Аналитическая справка по итогам мониторинга эффективности исполнения управленческих функций администрацией и наличия нормативных документов по оценке качества образования

0
0
Материал опубликован 5 May 2022




t1651732766aa.png


04.03.2022


Аналитическая справка

по итогам мониторинга эффективности исполнения управленческих функций администрацией и наличия нормативных документов по оценке качества образования в общеобразовательных учреждениях, попавших в категорию школ с низкими образовательными результатами


В соответствии с «дорожной картой» «Модели методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на территории, подведомственной Поволжскому управлению министерства образования и науки Самарской области на 2021-2022 учебный год» администрацией и методистами ГБУ ДПО «Новокуйбышевский Ресурсный центр» был проведен мониторинг деятельности государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Поволжского округа, попавших в категорию школ с низкими образовательными результатами.

Цель мониторинга: изучение деятельности государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, попавших в категорию школ с низкими образовательными результатами, в части эффективности исполнения управленческих функций, качества разработанных нормативных документов.

Сроки мониторинга: 15.02.2022 – 01.03.2022.

Объекты мониторинга: ГБОУ ООШ №13, ГБОУ ООШ №17, ГБОУ ООШ пос. Ровно-Владимировка, ГБОУ ООШ №2 пгт. Смышляевка, ГБОУ ООШ пос. Спиридоновка, ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный.

Мониторинг проводился в выездной форме.

В ходе мониторинга посещены уроки и изучены документы в 100% школ, показавших низкие образовательные результаты.

Результаты проведенного мониторинга.



Проверяемый

показатель

ГБОУ ООШ № 13

ГБОУ ООШ № 17

ГБОУ ООШ пос.Ровно-Владимировка

Наличие и качество

проведенного анализа результатов ВПР по проблемным компонентам: каждого обучающегося; каждого класса; каждой параллели; ОУ

Анализ результатов ВПР проведен частично (по ОУ).


Анализ результатов ВПР представлен в форме аналитических справок по предмету «русский язык» на параллель 5-х и 7-х классов.

Анализ результатов ВПР проведен частично (по ОУ).


Наличие в протоколах педагогических советов, методических советов, ШМО, заседаний рабочих групп аналитической информации и управленческих решений по результатам внешних оценочных процедур

Протоколы педагогических советов представлены за два года, вопросы ВПР, ОГЭ рассматриваются формально, есть протокол заседания методического совета, где рассматриваются результаты ВПР по параллелям с рекомендациями для учителей в части улучшения западающих предметных результатов.

В протоколах педагогических советов за последний год представлен анализ результатов ВПР и ОГЭ, рекомендаций педагогам по предметам, даны рекомендации показатели которых ниже требуемого уровня. В протоколах методических советов определены направления работы по выявленным затруднениям, индивидуальные формы работы с отстающими обучающимися, рекомендации для педагогов по формам работы и контроля по темам, по которым выявлены наибольшие затруднения.

Педагогические советы проводятся формально. В протоколе заседания ШМО рассматриваются результаты ВПР, но без конкретных рекомендаций.

Наличие у учителей поурочных планов с наличием форм индивидуальной работы с обучающимися по ликвидации выявленных проблем в знаниях и умениях, видах деятельности и проч.

Информация по данному вопросу не представлена.

Представлены планы с наличием индивидуальной работы и фронтальной работы по выявленным проблемам. Ведутся индивидуальные образовательные маршруты обучающихся.

Представлены планы с наличием индивидуальной работы по выявленным проблемам. Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся оформлены в соответствии с рекомендациями.

Наличие плана внутришкольного контроля (далее –ВШК) с внесенными изменениями по результатам анализа проведения ВПР

План ВШК составлен без учета результатов ВПР и выявленных в ходе анализа ВПР проблемных компонентов. В течение года в план ВШК изменения не вносятся.

