Анализ Недели досуга и развлечений

3
2
Материал опубликован 16 December 2019 в группе

План и сроки проведения недели досуга и развлечений были утверждены на заседании школьного МО (протокол №1 от « 29 » августа 2019 г.). Неделя прошла с 18 по 22 ноября 2019 года, что соответствует установленным срокам. Все запланированные мероприятия были проведены без отмены и переноса.

Цель: 1.Формировать у учащихся интерес к изучаемым предметам

2. Способствовать повышению образовательного уровня учащихся

3. Обучать детей самостоятельности и творчеству

4. Повысить уровень мотивации изучения учебных предметов

5. Воспитывать чувство ответственности, индивидуальности и коллективизма.


Задачи: 1.Развивать у учащихся устойчивый познавательный интерес ради самого процесса

познания.

2.Развивать интеллектуальный и творческий потенциал учащихся

3. Развивать креативное мышление

4. Обучать учащихся самостоятельному конструированию своих знаний,необходимых

для решения возникающих перед ним задач.

5. Решать проблемные задачи.

6. Повышать собственное мастерство преподавания, обменяться опытом с коллегами,

выполнить поставленную перед МО задачу.

План проведения недели.


Дата

Тема занятия, конкурса, викторины

Класс

Победители

Понедельник

18.11.19г

1.Открытие Недели досуга и развлечений.

2.День интеллектуальных игр.

Викторины по предметам 3 урок.

4 – 8

8а класс.

Вторник

19.11.19г.

Выпуск предметных газет «Это интересно»


4 – 8


Среда

20.11.19г.

Олимпийское движение.

4 – 8

4кл –Синенков П.

7а- Плужников А.

7б-Иванова К.

8а-Кузьмин А.

8б-Потешкин И.

8в-Ланин Б.

Четверг

21.11.19г

1. День веселых перемен.

1пер. Математическая викторина. Ирушкин С.П.

2 пер. Угадай мелодию. Максакова Н.М.

3 пер.- Мастер класс. Машпанина Н.Л.

4 пер. – Флешмоб. Синенкова Л.Н.

2. Внеклассное занятие «Сказочный калейдоскоп».

Токбаева Ж.Х.

4 – 8





4


Пятница

22.11.19г.

Квест – игра

«Агенство Мистериум».6 урок.

4 – 8

7а класс.

Первый день Недели .

Открыла Неделю организационная линейка, на которой учащиеся были ознакомлены с планом недели. Данная неделя была объявлена радужной и каждому классу был присвоен свой цвет радуги.

t1576497031aa.jpg t1576497031ab.jpg

Объявление о начале недели.

- Дорогие ребята и учителя! Сегодня в вашей школе стартует разноцветная Неделя досуга и развлечений.

Это возможность заглянуть в самые потаенные уголки научных дисциплин, прикоснуться к неизведанному и узнать для себя много нового и интересного.

Все считали и писали, 
Так устали, и, о ,чудо! 
Разноцветную неделю 
Мы устроим вам повсюду. 
Что же это за неделя? 
Вы не знаете? Расскажем! 
Это дело — не безделье. 
Все цвета мы вам покажем


Если б всё на свете было одинакового цвета,

Нас бы рассердило и не радовало это.

Видеть мир привыкли люди белым, жёлтым, синим, красным…

Пусть же всё вокруг нас будет удивительным и разным!


Синий предполагает мягкость, терпение и самообладание. Синий также представляет собой силу разума, ясность мысли. - 8б,в

Зеленый цвет – цвет самой природы, вечного обновления и бессмертия.-  4 класс.

Желтый цвет полон оптимизма и радости. Это тонизирующий цвет. Он оказывает более мягкое и нежное воздействие на пульс и дыхание. Желтый стимулирует интеллект и общительность. - 7б.

Красный цвет – это сила. Это цвет огня, жажды жизни и скорости. Красный цвет дает энергию. Он излучает тепло. Красный цвет может помочь в преодолении страха,  жизненных препятствий, улучшает настроение. -7а кл.

Оранжевый -Он олицетворяет искренность, открытость и смелость. Оранжевый цвет считается символом внутренней энергии, тепла и восходящего солнца у восточных народов. -8 а класс.

В холле первого этажа будет висеть турнирная таблица, где вы будете видеть свои результаты.



Первый день недели был объявлен днем интеллектуальных игр.

Все учащиеся выполняли викторины по всем предметам. Все классы объединились в команды и зарабатывали баллы. Викторина прошла в необычной форме. В холле второго этажа педагоги разместили свои пункты , команды переходили от пункта к пункту , выполняя задания. При этом они могли видеть другие команды. Все задания учитывали уровень подготовки учащихся. Викторина сопровождалась музыкой. Прошла достаточно интересно.

t1576497031ac.jpgt1576497031ad.jpgt1576497031ae.jpg

t1576497031af.jpgt1576497031ag.jpgt1576497031ah.jpg

Результаты.

4кл. – 10б.

7а – 45б.

7б – 48б.

8а – 55б.

8б – 50б.

8в – 42б.





Второй день.

