нагрузка, предлагаемая детям, должна соответствовать группам здоровья. Только посильная работа может принести радость и удовлетворение. А при появлении положительных эмоций при занятии спортом развивается интерес и потребность в занятии этим видом деятельности.
Цели спортивно-массовой работы в школе:
достичь максимально возможного уровня физического развития и здоровья;
создать систему непрерывного физического воспитания личности на всех возрастных этапах развития;
готовить к жизни, труду, защите Отечества;
укреплять здоровье, закаливать организм обучающихся;
готовить к сдаче норм ВФСК ГТО;
проводить мероприятия по профилактике заболеваний;
следить за состоянием здоровья;
формировать у школьников потребность быть здоровыми, а также устойчивый интерес к физической культуре и спорту;
формировать установку на здоровый образ жизни: оптимальный двигательный режим, рациональное питание, личная гигиена, отказ от вредных привычек;
вооружить детей и их родителей знаниями по использованию и применению средств физической культуры в жизни;
проводить мониторинг здоровья школьников: следить за уровнем здоровья, физического развития, двигательной подготовленности и уровнем осознанности ценности здоровья.
Для достижения поставленных целей и положительных результатов в организации спортивно-массовой работы, я использую модульную технологию, которая включает в себя:
1. Уроки физической культуры:
При минимальной затрате времени на уроке в работу включаю всех учеников, чем достигается более высокая результативность:
- повышение мотивации к изучению физической культуры;
- использование информационных технологий, направленных на развитие и реализацию способностей, одаренности ребенка;
- высокие оценки за работу на уроке, высокие результаты в творческих конкурсах и соревнованиях на разных уровнях.
2. Комплекс утренней гимнастики (физкультминутки, динамические паузы):
Проводим комплекс утренней гимнастики со всеми учащимися школы перед началом первого урока (10-12 минут), состоящий из 8—10 упражнений, которые меняются через две недели. Также, физкультминутки на переменах и динамические паузы во время уроков — это кратковременный активный отдых, направленный на улучшение работоспособности учащихся средствами физической культуры.
3. Работа школьных спортивных секций:
Максимальная занятость учащихся в школьных спортивных секциях во второй половине дня (волейбол, баскетбол, футбол, ритмика). Привлечение сельской молодежи, активное сотрудничество с представителями «Советом отцов».
4. Организацию и деятельность школьного спортивного клуба:
Являюсь руководителем и «автором» созданного в 2014 году на базе МОУ СОШ пос. Титово спортивного клуба «Сокол»:
Это является одной из эффективных форм привлечения подростков, сельской молодежи, педагогов и родителей к физкультурно-спортивной деятельности, позволяющей им максимально реализовать свои возможности, укреплять и совершенствовать физическое и нравственное здоровье, разумно организовать свой досуг, пропагандировать здоровый образ жизни.
5. Проектная деятельность:
Совместно с моими подопечными принимаем участие в реализации различных проектов спортивной и социальной направленности: Спортивный стиль; Наш спортивный клуб; Учусь плавать; Спортивная площадка; ВФСК ГТО; Здоровое село и т.д.
6. Спортивно-массовые мероприятия различного уровня:
Учащиеся школы принимают активное участие в массовых спортивных акциях различного уровня, проходящих в течение года: «Тесты Губернатора», ВФСК ГТО, «Президентские состязания», «Подтянись», «Красота, здоровье, грация», «Стартуем вместе», «Лыжня России», «Кросс наций», «Отожмись до победного» и т.д. К участию в данных соревнованиях привлекаются родители, педагоги, сельская молодежь.
7. Активное участие в соревнованиях районного и областного уровня по различным видам спорта:
Успешные выступления учащихся МОУ СОШ пос. Титово, молодежи и сельских ветеранов спорта на соревнованиях различного уровня. Достаточно высокий процент спортсменов – разрядников, обладателей знаков ВФСК ГТО.
8. Информационно-разъяснительную работу и сотрудничество с родительской общественностью:
Информационно-разъяснительная работа и сотрудничество с родительской общественностью, в частности, с представителями Родительского комитета и «Совета отцов».