В плане ВШК отражены объекты контроля: условия реализации основной образовательной программы, оценка достижений предметных, метапредметных и личностных результатов, методическая работа с кадровым составом. В плане ВШК отражена работа по результатам ВПР и ОГЭ за предыдущий учебный год.

План ВШК составлен без учета результатов ВПР и выявленных в ходе анализа ВПР проблемных компонентов.

Наличие аналитических справок по результатам проведения школьных пробных работ

Представлены анализы контрольных работ с выявленными проблемными компонентами, однако представленные рекомендации носят формальный характер.

Представлены аналитические справки по результатам пробных ОГЭ за период 2021-2022 у. г. (декабрь 2021 и февраль 2022 г.). В них определены направления работы для каждого учителя, план работы с обучающимися, получившими неудовлетворительные оценки. Администрация школы определила четкие сроки выполнения поставленных задач.

Аналитические справки предоставлены по результатам повторных пробных ОГЭ, проведенных школой самостоятельно 16 и 17 февраля 2022г., в них представлены проблемные компоненты и методические рекомендации педагогам по устранению выявленных проблемных компонентов.

Наличие графика и листов (тетрадей) посещения учителей, обучающиеся которых показали низкие результаты при проведении ВПР.

График посещения уроков учителей не был представлен, однако имеется тетрадь, в которой отражается посещение администрацией уроков учителей русского языка и математики, а также других учителей-предметников. В содержании отражается ход урока, однако методические рекомендации педагогам отсутствуют.

Посещение уроков учителей школы администрацией проводится, но редко. Взаимопосещение уроков не предусмотрено.


Посещение уроков учителей школы администрацией не проводится. Взаимопосещение уроков педагогами не предусмотрено.

График(и) проведения административных контрольных работ

Представлен график проведения административных контрольных работ на 2021-2022 учебный год.

Представлен график проведения административных контрольных работ на 2021-2022 у.г.

Представлен график проведения административных контрольных работ на 2021-2022 учебный год

Посещение и анализ уроков русского языка (4 или 9 класс) специалистами РЦ

Урок русского языка в 5 классе (учитель – Федькина А.А.) был проведен в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Урок выстроен логически, все элементы взаимосвязаны, мотивация, целеполагание и характер учебных заданий соответствует возрастным особенностям. На уроке составлена ментальная карта, повторен пройденный материал и систематизирован новый, учитель знает особенности детей и учитывает при подборе заданий. Учитель сам соблюдает речевые нормы, требует этого от учащихся.

Рекомендации: Объем домашнего задания превысил норму, в 5 классе нужна физминутка.

Оценка урока положительная.

Урок русского языка в 9 классе (учитель - Дозорова С.А.) проведен в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Урок построен с использованием личностно ориентированного и дифференцированного подходов. Урок целенаправлен. Составлен в соответствии с современными требованиями к уроку. Урок соответствует теме самообразования: «Проблемный подход в обучении русскому языку и литературе как средство развития творческого потенциала обучающихся». Элементы проблемного обучения и развитие творческих способностей (составление предложений) на уроке использовались уместно. Урок проходил в деловой атмосфере. Учащиеся четко реагировали на все действия учителя и продуктивно выполняли задания. Учитель старался создать эмоциональную атмосферу, побуждая к активному мышлению учащихся. Для предупреждения утомления и переутомления своевременно и качественно проведена физкультминутка на этапе актуализации знаний. Дети не перегружены. Каждый этап урока оказывал всестороннее воздействие на обучающихся. цель урока достигнута, все планируемые результаты – выполнены.

Урок представлен не был

Посещение и анализ уроков математики (4 или 9 класс) специалистами РЦ

Урок математики во 4 классе (учительЦурупа Н. И.) был проведен в соответствии с требованиями ФГОС НОО с некоторыми замечаниями:

отсутствие технологического подхода в достижении результативности урока;

отсутствие на уроке упражнений по использованию знаний в измененных обстоятельствах;

не проводилась система самоконтроля и взаимоконтроля;

доминировала однообразная деятельность обучающихся на протяжении всего урока;

домашнее задание было задано без инструктажа и дифференциации;

во время урока была проведена физминутка, но в течение всего урока учителем не обращалось внимание на соблюдение правильной позы обучающихся и не создавались условия по предупреждению утомляемости.