Выпуск предметных газет «Это интересно». Каждый педагог выпустил предметную газету, в которой отразил только самое интересное, необычное.


t1576497031ai.jpgt1576497031aj.jpgt1576497031ak.jpg



Третий день - Олимпийское движение.

На третьем уроке во всех классах прошли комплексные олимпиады .

t1576497031al.jpgt1576497031am.jpgt1576497031an.jpg

t1576497031ao.jpgt1576497031ap.jpgt1576497031aq.jpg

Победители.

4кл. – Синенков П., Синенкова Е.

7а – Плужников А.

7б – Иванова К.

8а – Кузьмин А.

8б – Потешкин И.

8в –Ланин Б.

Четвертый день – день веселых перемен.

На первой перемене прошла математическая викторина «Звездный час» . Провел викторину учитель математики Ирушкин С.П. Учащиеся поделились на две команды и отвечали на разнообразные вопросы.

На второй перемене прошла игра «Угадай мелодию». Провела ее учитель русского языка и литературы Максакова Н.М. Две команды соревновались между собой, отгадывая песни из разных областей – школьные, из мультфильмов, о дружбе, из детских фильмов и т.д.

t1576497031ar.jpgt1576497031as.jpgt1576497031at.jpg

На третьей перемене учитель технологии Машпанина Н.Л. провела мастер класс по изготовлению новогодних снежинок. Учащиеся с интересом учились изготовлять объемные снежинки.

t1576497031au.jpgt1576497031av.jpg

На четвертой перемене учитель истории Синенкова Л.Н. провела флешмоб, в котором участвовали не только дети , но и педагоги.


t1576497031aw.jpgt1576497031ax.jpgt1576497031ay.jpg


На пятом уроке в 4 классе прошло внеклассное занятие «Сказочный калейдоскоп».

Целью данного занятия было обобщение и закрепление знаний о названиях, авторах и героях детских сказок. Занятие сопровождалось презентацией и музыкальным оформлением.

Две команды соревновались в знаниях сказок. Решали кроссворды, отвечали на вопросы, отгадывали волшебные предметы, называли авторов сказочных телеграмм, составляли сказочную мозаику.

t1576497031az.jpgt1576497031ba.jpgt1576497031bb.jpg

Пятый день .

Квест – игра «Академия Мистериум»


Цель. Физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.

Задачи.

Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности учащихся.

Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

Развивать память, внимание, мышление, наблюдательность.

Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

Ход мероприятия.

На общешкольной линейке было объявлено о начале игры.

Каждый класс получил карты – маршруты. Двигаясь от станции к станции , выполняя задания, учащиеся получали по одному числу на каждой станции от кода, который необходимо было вбить в компьютерную программу и узнать , где спрятан клад.


t1576497031bc.gif





Станция 1. Остров теней.


t1576497031bd.jpg t1576497031be.jpg




Станция 2.Остров шторма.


t1576497031bf.jpg t1576497031bg.jpg



Станция3. Остров русалок.

t1576497031bh.jpg t1576497031bi.jpg

Станция 4. Бухта Черной жемчужины.

t1576497031bj.jpg t1576497031bk.jpg t1576497031bl.jpg







Станция 5. Мыс пирата.

t1576497031bm.jpg t1576497031bn.jpg




Станция 6. Джунгли диких обезьян.

t1576497031bo.jpg t1576497031bp.jpg

Станция 7. Долина ветров.

t1576497031bq.jpg t1576497031br.jpg t1576497031bs.jpg

Станция 8. Берег пропавших кораблей.

t1576497031bt.jpg t1576497031bu.jpg t1576497031bv.jpg

В











Получив числа, учащиеся составляли коды, вставив которые получили изображение места, где спрятан клад.

t1576497031bw.jpg t1576497031bx.jpg t1576497031by.jpg
















Победила команда 7а класса. Они первые принесли сундук с кладом.

t1576497031bz.jpg

t1576497031ca.jpg t1576497031cb.jpg t1576497031cc.jpg

t1576497031cd.jpg t1576497031ce.jpg





Ну и
































































В ходе проведения Недели учителя проявили хорошие организаторские способности. Разнообразные формы работы вызвали повышенный интерес у учащихся. Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы: применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поля деятельности учителя, отойти от строгих рамок. Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно и эффективности обучения. Игра помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает сотворчеством, разряжает напряженную обстановку.

Результат предметной недели:

1) повышение активности учащихся при проведении мероприятий предметной недели;

2) повышение интереса к изучению учебных предметов;

3) использование игры и применение ИКТ позволило активизировать полученные на уроках знания и закрепить их в игровой форме и в нестандартных ситуациях.

Рекомендации:



1. Отметить добросовестную работу учителей в подготовке и проведении предметной недели.

2. Всем учителям развивать познавательную активность учащихся, интерес к уроку, используя инновационные технологии, ИКТ, ТСО, наглядность.

3. Разнообразить виды деятельности, развивать навыки групповой работы и работы в парах.

4. Материалы "Недели " разместить на школьном сайте.



































































ГБОУ АО «Травинская школа – интернат»








t1576497031cf.gif



















2019-2020г.г.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за идеи!

16 December 2019

Спасибо Вам.

16 December 2019