9. Освещение результатов работы на сайте и в СМИ
Безусловно, данная работа требует большого труда педагогического коллектива школы, особенно учителя физической культуры. Поэтому, главным является личный пример педагога, живое, заинтересованное участие и, глядя на него, потянутся и дети, и их родители. «Делай со мной, делай как я, делай лучше меня!». Вот мой девиз, с которым я иду по жизни и веду за собой детей.
В настоящее время работаю по ФГОС второго поколения, использую программу В.И.Ляха, А.А.Зданевича «Комплесная программа физического воспитания учащихся 1 -11 классов».
- в своей деятельности активно применяю здоровьесберегающие и здоровьеформирующие образовательные технологии;
- использую ИКТ в процессе обучения (как готовые медиаресурсы, так и собственные компьютерные презентации);
- умею видеть образовательные задачи, выделять проблемы в своей профессиональной деятельности и решать их в совместной деятельности;
- творчески применяю, умело адаптируя к своей деятельности, передовые методы, разрабатывая на их основе новые методические приёмы;
- осуществляю педагогику сотрудничества;
- обеспечиваю тесное взаимодействие учебного и внеучебного процесса физического воспитания для освоения ценности физической культуры;
- содействую формированию физической культуры личности учащихся с учётом их индивидуальных способностей и мотивации;
- осуществляю профилактику асоциального поведения средствами физической культуры и спорта;
- провожу мониторинг уровня физической подготовленности учащихся.
В основу своей деятельности взял комплексный подход в физическом воспитании и личностно–ориентированный подход в обучении.
Основными методами моей педагогической деятельности являются:
Исследовательский, частично-поисковый, деятельностный, проблемный, проектный, сопряжённого развития кондиционных и координационных способностей, игровой, соревновательный и др. Всю деятельность организую и направляю на поиск, исследование, сопоставление, постоянное преодоление трудностей.
На уроках и внеурочной деятельности организую сотрудничество, в котором учащиеся осваивают деятельность по изменению себя, приобретают способность понимать и принимать позицию другого, аргументировать свою и координировать позиции для решения общей задачи. Одной из основных форм моей деятельности являются уроки физической культуры. Для того, чтобы получить стабильные результаты по физической культуре, использую различные средства: современные технологии, ИКТ, эффективные методы и приёмы обучения. Мои ученики всегда имеют высокий процент качества знаний по предмету и стопроцентную успеваемость, на протяжении трех лет наблюдается позитивная динамика учебных достижений обучаемых.
Таблица №1. Успеваемость учеников 5-11кл. и качество обучения.
Учебный год | Количество учащихся 5-11 кл. чел. | Успеваемость, % | Качество обучения, % |
2015 – 2016г | 50 | 100 | 82% |
2016 – 2017г | 56 | 100 | 87,5% |
2017 – 2018г | 54 | 100 | 88,9 |
Данная статистика показывает, что интерес и любовь к физической культуре у учащихся не изменяются и остаются на высоком уровне. Наблюдается рост качества обучения за исследуемый период почти на 7%. Уменьшается количество детей с оценкой «3» и увеличивается число учеников с оценкой «4» и «5».
Развитие своих учеников прослеживаю и по другим показателям. Провожу мониторинг уровня развития основных физических качеств: силы, выносливости, гибкости, координации, скоростно–силовых и скоростных способностей учащихся. Отслеживаю всех своих учеников с 5 по 11 классы. Уровень развития физических качеств является одним из показателей физического здоровья учащихся. Сравниваю уровень развития основных физических качеств с возрастными особенностями, анализируем данные вместе с учениками (индивидуально с каждым), намечаем пути дальнейшей работы.
Сдача тестов осуществляется на уроках в начале учебного года (сентябрь) и в конце учебного года (май). Это происходит в рамках «Президентских состязаний» и «Тестов Губернатора». В начале года вместе с учениками анализируем данные тестирования. Каждый ученик с моей помощью, используя различную литературу и интернет-ресурсы, подбирает комплексы физических упражнений для развития тех или иных качеств, конкретно для себя, целенаправленно развивает свои способности. В конце года сравниваем результаты. В большинстве случаев прослеживается положительная динамика.