В качестве положительного момента необходимо отметить что учителем было проведено целеполагание совместно с учениками, изучение материала осуществляется в проблемно-смысловом диалоге с обучающимися, педагогом поддерживался равномерный темп урока и оптимальное распределение учебного времени по всем этапам урока. Дидактическая задача урока была решена.

В соответствии с ФГОС НОО проведен урок математики в 4 классе (учитель Геогриева Е.А.). Методы преподавания соответствуют возрастным особенностям, теме урока, форме урока, содержанию, поставленным задачам, уровню обученности и обучаемости детей. На уроке выделяется главное, существенное в учебном материале и вместе с обучающимися обеспечивается его усвоение. Четко прослеживаются все этапы урока: организационный момент, повторение ранее изученного материала, изучение нового материала, закрепление и инструктаж по выполнению домашнего здания. Этапы урока логично связаны друг с другом. Учитель создал и поддерживал высокий уровень мотивации обучающихся на протяжении всего урока, оптимально используя как индивидуальные, так и групповые формы работы. В завершении урока учителем была проанализирована работа обучающихся, проведена рефлексия урока. В качестве рекомендации эксперты отметили необходимость использования системы самоконтроля и взаимоконтроля обучающимися на уроке как одного из способов оценки качества достижения образовательных результатов. В целом урок достиг поставленных целей.


В соответствии с ФГОС НОО был проведен урок математики в 4 классе Кольниченко Г.А.. Урок имеет точное дидактическое направление. Методы преподавания соответствуют возрастным особенностям, теме урока, форме урока, содержанию, поставленным задачам, уровню обученности и обучаемости детей. На уроке выделяется главное, существенное в учебном материале и вместе с обучающимися обеспечивается его усвоение на уроке. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Четвероклассники владеют терминологией предмета, активны. На уроках эффективно организована самостоятельная работа с различными источниками информации. Педагог на протяжении всего урока поддерживал высокий уровень мотивации обучающихся.

Наличие в АИС «Сетевой город. Образование» в разделе «МСОКО» протоколов выполнения текущих, административных контрольных работ

I триместр: ТКР - имеется протокол по русскому языку и математике во всех со 2 по 9 класс; АКР - отсутствуют.

II триместр: ТКР - имеются протокол по русскому языку и математике во всех со 2 по 9 класс; АКР - имеется протокол по математике - 2,3,7,8,9 класс, русский язык 2,3,5,6,7,8,9 класс.

В рамках внутришкольного мониторинга имеются протоколы в 4-9 классах по русскому языку и математике.


I триместр: ТКР - имеется протокол по русскому языку и математике во всех классах 3-9, во 2 классе имеется только по математике; АКР - отсутствуют.

II триместр: ТКР - имеются протокол по русскому языку и математике во всех классах 2-9; АКР - имеется протокол по математике - 5 класс, русский язык - 7 класс.


I триместр: ТКР - имеется протокол по русскому языку и математике в 3,4,5,6,9 классах, во 2 классе отсутствует, в 7 классе имеется только по русскому языку и в 8 классе только по математике; АКР - имеется по математике во 2,3,9 классах.

II триместр: ТКР - имеются протокол по русскому языку и математике в 4,5,8 классах, во 2, 3 классах отсутствует, только по русскому языку имеется в 6,7 классе и имеется только по математике в 9 классе; АКР - имеется протокол по русскому языку - 4,5,9 классах.



Проверяемый

показатель

ГБОУ ООШ №2
п.г.т. Смышляевка

ГБОУ ООШ с. Спиридоновка

ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный

Наличие и качество проведенного анализа результатов ВПР по проблемным компонентам: каждого обучающегося; каждого класса; каждой параллели; ОУ

Имеется анализ по ОУ, по параллелям и по классам. Выполнен содержательно. По обучающимся анализ выполнен педагогами.

Анализ результатов ВПР не проведен.


Проведен всесторонний качественный анализ результатов ВПР по проблемным компонентам: каждого класса; каждой параллели; предмета; ОУ. По обучающимся анализ проведен педагогами.


Наличие в протоколах педагогических советов, методических советов, ШМО, заседаний рабочих групп аналитической информации и управленческих решений по результатам внешних оценочных процедур

Составлен план методического совета, в нем отражены вопросы анализа результатов ВПР и методических рекомендаций для педагогов.

Протоколы педагогических советов не предоставлены.

Составлен план работы методического совета на 2021-2022 уч.год с учетом проблемных факторов рискового профиля школы.

Наличие у учителей поурочных планов с наличием форм индивидуальной работы с обучающимися по ликвидации выявленных проблем в знаниях и умениях, видах деятельности и проч.

Поурочные планы содержат индивидуальную и фронтальную работу по устранению проблемных компонентов, выявленных в результате анализа ВПР, пробных ОГЭ.

Информация по данному вопросу не была предоставлена.

Поурочные планы составлены с учетом организации индивидуальной и групповой работы по ликвидации проблемных зон в знаниях и УУД.

Наличие плана внутришкольного контроля (далее –ВШК) с внесенными изменениями по результатам анализа проведения ВПР

План ВШК представлен на 2021-2022 учебный год, в котором отражены мероприятия по контролю за достижением планируемых образовательных результатов.

План внутришкольного контроля на 2021-2022 учебный год дублирует план ВШК предыдущего учебного года и не учитывает проблемные компоненты, выявленные в ходе анализа результатов ВПР, корректировка ВШК не была проведена по результатам пробного ОГЭ.

Система ВШК (документ) представлен, мероприятия по контролю за достижением планируемых образовательных результатов включены в план ВШК

Наличие аналитических справок по результатам проведения школьных пробных работ

Составлены аналитические справки по результатам ВПР, пробных ОГЭ, замечания сделаны в адрес отсутствия методических рекомендаций для педагогов. Замечание исправлено в ходе проверки.

Аналитические справки представлены, однако в них отсутствуют выводы и конкретные методические рекомендации педагогам.

Составлены аналитические справки по результатам пробных работ по ОГЭ и ЕГЭ (ноябрь-декабрь 2021 г.)

Наличие графика и листов (тетрадей) посещения уроков учителей, обучающиеся которых показали низкие результаты при проведении ВПР.

График посещения уроков учителей не предоставлен. В плане ВШК запланировано посещение уроков администрацией школы. Осуществляется взаимопосещение уроков с целью методической помощи педагогам.

График посещения уроков учителей не предоставлен. Посещение уроков учителей ведётся редко.

График посещения уроков учителей не предоставлен. В плане ВШК запланировано посещение уроков администрацией школы.

График(и) проведения административных контрольных работ

График составлен, при необходимости в график вносятся изменения.

График административных контрольных работ представлен на 1 полугодие.

Графики составлены.

Посещение и анализ уроков русского языка (4 или 9 класс) специалистами РЦ

Урок русского языка в 9 классе (учитель – Алиева Т.М.) прошел в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Триединые задачи, сформулированные к уроку, позволили сформировать у обучающихся навыки написания сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку. На уроке был использован комплекс мер и средств обучения –сравнительный анализ информации, проблемно-поисковый, метод составления алгоритма учебных действий, метод проектов, компьютер, медиа проектор, презентация, памятки, толковые словари, словарь синонимов, словарь антонимов. Выбор методов и средств обучения проводился в соответствии с целями, задачами, содержанием урока, а также с учётом характеристики класса, возрастных особенностей и уровня развития интеллектуальных способностей обучающихся.