Данная работа способствует эффективному развитию физических качеств, дети учатся подбирать комплексы физических упражнений, применять их в своей практической деятельности, вырабатываются навыки самостоятельной тренировки. Кроме того, показателем эффективности этой работы является высокий процент учащихся МОУ СОШ пос. Титово сдававших нормы ВФСК ГТО и получивших знаки.
Таблица №2. Мониторинг уровня развития физических качеств учащихся 11 кл
.
Учебный год | Количество учащихся 11 кл. | Высокий уровень % | средний уровень % | низкий уровень % |
2015-2016г | 4 чел. | 50% | 50% | - |
2016-2017г | 6 чел. | 83% | - | 17% |
2017-2018г | 4 чел. | 100% | - | - |
Анализ данных мониторинга на примере выпускников показывает, что большинство учащихся по окончании школы имеют высокий и средний уровень развития – это хороший показатель. Запас физического здоровья будет им хорошей основой для дальнейшей деятельности.
Таблица №3. Мониторинг уровня сдачи норм ВФСК ГТО 1-11кл.
Учебный год | Кол-во учащихся в школе | Кол-во сдававших ГТО | Золотой знак | Серебряный знак | Бронзовый знак | Кол-во знаков |
2017г | 98 | 88 (89,8%) | 8 (9,1%) | 24 (27,3%) | 22 (25%) | 54 (61,3%) |
2018г. | 95 | 87 (91,6%) | 20(22,9%) | 27 (31%) | 13 (14,9%) | 60 (68,9%) |
Анализ данных мониторинга подтверждает положительную динамику роста уровня развития основных физических качеств учащихся школы, повышения интереса к занятиям физической культуры и спортом, развитие самопонимания ведения здорового образа жизни.
Внеурочная деятельность по физической культуре.
Цель: через совместную деятельность вовлечь учащихся в активный творческий процесс, сформировать информационно-коммуникативную компетентность, способствовать формированию физической культуры личности ребёнка.
Основные направления: 1. Спортивно-оздоровительные мероприятия 2.Олимпиады и конкурсы 3.Проектная деятельность 4. Спортивные секции и участие в соревнованиях 5. Работа спортивного клуба «Сокол»
1. Одной из приоритетных задач во внеурочной деятельности я считаю вовлечение, как можно большего числа участников в физкультурно-массовые и спортивно-оздоровительные мероприятия. Традиционными мероприятиями в школе являются: «А ну-ка, парни!», «Зимние забавы», «Президентские состязания», «Тесты Губернатора», ВФСК ГТО, «Подтянись», «Красота, здоровье, грация», «Стартуем вместе», «Лыжня России», «Кросс наций», «Отожмись до победного» «Весёлые старты», соревнования по баскетболу, волейболу, лыжным гонкам, зимнему многоборью, шахматам, шашкам и др. Эти массовые соревнования проходят
с участием родителей, педагогов, сельской молодежи, ветеранов поселка. Данные мероприятия эффективны в нравственном и патриотическом воспитании подрастающего поколения, в профилактической деятельности по охране и укреплению здоровья, в борьбе с наркоманией, алкоголизмом, курением и правонарушениями. Это возможность общения, культурного досуга, сотрудничества, выявления талантливых детей. Все эти мероприятия – это праздник общения, радости, взаимопонимания и взаимовыручки.
2. Проведение олимпиад и викторин по физической культуре и ОБЖ считаю, современным эффективным средством интеллектуального и творческого развития детей, имеющих повышенную мотивацию к учению и широко использую их в своей деятельности. Школьный этап провожу среди учащихся 8-11кл. Участие учеников в школьном туре олимпиады по физической культуре 80-90 %.
Участие на муниципальном этапе:
2015-2016 уч.год - 1 место-Мунжуков Р. (участие на регинальном этапе в г. Пенза)
2016-2017 уч.год - 2 место-Куницын М. 2017-2018 уч.год – 2 место –Куницын М.