На уроке имели место следующие формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся: беседа, групповая работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа, сообщения учащихся, а также приёмы активизации мыслительной деятельности: анализ учебной информации, раскрытие межпредметных связей между русским языком, историей, литературой, выдвижение гипотез, анализ, составление обобщающей таблицы-памятки.

Урок имеет положительную оценку с рекомендацией распространения опыта.

 Урок русского языка в 9 классе (учитель – Миханькова В.Н.) прошел в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

На уроке использовались различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная работа, рефлексия, самооценка.

Работа проходила в сотрудничестве с учителем, который направлял учащихся на самостоятельную, познавательную и творческую активность. Содержание материала урока  личностно ориентировано, доступно.

Из средств обучения на уроке использовала мультимедийную презентацию со зрительной и речевой опорой, что позволило не только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к предмету.

Фактический материал, осознанный учениками, плодотворно влияет на их мысли и чувства. Применялся как устный, так и письменный вид работы учащихся, чередование  и смена видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке, логичность, последовательность и доступность в изложении материала.

Использование на уроке разнообразных методов и Использование разнообразных методов и приёмов позволило оценить работу каждого ребенка, дать возможность дебатировать и анализировать активно на уроке. Активность, расположенность к творческой деятельности, желание познания – такая психологическая атмосфера царила на уроке. Ребята учились думать.

Урок русского языка в 9 классе (учитель Федорова И.В.) прошел в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Урок выстроен логически, все элементы взаимосвязаны, мотивация, целеполагание и характер учебных заданий соответствует возрастным особенностям. На уроке составлена ментальная карта, повторен пройденный материал и систематизирован новый, учитель знает особенности детей и учитывает при подборе заданий. Учитель сам соблюдает речевые нормы, требует этого от учащихся.

Элементы проблемного обучения и развитие творческих способностей (составление предложений) на уроке использовались уместно. Урок проходил в деловой атмосфере. Оценка урока положительная.

Посещение и анализ уроков математики (4 или 9 класс) специалистами РЦ

В соответствии с ФГОС ООО был проведен урок математики в 9 классе Титовой О.А.. Педагог активно применяет технологию системно-деятельностной педагогики и личностно ориентированное обучение. Активность обучающихся, четкость при ответах, умение находить выход при выполнении задания, дифференциация процесса обучения являются основополагающими на уроке. В ходе урока рационально применяются ИКТ, интерактивная доска. На протяжении всего урока учителем поддерживается темп и высокий уровень мотивации, организовано сотрудничество между участниками учебного занятия. В результате чего учитель умело планирует свою деятельность и деятельность обучающихся в соответствии с требованиями современного образования.


На уроке математики в 4 классе (учитель Рубцова Г.М.) неконкретно было организовано целеполагание совместно с обучающимися; во время объяснения материала преобладает время активного объяснения учителем; преобладает фронтальная форма работы; отсутствует система оценивания обучающихся на уроке. Тем не менее, учитель создал и поддерживал оптимальный уровень мотивации и познавательной активности школьников на протяжении всего урока. В конце урока были проведены инструктаж по выполнению домашнего задания и рефлексия урока. В качестве рекомендации эксперты отметили необходимость использования различных форм работы (групповой, парной, индивидуальной) с обучающимися на уроке, использование формирующей оценки деятельности как одного из способов оценки качества достижения образовательных результатов. Урок достиг поставленных целей.


В соответствии с ФГОС ООО был проведен урок математики в 9 классе Шевцовой И.С.

На уроке четко прослеживаются все этапы: организационный момент, повторение ранее изученного материала, изучение нового материала, закрепление и инструктаж по выполнению домашнего задания. Этапы урока логично связаны друг с другом. Учитель умело использует учебно-лабораторное оборудование в соответствии с задачами урока. При изучении нового материала учителем используются диалогические методы и приемы. На уроках эффективно организована самостоятельная работа с различными источниками информации. На протяжении всего урока учителем поддерживается темп и высокий уровень мотивации, организовано сотрудничество между участниками учебного занятия. Педагог активно применяет технологию проблемного обучения. В результате чего умело планирует свою деятельность и деятельность обучающихся в соответствии с требованиями современного образования.