3.Проектная деятельность: Совместно с моими подопечными принимаем участие в реализации различных проектов спортивной и социальной направленности: Спортивный стиль; Наш спортивный клуб; Учусь плавать; Спортивная площадка; ВФСК ГТО;Здоровье в порядке – спасибо зарядке;Здоровое село и т.д. Исследовательский метод, считаю мощным и современным инструментом познания. Интерес ребят к исследованиям возрастает. В результате нашей совместной деятельности мои подопечные учатся анализировать, сравнивать, находить взаимосвязи, делать свои первые открытия.
В 2015-2016 уч.год мой ученик Куницын М. был награжден Сертификатом за активное участие в областном конкурсе видеороликов и презентаций «Наш спортивный клуб». В 2017 году получили Сертификат образовательной организации участвующей в реализации регионального проекта «Спортивный стиль». В этом году заканчиваем реализацию регионального проекта «Учусь плавать». Но, главный результат – это не призовые места, а рост интереса к исследованиям у учащихся, их желание находить ответы на сложные вопросы и разгадывать непростые задачки.
4. Являюсь руководителем спортивных секций по баскетбол, волейболу и футболу. Эти объединения пользуются огромной популярностью среди подростков и взрослого населения. Ребят привлекает динамичность игры, эмоциональность, красота, возможность общения. Целью моей работы является раскрытие нравственного, духовного, физического и интеллектуального потенциала всех участников образовательного процесса через совместную творческую деятельность, создание благоприятных условий для раскрытия и развития их способностей, пропаганда здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, общение, культурный досуг. Особое внимание уделяю детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, состоящих на учете в ВШК и ПДН. Они с удовольствием посещают спортивные секции и показывают неплохие результаты.
Таблица №4. Занятость в спортивных секциях учащихся МОУ СОШ пос. Титово
Учебный год | Кол-во посещающих спорт. секции | Общее кол-во учащихся | Процентное соотношение |
2016-2017 уч.год | 81 чел | 104 чел. | 77,8% |
2017-2018 уч.год | 82 чел. | 98 чел. | 83,6% |
2018-2019 уч.год | 84 чел. | 95 чел. | 88,4% |
Программа спортивных секций разработана мною как целостная система и включает в себя разделы: теоретическая, технико-тактическая, общая физическая подготовка спортсмена; судейская практика; проведение и участие в соревнованиях различного уровня; воспитательная работа. Использую различные формы работы: тренировочные занятия, участие в соревнованиях, занятия общей физической подготовкой, игровые занятия, спортивные мероприятия по различным видам спорта, беседы, теоретические занятия, викторины, конкурсы и т.п. У ребят формируются качества, которые будут необходимы им во взрослой жизни: коммуникабельность, лидерские качества, умение понимать и принимать человека таким, какой он есть, видеть хорошее, уметь сочувствовать и сопереживать, добиваться цели в совместной деятельности. Разнообразие форм делает образовательный процесс более насыщенным, интересным, ставит на более высокий качественный уровень. Результатом своей работы считаю: положительную динамику роста занятости учащихся школы в спортивных секциях за три года. Регулярность посещения секций большинством обучающихся, достижения высоких спортивных результатов, овладение организаторскими способностями, судейская практика обучающихся на школьных и муниципальных соревнованиях; активное участие и проведение физкультурно–спортивных мероприятий различного уровня, сотрудничество и взаимодействие с разнообразными структурами: администрацией сельского Совета, Отделом по реализации молодежной политики, Спорткомитетом Пачелмского района, Отделом образования, классными руководителями, родителями.
Занимающиеся в секциях стабильно показывают хорошие результаты на соревнованиях муниципального и регионального уровня. (См. приложение)
5. В 2014 году на базе МОУ СОШ пос. Титово создан спортивный клуб «Сокол». Я являюсь его руководителем и капитаном поселковой команды по баскетболу, волейболу и футболу. Основное направление – игровые виды спорта.
Цели:
- организация и проведение спортивно-массовой работы в образовательном учреждении и на территории поселка Титово;
- формирование у обучающихся и взрослого населения ценностного отношения к своему здоровью, привычки к активному и здоровому образу жизни.
Задачи:
- Привлечь учащихся школы, сельскую молодежь, педагогов и родителей к систематическим занятиям физической культурой и спортом для укрепления их здоровья и формирования здорового стиля жизни;
- Обеспечить внеурочную занятость детей «группы риска»;
- Развивать у школьников общественную активность и трудолюбие, творчество и организаторские способности;
- Привлекать к спортивно-массовой работе в клубе известных спортсменов, ветеранов спорта, родителей учащихся школы, общественные организации.
Основными направлениями деятельности спортивного клуба являются:
- Проведение внутришкольных и поселковых спортивных соревнований среди детей, молодежи и пожилого населения;
- Обеспечение систематического посещения занятий физической культурой и спортом учащимися 1-11-х классов школы;
- Пропаганда физической культуры и спорта в школе и поселке;
- Участие учеников в спортивных конкурсах и реализации проектов: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке», «Самый спортивный класс», спортивные состязания по программе «Тесты Губернатора», «Подтянись», «Красота, здоровье, грация», «Лыжня России», «Богатырские игры», «Кросс наций» и др; проектов учащихся: «В здоровом теле – здоровый дух», «Мы – вместе; сдача норм ВФСК ГТО и тд.
- Проведение дней здоровья в поселке и школе под девизом: «Спорт – формула жизни»; смотров-конкурсов на лучшую постановку спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы «Самый спортивный класс».
- Информационное обеспечение спортивной жизни клуба через школьный сайт, районную газету, сменные информационные стенды, интернет и т.д.
Результатом своей работы считаю: привлечение школьников и взрослого населения поселка к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Регулярное посещение спортивного зала и школьного стадиона. Проведение с населением пенсионного возраста занятий скандинавской ходьбой. Начинаем работу по реализации федерального проекта «Здоровое село». Поселковая команда «Сокол» по игровым видам спорта на протяжении нескольких лет показывает отличные результаты на соревнованиях муниципального и регионального уровня. (См. приложение)
Использование современных образовательных технологий.
В 2017 году проходил курсы повышения квалификации учителей ФЗК в ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области, прослушал курс «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника». Эффективность учебно–воспитательного процесса невозможна без использования современных информационных технологий. Использую их на уроках и во внеклассной работе: выпускаем с учащимися электронные плакаты, готовим компьютерные презентации к урокам, мероприятиям, родительским собраниям, использую интернет-ресурсы в своей деятельности. Организовываю коллективную, групповую деятельность, что способствует формированию сплочённости, взаимопомощи, доброжелательности, духу сотрудничества. Такие коллективные работы учат детей общению, самостоятельности в поиске информации, умению отобрать нужный материал, сравнивать, анализировать.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
- разработка рабочих программ по физической культуре 5-11 классы
- разработка программ для секций по баскетболу, волейболу, футболу;
- разработка календарно-тематического планирования 5 -11 классы;
- разработка календарно-тематического планирования спортивных секций;
- разработка программы и планирование деятельности спортивного клуба
- разработка программы и планирование работы школьного и районного МО учителей физической культуры и ОБЖ
- разработка презентаций к урокам и тренировочным занятиям «Техника и тактика баскетбола», «История олимпийских игр», «История появления спортивных игр», «Учебные занятия по волейболу» и т.д. С данной презентацией в 2014 г. Занял третье место в областном конкурсе «Мой новый урок физической культуры».