Наличие в АИС «Сетевой город. Образование» в разделе «МСОКО» протоколов выполнения текущих, административных контрольных работ

I триместр: ТКР - имеется протокол по русскому языку и математике во всех классах, кроме 4; АКР - имеется протокол по русскому языку в 6-9 классах.

II триместр: ТКР - имеется протокол по русскому языку и математике во всех классах; АКР - имеется протокол по математике в 6-9 классах.

I триместр: ТКР - имеется протокол по русскому языку и математике во 2-9 классах, АКР - имеется протокол по русскому языку и математике во 2-9 классах.

II триместр: ТКР - имеется протокол по русскому языку и математике в 4-9 классах, только по русскому языку во 2 и 3 классе; АКР - имеется протокол по русскому языку во 2,6,7,9 классах и по математике в 4 классе.

I триместр:

ТКР – имеется протокол по русскому языку и математике в 2-9, АКР – имеется протокол по русскому и математике в 2(аноруц), 3(нот), 4(абр), 7(авезкл); только по математике в 2(вгс) 3(абвгдф), 4(вделмпту), 6(абгжз), 7(мн),

только по русскому языку в 2(жзфх), 3(злмпр), 4(жзс), 5(от), 7(дж).

I полугодие:

ТКР – имеется протокол по русскому языку и математике в 10-11, АКР – имеется протокол по русскому и математике в 10(ге), 11(гд)

только по русскому языку в 10(бвд), 11(абве)

II триместр:

ТКР – имеется протокол по русскому языку и математике в 2-9 классах;

АКР – имеется протокол по русскому языку и математике 2(жзуц), 3(нот), 4(ажзр)

только по математике 2(вг), 3(вгд), 4(б), 7(вз)

только по русскому языку 2(деикнох), 3(бжзлмп), 4(оп), 5(рт), 6(м), 7(кл), 8(л)

II полугодие:

ТКР – имеется протокол по русскому языку и математике 11(бв); только по математике в 10(абвде) , 11(а) ; только по русскому языку 11(г);

АКР – отсутствуют.

При выборочной проверке содержания протоколов были выявлены в отдельных классах пустые протоколы, что не допустимо, так как это является формальным подходом к ведению МСОКО.

Выводы:

Анализ результатов ВПР по проблемным компонентам: каждого обучающегося; каждого класса; каждой параллели; образовательного учреждения в ГБОУ ООШ №2 пгт. Смышляевка, ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный был проведен в полном объеме, по результатам анализа разработаны индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся. В трех образовательных учреждениях ГБОУ ООШ №13, ГБОУ ООШ №17, ГБОУ ООШ пос. Ровно-Владимировка анализ проведен частично, в ГБОУ ООШ пос. Спиридоновка анализ отсутствует.

Протоколы педагогических советов, методических советов, ШМО, заседаний рабочих групп в ГБОУ ООШ №13, ГБОУ ООШ №17, ГБОУ ООШ №2 пгт. Смышляевка содержат анализ результатов ВПР, ОГЭ, рекомендации педагогам. В ГБОУ ООШ пос. Ровно-Владимировка, ГБОУ ООШ пос. Спиридоновка протоколы не предоставлены. В ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный составлен план работы методического совета с учетом проблемных факторов рискового профиля школы.

Наличие у учителей поурочных планов с учетом индивидуальной и фронтальной работы с обучающимися по ликвидации выявленных проблем в знаниях и умениях, видах деятельности отмечено во всех общеобразовательных учреждениях.

План внутришкольного контроля (далее – ВШК) не учитывает результаты анализа проведения ВПР в ГБОУ ООШ пос. Ровно-Владимировка. ГБОУ ООШ пос. Спиридоновка. В планах ВШК ГБОУ ООШ №13, ГБОУ ООШ №17, ГБОУ ООШ №2 пгт. Смышляевка, ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный отражены мероприятия по контролю за достижением образовательных результатов.