В школе являюсь руководителем МО учителей физической культуры и ОБЖ. Делюсь приобретённым педагогическим опытом с коллегами. Провожу открытые уроки, внеклассные мероприятия, семинары, мастер-классы. Являюсь председателем экспертной комиссии Всероссийской предметной олимпиады школьников по физической культуре на муниципальном уровне. Активно участвую в работе районного МО учителей физической культуры ОБЖ и тренеров ДЮСШ Пачелмского района, руководителем которого являюсь три года. В 2017г. проводил открытый урок в 6 классе «Подготовка к сдачам норм ВФСК ГТО». В 2018 г. на районном МО показывал мастер-класс «Оказание первой помощи (Проведение сердечно-легочной реанимации)». Выступал с докладом «Реализация деятельностного подхода на уроках физической культуры». Участвовал в районной августовской педагогической конференции (р/п Пачелма) и областной (с.Пушанино Белинского района) с докладом-презентацией «Использование здоровьесберегающих технологий для совершенствования спортивно-массовой работы в школе». Принимал участие в региональных научно-методических семинарах: 2016г – «Актуальные вопросы системы подготовки спортивного резерва по баскетболу»; 2017г – «Реализация проекта учусь плавать», « Школьный баскетбол и его особенности»; 2018г – участник региональной программы обучения «Оказание первой помощи» (ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Пензенской области»). В 2017-2018 учебном году входил в состав областной экспертной комиссии по аттестации учителей физической культуры и ОБЖ. Принимал участие в аттестации тренера-преподавателя ДЮСШ Пачелмского района Зубарева Е.А.
Информация о повышении квалификации и профессиональной подготовке:
- ГБОУ ДПО «Институт регионального развития образования Пензенской области» по программе «Повышение качества физического воспитания в условиях модернизации образования в соответствии с ФГОС ООО» (72 часа), Пенза 2017 г.
- ГБОУ ДПО «Институт регионального развития образования Пензенской области» по программе «Методика преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС ООО» (72 часа), Пенза 2018 г.
- Повышая свой профессиональный уровень, знакомлюсь с новыми методиками и опытом работы коллег в педагогических Интернет – сообществах. Результаты своей работы размещаю на школьном интернет-сайте.
- Имею индивидуальный план самообразования.
- Участвую в конкурсах педагогического мастерства
Таблица №5.
№ п/п | Наименование конкурса | Результат | Дата |
1. | Областной конкурс методических разработок «Мой новый урок физической культуры» | 3 место | 2014г |
2. | Районный конкурс видеороликов и презентаций «Наш спортивный клуб» | 1 место | 2015г |
3. | Областной конкурс видеороликов и презентаций «Наш спортивный клуб» | Сертификат за активное участие | 2015г |
4. | Областной фестиваль ВФСК ГТО | Золотой знак | 2017г |
5. | Областной конкурс социальной рекламы «Я и ЗОЖ» | Участие | 2018г |
6. | Областной конкурс «Физкультурный прорыв» | Участие | 2018г |
Четыре года принимаю участие в областном интеллектуальном конкурсе «Эрудит». Являюсь капитаном команды Пачелмского района «Уникум». Достигли неплохих результатов: 2016г – 2 место (г.Белинский); 2017г. – 3 место (г.Каменка); 2018г – 3 место (г.Пенза).
Имею награды:
1. Почетная грамота ОО Пачелмского района (2002г) 2. Почетная грамота Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту (2002г 2005г 2013г 2016г)
3. Почетная грамота за активное участие в спортивной жизни р/п Пачелма (2006г)
4. Сертификат тренера и лицензия судьи по мини-футболу (2006г) 5. Почетная грамота ОО Пачелмского района за хорошие показатели на военно-полевых сборах (2010г)
6. Почетная грамота ОО Пачелмского района за хорошие показатели на военно-полевых сборах (2011г) 7. Почетная грамота главы администрации Пачелмского района (2012г) 8. Почетная грамота Министерства образования Пензенской области (2013г) 9. Благодарственное письмо Губернатора Пензенской области (2014г) 10. Почетная Грамота Губернатора Пензенской области (2015г) 11. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2015г) 12. Свидельство Собрания представителей Пачелмского района о занесении на Доску почета (2016г) 13. Почетная грамота Министерства спорта и туризма Пензенской области (2016г)
14. Золотой знак ВФСК ГТО (2017г) 15. Грамота ОО Пачелмского района за организацию и проведение военно-спортивных сборов (2018г.)
Учитель физической культуры
и ОБЖ МОУ СОШ пос. Титово: ________________ /Куницын С.С./