Аналитические справки по результатам анализа ВПР представлены всеми образовательными учреждениями, однако в них отсутствуют конкретные методические рекомендации и сроки их выполнения в ГБОУ ООШ №13, ГБОУ ООШ пос. Ровно-Владимировка, ГБОУ ООШ пос. Спиридоновка.

Графики и/или листы (тетради) посещения уроков учителей, обучающиеся которых показали низкие результаты при проведении ВПР не были представлены ни одним учреждением. Посещения уроков учителей запланированы в плане ВШК в ГБОУ ООШ №2 пгт. Смышляевка, ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный. В ГБОУ ООШ № 13 цели посещения уроков не связаны с контролем за ликвидацией низких образовательных результатов, посещение уроков практически не проводится в ГБОУ ООШ №17, ГБОУ ООШ пос. Ровно-Владимировка, ГБОУ ООШ пос. Спиридоновка.

График проведения административных контрольных работ составлен во всех образовательных учреждениях.

Урок математики прошел в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО в ГБОУ ООШ №17, ГБОУ ООШ пос. Ровно-Владимировка, ГБОУ ООШ №2 пгт. Смышляевка, ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный. Урок математики в ГБОУ ООШ №13, ГБОУ ООШ пос. Спиридоновка был проведен в соответствии с требованиями ФГОС НОО с некоторыми замечаниями.

В ГБОУ ООШ пос. Ровно-Владимировка урок русского языка не был посещен в связи с тем, что в этот день проходил пробный ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

Урок русского языка прошел в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО в ГБОУ ООШ №13, ГБОУ ООШ №17, ГБОУ ООШ №2 пгт. Смышляевка, ГБОУ ООШ пос. Спиридоновка, ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный.

Протоколы ТКР, АКР в разделе МСОКО в АИС «Сетевой город. Образование» ведутся всеми образовательными учреждениями.

Рекомендации:

1. Руководителям ГБОУ ООШ пос. Ровно-Владимировка, ГБОУ ООШ пос. Спиридоновка, ГБОУ ООШ №13, ГБОУ ООШ №17, ГБОУ ООШ №2 пгт. Смышляевка, ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный:

Провести полный анализ результатов работ за 1 полугодие 2021-2022 учебного года, результатов ВПР 2021 года по русскому языку и математике, с выявлением предметных затруднений по каждому обучающемуся, каждому классу, каждой параллели;

организовать работу по ликвидации выявленных у обучающихся затруднений и повышению качества образовательного процесса в учреждении на основе проведенного анализа;

составить план-график посещения уроков учителей русского языка и литературы, математики с целью контроля за ликвидацией низких образовательных результатов;

отслеживать продвижение обучающихся по ликвидации выявленных пробелов в знаниях, используя индивидуальные образовательные маршруты;

в срок до 15.04.2022 года провести административные диагностические работы по русскому языку и математике и проанализировать результат в динамике;

проанализировать результаты I и II триместров и спрогнозировать уровень обученности и качества знаний обучающихся по результатам учебного года;

взять на контроль объективность выставления итоговых отметок за III триместр по русскому языку и математике;

организовать методическую помощь учителям русского языка и математики;

скорректировать методическую работу с педагогами по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и математике;

своевременно проводить анализ результатов мониторинговых, диагностических, административных контрольных работ и вносить изменения в план внутришкольного контроля в соответствии с выявленными проблемными компонентами.

Осуществлять контроль за ведением протоколов проведения всех видов мониторинговых работ в разделе МСОКО АИС «Сетевой город. Образование» с целью исключения формального подхода к оценке качества образовательных результатов.


Директор

ГБУ ДПО «Новокуйбышевский РЦ» Буренова Т.А.













Исполнитель:

Луговова Е.В., старший методист


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.